• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Да тут даже по самим текстурам модели людей можно понять, что всё мягко и как надо.
тяжело судить по подготовленному студией скрину. а пользовательских я чет в сети не могу найти. но уже по официальным скринам вижу, что там и блум правильный, и 3d-blur работает на "мягкость", а в местах в фокусе та же четкость.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Выглядит приятно. Но это, скорее всего, постановочный скрин, который был допилен в Фотошопе. Посмотри видеопрохождение игрушки. ;)

тяжело судить по подготовленному студией скрину. а пользовательских я чет в сети не могу найти. но уже по официальным скринам вижу, что там и блум правильный, и 3d-blur работает на "мягкость", а в местах в фокусе та же четкость.
Ну вот прям с ютуба сделал вырезку ингейм.
123.JPG
Скрин получился унылый, но в игре практически так-же выглядит как и на том скрине. Посмотрите ролики с 1080 разрешением.
блин он матюкается чуть, звук уберите если-что :oops:.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не в курсе где сейчас всё это добро?? Думаю с Майком Хоге можно попытаться снова наладить контакт если у него есть что-то из этого материала... В ближайшее время попробуем этим заняться..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Выглядит приятно. Но это, скорее всего, постановочный скрин, который был допилен в Фотошопе. Посмотри видеопрохождение игрушки. ;)
Там многое можно отключить из мыла. И игра выглядит отлично. Так и должна выглядеть европейская игра про средневековье. Еще она адски кочегарит видеокарту.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
скрин с мылом и на ютубе сплошь все на квадратики рассыпано будет. вот бы живой скрин увидеть. жаль в россии казторка заблокирована, и даже в proxy.pac не внесена, вот там на трекере запрещено выкладывать скрины не сделаные в живую, и там бы глянул, но увы, чет даже через прокси не могу на сайт попасть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А в ремейке явно вырисовывается очень казуальное рубилово.
Там еще ничего не вырисовывается, ибо нельзя делать такие выводы по бета-версии, которая с огромной долей вероятности может сильно поменяться к релизу, при чем как в лучшую, так и в худшую сторону.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
после 2010, но эт примерно..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Raswen, вот прикладываю примеры с правильным блумом: исходное, средний постпроцесс, максимальный постпроцесс. прошу не смотреть на артефакты яркости в максимальном, ибо я рулил 8-битными кадром, а не 32-битными, как игра.
г10.jpgг11.jpgг12.jpg
Как видно - блум неплохо мылит картинку к краям на светлых участках, что нивелируют, кому не нравится, сильную четкость текстур.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Raswen, вот прикладываю примеры с правильным блумом: исходное, средний постпроцесс, максимальный постпроцесс. прошу не смотреть на артефакты яркости в максимальном, ибо я рулил 8-битными кадром, а не 32-битными, как игра.
Посмотреть вложение 79568Посмотреть вложение 79569Посмотреть вложение 79570
Как видно - блум неплохо мылит картинку к краям на светлых участках, что нивелируют, кому не нравится, сильную четкость текстур.
Нуууу. Первый скрин более менее (у 2,3 засветы на кирпичах видны), но у всех трёх скринов чернота на спине у ГГ. И она будет не только на спине проявляться, и это точно не из-за теней. Нормальная тень не так зачерняет.
Однако уже без слёз можно смотреть.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Нуууу. Первый скрин более менее
дык это оригинал с отключенным постом в игре.
но у всех трёх скринов чернота на спине у ГГ.
от того и чернота
у 2,3 засветы на кирпичах видны
как я и сказал, я обрабатывал лишь 8 битные скрины, а игра рулит 32-битными, от того у меня имеет место быть артефакты после многоступенчатой обработки (глубины яркости и цветов не хватает). но в общем и целом эффект будет примерно такой, если его правильно настроить, то есть без засветов все картинки, а только ярких участков на ней с небольшой мыльницей от центра к краям.
Пост автоматически объединён:

Raswen, перезалил примеры. поправил. как раз через конвертер в 32бита. теперь идеально.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
скрин с мылом и на ютубе сплошь все на квадратики рассыпано будет. вот бы живой скрин увидеть
Вот живые с моей системы:
APlagueTaleInnocence_x64_2019_12_21_22_51_14_767.jpgAPlagueTaleInnocence_x64_2019_12_21_23_13_08_480.jpgAPlagueTaleInnocence_x64_2019_12_21_23_14_44_001.jpg

В игре автосейв, поэтому здания показать с ходу не могу. Но там отлично все с ними.
В похожей художественной стилистике еще HellBlade сделан. Понятно, что это не open world, но к такой планке надо стремиться, повышая ее. Иначе так и будет получаться Готика 3 на стероидах.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Там еще ничего не вырисовывается, ибо нельзя делать такие выводы по бета-версии, которая с огромной долей вероятности может сильно поменяться к релизу, при чем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Сам тип порочный, казуалка с тормозами изображающими "реалистичное" движение тел, психологизм поведения ботов и тд)), г1 и г2 этой заразой еще не болели. Там все атакуют с регулярным коротким периодом, никаких слоу мо, "я прям даже не знаю" и "мне надо подумать")))
А на уровне типа как я понимаю изменения крайне маловероятны, это уже осознанный выбор с конкретными последствиями, а возможно еще и движком рекомендуемый или навязываемый.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот эти скрины демонстрируют то, о чем я все время говорю. в готике не спроста выбрали время года август-сентябрь: с одной стороны это оправдывает плоскость текстур растительности (из-за технических ограничений тех лет), ибо к этому времени все жухнет, а с другой - подчеркивает мрачность.
что до остального - повторю - не объективно сравнивать игры с разным освещением, а оно разное. думаю, если кто в демке сделает скрины ночной обстановки да с выключенным постом, то будет вполне типичная для готики картинка.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Скрин получился унылый, но в игре практически так-же выглядит как и на том скрине.
Для демонстрации мрачности ты выбрал ночь. :D Но в игре не всё так мрачно, как я понимаю. Посмотри, например, обучалку, которая происходит солнечным днём. Впрочем, там, где авторы хотели добиться мрачности, они этого добились. Тут не поспоришь.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Для демонстрации мрачности ты выбрал ночь.
В игре автосейв. Т.е. она загружает только одну контрольную точку. Ту, где я остановился.:confused:
Но в игре не всё так мрачно, как я понимаю.
Там ранняя осень. И тем не менее, нарисовано все так, что нет никаких сомнений, что это не очередной тропический Яркендар посреди холодных земель. Как в сабже.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Добавлю, что многие путают термины "ремейк" и "ремастер". Так вот в ремейке менять интерфейс, боевку, мелкие детали сюжета и характер определенных персонажей допустимо. А вот хорошо это будет сделано и так себе - это вопрос времени.

Тогда это не ремейк, а ремастер получится. В котором останется все старое, кроме графики и озвучки. В том-то все и дело.

Да ладно, пишешь так, будто ремейк и ремастер - это какие-то строгие термины, описанные в словарях, создаётся впечатление, что авторов обвиняют в неверном использовании терминов. Это довольно размытые термины, и тут речь не о том, как оно должно быть названо, а о том, что в итоге получится, а будет оно названо ремейком, ремастером, возрождением никого на данный момент не волнует.

Ну между измененными и испорченными боевками все-таки имеется определенная разница. В Готике 1 и 2 она в целом спортивная и ошибся означает умер, пока не перекачаешься. А в ремейке явно вырисовывается очень казуальное рубилово. Довольно таки уродливое по ритму и тормознутости. И не родственное оригиналу ни в чем кроме пародирования некоторых движений гг.

Я бы не сказал, что оно казуальное. Отстойное - да, но не казуальное. ИМХО, максимально близка к Готике 1/2 система из Ризен 1, там даже многие движения повторяются.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Да ладно, пишешь так, будто ремейк и ремастер - это какие-то строгие термины, описанные в словарях
Они действительно существуют в игровой индустрии, и их формулировки вполне себе четкие.
создаётся впечатление, что авторов обвиняют в неверном использовании терминов.
Каких авторов? Авторов ремейка? Если да, то их я ни в чем не обвинял. Я склонен считать, что эти термины не знают те, кто критикует этих самых авторов ремейка.
Это довольно размытые термины
Это не так.
тут речь не о том, как оно должно быть названо, а о том, что в итоге получится, а будет оно названо ремейком, ремастером, возрождением никого на данный момент не волнует.
Ремастером это уже не может быть ни при каких раскладах, ибо разработчик совершенно иной. И ремастер подразумевает только улучшение графики при полном копировании остальных составляющих оригинальной игры. А о том, какой в итоге получится игра, сейчас говорить слишком рано. Нельзя делать столь поспешные выводы по демо-версии.
 
Сверху Снизу