• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Возможно, тут проблема выхода, хотя-бы демо в том, что разработчики не хотят выпустить то, что не понравится игрокам? Тот же Ведьмак это продолжение, а это переделка старого, с внесением как своих правок, так и игроков, вырезанного контента, думаю, есть причины, почему так долго. Либо на этот проект выделили слишком мало ресурсов, тк это в первую очередь не ради денег, а ради воспоминаний, той первой готики, только красивее и шире.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
готика бамбанула так как вдьмаку тока сница.... ведьмак вещь но тока на 1 раз. я не могу играть в ведьмака заново .....
Пост автоматически объединён:

увидеть снова весемира и платву на хард +
Пост автоматически объединён:

смысл
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
готика бамбанула так как вдьмаку тока сница.... ведьмак вещь но тока на 1 раз. я не могу играть в ведьмака заново .....
Мда, библейская история... *trollface*

Возможно, тут проблема выхода, хотя-бы демо в том, что разработчики не хотят выпустить то, что не понравится игрокам? Тот же Ведьмак это продолжение, а это переделка старого, с внесением как своих правок, так и игроков, вырезанного контента, думаю, есть причины, почему так долго. Либо на этот проект выделили слишком мало ресурсов, тк это в первую очередь не ради денег, а ради воспоминаний, той первой готики, только красивее и шире.
THQ и не ради доильни старой франшизы?! Ещё одна библейская история...*trollface*
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Сразу вспоминаются Beamdog и их ЕЕ-версии класических РПГ: planescape, baldur's gate, icewind dale. Такие говноеды, что несколько лет не могли русский перевод выпустить для БГ. Выпустили изначально настолько убогий перевод, где встречались как русские, так и украинские слова. Еще и максимально бессвязный текст, а-ля: "йа вам принести забрать сапог". А в итоге, просто вставили фанатский перевод Сильвера с Arcane Coast. Все ради фанатов, ага. *trollface*
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Можно воспринимать игру как готовую болванку/заготовку к моддингу :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Можно воспринимать игру как готовую болванку/заготовку к моддингу :)
Ну, так на UE же делают. Только неизвестно какой версии. Если на UE4, а потом решат на UE5 переехать...

Тогда, в таком случае, нужно открывать специальную олимпиаду и делать ставки. Кто быстрее релизнётся: CSP или ремейк? *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Вот только дальше роликов это никуда не ушло. *yes!*
Дык и сейчас, в ближайший год, дальше ролика ремейк никуда не уйдёт. Ещё раз перечитай пост, не было смысла доказывать, что там что-то делают.

Была демонстрация того, что трейлер ради трейлера.

Хуже только Тодд с его надписью ТЕС6.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
На Gamescom стало известно, что музыкой для ремейка занимается сам Кай Розенкранц!
Не только музыкой, но и вообще всеми звуками на данный момент.

Пы.Сы. Интересно было бы узнать мнение людей, которые в комментах ВК уссирались, что разрабы испортили божественную музыку Кая. С учетом того, что музыку для трейлера делал тот же Кай

2c23YHbjF-eSJNqSQDDMDg.png
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Интересно было бы узнать мнение людей, которые в комментах ВК уссирались, что разрабы испортили божественную музыку Кая.
Это тоже самое, что узнать мнению людей, которые в комментах ВК усирались, что *политота*
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Ответы Кая из дискорда:
  • От визуального дизайна протагониста и Диего из играбельного тизера отказались, равно как и от самой идеи новой интерпретации. Ремейк во всём будет верен оригиналу. Это максимально точное воссоздание классики с рядом добавлений, но лишь там, где это действительно нужно;
  • Уже после смены курса проекта авторы ремейка из студии Alkimia Interactive говорили о возможности использовать оригинальные записи с озвучкой персонажей, но от этой идеи всё же отказались. По словам Кая, руководитель студии Рейнхард Поллайс принял решение перезаписать голоса героев с привлечением оригинальных актёров. К сожалению, за прошедшие десятилетия некоторые из них скончались, так что какие-то герои всё же получат новые голоса;
  • Некоторые оригинальные записи могут быть использованы в игре, но их придётся подвергнуть процессу ремастеринга;
  • Разработчики не планируют расширять карту, мир игры будет почти таким же, как и в оригинале. Однако некоторые места классической «Готики» всё же страдали от недостатка деталей или контента, их могут немного освежить. Также некоторые зоны подвергнутся небольшому изменению масштабов. Это потребовалось для того, чтобы вместить выросшее количество деталей в некоторые области;
  • Локации игры верны оригинальному видению и крайне аутентичны;
  • По словам Кая, все узнаваемые объекты сохранят свои формы, цветовую палитру и силуэты;
  • Розенкранц отметил, что одинаковые комплекты доспехов на персонажах отличаются между собой визуально. У одного героя будет потёртость или вмятина, у другого не хватает какой-нибудь мелкой детали или имеется элемент, свидетельствующий о кустарной починке. В рамках одной группы (к примеру, стражников) персонажи будут носить однотипные доспехи, но у всех будут свои индивидуальные отличительные элементы;
  • Отвечая на вопрос о том, что не так было с моделью орка в новом трейлере Кай заявил, что проблема была в позе и ракурсе. На самом деле модель довольно близка к оригинальной, но над ней ещё поработают — это в любом случае не финальный вариант;
  • Показанная в трейлере локация, шахта, уже находится в финальном состоянии, исключая ряд решений относительно освещения некоторых зон. Остальное, включая анимации, персонажей и их активность всё ещё в работе;
  • Каю задали вопрос, будут ли разработчики пытаться воссоздать часть вырезанного или вообще не реализованного в оригинале контента, на что Розенкранц дал утвердительный ответ;
  • Один из ключевых разработчиков впечатляющего мода The Chronicles of Myrtana: Archolos принимает участие в создании ремейка;
  • Композитор не работал над музыкой для играбельного тизера, он присоединился к команде позже — в сентябре 2021 года;
  • Наряду с оригинальными композициями в игре будет и множество новых треков;
  • Кай планировал перезаписать музыку с привлечением живого оркестра, но изучил отзывы и пришёл к выводу, что некоторая искусственность звучания композиций является частью очарования Gothic. По словам Розенкранца, если это действительно так, то он мог бы сэкономить деньги на оркестре и вместо этого пустить их на производство новых треков. Судя по всему, решение ещё не принято;
  • Новая версия музыкальной темы старого лагеря была увеличена до семи минут;
  • Хронометраж оригинального саундтрека составлял всего 30 минут, а для ремейка Кай уже написал свыше часа музыки (включая новые аранжировки классических треков) и пока не приблизился к финишу. По словам Розенкранца, он находится в состоянии потока и ничто не может его остановить;
  • В трейлере звучали оригинальные темы в новой аранжировке;
  • Кай также занимает пост звукорежиссёра ремейка. Все звуки будут созданы заново с использованием материала, из которого создавались звуки оригинальной игры. По словам разработчика, в трейлере звучали именно новые варианты;
  • Никаких шлемов в игре не появится;
  • Розенкранцу не пришёлся по душе вариант боевой системы из играбельного тизера, но ему нравится новая версия, являющаяся полным редизайном оригинальной;
  • В студии Alkimia Interactive работает порядка 40 человек;
  • По словам Кая, ни одна часть Gothic не была законченной игрой, особенно если сравнивать с дизайн-документами;
  • Геймплей за мага не претерпит изменений, система останется примерно такой же, будут добавлены лишь различные улучшения;
  • Приготовление пищи и кузнечное дело станут немного более комплексными;
  • Некоторые «бесполезные» действия, такие как сидение у огня или вращение вертела с мясом над костром, будут каким-то образом интегрированы в игровой процесс и получат некое осмысление, но Кай не знает, как именно это будет сделано.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Согласно ответам Кая с reddit, команда разработчиков состоит как из ветеранов, которые в свое время прошли первые 3 части Готик, а также новичков, которые знакомы в лучшем случае с 3-ей частью. Однако всех новичков при трудоустройстве просили пройти первые игры Пираний. Так или иначе, в каждом отделе разработчиков присутствует человек глубоко разбирающий в лоре Готике.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Один из ключевых разработчиков впечатляющего мода The Chronicles of Myrtana: Archolos принимает участие в создании ремейка;
Это кто же такой молодец?


Никаких шлемов в игре не появится;
А вот это грустно.


Розенкранцу не пришёлся по душе вариант боевой системы из играбельного тизера, но ему нравится новая версия, являющаяся полным редизайном оригинальной;
Замануха... *lupa*
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
"Разработчики не планируют расширять карту, мир игры будет почти таким же, как и в оригинале. Однако некоторые места классической «Готики» всё же страдали от недостатка деталей или контента, их могут немного освежить. Также некоторые зоны подвергнутся небольшому изменению масштабов. Это потребовалось для того, чтобы вместить выросшее количество деталей в некоторые области;"

Во во. Самое большое чем мне не понравилась первая часть - так это пустой картой. Прям сильно.
-
Но все равно то, что они хотят максимально повторить оригинал сильно печалит. Я не увижу там ничего нового. Зачем тогда играть?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я не увижу там ничего нового. Зачем тогда играть?
1) Такие, как я хотели бы поиграть в свою любимую игру в новой обёртке и желательно без особых изменений, мы ведь любим Gothic за то, какая она есть.
2) Есть люди, которые знают, что Gothic 1 стоящая игра, но из-за очень устаревшей графики не решаются начать (личный пример знаю).
3) Невозможно угодить всем, по этому это игра, вполне возможно, не для тебя.
Пост автоматически объединён:

А вот это грустно.
Я так понял, что речь идёт как об отдельном элементе брони, т.к. в другом интервью он говорил что-то вроде анимации, где стражник стоит и подкидывает свой шлем от скуки.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
На счет нового, говорили, что будут добавлены локации, которые были вырезаны и тд, то есть, новое то, что попытаются сделать цельную картину, какой она задумывалась изначально, а не небольшой фрагмент. Посмотрим, слова это или правда так и будет.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
XenonR, я думаю речь идет о городе орков из альфы, заброшенной шахты и лагере Квентина. Впрочем в Г1 полно пустых мест. Это и башня туманов, и пляж контрабандистов, руины орков, где в Г2 болотный дракон. Множество пустующих мест без контента. Есть чем насытить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Я так понял, что речь идёт как об отдельном элементе брони, т.к. в другом интервью он говорил что-то вроде анимации, где стражник стоит и подкидывает свой шлем от скуки.
Надеюсь что хотя бы так.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Надеюсь что хотя бы так.
Тем мне и нравится готика, что все НПС и ГГ выглядят подобающе своему положению. А то бегали бы в броне ОнД, с панамой пастуха и ботинками рыбака :)
 
Сверху Снизу