• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.914
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
733
Благодарности
70
Баллы
210
Великолепная демка, на 4060Ti с 8Гб вылетела с ошибкой недостатка видеопамяти на первой попытке загрузки.
Пост автоматически объединён:

На низких загрузилась (охренемшие, 4060ti им мало), но после "свежакам" и "приткнуться" нажал альт+ф4, и удалил эти помои из списка желаемого
Тюрьма тюрьмой, но галимый блатняк пусть жрут сами
Пост автоматически объединён:

Вообще странные люди стали локализацией заниматься. В FP2 в интро тоже какой-то пахан на зоне в локали получился, хотя в оригинале никаких намёков на что-то подобное нет. Хотя остальные тексты вроде нормальные.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
733
Благодарности
70
Баллы
210
Господи боже, какой же быдляк в стиме, включая "коммунити манагера"; не разрабы насрали, так отечественные дебилы, тьфу
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.141
Благодарности
2.179
Баллы
475
Хотя остальные тексты вроде нормальные.
А присутствие нецензурной лексики и предложения не слишком высокого литературного качества, тоже нормально? В конце допустим я не уловил смысл, о чём хтел сказать спящий. Конечно в оригинале может тексты и нормальные, но перевод фанатским переводам модов на Готику уступает.
Запустить рекламу. В наши дни она длится годами, а назвать какаху Готикой - лучшее, что он мог без бюджетов.
Такая реклама может сформировать и ошибочное мнение не только у игроков, но и разработчиков игр. А ещё вызвать довольно предвзятое отношение к игре, даже если она получится конфеткой.
Дему сравнивают не (с)только с оригинальной игрой, но с откровенно плохим тизером. Пиар - пять с плюсом.
Полностью такой пиар не реабилитирует игру. Кто-то конечно похвалит игру, за то, что она не получилась плохой, как тизер. Но факт того, что она не встанет на ступеньку с оригиналом никто не отменит. Если только этому оригиналу самому не подпортить репутацию. Например заявив, что сюжет в Готике 1 скомканный и недоработанный. Игре не хватает достоинств второй части, геймплей корявый, управление не оптимизировано, боёвка примитивная, ну и много какой ещё грязи. Хотя раньше таких мнений я не наблюдал и все выставляли готике 1 пять баллов, а второй не выше 4 из 5.
Зенгинская Готика была бы очень дешёвой, как Conquest of Eo. 90% косяков сгладились бы сами собой.
Тем более этот движок ему ближе.
А с АААнриалом Полличе рискует.
В продажах риск низкого спроса всегда имеется. Судя по ситуации, Полличе скорее запустил этот проект из-за немалых просьб среди части игроков перенести Готику 1 на современные движки. Может конечно и было в 2 раза меньше просьб создать Готьику 5 на движке Зенгина, но на этом могло настоять и руководство Полличе с инвесторами. Основной риск здесь больше идёт от самого рынка игр на Анреале. Если на них введут какие-то ограничения или за пользования играми на этом движке надо будет платить налоги, игроки могут и обойти Готику Ремейк.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.284
Благодарности
486
Баллы
230
Такая реклама может сформировать и ошибочное мнение не только у игроков, но и разработчиков игр. А ещё вызвать довольно предвзятое отношение к игре, даже если она получится конфеткой.
Полностью такой пиар не реабилитирует игру. Кто-то конечно похвалит игру, за то, что она не получилась плохой, как тизер. Но факт того, что она не встанет на ступеньку с оригиналом никто не отменит.
Но пока реклама работает. Дема хуже оригинала:
  1. Сбором лута
  2. Дизайном зверей
  3. Карабканием
  4. Начислением опыта
  5. ИИшкой
  6. Анимациями (хотя не так сильно, как боялся)
  7. Звуком
  8. Объёмом (Пираньи наплодили дем, от 0.56 до Сиквела, и все они больше)
  9. Сроком/бюджетом разработки
  10. Системными требованиями
Но обсуждают, в основном, последние.
При этом целевая аудитория - не готоманы. Готоманы окупят разве что ЗенГин.
Судя по ситуации, Полличе скорее запустил этот проект из-за немалых просьб среди части игроков перенести Готику 1 на современные движки. Может конечно и было в 2 раза меньше просьб создать Готьику 5 на движке Зенгина, но на этом могло настоять и руководство Полличе с инвесторами.
Я уже где-то писал про King's Bounty II. Там тоже взяли не тот бренд, который надо (Восхождение на трон), а тот, который известен.
Полличе запустил Готику потому, что (на 2019 год) у него было всего ничего брендов. Сосед не взлетел (да и ремастер так себе), Спеллфорс ползает, Готика 4 уже была. А без брендов он никому не нужен. Поэтому ремейк.
Основной риск здесь больше идёт от самого рынка игр на Анреале. Если на них введут какие-то ограничения или за пользования играми на этом движке надо будет платить налоги, игроки могут и обойти Готику Ремейк.
:D
У Тима Суини есть Фортнайт, ему денег хватает.
Основной риск идёт от Нордиков, сорвавших разработку Элекса 2 и подложивших его под Элден Ринг. Панкратц был поплечистее испанцев.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
733
Благодарности
70
Баллы
210
А присутствие нецензурной лексики и предложения не слишком высокого литературного качества, тоже нормально? В конце допустим я не уловил смысл, о чём хтел сказать спящий. Конечно в оригинале может тексты и нормальные, но перевод фанатским переводам модов на Готику уступает.
Это фраза была сказана про тексты FP2

Но факт того, что она не встанет на ступеньку с оригиналом никто не отменит.
С такой локалью не то что не встанет, но даже не приблизится. Это помои, а не ремейк готана.
Пост автоматически объединён:

Например заявив, что сюжет в Готике 1 скомканный и недоработанный. Игре не хватает достоинств второй части, геймплей корявый, управление не оптимизировано, боёвка примитивная, ну и много какой ещё грязи. Хотя раньше таких мнений я не наблюдал и все выставляли готике 1 пять баллов, а второй не выше 4 из 5.
Они были всегда, но никогда не выпячивались, потому что та самая атмосферность перебивает всё; второй готан с точки зрения атмосферы больше похож на генерик фентези, вытаскивает по сути только саунд КайРо
Пост автоматически объединён:

Полличе скорее запустил этот проект из-за немалых просьб среди части игроков перенести Готику 1 на современные движки
Ой ли. У нордиков в целом политика такая - скупать некогда популярные тайтлы за три копейки и пытаться их оживить.
Пост автоматически объединён:

Основной риск идёт от Нордиков, сорвавших разработку Элекса 2
Вот не надо ля-ля, лысый там насрал прямо со старта. Нордики если что и сорвали - скорее всего посмотрели на творчество этого персонажа в раннем маразме, и плюнули на проект.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.233
Благодарности
472
Баллы
395
1740940088108.png
Интересно, куда убегает вода?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.462
Благодарности
3.288
Баллы
525
Всё, что написано ниже носит субъективный характер. Не претендую на абсолютную правоту. Могу ошибаться. :)

Первое, что интересовало меня, после вопроса о производительности, – это то, какие ощущения я испытаю, запустив демку. Честно признаюсь, был несколько удивлён. Удивлён тем, что не ощутил «ностальжи». Ни капли. Да, я видел неписей со знакомыми именами, вёл диалоги о знакомых обстоятельствах, наблюдал игровой мир, который отдалённо повторял то, с чем я давно знаком. И всё-таки – нет. Демка не воспринимается мной, как возрождённая «та самая Готика». Как другая игра – да. Возможно, классная игра, в которую я буду когда-нибудь играть, но не «та самая».

В демке есть моменты, которые мне понравились, но о них я здесь писать не буду. Напишу о том, что мне не понравилось.

Анимация, которую чаще всех остальных анимаций наблюдает игрок – это анимация бега. Анимация бега в демке оставляет желать лучшего (мягко говоря). По ряду признаков могу предположить, что делалась она вручную, и результат получился соответствующим. Даже в «той самой» существенная часть анимаций писалась с использованием МоКапа. Здесь эта технология явно не помешала бы. Но, что ещё хуже, имеет место затянутый переход от состояния стойки к зацикленной фазе бега. Странно, что гейдизайнеры студии-разработчика выпустили такое в демку. Я ещё мог бы понять, если бы красивые анимации переходов были записаны с использованием МоКапа, и авторам было бы жалко резать такую красоту. Но и для такого случая есть решение. В качестве примера могу привести игру Ведьмак 3. Если же переход тупо генерируется движком, то причины его затянутости мне совершенно не понятны.

Лицевые анимации и сам дизайн лиц в игре меня тоже насторожил. Не могу объяснить, в чём дело, не понимаю, но мне они не понравились. Авторы, похоже, со мной не согласны. Наоборот, они гордятся тем, что у них получилось и намеренно демонстрируют лица персонажей во всей красе, выводя их на экран не просто крупным, а ОЧЕНЬ крупным планом в режиме диалога.

То, что получилось в плане дизайна игрового мира, имеет один существенный недостаток – будет очень непросто исследовать такой игровой мир. Верю, что дизайнеры моделей и игрового мира руководствовались самыми лучшими побуждениями и хотели сделать «как лучше». Но они, видимо, по неопытности, не учли, что игроку нужно по мере исследования игрового мира не просто случайно находить предметы и неожиданно натыкаться на монстров, нужно ВИДЕТЬ предметы и монстров на определённой дистанции. В демке с этим всё хреново. Предметы и монсты сливаются с окружающим их игровым миром не хуже хамелеона. Можно пробежать в метре от предмета или трупа монстра и не заметить его.

Отдельный разговор – управление. Представленный вариант распределения кнопок управления для меня очень неудобен, и я не понял, можно ли перенастроить кнопки. Если нельзя, то это само по себе очень странное решение. Думаю, я понимаю, из каких соображений действие повешено на клавишу F, и не могу с этим согласиться. Это неудобно. Клавиша действия используется в процессе игры довольно часто, она должна располагаться так, чтобы игроку не приходилось её искать. В боевом режиме ситуация ещё сложнее, у меня просто нет столько пальцев на левой руке, чтобы надёжно контролировать все используемые кнопки. Не знаю, насколько полезны в процессе боя будут удары сверху и снизу. Но я бы лучше повесил на это место на клавиатуре что-то другое.

В общем, желаю авторам игры понять допущенные ошибки и поработать над их исправлением. :)
 

Dr.StrangeLove

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
15
Баллы
160
В файлах демоверсии обнаружились новые версии карт.

oJ0qjADyp79FTRqVBOP1EGk73KzC72qopSls8z1M.png
NbUeB5LS6oumWoW0VtP10Zn5jU3sDAUXUkbI7vmo.png
gu2UHvZunn7kJ8Ar9uWR3lVdgU4ClZlm9BWLqgDp.png
9wZRKqubaf3mr8mwNNEZq9qfzzbRndvQBETmy15z.png
29T7pliw9YZ6rODcYBLndu9tF2vu7WZcQpx8g6GD.png
F1wWKSFk2S8CDHaaHNwOYY599dOSnnZyRWyC3R84.png

Лично меня заинтересовала новая область на западе болотного лагеря. Ну и карта колонии надо повнимательнее рассмотреть ;)
Пост автоматически объединён:

Интересно, куда убегает вода?
Кстати смотрел видео с разбором локаций демоверсии, вверху этого водопада секретная локация с закрытой дверью
Снимок экрана 2025-03-03 152134.png

Ссылка на видео, если кому интересно глянуть (там еще про расширение локации места обмена руды)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.595
Благодарности
4.197
Баллы
915
Основной риск идёт от Нордиков, сорвавших разработку Элекса 2
Ты ничего не путаешь, морра Асмал ? Насколько я помню, ELEX 2 вышел 1 марта 2022, но видимо не оправдал надежд издателя. А в 2023 году в империи Ларса Вингефорса, в состав которой входит THQ Nordic, финансы запели романсы и Пираний выкинули за борт, тем самым сорвав разработку ELEX 3. Дальше всё пошло под откос: безуспешные попытки найти нового издателя, бунт на корабле, в результате которого Бьорн и Дженни ушли из команды, и в итоге Piranha Bytes мертвы. *rip*
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.284
Благодарности
486
Баллы
230
Ты ничего не путаешь, морра Асмал ? Насколько я помню, ELEX 2 вышел 1 марта 2022, но видимо не оправдал надежд издателя. А в 2023 году в империи Ларса Вингефорса, в состав которой входит THQ Nordic, финансы запели романсы и Пираний выкинули за борт, тем самым сорвав разработку ELEX 3. Дальше всё пошло под откос: безуспешные попытки найти нового издателя, бунт на корабле, в результате которого Бьорн и Дженни ушли из команды, и в итоге Piranha Bytes мертвы. *rip*
Я без понятия, что ответить. Могу запостить очень тролльский скрин.
Вот не надо ля-ля, лысый там насрал прямо со старта. Нордики если что и сорвали - скорее всего посмотрели на творчество этого персонажа в раннем маразме, и плюнули на проект.
Лысый делал, что мог. Кризис 2008 года сломал игровую индустрию (в России - помножил на ноль), Пираньи стали зомби-студией.
Панкратц - не абсолютное зло. Есть то, что он умеет и не умеет.
  • Интерфейс - не умеет (ибо консоли, а отдельный ПеКарный ему лень);
  • Анимации - не умеет;
  • Сеттинг/артдизайн - не умеет (хотя он надёргал очень много идей у Ньюля, что меня порадовало).
Что ему удавалось:
  • Движок - см. стоны на предыдущей странице;
  • Темп - готовая игра за три года (чего не мог Хоге);
  • Минимум озвучки - английская/немецкая, другие обойдутся;
  • Сеттинг/артдизайн, хех. Никакой повестки - только Джакс и Билли Айдол.
Так вот в Элексе 2 всё сломалось. Контента - орки, пара зверят и квесты "убей 100 жуков". Движок сломан. Повестка. Стоимость - 4,5 года разработки, вдвое больше озвучки, аутсорсные катсцены и Билли Айдол. Панкратц не настолько плохой.
Вероятнее всего, Нордики надавали ему ценных идей о том, какие игры сейчас лучше продаются (это их обязанность - продажи повышать), и убедили перезапуститься (прям перед ковидом). И дали денег. А игра не продалась, потому что они же сунули её на тяжеловесный Ринг. А денег теперь нет.

Если панкрачий Кралюн наберёт больше рейтинга, чем Ремейк от испанцев, мой ор взлетит выше гор.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.462
Благодарности
3.288
Баллы
525
А игра не продалась, потому что они же сунули её на тяжеловесный Ринг.
Может, дело таки в самой игре, а не в неудачном времени выхода? ;) Я тут недавно увидел, что на распродаже в Стиме первая часть Ризен стоит вдвое дороже, чем вторая и третья. Походу, первую часть ещё кто-то иногда покупает, пусть и на распродаже, а вторую и третью даже за копейки брать не хотят.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
929
Благодарности
209
Баллы
205
Опробовал демо Нираса на своем железе
Что сказать - очень удручает невозможность настройки управления "под себя".
По поводу графики - сглаживание TAA абсолютно убогое, а TSR кардинально улучшает картинку, но требовательно к ресурсам.
Если использовать испытанный хак для требовательных игр - ограничить кадры до 30, нагрузка на видеокарту спадает до 60 с хвостиком процентов. А то и до 58.
Другие настройки графики следующие :
Размытость выкл
Свечение и затенение на 100, но никакого влияния не картинку не увидел
Сглаживание TSR
Коррекция 100 ( снижение ухудшает графику, я так понимаю это вроде масштабирования для совсем слабого железа)
Прорисовка - на ультра (абсолютно не влияет на потребление
Качество сглаживания - высокое (среднее влияние на потребление)
Тени, освещение, отражения, постобработка, эффекты - низкие
Текстуры, листва, затенение, ландшафт- ультра (влияние минимальное)
А по поводу управления - что ж , благо есть прога Key Remapper
 

Вложения

  • проц.PNG
    проц.PNG
    14,4 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Сверху Снизу