• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.034

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Прости, но я не работал никогда с графикой профессионально, поэтому мне сложно с ходу понять, что такое рендер и как он работает с ресурсами игры в разработке.
Берёшь простенький графический движочек (грубо говоря), задаёшь в нём последовательность действий, он тебе выдаёт видеофайл с приятным освещением.
В игровом движке есть физика и игровая логика (ИИ, взаимодействия и т.д.), но щикарный ролик ты бы видел на нём с 0,00000001 ФПС.
Пример соседства видео на движке и на рендере:

Хотя у Пираний почти все синематики можно смело заменять кат-сценами.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Берёшь простенький графический движочек (грубо говоря), задаёшь в нём последовательность действий, он тебе выдаёт видеофайл с приятным освещением.
В игровом движке есть физика и игровая логика (ИИ, взаимодействия и т.д.), но щикарный ролик ты бы видел на нём с 0,00000001 ФПС.
Пример соседства видео на движке и на рендере:

Хотя у Пираний почти все синематики можно смело заменять кат-сценами.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А известно ли, чем он занимался последние десять лет? За десять лет Спейстайм уже в одиночку можно было накорябать; ну хоть на Кикстартер бы вышел (Обсидианы и Инксайлы в пример). Это ж не обязательно должна быть ААА-игра.
Спейстайм в криокамере... Сам Майк сменил место работы где-то около года назад, но никакой конкретики сказать не могу.
Главная беда Пираний - не разрыв с Джовудом и даже не Панкратц, а то, что Майк за 10 лет ухитрился ничего не сделать. Даже барселонцы сделали больше.
Я думаю не справедливо говорить по отношению к Майку что "он ничего не сделал". На самом деле - сделал:
1.) Помог нам, фанатам, получить архив именуемый им как "Gothic-Staff" с кучей утерянных ранее артов и скриншотов в отличном качестве... Там даже есть сиди коверы, которые наносились на диски и коробки при производстве. ;)
2.) Поделился сканами дизайн-документа готики 1, разработанного для поиска потенциальных издателей в 1998 году. Он же разумеется одобрил его публикацию в открытом доступе. Если ещё не видел - смотри последнюю страницу темы по альфа версиям готики 1.

Так что Майк уже за последние 2 года принёс больше пользы чем лысая братва за всё время своего прибывания в ПБ... *gigi*

Ну и помни - это не предел... На очереди ещё сканы этих ништяков:
1580209628.jpg1580209636.jpg
но пока не рыпаемся, он уже обо всем уведомлен и по этому лучше не беспокоить его лишний раз по пустякам..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Я подумал, что я могу публиковать некоторую инфу что у меня есть, что бы страница тут не пустовала. Сегодня я не много опубликую
Демон Готы из альфы 3D модель:
1596489222526.png
1596489245143.png
Видно что он очень сильно отличался, и лично мне кажется было бы супер воссоздать его в Готе. А то демон Готы как-то не отличается от других демонов...

Ассасины - было 2 вида доспехов (кстати в артбуке даже есть текстуры их доспехов). Можете сами оценить отличая от оригинала
1596489430563.png
1596489456589.png
Сделаны они были по этому концепт арту:
1596489498113.png

Орки - (не дикие а обычные). Уже в готовом виде выглядели так:
1596489603661.png

Их странные головы, и доспехи сохранялись чуть ли не до релиза. Но их изменили. Я думаю в лучшею строну. А вот что зря не было добавлено, так это причёски орков:
1596489694710.png
Пост автоматически объединён:

Так же оставляю некоторые мои ролики по этой теме:

 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Головные уборы у орков и ассасинов по всей видимости были вырезаны буквально перед бэтой, так называемой голдмастер версией, в которой похоже вообще нет никакого уникального контента.
Ну не знаю, лично мне нравятся подобные экземпляры, но, конечно, стоило бы эти "каски" оставить лишь предводителям, а не наряжать в них каждого элитного орка..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Головные уборы у орков и ассасинов по всей видимости были вырезаны буквально перед бэтой, так называемой голдмастер версией, в которой похоже вообще нет никакого уникального контента.
Ну не знаю, лично мне нравятся подобные экземпляры, но, конечно, стоило бы эти "каски" оставить лишь предводителям, а не наряжать в них каждого элитного орка..
Есть скриншот каски из беты:
screen003.jpg
Ну или как минимум это уже не пре альфа. Это точно. Всё ещё сложно с версиями...

Было бы супер если бы сейчас пришёл кто-нибудь, кто скажет нам все версии Г3, и их даты. Надеюсь у этих скринов с ВоГа хотя бы есть их настоящая дата в метаданных...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Я думаю, что этот скриншот сделан с одной из летних сборок от июня или июля 2006 года.. В несостоявшемся голдмастере, худ уже релизный.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Я думаю, что этот скриншот сделан с одной из летних сборок от июня или июля 2006 года.. В несостоявшемся голдмастере, худ уже релизный.
В каком месте он релизный? Этот худ ещё из альфы никак не менялся
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Я тебе говорю про голдмастер от сентября 2006 года, уцелевшую копию которого Маркус всё ещё пытается найти на одном из своих жёстких дисков. В этом голдмастере уже должно быть всё как в релизе. (За исключением наличия большего количества багов конечно)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Блин, мне сейчас такая идея пришла. Я наверное всё таки могу рассортировать альфу Г3 на версии и альфы. Достаточно условно, но могу
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я тебе говорю про голдмастер от сентября 2006 года, уцелевшую копию которого Маркус всё ещё пытается найти на одном из своих жёстких дисков. В этом голдмастере уже должно быть всё как в релизе. (За исключением наличия большего количества багов конечно)
На одном из фото в офисе Пираний видел, что Голдмастер запланирован был на 25.08.2006 (немецкий) и 31.08.2006 (английский).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Тема с Голден Мастером сейчас самая перспективная в расследовании альфа версий Г3
Пост автоматически объединён:

Кстати. Когда я просматривал старые фото, я вот на что наткнулся
1596492361928.png
На этом фото, всё что весело на стенах замазано. Я конечно могу предположить что там была какая-то похабщина, но судя по некоторым картинкам это вообще не так.

Я в общем к чему клоню. Я раньше недооценивал важность подобных фото. То есть фото, на которых показаны мониторы ПБ ,и то что у них на стенах/столах. У меня есть парочку таких фото. И я нашёл на них несколько интересных вещей. Думаю я мог бы показать их. Завтра например
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Тема с Голден Мастером сейчас самая перспективная в расследовании альфа версий Г3
Пост автоматически объединён:

Кстати. Когда я просматривал старые фото, я вот на что наткнулся
На этом фото, всё что весело на стенах замазано. Я конечно могу предположить что там была какая-то похабщина, но судя по некоторым картинкам это вообще не так.

Я в общем к чему клоню. Я раньше недооценивал важность подобных фото. То есть фото, на которых показаны мониторы ПБ ,и то что у них на стенах/столах. У меня есть парочку таких фото. И я нашёл на них несколько интересных вещей. Думаю я мог бы показать их. Завтра например
До релиза игры, как и после все, что делается в студии за деньги издателя, принадлежит издателю.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Если ещё не видел - смотри последнюю страницу темы по альфа версиям готики 1.
Видел. Будто диздок Обливиона прочёл *blush*
Так что Майк уже за последние 2 года принёс больше пользы чем лысая братва за всё время своего прибывания в ПБ... *gigi*
А ты не с лысым сравни, а с Маготом, Граттом, Дедройтом и ЭлдерГеймером (и даже, простигосподи, с Тразегом).
А вот что зря не было добавлено, так это причёски орков:
ИМХО Пираньи хотели ещё и физику хвостам замутить. Косичку (целую косяру) Безымянному-то в бете ввели. А в Бладлайнсах 2004 года выпуска хвостики Жанетты отлично прыгают *fan of rock*
Тема с Голден Мастером сейчас самая перспективная в расследовании альфа версий Г3
Перспективнее артбука? :oops:*wrong*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Ну не знаю. Артбук у нас в любом случае есть .
(и за 10+ лет его так и не опубликовали, не считая поляков)
(вспоминаем сиквел, томившийся в казематах Одина и Элинд, пока у Магота и поляков не лопнуло терпение. Так бы он и дальше томился)
Так что ничего перспективнее голден мастера у нас наверное быть не может
  1. testmode=true, Ctrl+Insert, Shift+WASD.
  2. Закинуть на немецкий ВоГ непереведённые надписи с ранних карт (мой большой пост с критикой Панкратца там когда-то снесли, второй раз в подобный пипец не хочу вляпываться).
  3. Обнародовать артбук.
  4. Ковыряться в файлах игры (нашли же в CSP два вырезанных навыка).
С такими темпами обработки уже давно имеющихся материалов голденмастер вам поможет примерно никак.
Пост автоматически объединён:

Ну вот пример: Кап Дун. На артах он примерно тот же, что в релизе. И на альфа-видосах. Но на видео в нём мало народу (хотя и орков нет), а на альфа-картах его маяк отмечен отдельно. Что это значит?

Решение накинуть персонажей пришло к Пираньям далеко не сразу. Изначально на прибрежную область планировали сеть ферм (уцелела только ферма Потроса) и хуторов. Нормальных городов там просто не было. Первый встреченный игроком город - Монтера (Венгард не в счёт).
Решение накинуть персонажей пришло вместе со стандартизацией посёлков. 75% репутации, нас не пускают в верхний квартал, соседний лагерь повстанцев, собери пять связок оружия - шаблон городов Миртаны и Варанта (за несколькими исключениями). Мелкий Кап Дун вписывался в этот шаблон, как релизный Лаго. А хорошие сюжетные линии успели придумать только Бен Сале и Монтере (ещё и связав их Басиром).
А теперь, в довесок, наложи банду Ортеги на изначальную сеть прибрежных хуторов...

И вам ещё нужен голденмастер?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А ты не с лысым сравни, а с Маготом, Граттом, Дедройтом и ЭлдерГеймером (и даже, простигосподи, с Тразегом).
Тебе не кажется, что это как то мягко говоря нелепо - сравнивать человека из геймдева, постоянно занимающегося разработкой чего-либо за деньги и простых любителей работающих на энтузиазме и практически за бесплатно?
И это я ещё не говорю о том что некоторой части экс ПБ вообще не хочется что-либо обсуждать на тему готику. Так что если посмотреть с этой стороны, то тут у Майка сразу три таких жирных плюса явно доказывающих, что он нормальный мужик:
1. Он коммуникативен по отношению к представителям фан базы.
2. Он охотно может поговорить с ними на тему готики и процесса её разработки.
3. Он спокойно может делиться некоторыми материалами разработанными в рамках серии.

Конечно, он не станет сотрудничать с каждым первым встречным, но тем не менее, если человек умеет правильно цивильно и ненавязчиво общаться и умеет думать головой, то у него будет шанс придти с ним к взаимопониманию...

Ну не знаю. Артбук у нас в любом случае есть . Так что ничего перспективнее голден мастера у нас наверное быть не может
На самом деле может.. Всё зависит от того насколько далеко мы можем зайти в достижении своих целей и что ради этого мы сможем предпринять. Альфа версии по готике 3 всё ещё существуют, это было подтверждено одним из сотрудников, который ещё всё работает в ПБ.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Тебе не кажется, что это как то мягко говоря нелепо - сравнивать человека из геймдева, постоянно занимающегося разработкой чего-либо за деньги
постоянно занимающегося разработкой чего-либо за деньги
В. Том. То. И. Дело!
Он занимался. Лет десять назад. Сейчас - даже не пытается. Хотел бы - собрал бы несколько старичков-Пираний (благо Бьорн их разогнал) и пошёл бы на Кикстартер делать Ризен 2.0.
и простых любителей работающих на энтузиазме и практически за бесплатно?
И их творения.
И это я ещё не говорю о том что некоторой части экс ПБ вообще не хочется что-либо обсуждать на тему готику. Так что если посмотреть с этой стороны, то тут у Майка сразу три таких жирных плюса явно доказывающих, что он нормальный мужик:
1. Он коммуникативен по отношению к представителям фан базы.
2. Он охотно может поговорить с ними на тему готики и процесса её разработки.
3. Он спокойно может делиться некоторыми материалами разработанными в рамках серии.
А я ничего плохого и не говорил о его коммуникабельности. Более того - считаю его офигенным геймдизайнером. И потому негодую.
но тем не менее, если человек умеет правильно цивильно и ненавязчиво общаться и умеет думать головой, то у него будет шанс придти с ним к взаимопониманию...
(хотел сравнить со сливами билдов Сталкера, но будет многабукаф. Сталкер: Лост Альфа вышла вывалилась в 2014 году, а тут альфами торгуют за сотни евро и артбук не могут выложить... а что это у нас такое в шапке темы?)
(даже диздок отменённого в 2012 году Сталкера 2 давно в сети, а диздок Готики-Сиквел 2002 года до сих пор под замками)

P.S. Нашёл на перевале в Нордмар такую же пару спичек, что и у портала :oops:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.200
Благодарности
6.172
Баллы
1.565
Обнародовать артбук.
Не буду я его обнародовать. Разве что мне Ральф разрешит (в чём я сомневаюсь чуть менее чем на 100%), или сам Один решит это сделать (в чём я сомневаюсь ещё сильнее). Я держу в курсе, что у нас по мимо артбука, есть ещё бумажки которые нам нужно получить по Г3. Ту же книгу стратегий и тактик. Хотя в ней может и не оказаться того что нам нужно, но после анализа скриншотов, я почти уверен что там что-то будет
 
Сверху Снизу