Iwand, вот нехорошо получается. Вы утверждаете следующее:
Что до непризнания нотной грамоты - это не секрет и присуще всем только - только начинающим играть на музыкальных инструментах. Но одни, боле - мене научившись брать аккорды, выросли до музыкальной грамоты, другие пошли другим путем - нежеланием знать нотопись. У первых раскрылись широкие возможности и перспективы стать знающим музыкантом (композитором), у вторых - все дороги в будущее поросли быльем.
У меня по жизни были подобные примеры, когда начинающие гитаристы желали создавать свои ВИА, но не желали знать нотную грамоту. В итоге ничего у них не получилось. Побренчали малость и сменили свое занятие на другие.
Мы не заточены на стереотипах. Это сама жизнь нас учит делать то, что делать необходимо, чтобы стать грамотным и образованным. Нотная грамота? - Да! Качество исполнения? - Да! И , если этого нет, то не удивительно, что вы не видите настоящей музыки. И жизнь в её лучших красках вы сможете увидеть только тогда, когда захотите обогатить себя нужными знаниями.
Но кураж куражу рознь. Одни начинают смеяться, когда клоун в цирке "нечаянно подскользнётся" и упадет на задницу. Другие зрители не увидят в этом ничего смешного. То же можно сказать и о музыкальном произведении. Если оно не имеет одухотворенности, глубины и музыкальной мысли - кого оно вообще может затронуть? Если по - серьёзному, конечно.
И, собственно, говорите всё правильные слова. Красивые слова, что нельзя просто бренчать, нужно знать нотную грамоту, что необходимы знания, только тогда можно действительно создать хорошее произведение.
А вот некий КАПИТАН с РПГ-Раши с вами не согласен. Вот, почитайте его отзыв на весьма посредственный рассказ, который и рассказом-то можно назвать с натяжкой.
Для него так называемый "кураж" важен, и если вот его затронуло - значит, произведение хорошее, а орфография и пунктуация не так важны, и что под стереотипы мы заточены, что требуем 100% во всем, а жизнь - не про это. В общем, анализирует достаточно посредственный рассказ так, будто перед ним - ну чуточку не добравший до шедевра образец творчества. Я год назад удивлялась: он издевается над остальными рецензентами или реально в это верит?
Вот интересно, как некий КАПИТАН отозвался бы о музыкальном произведении. Ведь нотная грамотность - это грамотное построение, те самые орфография и пунктуация и ряд других вещей "правильной" литературы, которая ему не по нраву. Видимо, он и музыкальное произведение оценивал бы прежде всего по "куражу". Да не "наверное", он бы так и оценивал, ведь если ты позволяешь себе субъективно оценивать литературу, нужно быть последовательным и так же оценивать и музыку.
Вы спросите, Иванд, а почему я привязалась к вам с этим КАПИТАНОМ, этим форумчанином с другого вообще форума, который пишет откровенную чепуху, которая вообще с вашими взглядами на творчество не совпадает?
Беда в этом посте, где КАПИТАН говорит, что он музыкант и дает ссылку на свое творчество.
И если пройти по этой ссылке, почему-то окажешься на этом форуме, ВОПе, именно в этой теме, в которой вы начали выкладывать свое творчество. То есть либо КАПИТАН просто нагло присваивает ваше творчество себе, и вам нужно пойти на РПГ-Рашу и попросить тамошнего админа наказать негодника за плагиат, либо... вы и есть КАПИТАН.
И тогда вас смело можно обвинить в двойных стандартах. Выходит, вы следуете стереотипам, которые сами же отвергаете. Выходит, вы считаете себя вправе требовать с человека ноты и давать профессиональную оценку, но отказываете другим в этом касательно литературы, потому что они не видят этот ваш "кураж". И можно ли вам верить после всего этого? Настоящий музыкант будет уважать и другие виды творчества и не писать эту, простите, дичь, которые вы пишите, отказывая рассказам конкурса в профессиональной оценке, считая, что ваш "кураж" ее заменяет.
Можно понять человека, который оценивает субъективно в силу того, что он не музыкант, не литератор, не художник. Он и не претендует на звание профессионала. А вот вы претендуете. И тем самым показываете свое лицемерие.