• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Хм, в оригинальной Г1 что-то такого не замечал.. Частенько ночью реквизировал имущество из сундуков в Старом лагере, если бы НПС не ложись спать, мне бы это не удалось сделать..
Кстати, заметил еще одну недоработку или баг: ночью болотный лагерь весьма отмосферно выглядит благодаря светильникам из магической руды, но здесь эти светильники, к сожалению, не работают.
Это надо в спейсере свет редактировать, еще при переносе зенов в новом лагере теперь есть снег. Если кто шарит скажите как его убрать?
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Это надо в спейсере свет редактировать, еще при переносе зенов в новом лагере теперь есть снег. Если кто шарит скажите как его убрать?
Ну допустим, со снегом я почти смирился, объясняя это тем, что Новый лагерь расположен на скале, а на шапках скал частенько бывает снег, иногда его сдувает от туда..
Ну и пусть это "иногда" происходит каждый раз, когда я посещаю Новый лагерь:)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Там насколько я понимаю дело в вэйпоинтах нового лагеря. Нужно найти их и переименовать. но возможно я ошибаюсь.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Подскажите как реализован снег в новом лагере в готики 2 ? Что бы его тут убрать
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Кто пробовал компилировать исходники этого проекта? С помощью чего вы это делали?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
с помощью Юниона, ВСС++ и какой-то там матери.. *ded*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Orc Hunter, меняй))
Это скрипты Г1, с добавками))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Спасибо большое. Там еще есть в Gothic.src такие вот моменты:
...
MAGIC\B_ASSESSMAGIC.D
MAGIC\ZS\*.D

Story\ZS\Ta.d
...
Есть такое)))
Это бред, и хз от куда такое взялось.
Мне пришлось прошерстить весь проект, по названиям фалов и файл Gothic.src писал чуть ли не с начала)))
Там где *.d стоит - пихал все что в папке.
Да, и еще одно, там некоторые файлы по несколько раз опубликованы в Gothic.src
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Есть такое)))
Это бред, и хз от куда такое взялось.
Мне пришлось прошерстить весь проект, по названиям фалов и файл Gothic.src писал чуть ли не с начала)))
Там где *.d стоит - пихал все что в папке.
Да, и еще одно, там некоторые файлы по несколько раз опубликованы в Gothic.src
А можно ваш Gothic.src посмотреть, ради экономии времени?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
так вы про скрипты.. )

Есть такое)))
Это бред, и хз от куда такое взялось.
а это часом не из каталога ИИ ?

Мне пришлось прошерстить весь проект, по названиям фалов и файл Gothic.src писал чуть ли не с начала)))
Там где *.d стоит - пихал все что в папке.
Да, и еще одно, там некоторые файлы по несколько раз опубликованы в Gothic.src
оно что в "маски" не умеет что-ль ?
а чего они по несколько раз прописаны ?! *lupa*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
А можно ваш Gothic.src посмотреть, ради экономии времени?)
Можно, ток на следующей неделе, до компа с этим проектом могу только тогда дотянутся... Подождешь?

а это часом не из каталога ИИ ?
от куда?
оно что в "маски" не умеет что-ль ?
я думал что умеет, а оказывается нет*sorry*
а чего они по несколько раз прописаны ?! *lupa*
Криворукий поляк*sorry*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Можно, ток на следующей неделе, до компа с этим проектом могу только тогда дотянутся... Подождешь?

от куда?
я думал что умеет, а оказывается нет*sorry*

Криворукий поляк*sorry*
Конечно.
 
Сверху Снизу