• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 1

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
SystemPack-00.png

Название
: Готика 1
Платформа: Готика 2 Ночь Ворона (2.6)
Автор: Siemekk
Пакет расширений: Union
Язык: Польский
Тема мода на польском форуме: [G2NK] Gothic v0.8.1
Исходники
Русификация: MEG@VOLT

<------------------------------------------>
Описание модификации
<------------------------------------------>
Модификация является первым полным портом готики на движок готики 2. Благодаря пакету Union удалось перенести весь контент из готики 1 и даже улучшить его. Конечно все из нас знают историю первой части игры, но теперь её можно передать на более лучшем движке, при этом имея еще больший опыт игрового процесса!
<------------------------------------------>
Авторы
<------------------------------------------>
Siemekk - Порт игры
Chappy - Тестер
Kereth WinterKing - Тестер
Fabio -Тестер
Saturas - Тестер
Gracu - Тестер
Simen -Тестер
Gratt - создатель пакета Union

Скриншоты:
zU6lplP.jpg

XOl1T7U.jpg

qRwpSLs.jpg

1pTyQw3.jpg

rUe9eEX.jpg
<------------------------------------------>

<------------------------------------------>

Для запуска требуется:

1. Gothic2 Ночь Ворона
2. Gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_playerkit-2.6f.exe
4. Visual C++ 2010 Redistributable installieren.
5. Распаковать содержимое модификации прямо в папку игры.
6. Открыть файл Gothic.ini, найти "zSkyDome" и установить значение 0.
7. Модификацию запускать от имени администратора.
8. Скопироватьв папку с игрой все из архива Готика 2: НВ - Готика 1

И это всё. Спасибо всем за помощь и желаю вам приятной игры
smile.gif

с Уважением Siemekk.



Запуск русификатора
Устанавливаем сам мод.
ТОЛЬКО потом русификатор.

PS. русификатор - это лишь доработки на русский язык. Это не русская версия мода.
Будьте внимательны и осторожны. Помните: Вас ждут дома!
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
зря, не стоит из г2 делать г1
Приветствую, разве мод не этому посвящен?
Лично меня, крайне раздражает формула урона из Г2 с этим отвратным шансом попадания - хотя бы урезание сделали бы не в 10 раз, а в 2 и то было приемлемее.
А в идеале, на мой взгляд, оставить все эти шансы рабочими, НО чтобы при НЕсрабатывании проходил ПОЛНЫЙ урон оружия, а вот бонус от силы/ловкости урезался до 1/10.
Считаю такие варианты логичнее оригинальной системы второй части, ибо долбить каждую тварь по несколько минут, уповая на рандом - сильно на любителя.
Полагаю, до самой этой формулы очень сложно добраться? Или она индивидуальна для каждого оружия?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ur-tRall , у тебя наверное была локальная проблема с загрузкой, мб архив просто недокачался и похерился..
Приветствую, разве мод не этому посвящен?
Лично меня, крайне раздражает формула урона из Г2 с этим отвратным шансом попадания - хотя бы урезание сделали бы не в 10 раз, а в 2 и то было приемлемее.
А в идеале, на мой взгляд, оставить все эти шансы рабочими, НО чтобы при НЕсрабатывании проходил ПОЛНЫЙ урон оружия, а вот бонус от силы/ловкости урезался до 1/10.
Считаю такие варианты логичнее оригинальной системы второй части, ибо долбить каждую тварь по несколько минут, уповая на рандом - сильно на любителя.
Полагаю, до самой этой формулы очень сложно добраться? Или она индивидуальна для каждого оружия?
Этому, но поляки планировали не трогать нововведения движка Г2НВ.
Хотя по хорошему стоило бы подгонять некоторые его особенности под г1, например инвентарь, торговлю, карманную кражу, систему магии со всеми правильно работающими заклинаниями стоило бы оставить от движка г1. Таким образом получился бы гибрид из двига г1 и г2нв, я сам неудовлетворён многими нововведениями г2, движок безусловно лучше, но много лишнего.. Того что не нужно было трогать...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Приветствую, разве мод не этому посвящен?
*hat*он посвящен переносу г1 на рельсы г2, а не переделке г2 в г1..

у тебя наверное была локальная проблема с загрузкой, мб архив просто недокачался и похерился..
проблема скорее всего в браузере некоторые его обгрызают при загрузке..
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Что-то архив не распаковывается нормально версии, которая с озвучкой, пишет архив повреждён, а внутри ничего в общем-то и нет.
Думаю, стоит обновить архиватор. ;) Я бы порекомендовал 7-Zip.

Колонну в заброшенном храме. При падении, она становится неосязаемой, по этому и поворачивать не стал.
В мод-фиксе для Г1 получилось "починить" колонну. Для этого пришлось поменять модель и переместить колонну на новое место. Но даже в этом случае часть колонны, её кончик, пересекающийся с мешем на противоположной стороне, остаётся неосязаемым. Пришлось подкладывать там невидимый мувер.

Однако, это не отменяет того обстоятельства, что после загрузки сохранения упавшая колонна чудесным образом примет первоначальное положение. Думаю, может помочь подмена колонны в упавшем состоянии на аналогичный по форме мувер. Вопрос в том, как произвести подмену, чтобы это не было бы заметно. Модели, если что, есть в ресурсах мод-фикса, и самой колонны, и упавшего её статичного варианта.

Не смог исправить горинла в кузницах - придется покупать закаленную сталь у кузнецов, для изготовления мечей.
А что там с ними не так?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
ElderGamer,
По колонне, можно сделать мувер, и к нему привязать анимации от PILLAR_7M.MDS. А саму колонну убрать вообще.
По горнилам - они вообще не осязаемы, и в фокус не берется.
Почему не смог поправить - наверно потому, что у меня спейсер/руки кривой.
После любого изменения мира, у меня вода в игре начинает как бешеная себя вести
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
По колонне, можно сделать мувер, и к нему привязать анимации от PILLAR_7M.MDS. А саму колонну убрать вообще.
Гм, думаю, это не получится сделать. ГГ должен взаимодействовать с интерактивным объектом, с которым согласованы анимации взаимодействия.

По горнилам - они вообще не осязаемы,
Это имеет место и в Г1, и в Г2. Проблема связана, как я понимаю, с тем, что там есть морфируемый элемент (мехи). Движок компилит морфируемые модели без включения коллизий. В мод-фиксе вокруг горнов поставлены невидимые стенки замысловатой формы.

и в фокус не берется
А они, модели, там, случайно, не перекомпиленные? При компиляции морфируемых моделей у них почему-то сбивается положение точки начала координат. А от положения этой точки зависит факт взятия объекта в фокус. Думаю, можно взять модельки горнов из ресурсов Г2.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
А они, модели, там, случайно, не перекомпиленные? При компиляции морфируемых моделей у них почему-то сбивается положение точки начала координат. А от положения этой точки зависит факт взятия объекта в фокус. Думаю, можно взять модельки горнов из ресурсов Г2.
Да, как раз конвертируемые. То, что модели можно из Г2 взять тоже думал. Но вот проблема при сохранении мира остается, я не знаю что с водой делать...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
я не знаю что с водой делать...
С игровым миром Г2 я не работал, там могут быть свои особенности. А в Г1 после внесения правок в игровой мир нужно открыть его, как нескомпилированный, скомпилировать мир и свет и сохранить его. После этого уходят некоторые косяки, которые появляются при внесении правок. Но чтобы скомпилировать мир, нужна правильная библиотека материалов. Возможно, у тебя её нет. Или есть, но свойства материалов воды там прописаны неправильно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это имеет место и в Г1, и в Г2. Проблема связана, как я понимаю, с тем, что там есть морфируемый элемент (мехи). Движок компилит морфируемые модели без включения коллизий. В мод-фиксе вокруг горнов поставлены невидимые стенки замысловатой формы.
Если я правильно понял вашу проблему, то все интерактивные объекты мира игры должны компилися спейсером, а не двигом игры, тогда и отработать они должны будут нормально. Если конечно скриптовых косяков не было привнесено при переносе..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
все интерактивные объекты мира игры должны компилися спейсером
Это да. Но Спейсер в данном случае не помогает.

Вот печка, скомпилированная Спейсером. Перекомпилирован только файл BSFIRE_OC.MDM.
BSFIRE_OC_1.jpg

Вроде бы, всё в порядке. Но в игре контроль коллизий с данным объектом не производится. Печка неосязаема.

Дальше перекомпилируем два файла BSFIRE_OC.MDM и BSFIRE_OC.MDH.
BSFIRE_OC_2.jpg

Уже в Спейсере видно, что сместился Bbox (здесь моя память меня подвела, не точка начала координат). Впрочем, на взятие в фокус в игре это в данном случае не повлияло. А вот когда компилил кальян с новой моделью, столкнулся с тем, что там были проблемы с взятием в фокус после смещения Bboxа.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Думаю, стоит обновить архиватор. ;)Я бы порекомендовал 7-Zip.
А нельзя сразу залить на нормальный архиватор, чтобы люди не мучились с версиями архиваторов, их обновлениями и прочей ерундой, захломляющий винт. Обычно если что принято в инсталляторы паковать моды, но так как он доступен не для всех, то речь заходит о других способах.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А нельзя сразу залить на нормальный архиватор
7z разорхивирует и rar-архивы. Так, допустим, после твоего сообщения, о том, что распаковать не выходит, я проверил оба архиватора - ни с одним проблем не было. Тут индивидуальный случай.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А нельзя сразу залить на нормальный архиватор
Старые версии архиватора RAR не могут распаковать архивы, созданные новыми версиями этого архиватора. Человек, паковавший архив, не виноват в том, что у кого-то эти архивы не распаковываются по причине устаревших архиваторов. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Ur-tRall, а нефиг пользоваться говнософтом старых версий, времен, когда я еще в 4х битные приставки играл, на магнитных лентах в красную шапочку.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Выложите, пожалуйста, русификацию на гугл диск, или куда-то еще. С яндекса не могу скачать, торренты без раздачи.
 
Сверху Снизу