Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
Für den spielbaren Teaser gab es nicht nur Lob, die Neuumsetzung des Action-RPG-Oldies scheint bei Alkimia Interactive aber auf einem guten Weg zu sein
Tak, widziałem Gothica Remake. I jest lepiej niż myślałem. To dalej Gothic w duchu, mniej z drewna, choć i paru kanciastości nie zabrakło. Reżyser gry sprawia jednak wrażenie osoby, która wie, co robi. A robi coś zaskakująco ambitnego.
TEMATY OGÓLNE. Karol Laska z naszej redakcji miał okazję uczestniczyć w zamkniętym pokazie wersji demonstracyjnej Gothic Remake. Niedawno podzielił się on swoimi wrażeniami w tekście, a także odpowiedział na Wasze pytania podczas wydarzenia AMA, które odb
тяжело судить по подготовленному студией скрину. а пользовательских я чет в сети не могу найти. но уже по официальным скринам вижу, что там и блум правильный, и 3d-blur работает на "мягкость", а в местах в фокусе та же четкость.
тяжело судить по подготовленному студией скрину. а пользовательских я чет в сети не могу найти. но уже по официальным скринам вижу, что там и блум правильный, и 3d-blur работает на "мягкость", а в местах в фокусе та же четкость.
Не в курсе где сейчас всё это добро?? Думаю с Майком Хоге можно попытаться снова наладить контакт если у него есть что-то из этого материала... В ближайшее время попробуем этим заняться..
Там многое можно отключить из мыла. И игра выглядит отлично. Так и должна выглядеть европейская игра про средневековье. Еще она адски кочегарит видеокарту.
скрин с мылом и на ютубе сплошь все на квадратики рассыпано будет. вот бы живой скрин увидеть. жаль в россии казторка заблокирована, и даже в proxy.pac не внесена, вот там на трекере запрещено выкладывать скрины не сделаные в живую, и там бы глянул, но увы, чет даже через прокси не могу на сайт попасть.
Там еще ничего не вырисовывается, ибо нельзя делать такие выводы по бета-версии, которая с огромной долей вероятности может сильно поменяться к релизу, при чем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Raswen, вот прикладываю примеры с правильным блумом: исходное, средний постпроцесс, максимальный постпроцесс. прошу не смотреть на артефакты яркости в максимальном, ибо я рулил 8-битными кадром, а не 32-битными, как игра.
Как видно - блум неплохо мылит картинку к краям на светлых участках, что нивелируют, кому не нравится, сильную четкость текстур.
Raswen, вот прикладываю примеры с правильным блумом: исходное, средний постпроцесс, максимальный постпроцесс. прошу не смотреть на артефакты яркости в максимальном, ибо я рулил 8-битными кадром, а не 32-битными, как игра. Посмотреть вложение 79568Посмотреть вложение 79569Посмотреть вложение 79570
Как видно - блум неплохо мылит картинку к краям на светлых участках, что нивелируют, кому не нравится, сильную четкость текстур.
Нуууу. Первый скрин более менее (у 2,3 засветы на кирпичах видны), но у всех трёх скринов чернота на спине у ГГ. И она будет не только на спине проявляться, и это точно не из-за теней. Нормальная тень не так зачерняет.
Однако уже без слёз можно смотреть.
как я и сказал, я обрабатывал лишь 8 битные скрины, а игра рулит 32-битными, от того у меня имеет место быть артефакты после многоступенчатой обработки (глубины яркости и цветов не хватает). но в общем и целом эффект будет примерно такой, если его правильно настроить, то есть без засветов все картинки, а только ярких участков на ней с небольшой мыльницей от центра к краям.
Пост автоматически объединён:
Raswen, перезалил примеры. поправил. как раз через конвертер в 32бита. теперь идеально.
В игре автосейв, поэтому здания показать с ходу не могу. Но там отлично все с ними.
В похожей художественной стилистике еще HellBlade сделан. Понятно, что это не open world, но к такой планке надо стремиться, повышая ее. Иначе так и будет получаться Готика 3 на стероидах.
Там еще ничего не вырисовывается, ибо нельзя делать такие выводы по бета-версии, которая с огромной долей вероятности может сильно поменяться к релизу, при чем как в лучшую, так и в худшую сторону.
Сам тип порочный, казуалка с тормозами изображающими "реалистичное" движение тел, психологизм поведения ботов и тд)), г1 и г2 этой заразой еще не болели. Там все атакуют с регулярным коротким периодом, никаких слоу мо, "я прям даже не знаю" и "мне надо подумать")))
А на уровне типа как я понимаю изменения крайне маловероятны, это уже осознанный выбор с конкретными последствиями, а возможно еще и движком рекомендуемый или навязываемый.
вот эти скрины демонстрируют то, о чем я все время говорю. в готике не спроста выбрали время года август-сентябрь: с одной стороны это оправдывает плоскость текстур растительности (из-за технических ограничений тех лет), ибо к этому времени все жухнет, а с другой - подчеркивает мрачность.
что до остального - повторю - не объективно сравнивать игры с разным освещением, а оно разное. думаю, если кто в демке сделает скрины ночной обстановки да с выключенным постом, то будет вполне типичная для готики картинка.
Для демонстрации мрачности ты выбрал ночь. Но в игре не всё так мрачно, как я понимаю. Посмотри, например, обучалку, которая происходит солнечным днём. Впрочем, там, где авторы хотели добиться мрачности, они этого добились. Тут не поспоришь.
Там ранняя осень. И тем не менее, нарисовано все так, что нет никаких сомнений, что это не очередной тропический Яркендар посреди холодных земель. Как в сабже.
Добавлю, что многие путают термины "ремейк" и "ремастер". Так вот в ремейке менять интерфейс, боевку, мелкие детали сюжета и характер определенных персонажей допустимо. А вот хорошо это будет сделано и так себе - это вопрос времени.
Да ладно, пишешь так, будто ремейк и ремастер - это какие-то строгие термины, описанные в словарях, создаётся впечатление, что авторов обвиняют в неверном использовании терминов. Это довольно размытые термины, и тут речь не о том, как оно должно быть названо, а о том, что в итоге получится, а будет оно названо ремейком, ремастером, возрождением никого на данный момент не волнует.
Ну между измененными и испорченными боевками все-таки имеется определенная разница. В Готике 1 и 2 она в целом спортивная и ошибся означает умер, пока не перекачаешься. А в ремейке явно вырисовывается очень казуальное рубилово. Довольно таки уродливое по ритму и тормознутости. И не родственное оригиналу ни в чем кроме пародирования некоторых движений гг.
Я бы не сказал, что оно казуальное. Отстойное - да, но не казуальное. ИМХО, максимально близка к Готике 1/2 система из Ризен 1, там даже многие движения повторяются.
Каких авторов? Авторов ремейка? Если да, то их я ни в чем не обвинял. Я склонен считать, что эти термины не знают те, кто критикует этих самых авторов ремейка.
тут речь не о том, как оно должно быть названо, а о том, что в итоге получится, а будет оно названо ремейком, ремастером, возрождением никого на данный момент не волнует.
Ремастером это уже не может быть ни при каких раскладах, ибо разработчик совершенно иной. И ремастер подразумевает только улучшение графики при полном копировании остальных составляющих оригинальной игры. А о том, какой в итоге получится игра, сейчас говорить слишком рано. Нельзя делать столь поспешные выводы по демо-версии.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.