• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Cryengine Gothic

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
8hUoewE_ux4.jpg

Всем привет! Данная тема о проекте энтузиастов, которые занимаются ремастером Gothic 1 и Gothic 2 NoTR. Игра переносится на движок CryEngine. Цели: современная графика, различные улучшения и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка и т.д. Дата выхода прямо пропорциональна количеству и качеству участвующих в разработке и на данный момент её определить невозможно. Проект полностью бесплатный для конечного пользователя.

Проделана уже огромная работа. Сейчас ведётся активная работа по моделированию и левелдизайну, процесс которых почти каждый день транслируется с помощью стримов на общее обозрение в группе проекта (Kotics_Open_Sours). Созданы улучшенные модели большинства монстров (Монстры), объекты окружения (Окружение), инвентаря (Инвентарь) ведется активная работа по созданию новых моделей персонажей, которые пока что не выставляются на суд фанатов. Так же перенесен функционал инвентаря и диалоги. В аудиозаписях группы (Аудиозаписи) можно послушать несколько улучшенных композиций из игры. Параллельно идёт перенос механик на Unreal engine.

На данный момент проекту очень нужен человек, разбирающийся в движке CryEngine, аниматор и 3D моделлеры. Если вы хотите помочь развитию проекта и у вас есть навыки, необходимые для этого, то вы можете написать в:

Группу проекта: Kotics_Open_Sours
Сервер Дискорд проекта: Join the Kotics Discord Server!
Написать напрямую руководителю проекта: Алексей Трошин.


Разработчики получают оперативный доступ ко всем наработкам на нашем Яндекс.Диске в 210 гб.

Скачать с исходниками и оценить промежуточное состояние + ознакомиться с нашей командой можно на сайте Cryengine Gothic.

Если у вас появился вопрос, то, прежде, чем его задавать, посетите раздел FAQ.

P.S.: тема постоянно обновляется!

 

Вложения

  • 7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 413
  • EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 409
  • 07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 397
  • FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    877,8 KB · Просмотры: 438
  • 3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    152,2 KB · Просмотры: 415
  • F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    982,6 KB · Просмотры: 402
  • BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    985,1 KB · Просмотры: 905
  • 0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    234,3 KB · Просмотры: 409
  • 910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 419
  • B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    285,8 KB · Просмотры: 773
  • D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    248,8 KB · Просмотры: 325
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не вы первые, кто пытался перенести Gothic с ZenGin на другой движок, например, Creation Engine или CryEngine 3 / Unreal Engine 3, но в итоге воз и ныне там.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Не вы первые, кто пытался перенести Gothic с ZenGin на другой движок, например, Creation Engine или CryEngine 3 / Unreal Engine 3, но в итоге воз и ныне там.
На движке Скайрима мы же разрабатывали, но потом поняли, что многое не получится реализовать и начали делать на Крайэнджине. Сейчас перенос идет полным ходом и останавливаться никто не думает.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
На движке Скайрима мы же разрабатывали, но потом поняли, что многое не получится реализовать и начали делать на Крайэнджине. Сейчас перенос идет полным ходом и останавливаться никто не думает.
Это всё замечательно, но Пираньи погрозят пальцем и скажут свернуть всё. Или вы договорились обо всём с разрабами?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Это всё замечательно, но Пираньи погрозят пальцем и скажут свернуть всё. Или вы договорились обо всём с разрабами?
Не договаривались. Как-то давно ещё смотрел стрим этого разработчика и он говорил мол - никто ничего не сможет нам запретить, что-то в этом роде.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
У них была петиция на разрешение разработки, так что я думаю всё норм
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Вроде бы воссоздание мира на другом движке это даже не 20% работы.
Самое сложное это же скрипты и квесты?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Очередной проект по бесконечному сбору доната? Прям как я люблю. И почему же нет хотя бы приблизительных дат? Вы не любите планировать наперёд? Или не планируете завершать? :)
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Очередной проект по бесконечному сбору доната? Прям как я люблю. И почему же нет хотя бы приблизительных дат? Вы не любите планировать наперёд? Или не планируете завершать? :)
Ответы на все твои вопросы есть на сайте в разделе FAQ
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ashmarin Dmitrii, я его читал. И именно на этот вопрос там нет ответа. Есть довольно скользкий уход от конкретного ответа. :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
мне тоже не понравилась одна вещь.
Всё сильно размыто в плане собранности и чёткого понимания поочерёдной цели.
Сначала говорили, что проект будет ремастерить Г1, потом добавили, что хотят ещё и Г2. Ну ладно окей, занимайтесь первой частью.
Но тут выдали такую новость, мол - мы решили сначала делать текстуры, модели и локации сразу на все две части. Это очень странно. Максимально оттягивая релиз первой части.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Ashmarin Dmitrii, я его читал. И именно на этот вопрос там нет ответа. Есть довольно скользкий уход от конкретного ответа. :)
Уже, если честно, надоело отвечать на одни и те же вопросы, тем более когда идет попытка вывести нас на чистую воду и доказать, что все тут деньги собирают. Люди, которые трудятся над проектом, вкладывают постоянно свои деньги и слышать подобные упреки как минимум не приятно.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Люди, которые трудятся над проектом, вкладывают постоянно свои деньги и слышать подобные упреки как минимум не приятно.
Просто интересно, а во что конкретно вкладывают собственные деньги? Например?
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Просто интересно, а во что конкретно вкладывают собственные деньги? Например?
Все модели монстров сделаны за деньги. Ну и на сайте есть же отчет в разделе Донат, там сумма и на что потрачено.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ashmarin Dmitrii, тогда скажи, а как застрахованы люди от потери вложенных в ваш проект денег, в случае если он не будет доведён до конца? У вас не указаны сроки (а любой адекватный крупный проект должен иметь сроки), ваше портфолио как разработчиков никому не известно. А учитывая факт, что ни один из проектов по переносу готики на другой движок не был доведён до конца, возникает вполне закономерный и логичный вопрос: а почему именно в вас и ваш проект должны поверить и уж тем более финансово поддерживать? :)
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Ashmarin Dmitrii, тогда скажи, а как застрахованы люди от потери вложенных в ваш проект денег, в случае если он не будет доведён до конца? У вас не указаны сроки (а любой адекватный крупный проект должен иметь сроки), ваше портфолио как разработчиков никому не известно. А учитывая факт, что ни один из проектов по переносу готики на другой движок не был доведён до конца, возникает вполне закономерный и логичный вопрос: а почему именно в вас и ваш проект должны поверить и уж тем более финансово поддерживать? :)
Никто никого не заставляет верить. Проект делают обычные фанаты, а не разработчики и тем более с портфолио, все учатся в процессе работы. Например, Илья, который занимается левелдизайном, присоеденился год назад и вообще ничего не умел, теперь делает впечатляющие локации. Всему учился по видеоурокам в ютубе.
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Ну и на сайте есть же отчет в разделе Донат, там сумма и на что потрачено.
Ну это ссылка на донат. А где там доказательство того, что кто-то из команды конкретно свои кровные вложил? Или я слепой? Если так, то прошу прощения.
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Ну это ссылка на донат. А где там доказательство того, что кто-то из команды конкретно свои кровные вложил? Или я слепой? Если так, то прошу прощения.
Смотрите внимательно. Донат 147 021 руб., Расход 200 106 руб. Разницу вкладывали из своего кармана, а именно,например, Илья Попов все покупал для работы над проектом за свои деньги. Например, только годовая подписка Quixel Megascans стоит 16000 рублей.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ashmarin Dmitrii, любая ссылка на сбор доната делает проект коммерческим. Кроме того суммы, которыми вы оперируете (а это судя по вашей ссылке ~150 тысяч собранных с донатов средств и 200 тысяч потраченных) также выводят проект за пределы фанатского творчества. Тем более что на эти деньги по вашим же словам вы привлекаете сторонних разработчиков. Получается проект делают далеко не фанаты. А собранная сумма уже довольно приличная, и судя по таблице некоторые вкладывали суммы с четырьмя нулями. Как вы планируете возвращать такие средства в случае, если поймёте что проект до конца не довести? :)

З.Ы. И что за фрактал.су? Вы у кого домен брали? :D
 
Сверху Снизу