• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Cryengine Gothic

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
8hUoewE_ux4.jpg

Всем привет! Данная тема о проекте энтузиастов, которые занимаются ремастером Gothic 1 и Gothic 2 NoTR. Игра переносится на движок CryEngine. Цели: современная графика, различные улучшения и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка и т.д. Дата выхода прямо пропорциональна количеству и качеству участвующих в разработке и на данный момент её определить невозможно. Проект полностью бесплатный для конечного пользователя.

Проделана уже огромная работа. Сейчас ведётся активная работа по моделированию и левелдизайну, процесс которых почти каждый день транслируется с помощью стримов на общее обозрение в группе проекта (Kotics_Open_Sours). Созданы улучшенные модели большинства монстров (Монстры), объекты окружения (Окружение), инвентаря (Инвентарь) ведется активная работа по созданию новых моделей персонажей, которые пока что не выставляются на суд фанатов. Так же перенесен функционал инвентаря и диалоги. В аудиозаписях группы (Аудиозаписи) можно послушать несколько улучшенных композиций из игры. Параллельно идёт перенос механик на Unreal engine.

На данный момент проекту очень нужен человек, разбирающийся в движке CryEngine, аниматор и 3D моделлеры. Если вы хотите помочь развитию проекта и у вас есть навыки, необходимые для этого, то вы можете написать в:

Группу проекта: Kotics_Open_Sours
Сервер Дискорд проекта: Join the Kotics Discord Server!
Написать напрямую руководителю проекта: Алексей Трошин.


Разработчики получают оперативный доступ ко всем наработкам на нашем Яндекс.Диске в 210 гб.

Скачать с исходниками и оценить промежуточное состояние + ознакомиться с нашей командой можно на сайте Cryengine Gothic.

Если у вас появился вопрос, то, прежде, чем его задавать, посетите раздел FAQ.

P.S.: тема постоянно обновляется!

 

Вложения

  • 7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    7B4547B8-FFD8-4812-AA04-36A070182825.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 413
  • EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    EF7CA64E-FD07-4DD7-9F15-1E9BB8BE812D.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 409
  • 07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    07424810-41BC-4F0D-830D-6EE2E364B74E.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 397
  • FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    FA234510-4B0E-4254-BBE8-2C4A3E18C46D.jpeg
    877,8 KB · Просмотры: 438
  • 3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    3B59932A-9755-499B-857F-B321D890EE4F.jpeg
    152,2 KB · Просмотры: 415
  • F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    F7555BE2-B21C-4E30-B050-2B0253934365.jpeg
    982,6 KB · Просмотры: 402
  • BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    BE1C165E-6ECB-423A-8356-310799670636.jpeg
    985,1 KB · Просмотры: 905
  • 0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    0DFA5C99-CD1A-4532-B11E-69B6432ADF8A.jpeg
    234,3 KB · Просмотры: 409
  • 910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    910DD689-6F19-425D-96E2-077380522C51.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 419
  • B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    B6DC111F-42F6-4B4E-B5F7-FD93CD8F4AF5.jpeg
    285,8 KB · Просмотры: 773
  • D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    D256644F-FAEF-474A-A64A-EFFBC2D26D96.jpeg
    248,8 KB · Просмотры: 325
Последнее редактирование:

Xika

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
28
Благодарности
22
Баллы
160
"
Хорошо, я отвечу на предыдущий вопрос. Я делаю такие выводы, хотя бы на основании того, что вы даже не умеете отличить простое высказывание-прикол от оскорбления. Хотел бы оскорбить, написал бы этими же словами, но иначе.

Тут у многих есть аккаунты в соц. сетях, но я не знаю ни одного, кто там чему-нибудь научился.
А вы разглядели "скрытый" смысл в сообщении?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
или за счет статей в GFS.
Не спорю, но под "обучением" я имел ввиду нечто большее, чем мувы по Готике.

А вы разглядели "скрытый" смысл в сообщении?
Разглядел. И ответил-таки на ваш вопрос.

P.S.
Завязываем, нас сейчас наказывать за флуд начнут, да и спокойно пожрать охота :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Эмм... Вы серьёзно? А какой в этом смысл? :eek:

1576076273537.png


З.Ы.
Я нашёл самого полезного члена команды и одновременно ответ на вопрос откуда взялось вдохновение на подключение VR! Просто один чувак на всех сделал эликсиры! Причем немножечко с ошибкой... Хорошее пойло походу оказалось. :D

1576076325583.png
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Читай внимательней, пожалуйста! Речь шла о переиздании от Пираний! Посмотри на Элекс, они там взяли курс на оказуаливание, переиздание Готики ждала бы такая же судьба.
Не приплетай пожалуйста в разговор о любительском ремастере Пираний. Абсолютно непонятно зачем они здесь, тем более если в настоящее время они занимаются новой частью оказуаленного элекса, который тоже между прочим не всем зашёл.

Что за бред я только что прочитал? Многие игровые компании продолжают делать новые игры и переиздания с совершенно другим составом работников, и так не только в игровой индустрии, а везде!
Да, только эти игровые компании имеют большой опыт в разработке хороших игр. А Пираньи нет. И делают каждую свою новую игру всё хуже и хуже. Сомневаюсь что официальный ремастер мог бы как удовлетворить хотелки старых фанатов, так и привлечь новую аудиторию.

Смысл переиздания? Ну не знаю, может быть срубить бабла и прощупать почву для потенциально новой Готики?
А тебе какая лично тебе в этом выгода? Да и вообще любому игроку?
 

Devitt78

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
40
Благодарности
26
Баллы
110
А тебе какая лично тебе в этом выгода? Да и вообще любому игроку?
Крайне странный вопрос, ответ на него довольно очевидный.
Поиграть в игру с новой графикой, новыми и более плавными анимациям, с нормальным интерфейсом, и исправление других недаработок. Я не лютый графодрочер, но тут и самый ярый олдфаг скажет, что графика мягко говоря не очень. Если бы не было никакой выгоды игрокам, то такого понятия как переиздание вообще бы не существовало, но как видишь сейчас выходит много новых-старых игрушек и их благополучно покупают и играют ( не все конечно, есть откровенный шлак, но все же)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
О, старая песня о главном.. все как в деревенском курятнике.. — забраться на голову ближнего, насрать на нижнего, ... © народна мудрость.. :)
С обсуждением донатов и прочей ереси завязывайте, как и с прочим флудом, иначе буду парить.. *sorry*


Есть приложение "Asana"
или прога от Кая.: articy

Задумка хорошая, они ведь хотят полностью перенести игру на новый движок с крутым графоном и сделать возможность для моддинга, в свою очередь все старые-крутые моды бы переехали туда, и сверху появилось бы еще много новых. Если они еще будут новый сюжет внедрять, то о каком либо релизе можно забыть навсегда.
1. хорошая задумка или нет, тот еще вопрос..
2. а что сейчас мешает моддингу?
3. старые и крутые вряд ли когда либо это сделают, на то они и старые, это больше удел для новичков..

За подобными проектами давно смотрю и буду дальше посмотреть что выйдет.. хотя меня здесь правовой статус смущает, очень, но..

Вопрос(ы) топикстартеру: а что мешает улучшить сам двиг игры Готика ? Без переносов его базы на иные рельсы? Такой вариант рассматривали вообще, и если да почему отказались ?? Оно же всяко проще переноса на новые рельсы.. :oops:
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
О, старая песня о главном.. все как в деревенском курятнике.. — забраться на голову ближнего, насрать на нижнего, ... © народна мудрость.. :)
С обсуждением донатов и прочей ереси завязывайте, как и с прочим флудом, иначе буду парить.. *sorry*



или прога от Кая.: articy


1. хорошая задумка или нет, тот еще вопрос..
2. а что сейчас мешает моддингу?
3. старые и крутые вряд ли когда либо это сделают, на то они и старые, это больше удел для новичков..

За подобными проектами давно смотрю и буду дальше посмотреть что выйдет.. хотя меня здесь правовой статус смущает, очень, но..

Вопрос(ы) топикстартеру: а что мешает улучшить сам двиг игры Готика ? Без переносов его базы на иные рельсы? Такой вариант рассматривали вообще, и если да почему отказались ?? Оно же всяко проще переноса на новые рельсы.. :oops:
Поговорил с руководителем по поводу вопроса, он ответил «Вот ребята которые так и делают https://rpgrussia.com/threads/dx11-hi-res-textures.74.. Может ли у них получиться в ближайший год движок уровня Юнити/УЕ4 или Края на энтузиазме или за донат, это вопрос к ним. На наш взгляд перенести готовый код гораздо проще, нежели пытаться реализовать в старом движке сотни новых функций.»

Рад тебя тут видеть, MaGoth, не хватало того, кто бы тут немного порядок навел, а тот тема в непойми что превратилась, я уж и говорить что-либо перестал, ибо смысла не вижу :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ashmarin Dmitrii, у меня другой вопрос. Если, как я понял, в основной команде под Крайку никто не могёт, то почему выбор пал именно на этот двиг? И были ли другие претенденты?
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Ashmarin Dmitrii, у меня другой вопрос. Если, как я понял, в основной команде под Крайку никто не могёт, то почему выбор пал именно на этот двиг? И были ли другие претенденты?
Ответ есть на сайте в разделе FAQ
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ответ есть на сайте в разделе FAQ
в таком случае вам серьезно нужно подумать над движком. я не силен в теме, но слышал, что главная беда крайки - мудреная система оптимизации графики, в которой и профи то не каждый шарит, а любитель и подавно. не хотелось бы по итогу иметь графоний уровня г3, который бы еле-еле 30 фпс давал на ртх 2080. кстати, думаю из-за этого вы до сих пор топчитесь не над той частью фронта работ.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
На наш взгляд перенести готовый код гораздо проще, нежели пытаться реализовать в старом движке сотни новых функций
Ну то есть вы открыли, условно, скрипт MDS какого-то монстра и решили, что если его перенести на CryEngine, то скрипт и сам монстр сразу заработают на новом движке?
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
Ну то есть вы открыли, условно, скрипт MDS какого-то монстра и решили, что если его перенести на CryEngine, то скрипт и сам монстр сразу заработают на новом движке?
Я даже пытаться больше не буду отвечать на такие глупые вопросы и объяснять почему тоже. В этой теме отвечаю дальше только на адекватные вопросы. Стеб, прикольчики и другое я буду пропускать мимо себя и если я молчу, то знайте, что вашь вопрос расценен именно так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Поговорил с руководителем по поводу вопроса, он ответил «Вот ребята которые так и делают
Честно говоря ответа вообще не понял, первые версии этого пакета делал андре таулиен(автор и основной идейный разраб этого проекта), я и лехона, немного помогли ему на этом поприще.. а какое отношение твой линк имеет к этому проекту я понятия не имею.. :confused:

Может ли у них получиться в ближайший год движок уровня Юнити/УЕ4 или Края на энтузиазме или за донат, это вопрос к ним.
судя по моему же комменту выше, я в этом очень сомневаюсь..

На наш взгляд перенести готовый код гораздо проще, нежели пытаться реализовать в старом движке сотни новых функций.»
интересно узнать, на чем основано это утверждение, и о каких новых функциях идет здесь речь ?? желательно предметно..

если я правильно сейчас помню, перенос рендера игры с дх7 на любую из версий ДХ выше это примерно пол года работы с его финализацией..
есть еще проблема с полигональностью игры, но которую думаю тоже возможно решить.. да и высокий порог поли этой игре не особо и нужен наверное..
все остальное, решаемо и делается в меньшие сроки..
системы звука, видео, спидтри можно прикрутить в любом виде и способе, как и физический движок, который в один из редакторов миров уже был вкручен.. (этот пунктик для тех, кто хочет все в игре улучшать).. пока все.. :)

Рад тебя тут видеть, MaGoth,
аналогично...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я даже пытаться больше не буду отвечать на такие глупые вопросы.
Так вы сами где-то об этом писали в своих контактах. Или тот, кто такое выдал, вообще не понимает, как работают динамические модели.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Так вы сами где-то об этом писали в своих контактах. Или тот, кто такое выдал, вообще не понимает, как работают динамические модели.
Алекс, если я правильно помню, давно читал что-то похожее но мало слежу за всем этим, модельки они перетряхивали в иерархии под свой двиг.. скрипт иерархии модели - мдс вряд ли там используется уже.. если конечно они сам двиг в плане модели не перелохматили с упором на готу, что маловероятно, да и смысла лишено, кмк..
 

Ashmarin Dmitrii

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
36
Благодарности
58
Баллы
165
р
желательно предметно
в первую очередь интересует: 1. обьекты с физическими свойствами 2. поддержка нормалей и карт высот 3. поддержка VR и мультиплеера 4. у движка почти нет ограничений и можно делать фотореалистичные локации типа
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
модельки они перетряхивали в иерархии под свой двиг.
Ну пока во всех демках не видно сколь-нибудь работающей болванки. Просто истуканы стоят и проигрывают циклическую дерганую анимацию. Вот мне и интересно, каким образом будет воссоздан алгоритм динамических моделей на новом движке. Причем так, чтобы они были похожи на исходник.
Перетряхнули именно шкурки, получилось хорошо. А дальше что?

З.ы. MDS скрипт в Готике - это всего-лишь конфигуратор моделек. Никакого отношения к функционированию их как системы он не имеет. Вся логика зашита в движок. На C++ написана. Думается, молодняк в своей массе на нем кодить не умеет. Сложна б...ть (с)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
в первую очередь интересует: 1. обьекты с физическими свойствами 2. поддержка нормалей и карт высот 3. поддержка VR и мультиплеера 4. у движка почти нет ограничений и можно делать фотореалистичные локации типа.
ога, понятно, думаю что все 4 пункта можно в готе реализовать без особых проблем, кмк..

Вот мне и интересно, каким образом будет воссоздан алгоритм динамических моделей на новом движке. Причем так, чтобы они были похожи на исходник.
никак, если я правильно понял такой задачи и не стоит, берется визуал оригинала, допиливается до нужного уровня качества, а сам алгоритм динамической модели используется от края.. те никакой схожести с исходником готы не будет.. но сами модельки и прочее я не смотрел, поэтому тут возможны неточности..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
На наш взгляд перенести готовый код гораздо проще, нежели пытаться реализовать в старом движке сотни новых функций.
Эх, вот тебе и пятилетний уровень подготовки. Насколько разные движки CE и ZenGin, настолько разная реализация потребуется для решения одних и тех же задач. Например взять скриптовый язык Daedalus. Очень любопытная вещь, построенная на работе со стеком данных. Лично знаю всего пару людей, способных повторить логику этого языка. Во всех других случаях это уже не копировать-вставить, а реализовать аналог родными средствами. Но и для этого потребуется знание механики скриптов, для которых явно не достаточно знаний программиста, "написавшего 100 строк кода" :).


если я правильно сейчас помню, перенос рендера игры с дх7 на любую из версий ДХ выше это примерно пол года работы с его финализацией..
Ну им ещё программиста нужно поискать, так как судя по всему у них там какой-то самоучка. Я как-то примерное ТЗ составлял что для этого необходимо, и реализовать сами функции отрисовки вообще не проблема. Интереснее то, как написаны шейдеры. Это дичайшая хрень, которая пускает свои корни не только в сам zCRndD3D, но и в менеджеры рендера. Вот если решить этот вопрос, то будет доступна очень тонкая работа с материалами даже на ДХ7 (я тебе даже показывал что будет если похукать рендер на примере морской воды и перелива доспехов). А так да, за пол года можно.


ога, понятно, думаю что все 4 пункта можно в готе реализовать без особых проблем, кмк..
Ещё на АСТ помнится приделывали буллет физик (как тот у дедройта в демках редактора). Но опять же им нужен программист...
 
Сверху Снизу