• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic: Nemesis

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic: Nemesis

aWjA9Jo_cGU.jpg

Информация:

Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team

Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:
  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.


Скриншоты:
EliVX6XogCo.jpgO63jgwunMV0.jpgqRtH5xttbJ0.jpgNi_5xh8TwhA.jpg6PqDVD6RyZU.jpg_FTUUUAhoVk.jpgkLxO6GvzzIk.jpg_0-BUbkImS8.jpgZnAJvreLDlY.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgZqDj18mxBZw.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpg4cS-nu_WSCY.jpgY4TbPxhW_io.jpgvLrxdSctpds.jpgfrVh9NmpxNM.jpgfnXQA0UCRxU.jpgCDz6rICvmxw.jpg9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg4.png3.png2.png1.png

Видео ролики:










Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон

3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.

Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха

Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.

(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.

Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )

Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )

Спасибо за внимание!
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    74,2 KB · Просмотры: 642
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Так.с чуть не забыл про воп, простите, каюсь. Впредь больше не повторится *blush*
Ну что же, начнём:
Выпущена в сеть тестовая версия мода, для ознакомления с проделанной работой над локацией*dance*

Добавлено(обновлено) оружие:
Обновлено:
Ржавый меч
Screenshot_1.png
Лёгкий (меч стражника)
Screenshot_1.png
Малый топор
rB_el6jhgTY.jpg
Шепот бури(Палаш)
Screenshot_3.png
Длань стражника(Гвардейский меч)
Screenshot_4.png
Победоносный (Меч победы)
Screenshot_2.png

Добавлено:
Боевой топор (топор Ворона25)
WkQjmp-13QM.jpg
Нордмарский топор (Топор робара)
mlQ6HWlKYQA.jpg
Сабля
Screenshot_2.png
Палка
fCFIPZMcp2s.jpg

Переделан болотный лагерь:
Screenshot_19.pngScreenshot_8.pngScreenshot_11.pngScreenshot_14.pngScreenshot_17.pngScreenshot_18.pngScreenshot_16.pngScreenshot_10.png

Реализовано метание камней троллем:
 

Вложения

  • Screenshot_18.png
    Screenshot_18.png
    1,3 MB · Просмотры: 141
  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    917,3 KB · Просмотры: 158
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    1,3 MB · Просмотры: 179

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Давно пора, а то парочка тестовых версий, что лежит в базе, вообще не играбельны.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Gothic: Nemesis
Пора сделать то что давно пора было сделать - дать моду подобающее истине название раскрывающее реальность, ибо Golden Master не имеет никакого отношения к альфе и даже к самой готике так как этот термин "Золотой Мастер" используется обычно в производстве первых дисков релиза.
Отныне мод будет называться "Gothic: Nemesis",
В честь отменённого события с нашествием орков и расплатой старому лагерю.
aWjA9Jo_cGU.jpg
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Немножко новостей
(По мелочам )
1) Была проведена работа над сеткой локации (Вейпоинтами), теперь монстры не находятся в воздухе. Убраны объекты которые находились под локацией и в воздухе, обновились некоторые места, убраны ростянутые текстуры.
2) Проведена частичная работа над ландшафтом
3) Вернули раннюю модель старого лагеря по просьбе людей

А теперь к более интересным новостям:
Было решено перенести мод на движок готики 1, по нескольким причинам:
1) Те скрипты которые остались у нас от прошлого проекта никуда не годятся, и их проще переписать так как очень много багов нашлось.
2) За всё это время были произведены работы только над миром готики 1 (Ландшафт и окружающий мир), и мы много времени не потеряем так как всё равно прийдётся заново переписывать скрипты.
3) Нам открывается возможность работать над самим движком готики, попутно внося правки и улучшения, ежеле мы будем использовать сторонние плагины (Решено отказаться от этой идеи, так что будем использовать Union )
(Немного скринов на последок)
Screenshot_13.pngScreenshot_14.pngScreenshot_19.pngScreenshot_20.pngScreenshot_21.pngScreenshot_22.pngScreenshot_24.pngScreenshot_23.png
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Мод жив?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Спешу сообщить что мод жив!
Скоро будет готов сайт для мода, + постараюсь выложить скрины локаций и новости о том что готово!
(П.с. Ах да! Ожидается игрбалельная демка! Так что не унываем :D)
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Всем доброго времени суток! Демка готова! :)
Внимание! Для прохождения всех квестов, вам придется неоднократно менять класс персонажа. Фича чисто для демки.

Установка:
Распаковать архив Demo_a12.1 в директорию с игрой. После распаковать GN_speech, если желаете опробовать ТЕСТОВЫЙ вариант озвучки.
_____________
Demo_a12.1
GN_Speech
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Уточнить хочется. В директорию с обычным готаном это все кидать?
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Спс, уже видел на РПГамес-е. Попробуем, посмотрим =)
P.S. «Юг это там где не север...» Я всегда знал, что юг - это либо восток, либо запад!!!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
P.S. «Юг это там где не север...» Я всегда знал, что юг - это либо восток, либо запад!!!
Это цитата орка из аркании. Подчёркивает скажем так мою особую любовь к географии :)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Для прохождения всех квестов, вам придется неоднократно менять класс персонажа.
Мультикласс никак не реализовать? Вроде обсуждалось в темах по Г2, это конечно читерство, но вот для таких случаев в самый раз.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Мультикласс никак не реализовать?
Это чтобы пройти все квесты в яме? Ну так не интересно, согласитесь. :) Классы потеряли бы актуальность для большинства игроков, т.к. квесты - святое.
Если мультикласс - это перс, который умеет всего по-немногу, то все в руках игрока. Для этого можно взять "Я ни в чем не виноват".
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Смена класса только чтобы пройти квесты в яме, я так понимаю. Т.е. в готовой версии если ты магом пошел - то воровать не выйдет, я полагаю. Иначе- слишком много мороки
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Flatcher Goth подготовил ролик с геймплеем актуальной версии Gothic Nemesis a14.

Баги прилагаются.



===========
А кроме этого, мы наклепали для вас немного скриншотов:
1600127798386.png
1600127836767.png
1600127857523.png
1600127877079.png
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Интересная задумка. Особенно с текстурной ловушкой в болотном
 

Puzir

Участник форума
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Есть возможность исправить агр мобов? А то как то неправильно гоба убил а его колеги стоят тупят, мол ничего не произошло=)
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Приветствую!
Ещё раз прошу прощения за такую долгую заминку,
тяжеловато работать на два фрона с внешними проблемами!
Позволю себе немного порадовать вас скринами и новостями, за последнее время много чего изменилось!
_0-BUbkImS8.jpg4cS-nu_WSCY.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpgZqDj18mxBZw.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgCDz6rICvmxw.jpgfnXQA0UCRxU.jpgfrVh9NmpxNM.jpgvLrxdSctpds.jpgY4TbPxhW_io.jpgZnAJvreLDlY.jpg

"Далее текстуры которые присутствуют сейчас"
Обновлённое место обмена!
1.png2.png3.png4.png

Изменён вход в старую шахту!
9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg
Дизайнер уровней постарался на славу*ded*

И ещё позволю себе похвастатся, на днях вышел "демо" обзор моего проекта*ecstatic*!
Всем кто не видел рекомендовано к просмотру!

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу