• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Я конечно не знаю, в каком направлении двигают сейчас ремейк, но если бы я был "толковым менеджером", то уже как с год бы пинал разрабов, чтобы в МОЕЙ игре были аванпосты, джаггернауты, ускорители прокачки и какой-нибудь внутриигровой магазинчик.
И инклюзивность среди сотрудников...

А с другой стороны аванпосты и ускорители прокачки сейчас уже в каждой игре есть. И каждый раз лезут новости, что игроки то тут, то там вой поднимают из-за этого. Так что, возможно, крупный добротный AAA-проект без всего этого современного штампованного дерьма сейчас вполне мог бы выстрелить и принести прибыль. Такие игры должны выпускаться хотя бы как репутационные проекты, которые не принесут денег в долгосрочной перспективе, но позволят поднять денег и расширить аудиторию здесь и сейчас. Ведьмак же стрелял. Кровь и вино в 2016 отлично приняли. И как раз тогда, когда Юбисофт уже во всю клепали игры с аванпостами. Dark Souls тепло приняли. Т.е. примеры есть, и будучи менеджером стоило бы задуматься что бы пойти против современных тенденций, т.к. возможно это принесёт больше пользы фирме в целом.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
То есть, ты готов, что тебя будут поливать дурнопахнувшей субстанцией? Потому что всё, что ты описал - это раковая опухоль игровой индустрии
Собака лает— караван идет. Конвеер уби приносит хорошие денежки. И было бы странным, если б такой "передовой" опыт игнорировали, имея на руках лицензию на игру в открытом мире. "Ремейкнуть" можно по полной программе.
А если все же выберут путь "повторить старую концепцию", то это плохие менеджеры. На их месте я бы не рассчитывал на успех и годовые премии. Старые фанаты заклюют, а новые игроки покрутят пальцем у виска и уйдут в GI крутить себе в гаче кошко—жену.

Так что, возможно, крупный добротный AAA-проект без всего этого современного штампованного дерьма сейчас вполне мог бы выстрелить и принести прибыль. Такие игры должны выпускаться хотя бы как репутационные проекты, которые не принесут денег в долгосрочной перспективе, но позволят поднять денег и расширить аудиторию здесь и сейчас. Ведьмак же стрелял. Кровь и вино в 2016 отлично приняли. И как раз тогда, когда Юбисофт уже во всю клепали игры с аванпостами. Dark Souls тепло приняли. Т.е. примеры есть, и будучи менеджером стоило бы задуматься что бы пойти против современных тенденций, т.к. возможно это принесёт больше пользы фирме в целом.
Может выстрелить, если это сингловый проект типа GoW4. На это у них силенок не хватит. И сейчас уже не 2015 год. Белый мужик в колонии с другими белыми мужиками? Где еще и негры есть, которых можно бить! А там еще девки полуголые. Одна из них черная (привет, kraw!). Ну да, удачи.
По поводу CDPR можно сегодня надежды ваще хоронить: их акции на бирже торгуются. Это теперь целиком коммерческий проект.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Белый мужик в колонии с другими белыми мужиками? Где еще и негры есть, которых можно бить! А там еще девки полуголые. Одна из них черная (привет, kraw!). Ну да, удачи.
Претензии по поводу отсутствия цветных и гендерно разнообразных персонажей предъявляются в основном крупным проектам, в разработку и рекламу которых вкладывают достаточно много денег, что бы про них каждая собака слышала. И предъявляются в основном не игроками, а различными раковыми образованиями планеты и ассоциациями, которые не являются целевой аудиторией любого игродела, но доставляют множество проблем через судебные иски к разработчикам. Учитывая, что переиздание Готики является небольшим нишевым проектом, оно вполне может проскочить и не уделяя внимание гендерному равноправию. Потому что его не заметят борцуны за справедливость. Игры пока не проходят поголовно через тотальную цензуру. Тем более, что вряд ли что то на эту тему будут спрашивать с THQ Nordic, и уж тем более не спросят с нонеймовой студии, т.к. с них нельзя в результате иска поиметь достаточно денег за ущемление чьих то прав.

По поводу CDPR можно сегодня надежды ваще хоронить: их акции на бирже торгуются. Это теперь целиком коммерческий проект.
На сегодняшний день CDPR в принципе уже похоронены. Но тем не менее обрати внимание, что благодаря огромному кредиту доверия за счёт качественных сингловых проектов, в 2020 и начале 2021 они поимели охренеть какую огромную прибыль с релизом киберпанка. Игроки ожидали такое же качество, как у Ведьмака, и занесли деньги. Много денег. Там сумма что то порядка полумиллиарда баксов в рекордно короткий срок. И если бы игра оправдала ожидания, они были бы обеспечены ещё на порядочное количество лет, выпуская дополнения к игре, и завлекая игроков в свой GOG, а потом торгуя новыми копиями старых игр на распродажах.

Т.е. качественный сингл и в наше время может принести доход. На них есть спрос. Предложения нет. И Alkimia Interactive с Нордиками этот спрос могут если не удовлетворить, сделав хорошую игру, то хотя бы заработать на середнячковой игре тем, что в принципе сделают что то отличающееся от текущих модных тенденций в игрострое. По крайней мере пример Пираний и Элекса показывает, что и с такими проектами можно жить, т.к. в этой нише особо никто не работает из крупных студий. Киберпанк, который мог бы занять нишу на ближайшие годы, обосрался. Мы ещё лет пять не увидим нового TES6. А Ведьмак 4 существует только в слухах, и не факт что после провала Киберпанка и ухода ряда разработчиков прежней трилогии он поправит дела поляков. Т.е. конкуренции нет от слова совсем.

Впрочем это не отменяет того факта, что и Пираньям, и Алхимикам далеко до качества того же Ведьмака и прорыв вряд ли возможен. Тем более, что Пираньи уже который год косплеят Юбисофт своим конвейером готики, не запариваясь сделать что-то новое. Так что они тоже не покроют. Будут выезжать исключительно на имени франшизы и таком странном взаимодействии с фанатами, как играбельный тизер. *facepalm*
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Ну, хоть кто-то понимает, что это проект категории Б от издателя категории Б.
Посмотрим, готовы ли они к "продажам игры в США", и как далеко смогут зайти на этом пути. Или же останутся тухнуть в своем загончике, где до них нет дела твиттерным активистам и реддиту.

Да, совет на все времена: не надо делать предзаказы.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ты, случайно, не работаешь в Убейсофт?!

То есть, ты готов, что тебя будут поливать дурнопахнувшей субстанцией? Потому что всё, что ты описал - это раковая опухоль игровой индустрии.

Ну да, к сожалению, таковы реалии, что всякие дрочильни и заезженные конвейеры приносят доход...
Они на все готовы ради бабла. Идейные все остались в 2000 ных. Хотя если смотреть на того же в3, иногда возникает ощущение что еще не все потеряно. Но это не надолго *sorry*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Посмотрим, готовы ли они к "продажам игры в США", и как далеко смогут зайти на этом пути. Или же останутся тухнуть в своем загончике, где до них нет дела твиттерным активистам и реддиту.
Не готовы. У THQ Nordic религия такая, сидеть в лягушатнике и выжимать последнее из старых франшиз. Они пока не отступали, насколько я знаю, от этой идеологии. А что бы продать игру на американском континенте им нужно прям прилично вложиться как в продвижение, так и в разработку. Там риск очень большой. Студия, которую они буквально на ходу сколачивают (а на сайте Алхимиков до сих пор висит полтора-два десятка незакрытых вакансий, т.е. похоже тизером занимались два с половиной калеки, а сейчас они собирают полноценную команду), явно не потянет проект, который может принести им хорошие продажи в США.

По поводу вакансий - там у них требуется и левел-дизайнер, и специалист по спецэффектам, и саунд-дизайнер, и разработчик на Unreal, и прочие-прочие. В общем такое ощущение что команды разработки сейчас в принципе нет и они её прям с нуля формируют. Ну вот каков шанс что ноунеймовые новички с ходу смогут сработаться и что-то хорошее сделать? А ведь заявлялось, что у Нордиков команда уже есть.
1636702235423.png

Да, совет на все времена: не надо делать предзаказы.
Никогда. Я честный пират и заношу деньги за такие игры только на распродажи со скидкой в 80%.
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
Свежая новость от разработчиков:

С коммьюнити общаемся, фидбек получаем, вот вам рендер краулера, работа идет, в офисе в Барселоне 35 человек работают над игрой и еще аутсорсеры есть, ищем коммьюнити менеджера.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
пикча паучка, конечно, радует
e77558f174ec96a90274594371446db2a75ecded.jpg
Хотя, слишком тонколап (длиннолап), по моему, от чего он должен быть больше, чем в оригинале, чтоб ощущаться столь же опасным врагом, но тогда должен будет и измениться подход к борьбе с ним, да пространства вокруг должны отличаться.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.877
Благодарности
5.321
Баллы
910
Арахнофобы вышли из чата.

Если эта тварь будет способна вылезти в кромешной тьме из маленькой дырки и напасть неожиданно на героя - 10 кирпичей из 10

:)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.772
Благодарности
3.248
Баллы
1.075
Арахнофобы вышли из чата.

Если эта тварь будет способна вылезти в кромешной тьме из маленькой дырки и напасть неожиданно на героя - 10 кирпичей из 10

:)
OFFTOP

Было тут почти год назад. Играю я такой в Метро Исход. Как раз уровень с пауками, которые прыгают на противогаз, из-за углов в темноте вылезают и бегают. У меня малой спит в этот момент в кроватке, а время было пятый час вечера. Это было зимой, и в комнате уже темно. А я то не в курсах, что ко мне сестра приехала, а я в наушниках. Ну, в общем, она до плеча дотрагивается... И как я удержался не проорать в голосину и не разбудить малого в этот момент...

 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
218
Благодарности
372
Баллы
210

Ведущий разработчик мода Enderal для Skyrim работает на ремейком Gothic​

Николас Лицау выступает ведущим сценаристом проекта.

Прямо сейчас я работаю в Alkimia Interactive в THQNordic, где недавно занял позицию ведущего сценариста ремейка Gothic.
© Николас Лицау
ведущий разработчик Enderal

Хоть что то интересное...
Enderal вышел очень даже очень... И ребята из команты SureAI запнут любого..
В Enderal отлично прописаны диалоги, как и весь сюжет в целом "взрослый сюжет" так же есть куча лора в виде книг, писем, etc. Координировал и писал большую часть всего, вышеописаный человек.

Есть мысль что у Ремейка есть шансы <_<

Линк на оригинал
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
218
Благодарности
372
Баллы
210
как и есть мысль что Скурим это не Гота.. *pointing*
так-что, будем поглядеть.. :)
В Enderal от Покурим, только движок. В остальном самостоятельный мод. "даже сеттинг, можно сказать другой"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.239
Благодарности
449
Баллы
230
Хоть что то интересное...
Enderal вышел очень даже очень...
О боже :eek:
Пытался играть в Эндерал:
  1. Начинаем игру во сне. Сон о каких-то потаённых ужасах - там ведьму сожгли, там дом сгорел, там на тебя статуя смотрит.
  2. У дома (второго, целого) стоит отец и приглашает внутрь. Внутри читаем записки каннибала. Проходим в комнату с каким-то трупом. Отец психует. Второй дом тоже сгорает к чертям.
  3. Загадочный ролик о том, что кто-то где-то восстал и перебил правящих супермагов, а теперь встаёт какой-то Душещипательный Вопрос. Вопрос настолько Проникновенен, что я его тут же позабыл - в отличие от отца-людоеда.
  4. Теперь мы на корабле, прячемся от команды. Убиваем с Джиубом матросов, потому что так надо. Является загадочная Азура и вырубает нас.
  5. Теперь мы на палубе. Капитанша убивает Джиуба, читает лекцию о скудоумии главгероя и почему-то оставляет в живых.
  6. Теперь мы в море-окияне, на дивном острове Буяне. Остров демонстрирует кривую систему перков, хуже оригинальной (это надо суметь!). Целься в кривые точки, читай вики.
  7. Заподозрив неладное, я в самом деле пошёл читать вики по моду. А там весь сюжет такой. Какие-то бесплотные суперзлодеи, Мистические Маяки Армагеддона... кто бы сомневался, что и ГГ у нас очередной Избранный.
Боже упаси пускать в Готику сценаристов Эндерала. Даже в Морровинд не надо.
Хотя, слишком тонколап (длиннолап), по моему, от чего он должен быть больше, чем в оригинале, чтоб ощущаться столь же опасным врагом, но тогда должен будет и измениться подход к борьбе с ним, да пространства вокруг должны отличаться.
Меня смущает, что у него лапы прям в огне стоят. Мелочь, но показывает уровень восприятия реальности тамошнего геймдиза.
(в Скуриме, к слову, огонь дамажит)
Ну вот каков шанс что ноунеймовые новички с ходу смогут сработаться и что-то хорошее сделать?
Выше нуля.

Год с лишним назад расформировали команду разработчиков Европы Универсалис 4. Новую команду набрали как в раз в Барселоне, с одним-единственным Йоханом (основатель Парадоксов) в роли ветерана. Спустя полгода вышло первое творение испанцев... может, слышал кто? Оно ещё получило 7% рейтинга в Стиме.
И тут Йохан пришёл в сознание и повернул штурвал. Левиафана чинили-чинили, чинили-чинили, и спустя полгода таки починили. Натренировали персонал (теперь там знают, как работает development и чем buddhism отличается от vajrayana). Впервые за много лет перестали сношать карту мира. Понеслись чинить баги, и не левиафановские, а вообще все, копившиеся с 2013 года. Выписали ветеранов из Швеции. Один из них оказался спецом по ИИ: до патча 1.32 ИИ сидел в вечной нищете, в 1.32 выправил бюджет путём сноса всех фортов; в грядущем 1.33, наоборот, стал строить слишком много фортов. Взвинтив сложность игры. Без каких-либо читов (даже наоборот, резанули самый главный чит).

У барселонцев есть все шансы сваять годный ремейк, но для этого нужно одно из двух:
  1. Апгрейд геймдизайнера. Чтение диздоков Г1, прохождение других готоподобных игр (П:Тормент, Морра, Мор-Утопия), срочное саморазвитие.
  2. Постановка к рулю кого-то, кто был глубоко в теме разработки Г1. Майк, Путцки (ежегодные кардинальные изменения игры, которую ты пиаришь, не могут не вызывать вопросов), Ральф (должен понимать визуал Г1, составивший половину успеха).
Но пока Готикой занимается сценарист Эндерала. Увы и ах.
 
Сверху Снизу