• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
это слушок проверить можно, при желании.
Да, ищем нашего агента в Германии, и посылаем его в один из домов, где живёт старый разработчик, захватываем в плен, пытаем до тех пор, пока он не признается, что работает над игрой *trollface*
acc34ae9c9d9e28156617fd6c28ffb4c.jpg
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вестник Раздора, ну зачем так сурово. Насколько знаю, некоторые из разработчиков вполне охотно выходят на контакт с комьюнити.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А со старых готоманов мало что получишь, поскольку ими готика по определению не воспринимается на новых движках.
Я соглашусь, что со старых готоманов мало что получишь и всё ориентируется на более свежую аудиторию. Однако не потому, что не воспринимают новые движки. А потому что старые готоманы выросли, и сейчас в принципе часть аудитории готики уже не хочет готику, ибо дети, дом, работа и прочие заботы. В конце концов со времён только 3-й части уже прошло 15 лет. А с первой все 20. У кого то из тех, кто в первую готику играл беззаботным юнцом сейчас свои дети школу закончили и в институт поступают. Какие уж тут игры в этом возрасте?

Из оставшихся только небольшая часть против нового двигла. Потому что некоторые вроде и не против, но играют только в готан и моды к нему, и прочие старые игры. Соответственно железо не обновляют ибо не зачем. А новое более современное двигло - это по определению новое железо. Другие из этих некоторых просто идейные. А тем, кто не попадает под перечисленное, переезд игры на новое двигло вполне нравится. Потому что новое двигло - это новые возможности. И графендий получше. Тут мало кто против именно переезда на новый двиг. Основные претензии к тому, что ремейк показал новый взгляд разработчиков на игру. К этому сам движок не причастен в принципе.

Новый двиг это -100% атмосферы.
Да с чего бы? Атмосферу можно воспроизвести на любом двигле, были бы прямые руки и желание это сделать. Ремастер Fable Anniversary в целом приближен по атмосфере к оригиналу, например. Хотя и с оговорками, т.к. ремастер местами потерял в геймплейной части. Resident Evil 2 тоже переехал на другой движок в 2019, и стал успешен. А затем и тройка тоже. Но тут тоже нюанс, что новое двигло разрабатывалось специально для новых игр серии. Есть и другие примеры игр, которые переехали на новый двиг и не потеряли в атмосфере. Другое, что я не слышал заявлений новых разрабов о том, что они собираются воссоздавать готику на новом двигле. Они собираются переосмыслить готику на новом двигле. Вот это пугает. Потому что вот именно переосмысление, убивает атмосферу. А воссоздать можно чё угодно, были бы руки из нужного места и желание/возможности это делать.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я соглашусь, что со старых готоманов мало что получишь и всё ориентируется на более свежую аудиторию. Однако не потому, что не воспринимают новые движки. А потому что старые готоманы выросли, и сейчас в принципе часть аудитории готики уже не хочет готику, ибо дети, дом, работа и прочие заботы. В конце концов со времён только 3-й части уже прошло 15 лет. А с первой все 20. У кого то из тех, кто в первую готику играл беззаботным юнцом сейчас свои дети школу закончили и в институт поступают. Какие уж тут игры в этом возрасте?

Из оставшихся только небольшая часть против нового двигла. Потому что некоторые вроде и не против, но играют только в готан и моды к нему, и прочие старые игры. Соответственно железо не обновляют ибо не зачем. А новое более современное двигло - это по определению новое железо. Другие из этих некоторых просто идейные. А тем, кто не попадает под перечисленное, переезд игры на новое двигло вполне нравится. Потому что новое двигло - это новые возможности. И графендий получше. Тут мало кто против именно переезда на новый двиг. Основные претензии к тому, что ремейк показал новый взгляд разработчиков на игру. К этому сам движок не причастен в принципе.


Да с чего бы? Атмосферу можно воспроизвести на любом двигле, были бы прямые руки и желание это сделать. Ремастер Fable Anniversary в целом приближен по атмосфере к оригиналу, например. Хотя и с оговорками, т.к. ремастер местами потерял в геймплейной части. Resident Evil 2 тоже переехал на другой движок в 2019, и стал успешен. А затем и тройка тоже. Но тут тоже нюанс, что новое двигло разрабатывалось специально для новых игр серии. Есть и другие примеры игр, которые переехали на новый двиг и не потеряли в атмосфере. Другое, что я не слышал заявлений новых разрабов о том, что они собираются воссоздавать готику на новом двигле. Они собираются переосмыслить готику на новом двигле. Вот это пугает. Потому что вот именно переосмысление, убивает атмосферу. А воссоздать можно чё угодно, были бы руки из нужного места и желание/возможности это делать.

Пора бы уже повзрослеть и перестать верить в сказки. Хотя конечно вера в лучшее у готоманов сильна как никогда. Это было со всеми играми после г2. Ежики плакали, но продолжали жрать кактус. Так и тут, в очередной раз верите в то, что вам сотворят чудо.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
MW 7, так это Вы упоминаете Елекс, а не Trazege
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Пора бы уже повзрослеть и перестать верить в сказки. Хотя конечно вера в лучшее у готоманов сильна как никогда. Это было со всеми играми после г2. Ежики плакали, но продолжали жрать кактус. Так и тут, в очередной раз верите в то, что вам сотворят чудо.
Так я и не готоман. Мне посчастливилось быстро пройти этап готоманства и не застрять на одной этой серии. Я ваше модостроение считаю некрофилией и издевательством над трупом, а Пираний одними из ленивейших разработчиков игр всех времён и народов. Я не отношу себя к числу фанатов Пираний в принципе. И в ремейк не верю из-за того, что разработчики продемонстрировали своё видение, которое мне не понравилось. Это видение на любом движке, включая ZenGin, будет выглядеть как кусок дешёвой самодеятельности.

Факт состоит в том, что история геймдева знает много примеров переноса игр на другие движки, где атмосфера и геймплей были сохранены и улучшены. Я сейчас слежу за разработкой ремейка Dead Space, который (судя по слухам) тоже переехал на другое двигло, где также вижу то, что разрабы стараются сохранить атмосферу и буквально воссоздают то что уже было сделано с использованием новых технологий.

Другой факт состоит в том, что движок не создаёт атмосферу. Атмосферу создаёт визуал, музыка, геймплей. Т.е. то что видит и чем пользуется игрок. А движок - набор ничего не значащих для игрока, как не знающего что это такое, функций, из которых можно слепить всё что захочешь, если руки не из жопы растут. На новом движке вполне возможно дословно скопировать готан с zengin-а и разницы никто не заметит. Самое простое и доступное всем сравнение - у нас в своё время Волга (ГАЗ-31105) на дорогах была с двумя типами двигателей. С ЗМЗ-406 и Крайслером. Вот вроде с забугорным Крайслером и едет чуть быстрее, а блин, Волгой автомобиль от смены двигателя быть не перестал. Просто добавил чуть больше возможностей в рамках ТТХ.

А вот если помимо двигателя поменяешь и всё остальное - вот тогда да, тогда всё перестанет работать и авто станет абсолютно новым. Разработчики ремейка не собираются менять только движок. Они и интерьер менять будут. Поэтому вместо готики на выходе будет абсолютно новая игра по факту. И не факт, что она будет хорошей. Я этого не отрицал, так что пора бы тебе уже повзрослеть и не приписывать мне надежду на то, во что я никогда и не верил. Чуда не будет.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Щас такие ремастеры делают, что лучше бы их не делали. Натягивают новые текстуры, на новые корявые модели, пытаясь всё это завязать на старых анимациях...
Пусть лучше делают ремейк...
Это смотря как подходить к делу. Нет никаких проблем все приблизить к оригиналу. Пропорции моделей, масштаб уровней, программную модель динамических объектов, музыку, визуальные эффекты и т.п. — все это можно отремастерить с иголочки. А такую маленькую и камерную игру как Г1 можно было б исполнить с фантастическим уровнем детализации.
Но не стоит такая задача.

Плюс сегодня кризис у одиночных игр. Они не приносят тех денег, что проекты с игровыми магазинами и микро транзакциямм. Да и устарели механики Готики катастрофически. Не будут в такое сегодня играть.

Я бы сам 10 лет назад не поверил, что лучшей action RPG назову Genshin Impact. Раньше просто ненавидел такую стилистику. А сегодня могу ответственно заявить, что никто не может предложить ничего интереснее гача—помойки, где можно весело крутить себе вайфу по вкусу в разных трусиках и колготках. И продажи данного изделия китайского игропрома говорят за себя: три ярда зелени за год. Кому нужна ваша Готика?
Ну серьезно.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Нет никаких проблем все приблизить к оригиналу
Я всё это понимаю, но как ты сказал, задачи такой нету и смысла в современных ремастерах нету.
Даже сами Рокстары в открытую сказали, что они преследовали, в первую очередь, деньги на своей ремастер-трилогии.
21234.jpg
Кому нужна ваша Готика?
Да я с этим и не спорю...
Не могу заставить себя играть в такие игры. Верю, что там классная механика, разнообразие и тд и тп, но визуал отталкивает.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
но визуал отталкивает.
Ты не туда смотрел)
20211110211551.png

Там есть все как для казуалов, так и для более хардкорных игроков. Все эти ААА студии со своими "повесточками"рвут волосы на на пятой точке, видя, сколько денег гребет какая-то мобильная ерунда. И все хотят также.
Я даже, наверно, попробую тоже хайпа словить и засуну вайфу в Готику.

Всем рекомендую. Пересильте себя и вы охренеете, сколько контента предлагает условно бесплатная игра. В эпоху дефицита видеокарта самое то. На любом утюге работает. Всем зажравшимся студиям брать бы пример.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Всем рекомендую. Пересильте себя и вы охренеете, сколько контента предлагает условно бесплатная игра. В эпоху дефицита видеокарта самое то. На любом утюге работает. Всем зажравшимся студиям брать бы пример.
OFFTOP

Ну его нафиг, этот ваш Гейщит Инфаркт... Когда разрабы просто имеют свою аудиторию на годовщину этого ведра с нечистотами... Через пару лет и эта помойка загнётся... У меня ещё RDR2 не пройден.

 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Когда разрабы просто имеют свою аудиторию на годовщину этого ведра с нечистотами...
Ага. И аудитория сразу после этого ставит очередные рекорды вливания денег. Это в первую очередь мастер—класс по маркетингу. А также четкий маркер, хорошо описывающий эту самую современную игровую аудиторию. Мы тут можем быть сколь угодно эстетами и ценителями прекрасного, но объективная реальность вот такая. Ушла эпоха, а вместе с ней и такие игры, как Готика. Запросы у аудитории другие, вектор разработки тоже другой. Если у руля ремейка стоят не совсем дураки, они это тоже прекрасно понимают. Не стоит ждать "тех самых ощущений". Старая фанбаза давно выросла или успела состариться, чтобы ее что-то могло впечатлить "как тогда".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если у руля ремейка стоят не совсем дураки, они это тоже прекрасно понимают. Не стоит ждать "тех самых ощущений".
Посмотрел вчера немного геймплея ремастера ГТА3. И знаешь, не покидала мысль, что разрабы намеренно оставили кривизну некоторых моментов, чтобы сохранить "те самые ощущения". В частности, это касается анимаций и тупого ИИ болванчиков на улицах. :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Посмотрел вчера немного геймплея ремастера ГТА3. И знаешь, не покидала мысль, что разрабы намеренно оставили кривизну некоторых моментов, чтобы сохранить "те самые ощущения". В частности, это касается анимаций и тупого ИИ болванчиков на улицах. :)
OFFTOP

Так они более ничего и не делали. Просто перенесли всю игру на новое двигло, плюс, накидали моды на текстуры. Модельки немного перерисовали.

 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Игровая индустрия да-а-а-авно перестала быть ремеслом отдельных увлеченных задротов, которые делают игры для для других увлеченных задротов. Ценность "Готики"для текущих правообладателей это ценность пусть и протухшего, но бренда. А это - внезапно - "открытый мир", "прокачка", "точки интереса". Я конечно не знаю, в каком направлении двигают сейчас ремейк, но если бы я был "толковым менеджером", то уже как с год бы пинал разрабов, чтобы в МОЕЙ игре были аванпосты, джаггернауты, ускорители прокачки и какой-нибудь внутриигровой магазинчик. Ну так, на всякий случай, а вдруг.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Я конечно не знаю, в каком направлении двигают сейчас ремейк, но если бы я был "толковым менеджером", то уже как с год бы пинал разрабов, чтобы в МОЕЙ игре были аванпосты, джаггернауты, ускорители прокачки и какой-нибудь внутриигровой магазинчик. Ну так, на всякий случай, а вдруг.
Ты, случайно, не работаешь в Убейсофт?!

То есть, ты готов, что тебя будут поливать дурнопахнувшей субстанцией? Потому что всё, что ты описал - это раковая опухоль игровой индустрии.

Ну да, к сожалению, таковы реалии, что всякие дрочильни и заезженные конвейеры приносят доход...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
было бы классно, если б в ремейке мы графически получили улучшенную колонию, но с бережным копированием всех объектов, дорожек, рек и пещер.
так же неплохо было бы посмотреть на более широкую ветку квестов.
например после того как рисовый Лорд и Лефти огребли бы от Безымянного, началась бы следующая линия :
Гомер перебирается от воров на рисовые поля и занимает место Лорда. Увидев Безымянного, он начинает говорить о болотнике сектантов и о том что неплохо было бы его заиметь для посадки, о том что нужно спереть саженцы растения в БЛ. Что гг и выполняет, после чего крестьяне на полях начинают его выращивание. Это можно соединить квестом с Джако, который подпольно изготавливает курево в пещере.
потом еще последствия добавить - особо укуреннные воры и крестьяне покидают Новый лагерь и уходят в Болотный "следуя зову спящего".
и вообще добавить больше перехода персонажей от одного лагеря в другой (как в Элексе можно увидеть например - есть персы желающие сбежать от берсов, от клириков, от изгоев)
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Munt, колония в любом случае переработана будет, вспомни стартовую зону. А вот с цепочками квестов это смотреть надо будет, но в любом случае будут изменения.
 
Сверху Снизу