• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Альфа

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
Достаточно интересный контент был вырезан из финальной версии Готики 3. Так же как и большое его количество так и не увидело свет. Далее подробный обзор
Карта мира
Ральфом Марчинчиком (бывший концепт художником PB) были предоставлены карты, и другие материалы. В частности те что были в артбуках "Albom", и "The Art of Gothic 3".
Далее карты будут показаны в хронологическом порядке.
Пре-релиз
IMG_20190914_012348.jpg
3-я рабочая версия

IMG_20190707_211214.jpg
Данная карта демонстрирует руины в Варанте. На данной карте в Варанте присутствует одна река, руины у Иштара, и острова возле Варанта имеют другой вид. Не считая общей географии, это единственные отличия.
2-я рабочая версия
IMG_20190820_144941.jpg
Данная карта является достаточно известной. Отличия от оригинала очевидны. Однако я всё равно их перечислю:- Горы возле Окары отсутствуют
- Между Трелисом и Гельдерном появился "реликтовый лес"
- Трелис больше в 2 раза
- Венгард (отличия от оригинала будут описаны отдельно позже)
- На севере Миртаны есть последнее святилище Инноса "Ангар"
- В Нордмаре есть 2 новых клана "клан крови", и "клан руды"
- Появились разные крепости по всему континенту
- Лагерь повстанцев над Кап Дуном
- Новый город в Варанте "Агадир"
- другое расположение городов в Варанте
1-я рабочая версия
Screenshot_2019-09-14-01-22-02-005_com.google.android.apps.docs.jpg
Карта очень похожа на карту второй рабочей версии. Разве что отличается география Миртаны.
V0.15.175
IMG_20190707_211153.jpg
Первая карта была сделана ещё до выхода этой версии. Однако Эта карта ближе всего к версии 0.15.175. Другие комментарии излишне. Вы сами всё видите.
Вырезанные монстры
Вырезанных монстров/животных не так много. Всего их 4

Гидра. Вероятно обитала в болотистой, или морской местности. Другая информация отсутствует.
IMG_20190914_012309.jpg
Octoman. Очень странное существо. Ареал обитания вероятно то же, что и гидры.
octoman.jpg
Кротокрыс. О нём не чего не известно. Есть лишь одно упоминание в скриптах.

Лошадь. Так же не понятно как это выглядело и работало.
Механики
Самые основные механики которые были вырезаны. Первое — это возможность плавать на лодках. Об этом так же мало известно. Второе — возможность ездить верхом. Причём на 2 видах животных. Изначально это были лошади. Но из-за технических проблем, ездовое животное решили изменить. И мы должны были ездить (ВНИМАНИЕ) на болотном шныге! Если вы подумали "какого черта?!" То поздравляю вас. Вы нормальный. Разработчики подумав так же, решили вырезать эту возможность вообще. Как компромисс мир сделали в полтора раза меньше чем планировалось изначально.
Сканы мира
2-я рабочая версия
IMG_20191119_135825.jpg

IMG_20191119_135808.jpg

IMG_20191119_135750.jpg

IMG_20191119_135737.jpg

IMG_20191119_135720.jpg
V0.15.175
DfmgVDs_uNI.jpg

xdtGTRU3sVg.jpg

Screenshot_2019-07-22-07-56-54-642_com.google.android.youtube.jpg

ZW48kMAynkM.jpg
NU8ovbBn9q8.jpg
Ow0Q7w6uL3o.jpg

frX4ijXN-v4.jpg
Вырезанные доспехи/модели
Их много, однако известно лишь о некоторых.- броня нордмарцев (2 вида)- доспехи орков (доспех на нордмарском орке. В конечном итоге они почти не отличаются от обычных орков)- модель доспеха странника с капюшоном- шлем орков
figuren01.jpg
orcwarrior.jpg
037 (1).jpg
screen003.jpg
Другие изменения
- Венгард. Изменения конкретно этого города были более глобальные. Были вырезаны некоторые районы города. Был убран пригород разрушенный орками (присутствует на ранних сканах, и интро игры), не были до конца реализованы порт и канализация.
- Барьер — был уменьшен примерно в 2 раза.- Дикие орки (орки Нордмара). В оригинале они присутствуют. Единственное их отличие от обычных орков в Миртане, это то, что они намного сильнее обычных орков, и они используют особые руны которые наносят на лицо. В альфа версии у них был совершенно другой вид (ниже последняя модель орка до релиза, и то, какой она должна была быть)
orcwarrior.jpg
ezgif.com-webp-to-png.png

- остров который присутствует на карте возле Ардеи в оригинале (и в интро) отсутствует в самой игре
- было убрано озеро возле Фаринга (присутствует на карте оригинала).
Локации
Были вырезаны такие локации как: горы орков, рудные горы, Долина смерти (частично присутствует в игре), дикая долина (частично присутствует в игре).
 

Вложения

  • IMG_20191113_193210.jpg
    IMG_20191113_193210.jpg
    4,2 MB · Просмотры: 1.106

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В общем мне не очень-то нравятся моды. Вот что я имею введу ¯\_(ツ)_/¯
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Мог бы ты поставить всё по порядку? Я немного не понял твой порядок...
Хм. Просмотрел карты ещё раз. Новый порядок:
  1. Карта с ордой поселений. На ней же делались самые первые рендеры (на ней Сильден - Ebensee).
  2. "Первая рабочая версия", картинку которой сейчас скинул Фантом. На ней ещё сохранились полуостров Сен-Ангара и бурное побережье (хотя его уже подумывают вырезать). Ей же подходят скрины рендеров варантских руин - только на ней есть такой полуостров (хотя южный берег самой первой карты мы не видим - вероятно, он такой же).
  3. Карта с руинами Варанта. Почему она здесь? Её западный южный залив имеет ту же форму, что и на карте Фантома. На следующей карте его уже начали сглаживать.
  4. "Вторая рабочая версия". Восточный выступ Варанта зачем-то срезали.
  5. Предрелиз. Кланы Нордмара уже урезаны до релизных.
Я знаю. Я их не упоминал, хотя не помню по какой причине
Чёрные-красные-фиолетовые кружки кто-то уже разъяснял, но не помню, где.
Крокодилов полно везде кроме Нордмара.
На реке, где собираем стальник Поргану, ни одного крокодила. Даже с LTM. Хотя кровяной тростник там растёт.
У Сильдена даже с LTM их немного, в оригинале вообще не помню.
До Трелиса пока не дошёл.
В Варанте крокодилы есть... но там воды почти нет, вот в чём проблема. Крокодилов мало, т.к. им мало негде водиться.
Бизонов и носорогов тоже.
На ардейских равнинах - один носорог и ни одного бизона. Уж мирных бизонов могли бы наставить.
На равнинах Сильдена с LTM бизонов много, носорогов - нет.
Чёрный луркер это луркеры в Варанте по моему.
Кстати, шныги на кладбище Фаринга выглядят как чёрные (может, yuko постарался?).
В Варанте должны быть песчаные (точно водятся вокруг Нефариуса).
Леших дахренища по всей Миртане.
Где? Пока больше нигде на них не натыкался.
Варгов очень много возле Венгарда
Немного их там.
Если тебе не сложно. Ты мог бы составить список именно ВЫРЕЗАННЫХ зверей. Было бы круто.
А его кто-то знает? Есть ранние скрины с крокодилами у Сильдена. И есть релизный Сильден с реками и озером, но почти без крокодилов. По ходу, их оттуда вырезали. Кого ещё могли таким же макаром вырезать?
В Г3 очень много именно нерасставленного зверья. Те же саблезубы, судя по квесту в Трелисе, должны были водиться в Миртане - но не водятся. Белый мракорис всего один, хотя такими должны быть все нордмарские. Тираннозавров почти нет.
Кстати, в LTM догадались сделать антилоп и набросать их по Варанту. Гениально.
В альфе было 2 вида орков. Обычные северные, и дикие, они же горные. Об этом больше в артбуке расписано.
Но свою архитектуру горным, видимо, нарисовать не успели.
С орками куча вопросов: откуда они в ТАКИХ количествах? Почему они все говорят по-человечески? Почему за них дают так мало опыта? Зачем они так гротескно угнетают людей? Почему нет ни одного орка в латах, каковые были в Г2? Почему они не смогли захватить кланы Нордмара?
Я наверное единственный человек из тех кого я знаю, который играет в Готику 3 без модов принципиально. Они меня просто бесят
Ну почему, Контент-мод таки неплохо сделан. Может, и LTM тоже.
Даже Коммьюнити-патч кой-чего добавляет в мир (и эту добавку можно отключить).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
С орками куча вопросов: откуда они в ТАКИХ количествах? Почему они все говорят по-человечески? Почему за них дают так мало опыта? Зачем они так гротескно угнетают людей? Почему нет ни одного орка в латах, каковые были в Г2? Почему они не смогли захватить кланы Нордмара?
1. Пришли из своих земель на крайнем севере, куда люди оттеснили их в результате многочисленных войн.
2. Скорее всего разработчикам было лень создавать обучение ГГ языку орков.
3. Проблемы с балансом игры???
4. На самом деле орки угнетают только многочисленных рабов, а тем, кто не мешает оккупации Миртаны, дают значительные поблажки. Например, кое-кто из фермеров говорит ГГ, что в отличие от короля орки не дерут с них по три шкуры. Также не удивляет наличие в городах значительного количества работающих на орков наёмников.
5. Возможно, что у орков с севера не было доступных материалов для создания латных доспехов для элитных воинов.
6. А нафиг им это нужно, если целью похода орков был захват Миртаны и удаление оттуда всех людей? Вспомни проповедь Кана в Фаринге:
Код:
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_00=Do you know why we won the war?! Because the Morras are weak!;;;;Sais-tu pourquoi nous avons gagné la guerre ?! Parce que les Morras sont une race faible !;;Wisst ihr, warum wir den Krieg gewonnen haben?! Weil die Morras schwach sind!;;;;Víš, proč jsme vyhráli válku? Protože Morrové jsou slabí!;;Tudod, hogy miért mi fogjuk nyerni a háborút?! Azért, mert a morrák puhányok!;;Wiecie, dlaczego wygraliśmy wojnę?! Bo Morry to słabeusze!;;Знаешь, почему мы выиграли эту войну? Потому что морра - слабые!;;你知道為何我們贏了嗎?因為那些莫拉斯太弱了!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_01=They do not deserve to rule this land!;;;;Ils ne méritent pas de régner sur cette contrée !;;Sie haben es nicht verdient, über dieses Land zu herrschen!;;;;Nezaslouží si vládnout této zemi!;;Nem érdemlik meg, hogy ezt a földet uralják!;;Nie zasługują na to, by władać tymi ziemiami!;;Они не заслуживают этих земель!;;他們不配統治這塊土地!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_02=We left our homeland to found a new kingdom here!;;;;Nous avons quitté notre patrie pour fonder un nouveau royaume dans ces contrées !;;Wir haben unsere Heimat verlassen, um hier unser neues Reich zu gründen!;;;;Opustili jsme naši domovinu, abychom zde založili nové království!;;Elhagytuk otthonunkat, hogy egy új királyságot alapítsunk itt!;;Opuściliśmy naszą ojczyznę i znaleźliśmy tu nowe królestwo!;;Мы оставили свои земли, чтобы найти здесь наше новое королевство!;;我們離開家園,來這尋找新的國土!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_03=Soon the last Morra will bow his head before me! And I - Kan - will reign over this land!;;;;Bientôt, le dernier des Morra se prosternera devant moi ! Et moi, Kan règnerai sans partage sur ses terres.;;Bald wird auch der letzte Morra sein Haupt vor mir neigen! Und ich - Kan - werde über dieses Land herrschen!;;;;Brzy přede mnou skloní svoji hlavu poslední Morra! A já - Kan - budu vládnout této zemi!;;Hamarosan az utolsó morra is fejet hajt előttem! És én, Kan, fogom uralni ezt az egész területet!;;Niedługo ostatnia Morra schyli przede mną czoła! A ja, Kan, będę rządzić tymi ziemiami!;;Скоро последние морра склонят передо мной свои головы! И я, Кан, буду править этой землей!;;很快地,最後一個莫拉斯就會像我伏首稱臣,而我,坎恩,也將統治這塊大陸!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_04=The few Morras who know what honor means will be assigned a place that befits them!;;;;Les rares Morras qui connaissent la véritable signification de l'honneur recevront une place digne d'eux !;;Den wenigen Morras, die wissen, was Ehre bedeutet werden wir einen Platz zuweisen, der ihnen gebührt!;;;;Těm pár Morrům, kteří vědí, co je to čest, bude přiřazeno postavení, které jim náleží!;;Néhány morra, aki tudja, hogy mi az a becsület, megkaphatja kiérdemelt helyét.;;Te parę Morr, które wiedzą, co to honor, otrzyma odpowiednie stanowiska!;;Те морра, что имеют понятие о чести, отправятся в более подходящее место!;;那些少數瞭解榮耀的莫拉斯,應該分派他們應有的地位!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_05=But for the cowardly rebels, there will be no mercy!;;;;Mais pour ces lâches de rebelles, il n'y aura aucune pitié !;;Aber für die feigen Rebellen wird es keine Gnade geben!;;;;Ale pro ty zbabělé rebely nebude žádné slitování!;;A gyáva lázadóknak nincs kegyelem!;;Ale dla tchórzliwych buntowników nie będzie litości!;;Но трусливым предателям не будет пощады!;;對那些膽小的反抗軍,不需要同情!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_06=They are not like the warriors of Nordmar, who have always faced us with honor!;;;;Ils n'ont rien de commun avec les guerriers de Nordmar, qui nous ont toujours défié avec honneur !;;Sie sind nicht wie die Krieger von Nordmar, die sich uns immer mit Ehre gestellt haben!;;;;Nejsou jako válečníci Nordmaru, kteří se nám vždy postavili se ctí!;;Ők nem olyanok, mint Nordmar harcosai, akik mindig becsülettel szállnak velünk szembe!;;Oni w niczym nie przypominają wojowników Nordmaru, którzy zawsze walczyli z nami honorowo!;;Это не воины Нордмара, что доблестно сражались с нами!;;諾馬戰士總是為光榮而戰,但他們不像!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_07=They are mere worms that we must tread underfoot!;;;;Ils ne sont guère plus que des vers, et nous les écraserons sous notre talon !;;Sie sind bloss Würmer, die wir zertreten müssen!;;;;Jsou to jenom červi, které musíme rozšlápnout!;;A lázadók csupán eltaposandó férgek!;;To zwykłe robaki, które trzeba zdeptać!;;Они просто слизняки, которых мы легко раздавим!;;他們只不過是我們腳下的蟲而已!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_08=Only when the last of these cowardly Morras is dead can we find our peace here!;;;;Nous ne trouverons la paix que lorsque le dernier de ces couards de Morras aura rendu l'âme !;;Erst wenn der letzte dieser feigen Morras tot zu unseren Füßen liegt, können wir hier unsere Ruhe finden!;;;;Jedině až bude poslední z těchto zbabělých Morrů mrtvý, tady můžeme najít svůj klid!;;Addig nem nyugszunk, míg az utolsó gyáva morra el nem pusztul!;;Pokój nastanie dopiero wtedy, gdy zginie ostatnia z tych tchórzliwych Morr!;;И когда последний морра будет убит, это место станет полностью нашим!;;唯有最後那幾個懦弱的莫拉斯死掉,我們才有和平的日子可過!;;
SVM_Orc_Boss_Hard_Speech_09=This land will belong to the orcs for all time!;;;;Les orques régneront à tout jamais sur cette terre !;;Dieses Land wird auf alle Zeit den Orks gehören!;;;;Tato země bude na věky patřit skřetům!;;Ez a föld az orkoké lesz!;;Te ziemie będą należeć do orków po wsze czasy!;;Эта земля будет вечно принадлежать оркам!;;這塊土地永遠屬於半獸人!;;
Поэтому в Нордмаре орки захватили только ключевые точки, включая шахту клана Молота, чтобы обезопасить пути на юг и прекратить поставки магической руды войскам Робара II.
Те же саблезубы, судя по квесту в Трелисе, должны были водиться в Миртане - но не водятся.
Скорее всего в Миртане их уничтожили люди, осталась только только небольшая стая в пещере поблизости от Трелиса.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. Пришли из своих земель на крайнем севере, куда люди оттеснили их в результате многочисленных войн.
Это понятно, что с севера. Но их не может быть так много.
  1. Пускай Робар и проиграл войну, но шла она долго и ожесточённо. Ряды орков не могли не поредеть.
  2. Да и Безымянный в Г2 внёс свою лепту.
  3. На севере на них никогда бы не хватило еды. Такая орда должна собираться с площади в две-три Миртаны, а у Пираний земли орков мелкие.
  4. В каждом (а их немало!) городе Миртаны орков примерно треть. В Венгарде их целая армия.
  5. Ближайшие исторические аналоги орков - викинги и монголо-татары. Но первые были малочисленны и брали внезапностью, а вторые - по сути - объединение кочевников со всей Евразийской степи (кроме несогласных). Кроме нордмарских и хоринисских собратьев, оркам в Г3 было некого собирать.
Майку просто не пришло в голову, что для достижения картинки, которую мы лицезреем в Г3, у орков уже должна была быть империя - в разы больше Миртаны.
2. Скорее всего разработчикам было лень создавать обучение ГГ языку орков.
Но хотя бы диким оркам могли бы записать орочьи восклицания, как в Г1/Г2.
4. На самом деле орки угнетают только многочисленных рабов
Эффективность которых невелика. Орки ведут раскопки не потехи ради, а тощие рабы с лопатами быстро перемрут. Да и много ли чести в их эксплуатации?
Вообще, в Г3 слишком много народа. Шла долгая тяжёлая война, орки явно хотят сократить человечество. А тут города ломятся от населения, и лишь в редких сгоревших лесных избушках никто не живёт.
Опять-таки, Майк при разработке просто не вспомнил Тридцатилетнюю войну. И зря - Пираньям было бы меньше работы.
Также не удивляет наличие в городах значительного количества работающих на орков наёмников.
Наёмники не задумываются о том, что будет, когда нынешние рабы передохнут от истощения и нагрузок.
А слова Кана о чести не стыкуются с тем, что сами орки не занимаются никаким производительным трудом.
5. Возможно, что у орков с севера не было доступных материалов для создания латных доспехов для элитных воинов.
Откуда тогда пришли элитные орки в Г2? Четвёртая, ирдоратская, разновидность орков?
6. А нафиг им это нужно, если целью похода Кана был захват Миртаны и удаление оттуда всех людей?
  • Усиление логистики;
  • Нордмарцев проще захватить в силу их изолированности и малочисленности;
  • Шахта клана Молота;
  • Огромная говорящая статуя Инноса.
Скорее всего в Миртане их уничтожили люди
Люди бы уничтожили троллей - потому же, почему в реале забили мамонтов.
Тут нет внутриигрового объяснения. Пираньи очень многое не успели сделать, включая расстановку по миру некоторых (уже готовых!) зверей.
Кстати, интернет выдал мне перевод "ray" - "скат". Пираньи ещё и скатов хотели сделать...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну почему, Контент-мод таки неплохо сделан. Может, и LTM тоже.
Даже Коммьюнити-патч кой-чего добавляет в мир (и эту добавку можно отключить).
Контент мод это вообще как на меня худший мод в истории серии Готики. ЛТМ я не играл. Единственный мод который понравился, это последствия, и возможно возвращение Генерала Ли (возможно). Комьюнити патч это не мод, да и не комьюнити он. Это официальный патч для игры, который финансировался издателем. У них просто название команды такое. В стиме игру без комьюнити патча даже установить нельзя
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
PS: если уже где-то было - извиняйте, особо не мониторю движуху вокруг Альф г3, сосредоточен на г1)
Эти фото сделаны на вечеринке 30.09.2005. Саша мне лично подтвердил дату.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Хорошо. Было бы интересно узнать где они сейчас, потому как при благоприятных обстоятельствах (если карта в частной собственности за пределами офиса ПБ) думаю можно было бы получить нормальный скан в максимальном качестве. То что уже есть конечно хорошо, но всё же не все надписи что там представлены можно распознать.
К слову, вот ещё одно свежее фото опубликованное Сашей несколько минут назад.
116425428_10157677201809370_3298186406556420107_o.jpg
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Хорошо. Было бы интересно узнать где они сейчас, потому как при благоприятных обстоятельствах (если карта в частной собственности за пределами офиса ПБ) думаю можно было бы получить нормальный скан в максимальном качестве. То что уже есть конечно хорошо, но всё же не все надписи что там представлены можно распознать.
К слову, вот ещё одно свежее фото опубликованное Сашей несколько минут назад.
Посмотреть вложение 87016
Оригинал тут. Лучше качества нет.
 

Вложения

  • Map 1.JPG
    Map 1.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 120
  • S4100023.JPG
    S4100023.JPG
    655,3 KB · Просмотры: 319

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну-с, ребята, сделал всё что мог. Пользуйтесь:
1596237345251.png
Пост автоматически объединён:

Короче я увеличил разрешение с помощью нейросети. Не сильно помогло, но хоть что-то. Убрал лишние линии, и искажения от изгиба бумаги. А так же те чёрные круги (магниты я полагаю). За ними я восстановил всё как примерно было в соответствии с той фигнёй в несколько пикселей из артбука. Текст над правой совсем похерился, но мы и так знаем что там написано "штормовой берег" Убрал скотч в тех местах, где он ничего не закрывал. Блики на сгибах убирать не стал. мелкий тест почти не разглядеть, но с бликами там хотя бы видно пиксели, по которым можно примерно понять чё там написано. Ну и кадрировал что бы оно было ровно, и не было видно лишних деталей за картой

Сейчас буду разбирать, что там чёрт возьми написано... Буду рад помощи
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сейчас буду разбирать, что там чёрт возьми написано...
FineReader разобрать не смог. Чёрт. Тут только немец разберётся, что все эти пятна значат. Или Саша Хенрикс сжалится и сфоткает это полотно в большем разрешении.
Особенно обрадовал Waschbrettclan - "клан стиральной доски" или "клан плоского трёпа".
Блики на сгибах убирать не стал. мелкий тест почти не разглядеть, но с бликами там хотя бы видно пиксели, по которым можно примерно понять чё там написано.
  1. Micloc - Minendorf (деревня рудников)
  2. Ruinen der Altvorderen (руины предков)
  3. Dunhagen - ??? (farmstadt?)
  4. Al Salr

  • У Моры Сул, кажется, другая подпись - не такая, как на следующей версии карты. На следующей версии это "крупнейший рынок рабов", дублирующий "рынок рабов" из Браги.
  • Сен-Ангар подписан как "последний храм Инноса"... а что это за kloster в Нордмаре?
  • Не удивлюсь, если здоровенная пещера за монтерскими ворами зерна в девичестве была шахтой.
  • Очередная Кальдера. Не знаешь, как назвать город - зови Кальдерой.
  • Все руинные поля сосредоточены на юге (вокруг Браго их нет), где сейчас пустыня. Похоже, в Морграде случилось глобальное потепление.
  • Башня Ксардаса стоит в центре огромной круглой одинокой горы. Зрелище эпичное. И, чёрт побери, в землях орков она и должна стоять.
  • Перевал у Окары выглядит более коротким (кланы поближе) и удобным, чем у Фаринга. Нас могли направить в Нордмар через Окару?
  • Сначала был длинный перевал из северного Нордмара на бурный берег (и, кажется, начинался он на жуткой высоте). Потом его вырезали. Потом вернули огрызок и поставили на нём башню Ксардаса. Потом башню унесли и заменили гробницей Акаши с кольцом Аданоса.
  • Зачем Фарингу сразу три лагеря повстанцев? Начало секретного перевала, конец и собственно лагерь?
  • На фантомской фотке Миртаны-Нордмара, довольно близкой к релизному миру, ещё есть клан Крови и дом клана Руды. И очевидный Трелис.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
FineReader разобрать не смог. Чёрт. Тут только немец разберётся, что все эти пятна значат. Или Саша Хенрикс сжалится и сфоткает это полотно в большем разрешении.
Особенно обрадовал Waschbrettclan - "клан стиральной доски" или "клан плоского трёпа".
Саша Хенрикс не поможет. У него нет этой карты. Только фотка. Было бы супер, если бы с переводом помог Робиспьер
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Было бы супер, если бы с переводом помог Робиспьер
Судя по Вашбретклану, тут нужен матёрый немец.
Или "Schand Rhobar I" - "опальный/опозоренный Робар I". Вот что это значит? Или там не "schand", а какое-то другое (зело похожее) слово?
Кстати, подпись под Аль Шедимом похожа на "Arena von Al Shedim". А на скринах руин Варанта видны амфитеатры. (+ в релизном Варанте арены шикарны)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Что я смог понять под подписями.
TAL DES TODES
TROLLBERGE
WÜSTE
VARANT
Ishtar
Agadir
Ai Shedim / Al Shedirn
Bakaresh
Ben Sala
Braga
Lago
Ai Sair ? / Al Sair
Ben Erai
GOLF VON MYRTANA
Assindria
Nemora
Trelis
MINENTAL
Westport
WILDNIS
DAS UNBEKANNTE LAND
MYRTANA
Kap Dun
Ardea
Hamiet
Reddock
Montera
Caldera
Geldern
Silden
Okara
Gotha
Faring
Breg
Vandarg
KÜSTENREGION
Dunhagen ?
St Angar
Erzclan
Wolfsclan
STURMKÜSTE
ERZGEBIRGE
Blutclan
ORK BERGE
Turm von Xardas
NORDMAR
Feureclan
Waschberttclan
Hammerclan
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Подождите немного, я только проснулся недавно. Некоторые подписи вряд ли можно разобрать, но названия поселений читаются отчетливо.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Где?
А, блин, нашёл.

Большинство надписей дублируются на следующей версии карты, а там они отлично читаются.
названия поселений читаются отчетливо
А хутор между Сильденом, Гельдерном и Кальдерой, начинающийся на fisch-?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нам нужен не просто список с названиями. Нужно на карте нарисовать цифры, и сноски к этим цифрам. Желательно на карте. Это я могу сделать, нам только перевод нужен
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот, что я смог расшифровать.
DAS UNBEKANNTE LAND - НЕИЗВЕДАННЫЕ ЗЕМЛИ
ORKBERGE - ГОРЫ ОРКОВ
NORDMAR - НОРДМАР
STURMKÜSTE - ШТОРМОВОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ
WILDNIS - ДИКИЙ ЛЕС
MYRTANA - МИРТАНА
MITTELLAND - СРЕДИННЫЕ ЗЕМЛИ
ERZGEBIRGE - РУДНЫЕ ГОРЫ
MINENTAL - РУДНИКОВАЯ ДОЛИНА (теперь там сожженная деревня странников)
KÜSTENREGION - ПРИБРЕЖНЫЙ РЕГИОН
TROLLBERGE - ГОРЫ ТРОЛЛЕЙ
GOLF VON MYRTANA - ЗАЛИВ МИРТАНЫ
TAL DES TODES - ДОЛИНА СМЕРТИ
VARANT - ВАРАНТ
WÜSTE - ПУСТЫНЯ

Feuerclan - клан Огня
Waschbrettclan - клан Плоского живота
Hammerclan - клан Молота
Blutclan - клан Крови
Wolfsclan - клан Волка
Erzclan - клан Руды
Faring - Pass nach Nordmar / Фаринг - перевал в Нордмар
Okara - Rebellenlager / Окара - лагерь повстанцев
St. Angar - Letzter Innos Tempel / Св. Ангар - последний храм Инноса
Gotha - Minenindustrie / Гота - горнодобывающая промышленность
Vangard - Hauptstadt von Myrtana / Венгард - столица Миртаны
Dunhagen - Hafenstadt / Дунхаген - портовый город
Reddock - Rebellenlager / Реддок - лагерь повстанцев
Breg - Ehem. Farmstadt, Orkgarnison / Брег - бывшая крестьянская деревня, гарнизон орков
Hamlet - Fischerdorf, Spielstart / Гамлет - рыбацкая деревня, начало игры
Ardea - Ehem. Farmstadt, Orkgarnison / Ардея - бывшая крестьянская деревня, гарнизон орков
Kap Dun - Fischerdorf / Кап Дун - рыбацкая деревня
Montera - Hauptstadt der Minen / Монтера - столица шахт
Caldera - Orkfestung / Кальдера - крепость орков
Geldern - Alchemisten / Гельдерн - алхимики
Trelis - Hauptstadt des Mittellandes / Трелис - столица Срединных земель
Silden - Jäger der großen Ebenen / Сильден - охотники больших равнин
Westport - ??? / Западный порт
Nemora - Rebellenlager / Немора - лагерь повстанцев
Assindria - Handelstor zur Wüste / Асиндрия - торговые врата пустыни
Braga - Sklavenmarkt / Брага - рынок рабов
Lago - Fähre von Lago / Лаго - паром в Лаго
Ben Erai - Minendorf / Бен Эрай - деревня с шахтами
Al Sair / Аль Саир
Ben Sala - Minendorf / Бен Сала - деревня с шахтами
Bakaresh - Tempel von Beliar / Бакареш - храм Белиара
Mora Sul - Größter Sklavenmarkt / Мора Сул - крупнейший рынок рабов
Al Shedim - Arena von Al Shedim / Аль Шедим - арена Аль Шедима
Agadir - Tor zu Südlichen Inseln / Агадир - ворота к Южным островам
Ishtar - Bergfestung der Assassinen / Иштар - горная крепость ассасинов

Turm von Xardas - башня Ксардаса
Kloster - монастырь
Rhobar I. Höhle - пещера Робара Первого
Burg der Rächer - крепость мстителей
Wächter des Unbekannten Landes - стражи Неизведанных земель
Leuchtturm - маяк
голубая точка: Ruinen der Altvorderen / руины древних
желтая точка: Rebellenlager / лагерь повстанцев
оранжевая точка: Bauernhof / ферма
синяя точка: Erzmine / рудная шахта
Осталось непомнятным только название "хутора" между Трелисом и Монтерой, а также подпись к Западному порту
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Assindria - Haupttor zur Wüste
Бали-и-ин. Звучит логично... но:
Ассиндрия.png

"zur Wuste" читается хорошо, но "Haupttor" не видно (хотя начинается с H-, может, даже с Ha-).
Для сравнения:
Мора Сул.png

"Größter Sklavenmarkt", хоть и очень жопошную, тут можно разглядеть. А "haupttor", написанный тем же шрифтом, даже по длине не совпадает с прототипом.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Хандельстор.png

Хандельстор не гарантирован, но возможен.
 
Сверху Снизу