• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
Немецкое игровое издание GameStar опубликовало на своем портале эксклюзивное мега-превью ремейка первой Готики. Статья доступна только для платных подписчиков, однако в интернет уже слили ключевые подробности и скриншоты локаций и доспехов из игры. Вот самые важные из них:
  • Боевая система в ремейке будет отличаться от оригинала. В ремейке боевую систему качественно улучшат.
  • В игре будет возможность выманивать падальщиков из стаи, чтобы убивать их по отдельности.
  • Игровой мир в целом останется таким же, но все же появятся и новые локации.
  • Количество персонажей тоже станет больше, чем в оригинале, а важным персонажам уделят больше времени. Кроме того, будет больше связей с Готикой 2.
Скриншоты локаций (высокого разрешения):

Модели доспехов Старого и Болотного лагерей (высокого разрешения):

Статья на русском:
 

Вложения

  • RU_GS_Post.pdf
    2,2 MB · Просмотры: 82
Последнее редактирование модератором:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
AquaBear, опередил меня) Все выглядит очень качественно. Доспехи выше всех похвал, при этом сохраняют преемственность. Одно ясно, старый концепт из демки отправлен в мусорку окончательно.
И да, обязательно прочтите статью из журнала выше. Статья огромная, и там много эксклюзива.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В ремейке боевую систему качественно улучшат.
улучшАТ? именно в будущем времени? и как это стало ясно из "слива"?
В игре будет возможность выманивать падальщиков из стаи, чтобы убивать их по отдельности.
ну хорошо, что хоть это из оригинала оставили. )
Скриншоты локаций
имхо, но для колонии слишком много монументальности/основательности в строениях. особенно режет глаз арена, которая должна выглядеть как яма, обнесенная камнем, а не как сухое капитальное строение из камня.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
Еще из интересного: магия будет переработана в новый play-style. Вместо мгновенного каста можно будет зажать клавишу, чтобы заряжать заклинание и усиливать его мощь.
According to Reinhard Pollice, this will change in the remake: "Magic was more of an
accessory in the original game. You could use it in addition to sword fighting, for
example, but magic was not a stand-alone way to play through the game. There
were too many places where you had to rely on other abilities. We want to change
that. We want to make magic a play style that you can use anywhere."
An example of more magic dynamics: instead of just clicking on "Execute spell", after
which the nameless hero waves his hands for a while, spells can be charged in the
remake, i.e. their strength can be scaled. Of course, I can't say at the moment
whether this will ultimately play smoothly or whether every Molerat will still hit me.
But what I can judge: Many other innovations and modernisations of the Gothic
remake sound very, very good. For example, the expansion of the open world

Будут новые, более сильнее противники, и даже новые боссы. ИИ будет улучшен.
I know, "open world expansions" now sounds like a clear contradiction to
"There will be no new areas". But there isn't. The basic design philosophy of the
Gothic remake is, to put it bluntly: we're pimping what's always been good.
Remember the grove around the Old Camp? It could be more extensive in the
remake, the Old Mine deeper, the swamp boggier, the mountain paths around the
New Camp more rugged.
As things stand at the moment, you won't find any new quests or story content, but
possibly more treasures and monsters. For example, the developers want to keep
the end game more exciting. Instead of just spawning a few new packs of the same
wolves, snappers and lurkers in the later chapters, you will encounter stronger
variants or new bosses. In my eyes, this is one of the most exciting innovations,
because despite all the "death lurks around every corner in the beginning": the first
Gothic played trivially easy in the last third. The AI is also supposed to get a few
upgrades.

Статья на английском:
 

Вложения

  • EN_Gothic_Remake_GS_Article.pdf
    2 MB · Просмотры: 12

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Будут новые, более сильнее противники, и даже новые боссы. ИИ будет улучшен.
лишь бы не было консолятины: потыкай в эту точку, потом в эту, затем в уязвимое место, повтори.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
особенно режет глаз арена
А мне как инженеру - не режет. Взгляните внимательно. Каменная кладка сделана не профессионально, на скорую руку. Видно кустарное производство. Могло ли общество силами СЛ сделать подобное? Еще как. При чем в короткие сроки. Благо недостатка камня в Южном Хоринисе не было - сплошные горы и холмы.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
улучшАТ? именно в будущем времени? и как это стало ясно из "слива"?
Про мили боевку пока мало ясности, но про магию ответил выше. Насчет будущего времени: в статье сказано, что у разрабов много идей, какие-то идеи существуют только в виде скетчей, игра еще далека от завершения. Например, разрабы хотели бы улучшить скалолазание, взлом замков и карманные кражи.
I could spend half the day going over the details that Kai and Reinhard touch on in the interview. For example, that they want to improve the climbing in the game so that the scrambling feels more modern. That lock picking and pickpocketing work noticeably differently than before. That there might be different levels of difficulty. But the Gothic remake is far from finished, many ideas exist only as sketches and may never make it into the game, or may make it in a different way. What I take away from the conversation is hope. If I had scribbled down on my notepad beforehand which sentences I needed to hear in order to believe in this Gothic remake, I would have accused Kai and Reinhard of clairvoyance afterwards and banished them to the barrier.

ну хорошо, что хоть это из оригинала оставили. )
Пока не совсем понятно как, но разрабы хотят улучшить это выманивание "шажками". Может можно будет выманивать падальщиков броском яблока, как в альфе Готики?
I know your secret sins! I know exactly how you exploited the AI of the original. That you stalked a pack of scavengers with baby steps until one of the monsters hissed exactly three times in your direction. That way, individual enemies could be lured away from the group - we all pushed Gothic to its limits in that way, and with Gothic 2 at the latest, it also became a consciously built-in methodology. But the Gothic remake naturally wants to go further here. Pollice speculates that such pack dynamics can be solved more elegantly, for example. A classic pushing circle: if four thugs threaten me, only one of them attacks at first, while the others watch. Young scavengers might also behave more shyly than the adult specimens. And the particularly tough variants then learn further tricks that regular billo beasts can only dream of. This improved AI should also have an effect on the human bullies of the Minental. And while we're on the subject of them
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А мне как инженеру - не режет. Взгляните внимательно. Каменная кладка сделана не профессионально, на скорую руку. Видно кустарное производство. Могло ли общество силами СЛ сделать подобное? Еще как. При чем в короткие сроки. Благо недостатка камня в Южном Хоринисе не было - сплошные горы и холмы.
я имел ввиду не это. взгляните на оригинал. там камень сырой, грязный и оброс всем, чем можно. небрежности же тут я не вижу, все утыкано максимально плотно камнями разной фракции, причем стыки чересчур горизонтальные, прям как в проф. кладке, как будто камни тщательно отбирали и/или обтесывали до состояния двух параллельных плоскостей, как в кирпиче.
Про мили боевку пока мало ясности, но про магию ответил выше. Насчет будущего времени: в статье сказано, что у разрабов много идей, какие-то идеи существуют только в виде скетчей, игра еще далека от завершения. Например, разрабы хотели бы улучшить скалолазание, взлом замков и карманные кражи.
у рыбок так-то тоже было море грамотных желаний, а что на выходе? )
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
IdeaGen, нет, мастера-каменщики так кладку не кладут)
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
но и зеки тоже )
Серьезно? ) Я вас умаляю, кладку подобного уровня могли осилить ирл еще в I тысячелетии до н. э.. Она очень примитивна. Если исходить из уровня технологического развития королевства Миртаны (приблизительно 15в. Европы), а именно качество оружия, пластинчатых доспехов с появлением пороха, то я бы сказал, что подобная кладка просто детский лепет. Вы посмотрите на Замок в долине рудников - вот где развитая технология. А то так, детский лепет.
Gothic2 2022-09-18 22-13-30-20.jpg
Gothic2 2022-09-18 22-13-47-65.jpg
Gothic2 2022-09-18 22-14-37-77.jpg
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Каменьшики и ко, вот подскажите: а что нить уже говорилось или писалось по поводу вариативности прохождения. Кратко: Хочу стать бароном быть или не быть?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Также интересует свобода действий. Можно всю Долину Рудников исследовать в самом начале игры? или будет невидимый "барьер"? Можно упасть с обрыва или нет, как в демке? В игру не добавят выбор и последствия? больше вариативности и отыгрыша? стать тем же Бароном и Гуру.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Stics, как же объяснить... я ожидаю увидеть что-то такое:
69459.jpg

depositphotos_31670189-stock-photo-moss-on-a-stone-wall.jpg

4745410.jpg
а вижу подобное:
1623422819_20-phonoteka_org-p-oblitsovka-kamnem-tekstura-besshovnaya-kra-22.jpg

81tGaiH-qxL._AC_UL800_QL65_.jpg
Тогда как в оригинале
image.jpg
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Также интересует свобода действий. Можно всю Долину Рудников исследовать в самом начале игры? или будет невидимый "барьер"? Можно упасть с обрыва или нет, как в демке?
Вот да, меня такие штуки во всех играх бесят. Что "невидимые стены" в Skyrim, что "непроходимые 3-4 кирпича" в Dark Souls.
Готика 1-2.6, в моих глазах, всегда выгодно выделялась данным аспектом - высокая доступность, и поменьше нелепых ограничений.
Надеюсь, в ремейке от этого не откажутся.
 

AquaBear

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
23
Баллы
65
Вчера, в официальном дискорд-сообществе, был представлен T-Moor - комьюнити менеджер Alkimia.
Он говорит на русском, можете попробовать задать ему свои вопросы в канале gothic-remake russian.
Да спрашивайте что интересно, отвечу. Просто очевидные вещи не спрашивайте, по типу даты релиза или сюжетные детали и тд. Я либо еще не знаю, либо это не решено/не сделано, либо не могу делиться этим
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
AquaBear, похоже, всё что можно спросить - какое кофе предпочитают разрабы на завтрак )
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
на вопрос он ответил не задавая ему вопрос
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Каменьшики и ко, вот подскажите: а что нить уже говорилось или писалось по поводу вариативности прохождения. Кратко: Хочу стать бароном быть или не быть?
Не будет.
Если не ошибаюсь разрабы говорили, что менять сюжет не будут и общие механики тоже.
Про мобов еще говорили, вроде сильнее станут и боссы будут.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу