• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пишем музыку

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме я буду знакомить вас с моей музыкой. Закончил несколько государственных музыкальных учебных заведений. Пишу , в основном, в классике. Чаще шансон. Редко джаз.

Также в этой же теме выкладывайте и свои музыкальные произведения. Я думаю не только мне, а и всем участникам будет интересно ознакомиться с ними.

===================================================================================

Посмотреть вложение 90561

ЗОНА, ЗОНА...

песня о Припяти.

Мой город Припять, что с тобой случилось...

Застыли окна в ужасе большом.
Смертельная беда с небес спустилась,
Поранив землю атомным огнём.

Зона, зона, не слышно здесь музона
И в рощах приумолкли соловьи.
Зона, зона, малинового звона
Не слышно здесь с той атомной зари.



скачать
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Iwand, вот нехорошо получается. Вы утверждаете следующее:

Что до непризнания нотной грамоты - это не секрет и присуще всем только - только начинающим играть на музыкальных инструментах. Но одни, боле - мене научившись брать аккорды, выросли до музыкальной грамоты, другие пошли другим путем - нежеланием знать нотопись. У первых раскрылись широкие возможности и перспективы стать знающим музыкантом (композитором), у вторых - все дороги в будущее поросли быльем.
У меня по жизни были подобные примеры, когда начинающие гитаристы желали создавать свои ВИА, но не желали знать нотную грамоту. В итоге ничего у них не получилось. Побренчали малость и сменили свое занятие на другие.
Мы не заточены на стереотипах. Это сама жизнь нас учит делать то, что делать необходимо, чтобы стать грамотным и образованным. Нотная грамота? - Да! Качество исполнения? - Да! И , если этого нет, то не удивительно, что вы не видите настоящей музыки. И жизнь в её лучших красках вы сможете увидеть только тогда, когда захотите обогатить себя нужными знаниями.
Но кураж куражу рознь. Одни начинают смеяться, когда клоун в цирке "нечаянно подскользнётся" и упадет на задницу. Другие зрители не увидят в этом ничего смешного. То же можно сказать и о музыкальном произведении. Если оно не имеет одухотворенности, глубины и музыкальной мысли - кого оно вообще может затронуть? Если по - серьёзному, конечно.
И, собственно, говорите всё правильные слова. Красивые слова, что нельзя просто бренчать, нужно знать нотную грамоту, что необходимы знания, только тогда можно действительно создать хорошее произведение.

А вот некий КАПИТАН с РПГ-Раши с вами не согласен. Вот, почитайте его отзыв на весьма посредственный рассказ, который и рассказом-то можно назвать с натяжкой.

Для него так называемый "кураж" важен, и если вот его затронуло - значит, произведение хорошее, а орфография и пунктуация не так важны, и что под стереотипы мы заточены, что требуем 100% во всем, а жизнь - не про это. В общем, анализирует достаточно посредственный рассказ так, будто перед ним - ну чуточку не добравший до шедевра образец творчества. Я год назад удивлялась: он издевается над остальными рецензентами или реально в это верит?

Вот интересно, как некий КАПИТАН отозвался бы о музыкальном произведении. Ведь нотная грамотность - это грамотное построение, те самые орфография и пунктуация и ряд других вещей "правильной" литературы, которая ему не по нраву. Видимо, он и музыкальное произведение оценивал бы прежде всего по "куражу". Да не "наверное", он бы так и оценивал, ведь если ты позволяешь себе субъективно оценивать литературу, нужно быть последовательным и так же оценивать и музыку.

Вы спросите, Иванд, а почему я привязалась к вам с этим КАПИТАНОМ, этим форумчанином с другого вообще форума, который пишет откровенную чепуху, которая вообще с вашими взглядами на творчество не совпадает?

Беда в этом посте, где КАПИТАН говорит, что он музыкант и дает ссылку на свое творчество.

И если пройти по этой ссылке, почему-то окажешься на этом форуме, ВОПе, именно в этой теме, в которой вы начали выкладывать свое творчество. То есть либо КАПИТАН просто нагло присваивает ваше творчество себе, и вам нужно пойти на РПГ-Рашу и попросить тамошнего админа наказать негодника за плагиат, либо... вы и есть КАПИТАН.

И тогда вас смело можно обвинить в двойных стандартах. Выходит, вы следуете стереотипам, которые сами же отвергаете. Выходит, вы считаете себя вправе требовать с человека ноты и давать профессиональную оценку, но отказываете другим в этом касательно литературы, потому что они не видят этот ваш "кураж". И можно ли вам верить после всего этого? Настоящий музыкант будет уважать и другие виды творчества и не писать эту, простите, дичь, которые вы пишите, отказывая рассказам конкурса в профессиональной оценке, считая, что ваш "кураж" ее заменяет.

Можно понять человека, который оценивает субъективно в силу того, что он не музыкант, не литератор, не художник. Он и не претендует на звание профессионала. А вот вы претендуете. И тем самым показываете свое лицемерие.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Сандрин Пуаро, здорово... :eek:
Только теперь мне кажется, что похвала в моей адрес была лишь ширмой, за которой скрывалась цель расколоть ИванДа. Верь после этого женщинам. Вот так играть с сердцем юного начинающего музыканта ради определенной цели - это вообще законно? <_<
А я ведь поверил!..
"Человек с разбитым сердцем уходит из сцены. Занавес." :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Астроном, похвала в твой адрес была совершенно искренней, можешь в этом не сомневаться. Я честно признаюсь, что в музыке на моих ушах отплясал сибирский матерый медведь, поэтому я могу судить только как дилетант, хотя вообще музыку очень люблю, особенно фортепьяно, трубу и скрипку (да, такие вот разные инструменты нравятся). Поэтому высказаться, как мне кажется, я всё же могу.

Я в любом случае зашла бы высказать свое мнение о твоей пробе музыкального пера, но Иванд уж сильно резанул по ушам и я решила совместить два дела в одном.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
@Астроном, похвала в твой адрес была совершенно не искренней, можешь в этом не сомневаться.
:D:D
особенно фортепьяно, трубу и скрипку (да, такие вот разные инструменты нравятся)
Разные, но вполне гармонирующие друг с другом. Фортепиано со скрипкой и вообще со струнными, как и с трубой, красиво звучат.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну будет уже ржать-то. *sarcasm* Сейчас скажу так, что не переиначить.
"Конечно, моя похвала была совершенно наиправдивейшей"! Во, теперь никак!

Разные, но вполне гармонирующие друг с другом. Фортепиано со скрипкой и вообще со струнными, как и с трубой, красиво звучат.
Ну, струнные и фортепьяно - да, но сюда еще и труба примешалась. Вот не знаю почему, люблю звуки трубы в музыке.
Кстати, у тебя пример с виолончелью (если не ошибаюсь) и фортепьяно, а вот пример скрипки (в исполнении Дэвида Гаррета) и фортепьяно. Гаррет, конечно, порой дерзко очень играет, но мне ряд его исполнений нравится.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Джимми Хендрикс, Курт Кобейн, весь состав Rammstain? Эти люди не знали или не знают нотной грамоты, играли так, как хотели, как могут, как слышат. И они стали кумирами сотен МИЛЛИОНОВ людей. Их музыка запоминается, цепляет, отражается в голове совершенно по-разному, но именно что ЗАПОМИНАЕТСЯ. Их музыку полюбили люди со всего мира! Тот же сам Пол Маккартни из легендарных The Beatles считается, что не знал теорию. Хотя тут до сих пор ломают копья спорщики, но все сходятся в том, что на начало существования группы он действительно играл на слух, сочинял на слух. А ведь таких музыкантов много, полно, и их любят и слушают миллионы людей.
Мне мой препод говорил, что теория хороша для начинающих, она помогает в начальной работе, но музыканты прошлого не знали ее, она сложилась со временем. Кто-то от природы умеет играть так, что на слух подбирает мелодию, кто-то нет. Для последних и нужна в основном эта теория.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Ну, музыкантами не становятся, музыкантами рождаются. Тот же слух можно привить человеку, обучить нотам, и да, он сможет играть по нотам, но что-то свое придумать никогда не сможет. Про одного моего однокурсника бывшего все говорили, что он типа музыкант и музыку пишет. Я послушал - он просто какие-то единичные нотки вставил в уже готовый инструментал в электронной музыке, что явно его музыкантом не делает, так как в моем понимании тут нужно лишь чувство ритма. Нот он не знает, на маркетинге в презентации кто-то вставил мелодию, ну и он подпел (как он думал) - он ни разу не попал, слуха явно нет.

Касаемо необученных нотной грамоте - послушайте песни молодой Америки, как-то блюз, соул, ритм-энд-блюз, джаз - почти никто из музыкантов старой школы не обучался нотам, особенно в блюзе, который игрался очень долго, а там явно нужна импровизация, при этом ни один музыкант не скосячил и все попадали в ноты. Интересный факт, что на старых плакатах изображены клавиши и коричневые руки, что явно намекало на то, кто в основном играл эту музыку, да и вообще - забавная вещь, многие современные музыкальные жанры основали музыканты-афроамериканцы (почитайте про основание того же рока).

Один из известнейших музыкантов ритм-энд-блюза, Стиви Вондер, родившийся недоношенным и из-за врачебной ошибки в кувезе ослепший на всю жизнь, с раннего детства уже играл на губной гармонике, перкуссиях, фортепиано, а также обладал величайшим вокалом, он был самым молодым на лейбле "Тамла Мотан", он и вовсе реформировал ритм-энд-блюз, на этапе бриллиантовой классики в конце 60-х он применил клавинет - инструмент фолк музыки (клавишный инструмент со звуками электрогитары), никак по идее не сочетающийся с тогдашней музыкой, но он это сочетание нашел и в начале 70-х уже многие музыканты этого жанра начали применять клавинет, или когда только-только начала развиваться электронная музыка, Стиви использовал "Т.О.Н.Т.О." - синтезатор с несколькими модулями, в его музыке на тот момент даже слышалось, что это эксперимент, он как будто перебирал ноты, но как мастерски это выглядело, и гениально, что это стало отличной композицией "Seems So Long" и другие, а ведь опять была неувязочка с тем, что в то время еще не применялись синтезаторы в ритм-энд-блюзе, там были чисто классические инструменты (кроме саксофона), но в его руках музыка удивительным образом сочеталась.

Так что, это либо есть у человека, либо его не будет никогда, разве что по нотам и будет играть.

Касаемо Iwandа, остались ли у кого-то его композиции, что он тут выкладывал (сейчас он все удалил) - уж очень хочется послушать?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Удалось прослушать часть музыки Iwanda, как оказалось, он на разных игровых форумах выкладывал свою музыку. В целом, мне понравилось, но касаемо некоторых моментов, используется бэк вокал классический, однако он не натуральный - "синтез голос". Ранее играл в одну игру, ну и решил найти какую-либо замену музыки для нее, ну и нашел - там автор все составил в стиле той игры, мало того, там также была классика, но вместо синтеза голоса автор записал бэк вокал одной оперной певицы.
В общем, единственное, Iwandу лучше для таких стилей использовать не звуки синтезатора, а именно натуральные инструменты, в том числе и по вокалу лучше связаться с какой-либо оперной певицей. Но это только в том случае, если Iwand планирует и в дальнейшем заниматься музыкой на еще более серьезном уровне.

P. S., изначально показалось, что на его фото профиля был изображен небезызвестный писатель Иван Барков, оттого и ник такой, но, слава Богу, это всего лишь показалось.
 

Вложения

  • Фото_Барков_Иван_Семенович_e9257.jpg
    Фото_Барков_Иван_Семенович_e9257.jpg
    16,6 KB · Просмотры: 8

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В общем, единственное, Iwandу лучше для таких стилей использовать не звуки синтезатора, а именно натуральные инструменты, в том числе и по вокалу лучше связаться с какой-либо оперной певицей. Но это только в том случае, если Iwand планирует и в дальнейшем заниматься музыкой на еще более серьезном уровне.
Лучше это написать там, где данный персонаж появляется. У нас его уже, к счастью, не наблюдается.
 
Сверху Снизу