• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Список вырезанного или нереализованного контента.

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Как все знают разработчики игр всегда хотят довести свою работу до конца в идеальном для них состоянии, но всем известно, что на конечный результат влияют многие факторы. Так вот создав эту тему я хотел показать другим игрокам, тот контент который не вошел в игру.​

Квесты. Следы от них я нашел в файле локализации Strings. Вот эти строки на русском языке:​


"Несколько ссыльных берсеркеров захватили в плен нескольких альбов и теперь заставляют их работать на себя. Они проводят над ними эксперименты, чтобы сделать их послушными. Один из берсеркеров сжалился над ними и попросил меня освободить их, избавившись от охраны."
"Пленный альб Боракс хочет освободить остальных альбов. Я должен достать для него оружие, которое отобрали у них берсерки."
"Боракс попросил меня принести ему оружие, которое отобрал у них Артаг." "Боракс и остальные альбы решили убить берсерков".
"Артаг подготовил товар для Ульфара. Я должен следовать за ним."
"Следовать за Артагом"
"Ульфар заключил договор с берсерками: он поставляет им продовольствие, а они ему – некий "особый запас", который мне нужно забрать."
"Ульфар хочет, чтобы альб Керк стал его работником. Нужно доставить альба к нему."
"Ульфар предложил мне кучу осколков, если я отправлюсь к Сердцу мира на юго-востоке Эдана и найду кого-нибудь подходящего для выполнения всех видов работ."
"Пропал один из людей Ульфара. Я должен найти его."
"Ульфар посоветовал искать Кира к северо-востоку от его дома."
"Альб Керк хочет умереть. Он просил меня положить конец его страданиям и убить его."
"Кир предлагает мне свою защиту. Когда-нибудь она может мне пригодиться."
"Киру нужны железы болотников, чтобы обезопасить лагерь от их нападений."
"Гриндилл рассказал мне, что ссыльные берсерки кормят пленных альбов маной. Они пытаются сделать их безвольными работниками. Он больше не может смотреть на это и просил меня помочь им бежать. Гриндилл считает, что единственный способ освободить альбов будет в случае, если Скальд исчезнет. Как не важно, главное, чтобы он ушел."
"Скальду альбов не жалко. Если кто-то увидит это по-другому, он немедленно примет меры."
"Смерть Гриндилла"
"Гриндилл – единственный берсерк здесь, которому есть дело до альбов."
"Я встретил берсерка по имени Гаральд, на которого напал изгой."
"Помог Гаральду"
"Я встретил берсерков и альбов, которые работали сообща у Сердца мира. Это крайне странно; нужно выяснить, что здесь происходит."

Персонажи: Керк, пленные альбы и Боракс, Ульфар, Кир, Гриндилл, Гаральд, Артаг.
Текстурные развертки оказались от монстров из Risen 3, хоть и даты их создания на два года новее и наименования текстур немного изменились.




Квестовые предметы: Оружие для Боракса - It_Rif_Gun_Borax, Кукла Герда - It_Misc_Toy_Gerd, железы для Кира.

Если найду что-то еще обновлю первое прикрепленное сообщение.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
MaGoth, Не сразу понял, что waran collar просто означает гребень варана:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Так может быть это всё-таки гребнистый варан, похожий на огненных варанов из G1-G3, у которых на спине есть яркий гребень?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, Вполне может быть и такое. Сами вырезанные персонажи остались в файлах игры с патчами, но в мире игры они отсутствуют. Только некоторые безымянные берсерки из группы Артага присутствуют в городе Голиет, но выполняют другие роли.
Но связанных с вырезанными персонажами диалоги отсутствуют, есть например ранние версии дневников Артага и другого ссыльного берсерка забыл его имя.
Попробую посмотреть в файлах игры шаблоны варана, черепахи и броненосца вдруг найду тогда их можно будет вставить в саму игру.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Если окажется что есть и текстура и шаблон, и вообще эти существа были полностью подготовлены к внедрению в игру, то нетрудно догадаться что разработчики намеренно вырезали их. А вообще и так понятно что они не соответствуют лору, по крайней мере броненосец с черепахой уж точно. Всё таки существа в игре это не животные, а мутанты, так что я считаю что добавлять их в игру было бы неправильно.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Gotoman3000, Ну то, что они не соответствуют лору не нам судить. А вот то, что все существа в игре мутанты это нет. Мутантами является существа, которых намеренно изменили: гниловепри, молохи, гниломолохи, голиаф, циклоп, патрон. А остальные существа изменились под тонким воздействием элекса через пищу, воду и воздух, но также изменились и люди. Иначе они не смогли бы применять магию и псионику, силу элекса (магия альбов).
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Под "тонким воздействием элекса"..., да вы, батенька, прям философ-эстет..., если под воздействием элекса изменилась ДНК организма, значит этот организм мутировал, тут двух мнений быть не может...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, centurion5000, Ну это как посмотреть для жителей Магалана все монстры это: "Еще одна мертвая тварь" так они сами говорят после их смерти.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
" Еще одна мертвая тварь", весьма смахивает на готическое: "Еще одним монстром стало меньше..."
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я не очень понял, в каком контексте ты ее привел..., ладно, вот ящеры по идее не должны считаться мутантами, тролли вроде тоже..., но кто их разберет этих современных Пираний.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Обновил первое сообщение добавил пару персонажей и записей.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Что ты собираешься делать с этими берсерками, "пасущими" пленных альбов.., как-то возродить этот квест? И вообще, есть мысли, почему этот контент оказался не востребован...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Для начало нужно хотя правильно вставлять их в мир игры чего я не умею. От системы координат у меня*around the head*. Плюс нужны диалоги найти хотя бы их остатки или создать новые.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
С системой координат все просто..., нужно определиться куда закинуть оси..., шучу, шучу..., но для чего-то ты создал эту тему. Кстати, первыми поблагодарили некоторые готические мододелы, не значит ли это, что после Готики они на Элекс "навалятся".
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Это хорошо. Так раз мне место освободят:) Но сначала они должны закончить свои моды. Скриптинг готики это настоящая кладезь для такого фантазера, как я:)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я уже начал догадываться, что ты и на Готику "глаз положил". Что ж история про трех богов и пятерых друзей действительно впечатляющая, тут тоже двух мнений быть не может.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, уже давно. Как только найдется время после моего мода на Элекс продолжу писать детали сюжета для маленького, а потом и большого мода. Благо простор для фантазий есть хоть и не лорный, но без вмешательства богов только люди и думающие существа и их поступки.
 
Сверху Снизу