• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

язык орков

Считаете ли нужным искать язык орков в спин-оффах и в альфа, сиквел версиях?

  • Да, стоит

    Голосов: 14 45,2%
  • Нет это лишнее

    Голосов: 6 19,4%
  • Информации слишком мало что бы привередничать

    Голосов: 5 16,1%
  • это вообще лишняя трата времени!

    Голосов: 6 19,4%

  • Всего проголосовало
    31

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Хотелось бы поговорить про язык орков. В интернете есть куча переводов, но половина из них выдумка, а другая половина содержит в себе не больше 10 - 20 слов. Прошу поучаствовать в полном переводе всех желающих. Нужен перевод уже найденных слов, и древних рун орков. В их алфавите используется 26-29 рун (в зависимости от алфавита)
75131
74612
74613
74614

(Не все)

Обновление 4.3.2


Оригинал 1-3 готики

-Агаш — Возможно «Лёгкий»;
-Ак — ...
-Антак — «Тролль»;

-Бак — «Демон»;
-Бин — ...
-БрокДар — Возможно «Огромный», «большой»;

-Варрог — «Шаман»;
-Варрок — «Оружие» (в частности клинковое оружие людей, и изредко орков);
-Варок — «Клинок», «меч»;

-Гач — «Шахта»;
-Ганорг — ...
-Гара – Возможно «убирайся», «уходи»;
-Гхарак — ...
-Грачтнакк — «Простой шаманский посох»;
-Граш — «Великий»;

-Да — ...
-Двачкарр — «Болотная акула»;
-Джапарт — Возможно «Стой», «остановка» (остановись)

-Есп — ...

-Заду – «от»;

-Ка — «Твой», «твое», или «это»;
-Каррак — ...
-Каррас — ...
-Каррог — «Молот»;
-Каррок — «Перестать, прекратить»;
-Кхаз — «Тень»;
-Кхроток — Возможно «внимание», или «враг»;
-Кор — ...
-Краш — Возможно «Арбалет», «смерть», или «охота»;
-Кротанк — «огнеящер»;
-Крокгнар — Клич офицера орков;
-Круш — Оружие орков, возможно «топор»;
-Крушак — «Спать», «сон», «Спящий»;
-Кхтах — ...

-Лифрун — «Изцеление», «лечение» ;
-Луг — «Жук», «краулер»;

-Морок — ...
-Морра — «Человек/раб»;
-Мулу — «Друг»;

-Немрок — «Убрать», «спрятать» ;
-Нач — ...

-Ор-ак — «Орк» (как раса) ;
-Орк — То же самое, что и «ор-ак»;
-Ор — ...
-Ораг — ...
-Орт — «Клык», или «зуб»;

-Пач — «Тяжелый»;

-Рок — ...
-Русташок — ...

-Скрунк — ...

-Та — Возможно «здесь», или «от сюда»;
-Так — «Зверь», «монстр»;
-Таракх — «Алебарда», возможно «стража»;
-Трак — ...
-Ту — ...
-Тос — ...

-Улу — «Знак», «символ»;
-Ур — «Магия», так же титул шамана;
-УрРок — Возможно «ретуал», или «церимония»;

-Хоринз — ...
-Хорст — ...
-Хош — ...

-Шак — ...
-Шака – «Победа»;
-Шактаа – ...
-ШаБаНакк — Посох высших шаманов;


Готика 3: Начало

-Вааагх — Возможно переводится как «тревога»;
-Вага — «разговор»;
-Вархадом — «начальник», «глава», «вождь»;
-Нактакугх — Возможно переводится как ругательство;
-Наргх — Возможно переводится так же, как и «Нактакугх»;
-Нок — «где»;
-Таа — «здесь»;
-Тагит — «ты», «твоя», «твое», «твои»;
-Так — «то»;

Аркания, и Аркания: Падение Сетаррифа
-Дар — ...
-Дарта — ...

-Вао — Возможно «Талисман»;
-Вар — Возможно «дубина»;

-Галла — ...
-Голлор — ...
-Гор — Возможно «шип»;
-Граш —...
-Гулла — ...
-Гуррах — Свобода;
-Гурча — ...

-Кул — ...
-Курру — «быть», «бывало»;

- Лес'то —...

-Ма — ...
-Мока —...
-Мор —...

-Наг — ...
-Но — ...

-Ро — ...

-Скахан — шнапс;

-Уг — ...
-Ул — ...
-Улум — Возможно «враг»;
-Ути — ...
-У'ча — ...
-Ух — ...

-Ха — ...
-Хар — ...
-Харг — ...
-Ху — ...
-Хурга — ...

-Заг'ха — ...
-Закаш — ...

У материковых орков песьмо отличается. Вот так выглядит алфавит орков с континента:
Or-ak mov v1.0.png
74604

Перевод: Gateway
74605

Перевод: Peace
74606

Перевод: Beware
74607

Перевод: Gefahr
74608

Перевод: Horst
74965

Перевод: Action adventure game
74609

(Не переведено)
74610

(Не переведено)
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    1,2 MB · Просмотры: 184
  • 3.png
    3.png
    804,3 KB · Просмотры: 176
  • 4.png
    4.png
    1,2 MB · Просмотры: 189
  • 2.png
    2.png
    426,8 KB · Просмотры: 194
  • 1.png
    1.png
    266,8 KB · Просмотры: 182
  • 223.jpg
    223.jpg
    34 KB · Просмотры: 321
  • 8c55776eaa0120c94e420d1778197173.0.png
    8c55776eaa0120c94e420d1778197173.0.png
    89,5 KB · Просмотры: 759
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
В интернете есть куча переводов, но половина из них выдумка, а другая половина содержит в себе не больше 10 - 20 слов.
Думаю, обе половины - выдумка. На стадии разработки авторы не заморачивались по таким "пустякам", как полноценный орочий язык. Это разочарует искателей какой-то тайны в орочьих "надписях". На самом деле, это бессмысленный набор символов. С другой стороны, авторы модов имеют возможность самостоятельно создать и развить орочий язык в соответствии со своими задумками.

P. S. Если хочешь поломать голову над "шифрами", переведи надписи из игр серии "Ведьмак". Вот там действительно существует свой особенный алфавит и вполне осознанные надписи с его использованием. ;)
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Хотелось бы поговорить про язык орков.
Это всего лишь набор слов. Думаю PB хотели как то выделить расу орков чем то особенным, но не сильно заморачивались насчёт создания правильной орочьей орфографии :oops:. Если PB всё же выпустят когда нибудь продолжение Готики, как они грозятся, то слов, возможно, станет побольше.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Если PB всё же выпустят когда нибудь продолжение Готики, как они грозятся, то слов, возможно, станет побольше.
И в наборе тоже останется бессмыслица. Потому что для создания адекватного вымышленного языка нужна помощь грамотных лингвистов, которые требуют денег за свою работу. Поэтому проще понапихать в игру бессмысленных символов из существующих наборов и сказать - нате вам, держите уникальный язык. А по факту смысла в нём будет ноль.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Лучше это расшифруйте:

1551967834796.png


Во=-первых, это осмысленно, во-вторых принесете пользу мировой науке.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Думаю, обе половины - выдумка. На стадии разработки авторы не заморачивались по таким "пустякам", как полноценный орочий язык. Это разочарует искателей какой-то тайны в орочьих "надписях". На самом деле, это бессмысленный набор символов. С другой стороны, авторы модов имеют возможность самостоятельно создать и развить орочий язык в соответствии со своими задумками.

P. S. Если хочешь поломать голову над "шифрами", переведи надписи из игр серии "Ведьмак". Вот там действительно существует свой особенный алфавит и вполне осознанные надписи с его использованием. ;)
Не кто не спорит что смысла в этом практически нет. Но не факт что его нет совсем. Основываясь на данных полученных из игры можно составить действительный перевод. В готике 2 это работает аналогично с языком зодчих. Конечно разработчики не вкладывали в это много смысла. Может конечно в каких нибудь ведьмаках это все продуманно но ведьмак мне не сильно интересен. Даже если разработчики не вкладывали смысл в текста орков это не значит что из этого не чего не выйдет. А если вам кажется что результат не стоит усилий можете провести аналогию с реальным миром.
Пост автоматически объединён:

И в наборе тоже останется бессмыслица. Потому что для создания адекватного вымышленного языка нужна помощь грамотных лингвистов, которые требуют денег за свою работу. Поэтому проще понапихать в игру бессмысленных символов из существующих наборов и сказать - нате вам, держите уникальный язык. А по факту смысла в нём будет ноль.
Это не обязательно при нужных усилий смысл можно заложить даже в такой простой сделанный на скорую руку язык. Многие надписи повторяются но это из-за нехватки времени на создание игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
В альфа версии была возможность изучить язык орков и обращаться на нём. Вот скрипты из альфа
Код:
////////////////////////////////////////// INSTANCE SVM_17 (C_SVM) //Ork-Stimme (alle SVMs werden auf wenige guturalen, unverstдndlichen Laute umgeleitet) //Die Dialoge mit dem verbannten Ork-Shamanen im Kastell und dem Ork-Sklaven in der Freien Mine laufen auch //ьber Stimme 17, sind aber in halbwegsverstдndlichem orkisch-deutsch //Das hier ьberall vergebene "SVM_17_OrcSound01" wird noch durch 9 weitere Variationen ergдnzt // FIXME: mehr Varianten!? { StopMagic = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH ISaidStopMagic = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG WeaponDown = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK /* ISaidWeaponDown = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH WatchYourAim = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG WatchYourAimAngry = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK WhatAreYouDoing = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH LetsForgetOurLittleFight = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG Strange = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK DieMonster = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH DieMortalEnemy = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG NowWait = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK YouStillNotHaveEnough = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH YouAskedForIt = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG NowWaitIntruder = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK DirtyThief = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH YouAttackedMyCharge = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG YouKilledOneOfUs = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK Dead = "SVM_17_Dead" ;//Aaaarglll.... Aargh_1 = "SVM_17_Aargh_1" ;//Aargh! Aargh_2 = "SVM_17_Aargh_2" ;//Aargh! Aargh_3 = "SVM_17_Aargh_3" ;//Aargh! Berzerk = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH YoullBeSorryForThis = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG ShitWhatAMonster = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG Help = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK WeWillMeetAgain = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH NeverTryThatAgain = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG ITakeYourWeapon = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK ITookYourOre = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH ShitNoOre = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG HandsOff = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK GetOutOfHere = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG YouViolatedForbiddenTerritory= "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK WhatsThisSupposedToBe = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG WhyAreYouInHere = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK WhatDidYouInThere = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH WiseMove = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG Alarm = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK IntruderAlert = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH BehindYou = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG CheerFight = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG CheerFriend = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK Ooh = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH HeDefeatedHim = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH HeKilledHim = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK Awake = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG FriendlyGreetings = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK HeyYou = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH NotNow = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG WhatDoYouWant = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK ISaidWhatDoYouWant = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH MakeWay = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG OutOfMyWay = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK YouDeafOrWhat = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH LookingForTroubleAgain = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG GiveItToMe = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH YouDisturbedMySlumber = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG YouStoleFromMe = "SVM_17_OrcSound01" ;//KARROK UR SHAK TOS KARRAS DA GACH YouStoleFromUs = "SVM_17_OrcSound02" ;//ROK KRUSHAK KOR GANORG YouKilledMyFriend = "SVM_17_OrcSound03" ;//NEMROK KA VARROK */ };

Вот перевод всех фраз орков:
I Said Weapon Down - Я сказал оружие вниз
Watch Your Aim - слиди за собой
Watch Your Aim Angry - слиди за собой
What Are You Doing - Чем ты занимаешься
Lets Forget Our Little Fight - Давайте забудем наш маленький бой
Strange - Странный
Die Monster - твари
Die Mortal Enemy - опасная тварь
Now Wait - подожди
You Still Not Have Enough - тебе не хватило?
You Asked ForIt - Ты просил об этом
Now WaitIntruder - Теперь жди злоумышленника
Dirty Thief - Грязный вор
You Attacked My Charge - ты атаковал мой заряд
You Killed One Of Us - ты убил одного из нас
Dead - мертв
Aargh_1 - ааргх_1
Aargh_2 - ааргх_2
Aargh_3 - ааргх_3
Berzerk - Берсерк (возможно орчье слово)
Youll Be Sorry For This - ты об єтом пожелеешь!
Shit What A Monster - грязная тварь!
Help - помоги
We Will Meet Again - Мы встретимся снова
Never Try That Again - Никогда не делай это снова
I Take Your Weapon - Я возьму твое оружие
I Took Your Ore - твая руда моя руда
Shit No Ore - Дерьмо нет руды
Hands Off - Руки прочь
Get Out Of Here - Убирайся отсюда
You Violated Forbidden Territory - Ты нарушил запретную территорию
Whats This Supposed To Be - Что это должно быть?
Why Are YouIn Here - Почему ты здесь?
What Did YouIn There - Что ты там делал?
Wise Move - Мудрый ход
Alarm - Тревога!
Intruder Alert - Нарушитель закона
BehindYou - зади!
Cheer Fight - за битву
Cheer Friend - Приветствие Друг
Ooh - ух
He Defeated Him - Он победил его
He Killed Him - Он убил его!
Awake - пробудись (или проснись. Тоже самое говорили гуру и послушники братства)
Friendly Greetings - Дружественные приветствия
Hey You - Эй, ты
Not Now - не сейчас
What Do You Want - чего ты хочешь?
I Said What Do You Want - Я сказал, что ты хочешь?
Make Way - Уступи дорогу
Out Of My Way - уйди С моего пути!
You Deaf Or What - Ты глухой или что?
Looking For Trouble Again - В поисках проблемы, снова?
GiveIt To Me - Дай это мне!
You Disturbed My Slumber - Ты нарушил мой сон!
You Stole From Me - Ты обоукрал меня!
You Stole From Us - Ты обокрал нас!
You Killed My Friend - Ты убил моего друга!
(данные тексты использовались в подземном городе орков для диалогов с ними. Их языку можно было научится а так же другие люди умели говорить на нем.)
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это не из альфы, а из исходных скриптов версии 1.08к, пираньи не успели к релизу заполнить каждые SVM реплики своими уникальной текстовыми фразами, в итоге они копипастили одни и те же фразы для разных svm реплик..
То, что язык орков был бы в первом готане если бы пираньям дали отсрочку по разработке ещё месяца на 3 лично я не сомневаюсь, но в текущем виде не думаю что можно найти хоть какой-нибудь смысл в этих огрызках...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это не из альфы, а из исходных скриптов версии 1.08к, пираньи не успели к релизу заполнить каждые SVM реплики своими уникальной текстовыми фразами, в итоге они копипастили одни и те же фразы для разных svm реплик..
То, что язык орков был бы в первом готане если бы пираньям дали отсрочку по разработке ещё месяца на 3 лично я не сомневаюсь, но в текущем виде не думаю что можно найти хоть какой-нибудь смысл в этих огрызках...
В списках вырезанного контента можно найти навык разговора на языке орков. По скольку там почти все из альфы я так и подумал что это из альфы хотя как по мне эти фразы подходят к подземному городу орков который был вырезали насколько я помню в версии 1.00 ну ладно. А вот что по поводу смысла тут не соглашусь. Текст говорит о поведении и подчеркивает культуру орков. А перевод языка можно использовать как и просто для общего развития так и для модов (больно мне смотреть на то в какой извращённой форме подают язык орков в модах).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
(данные тексты использовались в подземном городе орков для диалогов с ними. Их языку можно было научится а так же другие люди умели говорить на нем.)
Они не использовались в альфе. Также как и сама локация город орков никогда полноценно не использовалась в игре. Да, она была подключена к миру игры, да возможно на ней была поставлена система путей Waynet с некоторыми вейпоинтами и несколько факелов судя по остаткам в стартап.д, но были ли на ней проставлены декорные воб объекты и уж тем более нпс?! Не думаю.. Во первых упоминания о нпс сохранилось бы в стартап, а этого нет, во вторых по данной локации нет ни одного скриншота, что в свою очередь говорит о том, что там тупо нечего было показывать, ну и в третьих меш локации даже не был доведён до ума.. Факты есть факты и никуда от них не денешься...*ok!*
По поводу вырезания этой локи, а также заброшенной шахты уже давал ответ, вырезано было потому что они представляли из себя гимно на тот момент, а времени на их доработку не было, потому как релиз на носу и лучше потратить своё время на отшлифовку того что уже есть в нормальном виде...
В списках вырезанного контента можно найти навык разговора на языке орков. По скольку там почти все из альфы я так и подумал что это из альфы хотя как по мне эти фразы подходят к подземному городу орков который был вырезали насколько я помню в версии 1.00 ну ладно. А вот что по поводу смысла тут не соглашусь. Текст говорит о поведении и подчеркивает культуру орков. А перевод языка можно использовать как и просто для общего развития так и для модов (больно мне смотреть на то в какой извращённой форме подают язык орков в модах).
Я помню как скидывал тебе эти реплики в какой то теме и вроде давал пояснения по ним..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200

Заметил, что этот символ встречается только на колонне со статуэткой Спящего.
По поводу этого:
В их алфавите используется 8 рун хотя в разговорном языке используется 19 букв и это ставит меня в тупик.
Возможно символы это не буквы и даже не слова, а обозначение какой-то группы чего-либо (предметов, действий и т.д.). Вот грубый пример: символ Х означает что-то, связанное с животными и прочими живыми существами. В разговорном языке символов больше, алфавита у хоринисских орков нет, а рунная письменность слабо развита и доступна лишь шаманам. Это моё мнение.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Заметил, что этот символ встречается только на колонне со статуэткой Спящего.
руны орков есть на арках на кладбище на троне и на других вещах. Так же в подземном городе орков (который вырезали из оригинала) я нашел много других комбинаций данных символов
По поводу этого:
Возможно символы это не буквы и даже не слова, а обозначение какой-то группы чего-либо (предметов, действий и т.д.). Вот грубый пример: символ Х означает что-то, связанное с животными и прочими живыми существами. В разговорном языке символов больше, алфавита у хоринисских орков нет, а рунная письменность слабо развита и доступна лишь шаманам. Это моё мнение.
возможно но єту теорию невозможно подтвердить а теорию с рунами в полне реально. Тут 2 варианта либо в комбинации они дают боле звуков (к примеру: Я єто ЙА) либо в разных комбинациях они дают раные слова. К слову второе тоже почти невозможно подтвердить. Здесь нужны опытніе лингвисты которые подскажут каким оброзом єто можно было бы перевести. Но даже если пираньи не закладывали в єто смысл думаю они удивятся если узнаю что случайно сделали вполне жизне спасобный язык. И кто знат может быть они продумают єту тему в новой готике.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Обновление: Вот и подъехала новая информация. Из артбука получилось достать информацию про язык материковых орков. Скорее всего слова те же что и у Хоринских но алфавит сложнее что пошло только на пользу. Вот как выглядит алфавит:
72697
В нём 15 букв. Пока перевести его естествинно не получается но это хотя бы в теории возможно (чего нельзя сказать о примитивных рунах орков которые есть выше)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Обновление:
По поводу расшифровки рун. У меня появилась мысль. У нас есть слова орков на нашем языке и несколько образцов слов на языке орков. Может быть и такое что одна руна звучит не как один звук например: не "К" а "КРА". Это устраняет проблему с количеством звуков в словах и не соответствуем с количеством рун в алфавите. Это первое.

Второе. Язык материковых орков на данной стадии его развития нельзя расшифровать. У нас нет не единого образца текста. Всё что у нас есть это слово "морра" алфавит и пару других слов которые есть так же в культуре орков долины рудников.

Третье что я нашёл это 2 образца. Один из них вряд-ли принадлежит оркам но такой шанс есть.
И так карта орков:
73470
В этой карте есть вот такой символ:
73471
Он чем то похож на символы из языка орков на материке. Но всё же других сходств нет. Это не обязательно значит что у орков которые приплыли в Хоринис язык отличается от тех что жили в долине рудников (по крайней мере я на это надеюсь).
Вторая находка из карты которая особенно знакома Gotoman3000:
73472
Здесь есть вот такая дичь:
73473
Я попробую на досуге это перевести но не факт что это язык орков. Насколько я понял это карта отступления но она может принадлежать и оркам (но я всё же молю всех трёх богов что бы это было не так иначе я не перенису еще одного алфавита орков. Даже человек которые рисует буквы для того что бы я мог показать их в большом качестве уже ушёл от меня!) Кхм... Извеняюсь крик души.

Gotoman3000, к слову если тебе интересно у меня есть целая куча подобных карт от Эстебана. Если тебе нужно могу скинуть.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
И не забываем про изменения алфавита со временем. Сравним старославянский алфавит, например, с современной кириллицей и увидим два разных алфавита. :rolleyes:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
И не забываем про изменения алфавита со временем. Сравним старославянский алфавит, например, с современной кириллицей и увидим два разных алфавита. :rolleyes:
Я не уверен что примитивные орки в далине рудников использую времена и правила в своём языке.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Я не уверен что примитивные орки в далине рудников использую времена и правила в своём языке.

*facepalm* Если есть язык и письменность - то уже не примитивные. Они не в пещерах живут и не охотятся с каменными топорами на пещерных троллей.
И да, язык - сложное образование даже у весьма примитивных племен.

Другое дело, что разработчики, чтобы не отягощать себе жизнь, могли не заложить изменение языка орков со временем. Но, опять же, учитывая то, как менялось всё от игры в игре, изменения объясняются весьма прозаически.
 
Сверху Снизу