• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Если не ошибаюсь магия превращения/природы относится к Аданосу.
Я тоже так думаю. И не вижу в этом проблем/противоречий. В третьей части, насколько помню, ГГ встречается с друидами, и ни о каком "четвёртом боге" те не рассказывают.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Что мешает каким-то безымянным друидам молиться одному из известной "бого-троицы", если речь о каком-то слухе?
особенно от столь сведущего в религиозных вопросах персонажа каким представлен Горн.
То, что слух от Мильтена.
изображение_2023-03-11_192009477.png

И даже без Мильтена личность бога мог бы подтвердить Кронос, наматывающий круги в лагере.
Не обессудь, но "четвёртый бог" - последнее, что пришло бы мне в голову из данной реплики
Мне идея четвёртого бога пришла в голову от рун. Есть пять цветов/школ рун, и только жёлтые не имеют своего бога. Реплику Горна я заметил позже.
Изначально было четыре школы магии/четыре гильдии магов, от них и пошла тройка богов + Спящий. Было бы пять или шесть школ - к релизу описали бы больше богов.
Если не ошибаюсь магия превращения/природы относится к Аданосу.
В третьей Готике. А там
г2 концептуально противоречит г1
очень много в чём.
В третьей части, насколько помню, ГГ встречается с друидами, и ни о каком "четвёртом боге" те не рассказывают.
Ага. Но речь-то про первую.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Мне идея четвёртого бога пришла в голову от рун. Есть пять цветов/школ рун, и только жёлтые не имеют своего бога. Реплику Горна я заметил позже.
Интересное предположение, но не более.

Изначально было четыре школы магии/четыре гильдии магов, от них и пошла тройка богов + Спящий. Было бы пять или шесть школ - к релизу описали бы больше богов.
Домыслы. Не хуже и не лучше моих предположений.

Ага. Но речь-то про первую.
Не вижу причин считать её наиболее продуманной в плане лора. И я говорю об итоговых продуктах, а не о "мистических планируемых убер-крутых альфа-версиях".
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
В третьей Готике.
Не знаю, насколько правильная информация, но польская вики по Готике пишет (гугл-перевод), что:
Божество-оборотень — таинственное божество, которому поклоняются монахи-оборотни, живущие в монастыре в Шахтерской долине.
Описание
Таинственное божество позволяло монахам превращаться в любое животное. Никаких записей о нем не сохранилось, поэтому его имя, пол или символ, с которым он был изображен, неизвестны. Также неизвестно, как выглядело это божество.
Гипотеза
Существует гипотеза, что этим божеством является Аданос, последователи которого, друиды, также могут превращаться в животных благодаря Камням трансформации друидов (например, в потрошителя ). Однако это неподтвержденная информация.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Не вижу причин считать её наиболее продуманной в плане лора.
Согласен, но и Г2/Г3 тут недалеко продвинулись. А в плане орков, ИМХО, и вовсе назад откатились.
И я говорю об итоговых продуктах, а не о "мистических планируемых убер-крутых альфа-версиях".
Почему "мистических"? Есть доки Хоге, есть итоговая игра, читай-смотри.
Про "убер-крутые альфа-версии"... их не было. Был ворох идей, свести их воедино не смогли, упор сделали на графике.
Не знаю, насколько правильная информация, но польская вики по Готике пишет (гугл-перевод), что
Это вся инфа из итогового лора. По изначальным задумкам, богом превращений (если в той стадии вообще были боги) таки был Аданос. Но он не был богом льда.
Здесь мой перевод таблицы орфейных заклинаний.
(да, где-то в другом доке уточнили - сеанс именно спиритический. И именно его мы проводим в Ночи Ворона, призывая Куарходрона)
(были и другие списки заклов, но их дольше искать)

Исходной точкой были школы магии:
  • Боевая
  • Лечебная/святая (не уверен в переводе, в оригинале Heilmagier)
  • Призыв
  • Псионика
На школах магии основали игровые гильдии боемагов (буд. огнемаги), лече/святомагов (буд. водники), призывателя демонов ("некромант" у Снежков, что по-своему логично) и Гуру. Потому как все гильдии Г1, куда можно было вступить, строились на классах персонажа (бароны - мегабойцы, "четвёрка друзей" - мегаворы и т.д.).

И есть ещё один список заклинаний, уже в релизе: руны разных цветов. Они тоже, с некоторой погрешностью, сортируются по методу действия:
  • Красные/синие - нанесение урона снарядами
  • Жёлтые (свет, лечение, телепорты и превращения) - самоизменение (свет тоже мог бы быть самоизменением, по типу "Ночного зрения" в ТЕСе)
  • Фиолетовые - призыв (кроме Волны смерти) (но симптоматично, что для изгнания Спящего нам выдают артефакт с магией именно Белиара. Потому как протыкание сердец придумали тоже не сразу)
  • Зелёные - изменение цели (кроме Кулака ветра)
И если присмотреться к списку жёлтых рун - он отдалённо напоминает изначальную магию Аданоса.

Наконец, паладины. Паладинами изначально назывались наёмники НЛ (и владели низшими кругами магии Аданоса). Паладины присутствуют в Г2, со своим сортом рун. И паладину/друиду же подошёл бы набор жёлтых рун - не наносящих урон, но бафающих хозяина.

Из всего этого вывод: прото-Аданос был богом доброты и святости (в отличие от бешеного прото-Инноса).
Не вижу причин считать её наиболее продуманной в плане лора.
Зато, по очевидной причине, в первой части было меньше всего ретконов. Т.е. лор в ней самый целый.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Асмал, Ну вот, ты же сам написал, что разные руны отличаются по типу воздействия и/или по школам магии.
Иннос - огонь, Аданос - вода, Белиар - тьма. Гуру - последователи Спящего, но на мой взгляд этот архидемон - подчиненный Белиара, а не отдельный бог.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Асмал, Ну вот, ты же сам написал, что разные руны отличаются по типу воздействия и/или по школам магии.
Иннос - огонь, Аданос - вода, Белиар - тьма. Гуру - последователи Спящего, но на мой взгляд этот архидемон - подчиненный Белиара, а не отдельный бог.
Это короткий и простой взгляд. А Пираньи за два-три года наворотили мешанину. И потом ещё дальше наворачивали.
Я это всё говорю к тому, что Г1 - игра неочевидная, и с лёту испанцы в ней не разберутся. Сколько бы воздыханий по "духу оригинала" они ни испускали. А в последней пачке новостей, увы, конкретики не было.
Спящего, но на мой взгляд этот архидемон - подчиненный Белиара, а не отдельный бог
Возможно (наподобие, скажем, тёмных соблазнительниц на службе у Шеогората в ТЕСе). Но природа у них точно разная - Белиар тёмный и страшный, но в его магии нет ни намёка на промывку (живых) мозгов, являющуюся коньком Спящего.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Магия Жёлтых рун в Г1 нейтральная магия, которую могли создать сами Гуру, либо Маги Огня с Магами Воды, путем шевеления мозгов и чтения книг,
без вмешательства богов Инноса, Белиара и Аданоса
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Асмал, бог, дающий силу превращаться в животных - это Аданос. В Г3 кочевники, друиды и странники поклоняются Аданосу, при этом их командиры/наставники обладают силами превращения в животных. Принимать это или нет, дело твоё, но это канон лора мира Готики.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не обессудь, но "четвёртый бог" - последнее, что пришло бы мне в голову из данной реплики, особенно от столь сведущего в религиозных вопросах персонажа каким представлен Горн.
не скажи. лично я всегда думал, что магия недоделана, так как видел цветовую дифференциацию свитков/рун, и понимал, что красный - огонь, синий - вода, фиолетовый - некромантия, желтый - не знал как назвать, ибо раньше мыслил шаблонами стихий. так и зеленый не мог разобрать к чему отнести, то ли к стихии земли, то ли к воздуху. это под конец игры понял, что это магия спящего, и почему цвет зеленый.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А почему вы не допускаете мысли, что цвет рун определяли сами создатели-люди, по собственным предпочтениям? Без поисков "глубинного смысла".
Например, разделяя на кажущиеся им логичными "школы"/"стихии"?
Любая магия в Готике - дар богов, как пишут жрецы в книгах. Мне кажется, ничто не мешает каждому жрецу свои заклинания-молитвы оформлять в лично им приятной цветовой палитре.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А почему вы не допускаете мысли
так тут в принципе разговоры о допущениях, ты же говоря о них преподносишь все так, будто твои допущения верней или что-то меняют в корне. но я за бритву оккама, когда максимум можно прибегать к допущениям, основанным на реальности, но не допущениях, основанных на допущениях.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
ДАТА ВЫХОДА: ~2024 год
Серьезно, аж 2024? Речь же шла о 2023 году. Какие вообще глобальные новости? за новостями не слежу. Новую демку ждать не нужно? мне интересно, переделали ли характер гг, вырезав всю ту клоунаду, что была в ранней демке.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Серьезно, аж 2024? Речь же шла о 2023 году. Какие вообще глобальные новости? за новостями не слежу. Новую демку ждать не нужно? мне интересно, переделали ли характер гг, вырезав всю ту клоунаду, что была в ранней демке.
Согласно самому оптимистичному прогнозу - да.
Zyddie:
"Dont drink either, but i've publicly said that gothic remake is a massive project and for sure not something you should expect before EARLIEST at 2024"

Новой демки совершенно точно ждать не стоит - слишком поздно рыпаться, как говорится. Ну а по ГГ ничего конкретного вам не скажут. Хотя по слухам и со слов того же Zyddie и T-moor его вроде как уже переделали.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Ну а по ГГ ничего конкретного вам не скажут. Хотя по слухам и со слов того же Zyddie и T-moor его вроде как уже переделали.
Надеюсь на это. Никогда не понимал, когда личность персонажей кардинально меняют, делая из них шутов (привет, Тор из Марвел), в угоду новой, подростковой ЦА. В мрачной колонии, гг-петросян, который каждую секунду отпускает идиотские шутки, от которых ловишь лютый кринж. Диего, матерый вор, который походит на третьесортного актера театра, пытающегося играть мушкетера А. Дюма, задвигающий пафосные речи с неуместной жестикуляцией. Главный вопрос: зачем? Есть же первоисточник, к которому, разработчики вроде трепетно относятся. Писали тут, что набирали молодых работников только после того, как они прошли игру. Дополните уже существующий мир, взяв за основу множество фанатских модов, где готоманы пытались реализовать то, что не было сделано в первоначальной версии. Большое количество интересного контента. В общем, вера в ремейк Готики есть. Чего не сказать о Bloodlines 2.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Phantom95, а можно, пожалуйста, текст статьи и перевод здесь опубликовать. Ссылка на источник ведь указана, значит уже такое действие не будет воровством новостей :)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Безымянный на скрине призрак или стражник СЛ?
 
Сверху Снизу