• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic: Nemesis

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic: Nemesis

aWjA9Jo_cGU.jpg

Информация:

Страна разработчика: Украина
Платформа для игры: Gothic 2 NR
Рабочее название: Gothic: Nemesis
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Ориентировано на сентябрь 2022 года.
Язык мода: Русский. Планируется (Немецкий/английский/польский/украинский).
Автор/разработчик: Voron25
Cтраница мода в VK: Gоlden-master-team

Описание:
Мод основан на альфа и бета-версиях Готики. В этот раз вы попадете в "новую" колонию, в которой в увидите знакомых вам персонажей в новом свете.
Ваш ждет переписанный заново сценарий, в который войдут те события, которые разработчики Piranha Bytes реализовать не успели.
Вы увидите локацию, переделанную под изначальные задумки студии.
Абсолютно новые доспехи и оружие, а также откорректированный баланс.
Опора мода - идеи разработчиков Готики, которые по каким-либо причинам не были реализованы.

Особенности:
  • Старый мир в новом обличии - новый ландшафт, измененный вид лагерей.
  • Переписанный заново сценарий, в котором задействованы события, не вошедшие в оригинальную Готику 1.
  • Восстановлены такие локации, как "Город орков" и "Заброшенная шахта".
  • Новое оружие, доспехи, шлемы, сделанные под альфу.
  • В моде задействованы те персонажи и предметы, которые по ряду причин не задействованы в оригинале.
  • Восстановленные навыки "Мастер огня" и "Регенерация".
  • Магия приняла новый внешний вид.
Список будет редактироваться в течении разработок.


Скриншоты:
EliVX6XogCo.jpgO63jgwunMV0.jpgqRtH5xttbJ0.jpgNi_5xh8TwhA.jpg6PqDVD6RyZU.jpg_FTUUUAhoVk.jpgkLxO6GvzzIk.jpg_0-BUbkImS8.jpgZnAJvreLDlY.jpgVvDGbX6Ljdc.jpgZqDj18mxBZw.jpg4MNRtvWkL6g.jpgIKpqfJtCd1o.jpgUpYivXF2afA.jpgyJaRDno6Dx0.jpg4cS-nu_WSCY.jpgY4TbPxhW_io.jpgvLrxdSctpds.jpgfrVh9NmpxNM.jpgfnXQA0UCRxU.jpgCDz6rICvmxw.jpg9PfRoUXp1n4.jpgHR6vXgy6bVo.jpgQDoClY8Cp44.jpgV8iYutVPDys.jpgzC_03LebGMI.jpg4.png3.png2.png1.png

Видео ролики:










Что сделано:
Скрипты
•NPC спят по ночам, а не сидят на стульях.
•NPC забирают оружие героя вместе с рудой, произнося соответствующую фразу.
• NPC восстанавливают здоровье до конца, даже если в инвентаре нет пищи и зелий.
• Солдат нападет на героя, если NPC позовет его на помощь (в оригинале делал замечание и уходил).
• Дружественный NPC будет возмущаться, если герой ударит его, а не игнорировать.
• Изменена система обучения. *1
• Теперь зелья, артефакты и прочие внешние бонусы не мешают прокачивать атрибут до своего максимума за LP.
• Некоторые монстры убегают от высоко-прокаченного героя.
• Перенесены расписания из демо-версии 1.01d. *2
• Исходя из пункта выше, теперь в СЛ и НЛ вход в лагерь на ночь закрывают.
• Реализованы некоторые неиспользуемые фразы героя ("Привет!", "За Гомеза!", "Не работает!", "Мне нужен ключ!" и т.д.).
• Добавлены 2 новых квеста, основанных на материале из альфы. Некоторые задания и события также переделаны/подкорректированы под альфу.
• Теперь книги на стендах можно читать (как в Г2), а не просто проигрывать анимацию.
• Уризель теперь наносит электрический доп. урон

3D и текстуры
• Создано 16 моделей оружия из альфы.
• Создано 3 новых доспеха. Еще 3 переделаны под альфу.
• Внесены шлемы. Пока их всего 4.
• Переделанные текстуры под пре-альфу.
• Изменены меши лагерей.
• Изменена заброшенная шахта.
• Меш основного мира видоизменен и работа над ним продолжается.

Анимации, монстры, объекты для взаимодействия
• Изменен волк.
• Перенесены анимации шныга и гоблина из демо 1.01d.
• Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d. *3
• Добавлен старый облик Глорха

Маппинг
• Заполнена объектами большая часть заброшенной шахты, которую мы вобили с нуля.
• Переделаны первые ворота в НЛ (те, что сторожат воры) под альфу.
• Полный редизайн основной локации.

(***Пояснения***)
1)Изменена система обучения.

Атрибуты прокачивают не отдельные учителя. Если герой хочет повысить, например, силу, то он идет к учителю ближнего боя. И если персонаж обещался брать за уроки руду, то и за силу тоже нужно будет платить.
Теперь для обучения навыку нужно натренировать соответствующий атрибут, как в Г3. Чтобы, например, прокачаться до мастера двуручника, нужно выучить 50 силы (именно выучить за LP, а не поднять бонусами).

2)Перенесены расписания из демо-версии 1.01d.
Расписания перенесены, но теперь NPC больше похожи на безмозглых болванчиков, т.к. расписания не заточены под оригинальный мир. Требуется долгая обработка распорядков дня.

3)Перенесены меши и текстуры монстров из 1.01d.
Не все вписалось в окружающий мир. Некоторые меши и текстуры мы еще подредактируем.

Что осталось сделать:
--Закончить работу над текстурами зверей и монстров.
--Восстановить модели монстров. (Таких как волк зомби\мумия орк)
--Восстановить модели доспехов.
--Избавиться от скриптовых багов.
--Добавить вырезанные умения (отвлечение животных и т.д )

Какая помощь требуется:
- В анимациях ( 3d max/blender )
- В скриптинге.
- В создании текстур (Gimp/Photoshop)
( Если есть желающие помочь пишите в лс группы! )

Спасибо за внимание!
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    74,2 KB · Просмотры: 637
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
558
Баллы
275
Приветствую всех.
Мне не нравится движок Готики 1, так что в мод вряд ли поиграю, , но вот за проработанное и хорошо выглядящее место обмена (в кои-то веки!) - моё почтение.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Voron25, как бы уже октябрь. так что там с датой релиза?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
на ноябрь, декабрь, 21й?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Я бы вообще не спешил с обозначением даты
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
на ноябрь, декабрь, 21й?
Уж точно нет) Позволь я не буду говорить когда будет релиз, так как не хочу обещать)
+ у меня указано что "Ориентировано на сентябрь этого года", то есть возможно что будет немного перенос релиза.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
хД. Можно немного перефразировать. "Ориентировочно на ноябрь" Зачем людей смущать годом?))))
 

Iskander95

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
60
Что там по моду, есть новая информация? А то ноябрь уже
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Демки, альфы..., затем реализованный контент не вышедшего аддона(сиквел); Готика станет другой, но будет ли она лучше?
Посмотрел крайнее видео прогресса: ландшафт локаций выглядит "тускловато", на мой взгляд. Тут похвалили более детализированные объекты..., ладно, посмотрим, что получится. Удачного творчества.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Демки, альфы..., затем реализованный контент не вышедшего аддона(сиквел); Готика станет другой, но будет ли она лучше?
Цель не сделать игру лучше. Скорее смысл как раз сделать ее просто другой. Показать вроде бы ту же историю, под другим углом. Создать атмосферу, которая соответствует духу альфа Готики. Атмосфера чего-то загадочного и старого. Воссоздать идеи самих пираний само собой, дополнив игру с геймплейной точки зрения. Это ведь не просто мод фикс который пытается сделать оригинальную готику лучше добавить какие-то крутые штуки из альфы. Это как бы неплохо, но это не то чего хотели бы те игроки, которые возможно прониклись этой атмосферой. Многие люди просто не совсем понимают что такое альфа Готика в целом. Думают что это просто незаконченная версия Готики 1, с парой интересных фишек. Но на деле это абсолютно другая игра, которая никапли не похожа на оригинальную Готику. Кому-то это нравиться, кому-то нет. Наша задача это преподнести в интересной обертке и со смыслом
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Многие люди просто не совсем понимают что такое альфа Готика в целом.
Хорошо, я тебя понял, что в готических исходниках можно "наковырять" другую атмосферную историю. Но ведь большинству почитателей Готики и релизной атмосферы хватило с лихвой.
Я, конечно, в начале нулевых по сети не лазил как сейчас, но, кажется, тогда все с азартом шли на свидание со Спящим, не обращая внимания ни на какие баги, полностью проникшись предложенной атмосферой.

P.S. Посмотрел еще некоторые материалы. Поход в логово королевы ползунов показался легкой прогулкой при свете фонарей Эдисона..., а крови то с них, мама не горюй, а размеры яиц...
Такой захватывающий эпизод в Готике, а тут..., ладно, замолкаю...
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Flatcher0220, думаю Valeriy57 хотел сказать, что если, допустим, в локациях ранних версий не было сложных объектов (лесов например), то это не значит, что на релизе, если бы раннюю задумку довели до ума, локации также были пусты. А то смотрю демку и думаю, что авторы мода - казахстанские госзакупные "ландшафтные дизайнеры".
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
авторы мода - казахстанские госзакупные "ландшафтные дизайнеры".
Опять ты, дружище..., надеюсь нам в этот раз обоюдный бан не грозит..., а то я уже насторожился, когда ты леса объектом обозвал..., шутка:D.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Хорошо, я тебя понял, что в готических исходниках можно "наковырять" другую атмосферную историю. Но ведь большинству почитателей Готики и релизной атмосферы хватило с лихвой.
Я, конечно, в начале нулевых по сети не лазил как сейчас, но, кажется, тогда все с азартом шли на свидание со Спящим, не обращая внимания ни на какие баги, полностью проникшись предложенной атмосферой.
Какое дело до большинства? Я искрине не понимаю почему многие готоманы вообще не воспринимают ничего нового. Даже если мод, то он должен быть обязательно максимально похож на оригинал. И я был удивлен когда я узнал, что такое только в нашем коммьюнити, а в зарубежном все наоборот склонны пробовать что-то новое. Так или иначе мод не расчитан на большенство. Он расчитан на тех людей, которые хотят посмотреть на что-то старое под новым углом. И не важно большенство таких людей или меньшинство.

@Flatcher0220, думаю @Valeriy57 хотел сказать, что если, допустим, в локациях ранних версий не было сложных объектов (лесов например), то это не значит, что на релизе, если бы раннюю задумку довели до ума, локации также были пусты. А то смотрю демку и думаю, что авторы мода - казахстанские госзакупные "ландшафтные дизайнеры".
Если что, карта еще в разработке. Естественно к релизу все будет заполнено на уровне оригинала, если не лучше.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если что, карта еще в разработке. Естественно к релизу все будет заполнено на уровне оригинала, если не лучше.
другой разговор! советую эту строчку добавить в пост с роликом.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Что там по новостям?
Жив ли проект?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Сверху Снизу