• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

[UNION] Gothic 2 Ночь Ворона - Квиклут, Квиксейв и прочее.

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Представляю вашему вниманию плагин для Union, в котором есть:
  • Быстрый сбор предметов (правая кнопка мыши, или кнопка V)
  • Быстрое сохранение (F10), Быстрая загрузка (F12)
  • Удаление трупов животных после сбора с них предметов
  • Изменение цвета выбранной строки диалога (особенно актуально на dx11, где проблемы с контрастом в диалогах)
  • Быстрые клавиши зелий (Shift+1...6, на 1-3 зелья здоровья, 4-6 мана)
  • Фикс бага 1 фпс
  • Фикс генератора случайных чисел (готика юзает стандартный от винды, а он очень плохой, из-за этого при шансе 50% можно не критануть 10 раз подряд)
  • Плагин совместим в любом модом для Г2 Ночи ворона (ну кроме Возвращения 2.0 и АБ) Исключение: моды на Икарусе (не все)

Установка:
  1. Установить юнион через установщик Юниона Gothic ½ - Union
  2. Поместить файл G2NR_QuickLootPlugin.vdf в data/plugins папку готики.
  3. Если вы хотите играть с dx11 + union, то поставьте ApplyFix = false (скриншот выше) + скачайте dx11 для юниона.
  4. Если вы всё установили ок, то в главном меню появится надпись union и выделенный пункт меню станет зеленым.
    ok.JPG
Ссылки на закачку:

Настройка под себя, можно выбрать только нужные вам опции в gothic.ini:

un.JPG

bRemoveEmptyBodies - удалять ли тела, если они пустые (только для животных). Чтобы выключить, поставьте 0
bQuickLoot - квиклут, чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeys - быстрые клавиши загрузки/сохранения чтобы выключить, поставьте 0
bUseFastKeysPotions - Опция на быстрые клавиши (на зелья)
bDX11_VisualFix=1 - если используете dx11, то ставьте, чтобы у статуи Белиара не проигрывался эффект и интерфейс не исчезал.
bShowDamage=1 - показывать урон героя
bColorChests=1 - показывать цветные названия сундуков
bQuickLootChests=1 - Квиклут сундуков
bFixFocus=1 - возвращает старое время взятия фокуса (250 мс), если стоит 0, то используется новое время фокуса 100 мс (более отзывчивое)
 

Вложения

  • un2.JPG
    un2.JPG
    39,7 KB · Просмотры: 6.392
Последнее редактирование:

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
aethern, скиньте плагин, я посмотрю. Если он предназначен для f версии, то у меня нормально заработает, иначе...
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
aethern, скиньте плагин, я посмотрю. Если он предназначен для f версии, то у меня нормально заработает, иначе...
Я, правда, не уверен, что он индексируется игрой.
Поскольку ни в каком из системных ини файлов нет его упоминания.
Мб попробовать старые версии Юниона?
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
aethern, ок. Раз не уверены, давайте проверим. У вас есть ведь Union.ini, хоть какой-нибудь? Включите показ консоли и запустите игру. Пришлите скрины этого окна сюда.
kiss_42kb.1575547985[1].jpg


Выглядеть будет как-то так.
kiss_62kb.1575548085[1].jpg
Пост автоматически объединён:

aethern, да, с этим файлом у меня тоже крашит. Очень похоже, что это для 1.0b версии. Плохо, что разработчик не подписывает. Попробуйте вот с этим.
 

Вложения

  • Union_G2_NR_Plugin_1.0f.rar
    20,4 KB · Просмотры: 151

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Спасибо! Сработало, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не крашит при квиклуте. Огромнейшее спасибо!
Пошёл дальше Яркендар исследовать, наконец-то :)
unknown.png
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
aethern, да, все подключается корректно. ТЕперь попробуйте плагин, что я скинул. Старый отключите.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Где и что нужно прописать, чтобы сундуки тоже квиклутом лутались и можно было сейвы делать с оружием в руках?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
nonjer90, квиклута сундуков нет в плагине, а зачем делать сейвы с оружием в руках? Могут быть баги, это отключено.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
nonjer90, квиклута сундуков нет в плагине, а зачем делать сейвы с оружием в руках? Могут быть баги, это отключено.
Дак я и спрашиваю, что прописать нужно в нем, чтобы квиклут появился и на сундуки?
А насчет сейвов, я то я таким образом проходил готику раз 30 и готов рискнуть еще. Тот же самый вопрос - как разблокировать их?
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
nonjer90, никак, это в коде прописано. Сам квиклут сундуков просто отключен. И чтобы его включить, автор должен зайти в проект, раскомментировать свой код и специально для вас скомпилировать. Тоже самое и про сохранения, в функции указано - во время боя не сохраняться. А чтобы исправить, эту настройку специально для вас нужно убрать. Как думаете, это будут делать?

Как вариант, предлагаю вам самому сделать плагин, где и будут нужные вам фишки. Или в ПМ договориться с автором.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
nonjer90, никак, это в коде прописано. Сам квиклут сундуков просто отключен. И чтобы его включить, автор должен зайти в проект, раскомментировать свой код и специально для вас скомпилировать. Тоже самое и про сохранения, в функции указано - во время боя не сохраняться. А чтобы исправить, эту настройку специально для вас нужно убрать. Как думаете, это будут делать?

Как вариант, предлагаю вам самому сделать плагин, где и будут нужные вам фишки. Или в ПМ договориться с автором.
Я то думал все намного легче будет, ну раз такое дело... ладно
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
чтобы сундуки тоже квиклутом лутались
Еще квик квест сделайте для быстрого их прохождения)) ну или квик файт чтобы не махать мечом лишний раз :D Уххх интересно играть станет *lol*
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
Плагин обновлен.
- Фокус сундука теперь подсвечивается цветом: зеленый - содержит вещи и открыт, оранжевый - закрыт (отмычки), красный - закрыт на ключ, серый - пустой сундук.
- Теперь можно сделать вывод наносимого урона героем на экран, опция bShowDamage=1 в gothic.ini
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
- Фокус сундука теперь подсвечивается цветом: зеленый - содержит вещи и открыт, оранжевый - закрыт (отмычки), красный - закрыт на ключ, серый - пустой сундук.
Правильно ли я понимаю, что это касается и тех сундуков, которые ГГ видит впервые?
Если так, то можно ли и это сделать опциональным? Ибо, по моему скромному мнению, сильно бьет по погружению, ведь каким макаром ГГ может УВИДЕТЬ, что закрытый сундук пуст?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А можно ли и это сделать опциональным? Ибо, по моему скромному мнению, сильно бьет по погружению, ведь каким макаром ГГ может УВИДЕТЬ, что закрытый сундук пуст?
Согласен. В Предопределении уже давно такое сделано, плагин будет перекрывать существующую работу.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
KirTheSeeker, если сундук закрыт, то почему ему быть пустым? Странно как-то. Если он закрыт, он будет красным, независимо есть там дроп или нет.
Опцией сделаю в след версии.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Lego/ikarus
Я и написал в теме, что мод не совместим с Union.
Это предложение, пусть будет но выкл. по умолчанию, включить всегда есть возможность.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
N1kX, в Предопределении это сделано на костылях Икаруса/Lego, и я например, успеваю замечать как фокус сундука с белого меняет цвет на красный, не очень приятно. Но ладно, я опцией сделал цвета в юнионе, но на юнионе нет задержки и цвет применяется сразу :)

Плагин обновил. Цветные названия сундуков теперь опциональны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу