• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.017

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну да... Посмотрим

Перевести то я его переведу, но публиковать не буду. Один меня сожрёт Да и мне не очень хочеться сливать что-то незаконно. Но информацию оттуда я буду активно публиковать, да
Пост автоматически объединён:


Первоисточника не существует. Это коммерческое издание, и его бесплатное распространение всё равно что распространение пиратского контента
Поясняю про авторские права на перевод: их нарушение наступает только в момент получения выгоды от публикации перевода. Если ты купил артбук и можешь это подтвердить, то переводить его можно на любой язык и публиковать перевод бесплатно, так как это уже твоя интеллектуальная собственность.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Поясняю про авторские права на перевод: их нарушение наступает только в момент получения выгоды от публикации перевода.
Я потому и сравнил с пиратским контентом. Выгоды конечно я не получаю, но зато издатель получает убытки
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я потому и сравнил с пиратским контентом. Выгоды конечно я не получаю, но зато издатель получает убытки
Издатель не потратил ни копейки на перевод и публикацию перевода. Какие могут быть убытки?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
Издатель не потратил ни копейки на перевод и публикацию перевода. Какие могут быть убытки?
Ну так я делаю немецкую версию в первую очередь. А перевод это посредственность. Вообще не факт что я его закончу
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну так я делаю немецкую версию в первую очередь. А перевод это посредственность. Вообще не факт что я его закончу
У меня есть где-то артбук и на польском, и на немецком.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Сама же изначальная задумка бесспорно была на высоте...
К сожалению, нет.
  1. Смена арт-дизайна смотрится плохо. Контраст с Г1/Г2 огромен.
  2. На ранних картах Миртана усыпана рудными шахтами, что противоречит сюжету Г1/Г2. К счастью, к релизу это исправили.
  3. Хоге упоролся, орки совсем неадекватны. Человеческий скелет (в Г1/Г2 скелет был свой, сгорбленный), человеческая речь, 3872 орка по всей игре при крошечных ork berge, полное отсутствие архитектуры (имевшейся в Г1/Г2) (кстати, в LTM над Готой имеется неплохой орочий храм Белиара). У них только звуковой эффект в озвучке сделан хорошо - по инициативе Руссобита. Они там рисовали 100500 сортов орков (сгорбившийся, голый с падальщиком, в рогатом шлеме и т.д.), в итоге ничего не придумали.
Я не говорю, что задумка Г3 плохая. Но, увы, и не идеальная.
и возможно даже удалось бы воплотить в реальность всё то, что мы сейчас видим на карте.
Судя по убогим квестам Квест-пакета, летаргичному CST (ещё и со своими немалыми тараканами) и даже пираньевскому Сильдену (только корабел хорошо получился) - нет, не надо. Я не хочу ещё десять Сильденов в игре.
Я подумал, что там должно быть Erzschwertforschung.
Эрцшвертфоршунг.jpg

Напоминаю: в релизе Уграсал - единственный учитель мастер-двумечности и мгновенного убийства.
А перевод это посредственность. Вообще не факт что я его закончу
Гуглоперевод вполне неплохо работает.
На этом форуме есть страничка с артом Кап Дуна и текстом. Текст отлично перевёлся.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
К сожалению, нет.
  1. Смена арт-дизайна смотрится плохо. Контраст с Г1/Г2 огромен.
  2. На ранних картах Миртана усыпана рудными шахтами, что противоречит сюжету Г1/Г2. К счастью, к релизу это исправили.
  3. Хоге упоролся, орки совсем неадекватны. Человеческий скелет (в Г1/Г2 скелет был свой, сгорбленный), человеческая речь, 3872 орка по всей игре при крошечных ork berge, полное отсутствие архитектуры (имевшейся в Г1/Г2) (кстати, в LTM над Готой имеется неплохой орочий храм Белиара). У них только звуковой эффект в озвучке сделан хорошо - по инициативе Руссобита. Они там рисовали 100500 сортов орков (сгорбившийся, голый с падальщиком, в рогатом шлеме и т.д.), в итоге ничего не придумали.
Я не говорю, что задумка Г3 плохая. Но, увы, и не идеальная.
Хватит гнать на орков. Они другие, потому это это другой вид. Об этом даже в мануале сказано. Да и какая у них чёрт возьми архитектура была? Ну ладно, в Г1 ещё окей, но в Г2 ты где её нашёл? И давайте больше не будем упоминать LTM в этой теме... Не то что бы я против, просто это как-то не по теме
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Хватит гнать на орков. Они другие, потому это это другой вид. Об этом даже в мануале сказано.
Поэтому в Нордмаре они живут в палатках. Угу. Дикие орки шьют палатки.
Ну ладно, в Г1 ещё окей, но в Г2 ты где её нашёл?
Да, в Г2 ничего не добавили.
И давайте больше не будем упоминать LTM в этой теме... Не то что бы я против, просто это как-то не по теме
Ты не видел тамошний орочий храм. В пираньевской Г3 нет ничего подобного.
И антилоп тоже стоит видеть... гениальный ход.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если она до сих пор существует и находится, к примеру, у Майка Хоге, то вполне реально было бы получить от него ещё более детализированное фото. Майк, вместе с Сашей, Ральфом и Каем - хорошие, открытые к диалогу люди, благосклонно относящиеся к делёжке подобного рода документальным материалом, чего не скажешь о Бьорне..
Оставьте это мне, пожалуйста. Я начал хорошо общаться и обмениваться идеями и предложениями с Сашей. И теперь не надо ломать дров, чтобы история с демками Г1 не повторилась. У Кая и Майка жизнь не сахар в последние годы. Майк и вовсе со всех сетей удалился. Им только наглых фанов не хватало.
Напоминаю: в релизе Уграсал - единственный учитель мастер-двумечности и мгновенного убийства.
Асмал, фехтовальщик по-немецки Fechter, а не Fichter.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Оставьте это мне, пожалуйста. Я начал хорошо общаться и обмениваться идеями и предложениями с Сашей. И теперь не надо ломать дров, чтобы история с демками Г1 не повторилась. У Кая и Майка жизнь не сахар в последние годы.
По материалам готики 3 я пока и не собирался ничего подобного предпринимать. Я на ней не особо зациклен так как сейчас есть другие приоритеты. (Хотя честно признаюсь у меня были мысли расшевелить тему касающуюся отменённого аддона к готике 3, но как уже сказал после того как разберемся с г1) Конкретнее по поводу приоритетов - те же демки г1, с которыми ситуация несколько изменилась в лучшую сторону(пока без подробностей) и папки с документами.
Майк и вовсе со всех сетей удалился.
Не из всех.. у него есть аккаунт в дискорде, где мы с ним иногда общаемся. Более того, от него удалось получить предварительное согласие по поводу документов готики 1. Он положительно относится к сканированию всех своих папок и хотел бы поделиться материалом к 20 летию готики. Сделает ли он это или нет - не могу сказать, но повторно писать ему по этому поводу я конечно же не буду. Контакты Майка уже были переданы Sporthistoriker (Маркусу), так что теперь это его "зона ответственности".
Им только наглых фанов не хватало.
Однозначно, но я к этой категории не отношусь, у меня уже есть опыт общения с экс ПБ и я умею правильно и ненавязчиво вести подобные дела. Аккаунты Майка я само собой не разглашаю публично, за других ничего не могу сказать так как первым фанатом кто связался с ним спустя долгие годы был поляк Псимек. Что странно - они каким то макаром смогли наладить общение чему я лично был очень удивлен зная манеру общения этого додика...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Асмал, фехтовальщик по-немецки Fechter, а не Fichter.
Подбирал слова как мог. Сначала фихтер, теперь скиметар :D
но как уже сказал после того как разберемся с г1
ИМХО по Г1 всё уже более-менее ясно. Из игры вырезали вторую половину сюжета и город орков + свистоперделки. Ну и ЗШ не доделали, а монастырь вообще не нарисовали.
Добыть можно разве что сюжет, но когда его откроют...
По Сиквелу не хватает только билда с Новым и Болотным лагерями, а так перспектив тоже особо не вижу.
---
В Г3 же неизведанных ништяков на порядки больше. И раскрывать их можно уже сейчас.
Самая большая загадка - проход в неизведанные земли. Он отмечен на всех картах - но по нему нет ни одного арта, а в игре он выглядит жалко (вахтёры на рисованной карте выглядят эпичнее, чем в игре). В интро Ризена и его раскадровке вообще какая-то туфта.
Не из всех.. у него есть аккаунт в дискорде, где мы с ним иногда общаемся.
А известно ли, чем он занимался последние десять лет? За десять лет Спейстайм уже в одиночку можно было накорябать; ну хоть на Кикстартер бы вышел (Обсидианы и Инксайлы в пример). Это ж не обязательно должна быть ААА-игра.
Главная беда Пираний - не разрыв с Джовудом и даже не Панкратц, а то, что Майк за 10 лет ухитрился ничего не сделать. Даже барселонцы сделали больше.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
ИМХО по Г1 всё уже более-менее ясно. Из игры вырезали вторую половину сюжета и город орков + свистоперделки. Ну и ЗШ не доделали, а монастырь вообще не нарисовали.
Добыть можно разве что сюжет, но когда его откроют...
Далеко не всё. Не знаю, что скажет Фантом, но я лично не собираюсь по этому поводу говорить больше инфы. По Сиквелу всё тоже ясно. Там сейчас нет над чем работать. Короче у меня в приоритете сейчас Г1, но так мне особо ничего и не нужно делать в этом направлении, я занимаюсь Г3
Пост автоматически объединён:

А вот вам интро из артбука:


По поводу интро, вот что написал Ральф:
This was out of the process of working on the game. Sorry, mate, I do not have them anymore...
Перевод:
Это было вне процесса работы над игрой. Извини, приятель, у меня их больше нет...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
А вот вам интро из артбука:
Видео с раскадровкой у тебя намного интереснее.

Например, Робар отворачивается от сияющей руды (а там, по ходу, руда). А маяк Джека резко прибавляет в важности.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565
У меня там не одно такое видео. а 2 (надо бы последнюю раскадровку запилить, что бы уж до конца). В принципе даже с этими материалами можно составить примерный сюжет Г3. Но я чётко вижу где и в какие моменты он менялся. Вплоть от концепт артов, до скриншотов из альфы. Хотя что-то конкретное я не скажу
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Та-аак, интересно!)) Я всё это себе сохранил и...
Ну а вообще пока с Георгом консультируюсь по его г3сдк
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
По поводу интро, вот что написал Ральф:
This was out of the process of working on the game. Sorry, mate, I do not have them anymore...
Перевод:
Это было вне процесса работы над игрой. Извини, приятель, у меня их больше нет...
Откуда тогда эти скриншоты? Где исходное видео на движке альфы?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.161
Благодарности
6.142
Баллы
1.565

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ты что, они же не мазохисты. Это рендер, а не видео на движке. Просто смоделировали видео
Прости, но я не работал никогда с графикой профессионально, поэтому мне сложно с ходу понять, что такое рендер и как он работает с ресурсами игры в разработке.
 
Сверху Снизу