• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
И кстати Арканию тоже разрабатывала студия с небольшим опытом в разработке, никогда не делавшая прям крутых игр. Стоит ли упоминать как её встретили? А ведь это прямое продолжение готики было. Да и игра не так плоха, как её малюют "олдфаги" и прожжённые "готоманы". Но тем не менее смешали с грязью. Ещё один пример, когда продолжение хорошей серии отдаётся в чужие руки. Так что всё-таки есть огромная разница между безымянными разработчиками, которые делают продолжения именитых серий, и безымянными разработчиками, которые работают с нуля над оригинальным концептом. Ожидания другие. И как следствие совершенно другая реакция на итоговый результат.
Пример с арканией не канает ибо ее специально сделали таким дурьмом. По начальным задумкам аркания должна была быть мрачной РПГ которая вообще не имеет не чего общего с казуальностью в современном ее понимании, и с оснавным упором на сюжет. Но издательству нужны были деньги а не хорошая игра. Я имею введу любому издателю нужны деньги, но кому-то не все равно что они делают, и им не все равно на свою репутацию.
У меня тот же вопрос возникает к тебе чуть ли не в каждой теме, где ты отписываешь. :D
Ох. Прямо стрела в сердце *bye*
Ты уверен что этот тизер не имеет ничего общего с итоговым результатом? Вот прям можешь гарантировать и поставить хату на тотализатор? В этот тизер вложили те идеи и механики, которые безусловно будут в итоговом результате, если сообщество не даст в фидбэке безусловно негативный о них отзыв. И не факт что если их изменят, то обязательно в лучшую сторону. Этот тизер - по сути концепт, который по факту к итогу может и придёт в видоизменённой форме, но основа останется той же. И в итоге ты можешь увидеть ровно все те же минусы на релизе полного ремейка, только с большим количеством контента и подтянутым графонием. :)
1576516217189.png
Тут прямым текстом написано что это не полная игра, а лишь тизер для просмотра одиного из возможных вариантов интропритации. Очивидно что все будет переделываться. Может оставят новые локации. Возможно квесты не тронят. Но точно большую часть переделают.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Пример с арканией не канает ибо ее специально сделали таким дурьмом.
Пруф ждать? Хочу посмотреть на документ, в котором дядя Джо говорит что необходимо специально выпустить дерьмо вместо четвёртой готики и окончательно утопить аж две компании. :)

Тут прямым текстом написано что это не полная игра, а лишь тизер для просмотра одиного из возможных вариантов интропритации. Очивидно что все будет переделываться. Может оставят новые локации. Возможно квесты не тронят. Но точно большую часть переделают.
Ну теперь мой мир никогда не будет прежним. Я то всё думал, что это прям полноценный ремейк. :D

Давай я тебе распишу логику, которой руководствуюсь. Эта демка - плоха. Это видно по комментариям в стиме, по комментариям здесь на форуме. Положительные отзывы она получает только ради того, что бы разработчик (а точнее издатель с новым испанским разработчиком) взялся за продолжение работ над серией. Т.е. - "демка говно, но вы ребята молодцы что не забываете, поэтому лайк".

Допустим лайков наберётся много и испанцы возьмутся за разработку именно ремейка. Что ляжет в его основу? Вероятнее всего идеи, показанные в демке. Почему именно они? Потому что это лучшая из имеющихся в их арсенале концепций. Почему лучшая? Потому что плохую не стали бы показывать игрокам. Логично? Я думаю что да.

Следующий шаг - разраб получит фидбэк. Фидбэк - по сути форма с уже готовыми абстрактными пунктами, в которых ты выбираешь "да/нет" или цифру от 1 до 10. И пункты не имеют конкретики. Понравилась боёвка? Как вы её оцениваете по десятибалльной шкале? Отлично, спасибо за опрос! И нам не надо знать что именно вам не понравилось в боёвке. Нужны только сухие цифры и статистика.

Там по моему есть ещё форма для произвольного комментария, но есть у меня подозрение, что на эти комментарии смотреть не будут. Шутка ли? В одном только стиме 3670 отзывов в настоящее время! Предположим что все эти люди также дали комментарий и в опросе (что уже смешно, т.к. не все знают английский). В каждом комментарии будет совершенно разное содержание. Потому что кому то не понравилась боёвка, и он хочет что бы она была такой как в первом Ризен. Кому то она не понравилась, и он хочет её как в Дарк Соулс. Кому то она вообще понравилась и он не хочет изменений. И таких комментариев 3+ тысячи. Тяжеловато анализировать и подбивать статистику при таком объёме материала, не находишь? Вероятнее всего сделают рандомную выборку некоторых и на их основе узнают "желания" игроков.

Ах да, ещё я хочу напомнить, что в любом игровом коммьюнити игроки бывают неадекватны в своих желаниях. Это можно увидеть по комментариям в десятках тем, где предлагается высказать свои пожелания по доработке модов, например. У нас одна тема с предложениями по "Возвращению" - это десятки комментариев отборного бреда. Какова вероятность что именно просматривая комментарии в фидбэке специалисты THQ не наткнутся на подобную кашу? По моему шансы малы.

Как итог, по результатам выпуска демки у разработчика будет статистика без конкретики, выборочная конкретика из отдельных комментариев, в которых может оказаться бред, а также очень положительные отзывы в стиме. По моему логично предположить, что в таком случае разработчик возьмёт этот игровой тизер, и будет развивать именно его. Причём не только положительные моменты (которых я лично не нашёл при прохождении), но и вполне бредовые (а я, например, сомневаюсь что знакомых персонажей будут приводить в адекватный вид, т.к. в опросе по моему не было пункта насчёт этого).

Возможно я бы ещё мог бы понадеяться, что испанцы смогут в готику, не будь этого тизера. Но именно он портит всё впечатление, т.к. это презентация лучших идей, на которые способна новая команда разработки. И на хороший результат после этого лично я надеяться не могу. И никому не советую. Я допускаю идею, что если в команду попадут более адекватные люди, чем разработчики демки, то на выходе получим адекватную игру. Но если б да кабы... А по факту всегда всё идёт не так, как видишь находясь под эйфорией после долгожданного вброса давно ожидаемой инфы. :)

Не все. Еще эльфов и гномов не было::)
Всё в твоих руках. Давно уже пора переносить Средиземье на движок Готики. :D
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Про взаимоотношения богов рассказывается в локации НВ, Яркендар или как там, про потоп и прочее.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Поддерживаю. Сколько не играю, всегда внимание обращаю.
вот, бывало, взглянешь на вечернее/ночное звездное небо, задуматься о вечном, почувствовать простор, но тут видишь переливы молний, и понимаешь, что ты в тюрьме.
Война богов это факт который упоминается кучу раз в Г2
Никакого упоминания т. н. "войны богов" в Г2 не было.
вы за г2 или нв речь ведете?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пруф ждать? Хочу посмотреть на документ, в котором дядя Джо говорит что необходимо специально выпустить дерьмо вместо четвёртой готики и окончательно утопить аж две компании. :)
А тебе мало того что сама игра получилось УГ для выкачивания денег? Несмотря на то, что потенциал между прочем был.
Ну теперь мой мир никогда не будет прежним. Я то всё думал, что это прям полноценный ремейк. :D

Давай я тебе распишу логику, которой руководствуюсь. Эта демка - плоха. Это видно по комментариям в стиме, по комментариям здесь на форуме. Положительные отзывы она получает только ради того, что бы разработчик (а точнее издатель с новым испанским разработчиком) взялся за продолжение работ над серией. Т.е. - "демка говно, но вы ребята молодцы что не забываете, поэтому лайк".

Допустим лайков наберётся много и испанцы возьмутся за разработку именно ремейка. Что ляжет в его основу? Вероятнее всего идеи, показанные в демке. Почему именно они? Потому что это лучшая из имеющихся в их арсенале концепций. Почему лучшая? Потому что плохую не стали бы показывать игрокам. Логично? Я думаю что да.

Следующий шаг - разраб получит фидбэк. Фидбэк - по сути форма с уже готовыми абстрактными пунктами, в которых ты выбираешь "да/нет" или цифру от 1 до 10. И пункты не имеют конкретики. Понравилась боёвка? Как вы её оцениваете по десятибалльной шкале? Отлично, спасибо за опрос! И нам не надо знать что именно вам не понравилось в боёвке. Нужны только сухие цифры и статистика.

Там по моему есть ещё форма для произвольного комментария, но есть у меня подозрение, что на эти комментарии смотреть не будут. Шутка ли? В одном только стиме 3670 отзывов в настоящее время! Предположим что все эти люди также дали комментарий и в опросе (что уже смешно, т.к. не все знают английский). В каждом комментарии будет совершенно разное содержание. Потому что кому то не понравилась боёвка, и он хочет что бы она была такой как в первом Ризен. Кому то она не понравилась, и он хочет её как в Дарк Соулс. Кому то она вообще понравилась и он не хочет изменений. И таких комментариев 3+ тысячи. Тяжеловато анализировать и подбивать статистику при таком объёме материала, не находишь? Вероятнее всего сделают рандомную выборку некоторых и на их основе узнают "желания" игроков.

Ах да, ещё я хочу напомнить, что в любом игровом коммьюнити игроки бывают неадекватны в своих желаниях. Это можно увидеть по комментариям в десятках тем, где предлагается высказать свои пожелания по доработке модов, например. У нас одна тема с предложениями по "Возвращению" - это десятки комментариев отборного бреда. Какова вероятность что именно просматривая комментарии в фидбэке специалисты THQ не наткнутся на подобную кашу? По моему шансы малы.

Как итог, по результатам выпуска демки у разработчика будет статистика без конкретики, выборочная конкретика из отдельных комментариев, в которых может оказаться бред, а также очень положительные отзывы в стиме. По моему логично предположить, что в таком случае разработчик возьмёт этот игровой тизер, и будет развивать именно его. Причём не только положительные моменты (которых я лично не нашёл при прохождении), но и вполне бредовые (а я, например, сомневаюсь что знакомых персонажей будут приводить в адекватный вид, т.к. в опросе по моему не было пункта насчёт этого).

Возможно я бы ещё мог бы понадеяться, что испанцы смогут в готику, не будь этого тизера. Но именно он портит всё впечатление, т.к. это презентация лучших идей, на которые способна новая команда разработки. И на хороший результат после этого лично я надеяться не могу. И никому не советую. Я допускаю идею, что если в команду попадут более адекватные люди, чем разработчики демки, то на выходе получим адекватную игру. Но если б да кабы... А по факту всегда всё идёт не так, как видишь находясь под эйфорией после долгожданного вброса давно ожидаемой инфы. :)
А про тему с фидбэками в Стиме, в которой разработчик предлагает расписать что не понравилось, и почему ты не слышал? И про то, что такая же штука есть в форме? Про официальный дискорд по игре я вообще молчу. Тут даже аргументации не нужно. Я и не отрицал что могут взять за основу того что было в демке (я был бы даже рад), но в любом случае разработка ещё не началась.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А тебе мало того что сама игра получилось УГ для выкачивания денег? Несмотря на то, что потенциал между прочем был.
Вот то что Г3 получилась редким УГ тебя не волнует. Разработчик не специально, это издатель плохой времени не дал. А как Аркания - так это заговор с целью выпуска УГ для сбора денег. Какая интересная минутка конспирологии. :)

А про тему с фидбэками в Стиме, в которой разработчик предлагает расписать что не понравилось, и почему ты не слышал? И про то, что такая же штука есть в форме? Про официальный дискорд по игре я вообще молчу. Тут даже аргументации не нужно. Я и не отрицал что могут взять за основу того что было в демке (я был бы даже рад), но в любом случае разработка ещё не началась.
Возможно я не такой большой фанат как некоторые великие диванные знатоки. И вполне отлично понимаю что сколько бы не было чатов и прочих площадок для фидбэка и прочих отзывов - разработчик будет делать только то, что ему удобно и выгодно. А также то, что чем активнее происходит обратная связь от игроков в сторону разработчика, тем выше у потенциальной аудитории ожидания от ещё не вышедшей игры, и тем больше шансов, что конечный результат эти ожидания не оправдает. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Пример с арканией не канает ибо ее специально сделали таким дурьмом.
Специально? То есть издатель выделил деньги, составлял бизнес-план по разработке проекта игры, и при этом всем в студии поставил цель сделайте дерьмо?
Вы точно разбираетесь в том, о чем пишете, или это снова догадки и фантазии?
Работодатель который намеренно вредит себе и своей репутации, чтобы намеренно потерять деньги, которые он тратит?
То есть Spellbound специально работала себе в убыток в намерении сделать плохую игру? =)

Тогда помимо ваших голословных догадок что у THQ Barcelona всё будет хорошо, разве есть хоть какие-то гарантии, что Нордик не пытается таким образом по быстрому срубить бабла на корявеньком ремейке, рассчитывая на фанбазу, готовую всегда кидать деньги в монитор?
Ведь если по вашим словам Spellbound так сделала намеренно, почему Нордику не сделать? Почему бы им не продать вам дерьмо под видом ремейка? Они могут вежливо сказать - пишите фидбэки, мы почитаем, и при этом к релизу ничего существенным образом не поменять. Могут, да? Вы слепо доверяете людям, о которых ничего не знаете, и у которых за плечами нет никакого опыта? =) А какая репутация пострадает у испанской студии, собранной всего месяц назад и состоящей из вольнонаемных рабочих? =))

Но издательству нужны были деньги а не хорошая игра.
*facepalm*

Я предлагаю вам пройти в раздел Аркании хотя бы на этом форуме, и почитать его. Почитать темы с новостями по игре, как разработчики делились ими в ходе разработки. Почитать мнения наших же старожилов и готоманов об этой игре. Ваши выдуманные фантазии мигом разрушатся, когда вы увидите что Арканию ждали. Примерно половина из отписывающихся людей возлагала на нее надежды, и находила ее неплохой, хорошей, и интересной. Более того - в голосовании подавляющее большинство форумчан отметили, что сыграют в Арканию, или хотя бы попробуют на вкус.
А о том что игра - дерьмо - 5,8% голосов. Удивительно, правда? Тут варианта только два, - либо готоманы с большой радостью готовы жевать"дерьмо" типа Аркании, раз вы ее так называете, либо... игра все таки была не настолько плоха. =)

Аркания не была плохой игрой изначально, хотя многим и не нравилось то, что они видели в предрелизных трейлерах. Однако многие в нее верили и поиграли. И уже после этого сформировали мнение, что игра не очень хороша, хотя всё равно довольно много игроков как минимум с нашего форума прошли ее целиком хотя бы один раз.
И с нынешним ремейком ситуация почти аналогичная. Его ждут, в него поиграют. Будет ли он хорошей игрой - ответит только время. Но по одной лишь технодемке утверждать что проект ждет успех, и надо срочно поддержать разработчика, - это неправильно. Также как и писать "не нравится - не покупайте". Могу в разделе по Аркании таких же сообщений найти и вытащить - когда некоторые готоманы эту игру защищали и выгораживали, до момента ее выхода, а некоторые - даже после выхода.

А как время то изменилось, 11 лет прошло - и теперь вдруг везде пишем "Аркания дерьмо". При этом большинство участников нашего форума хотели в нее поиграть и обсуждали перед релизом. :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Специально? То есть издатель выделил деньги, составлял бизнес-план по разработке проекта игры, и при этом всем в студии поставил цель сделайте дерьмо?
Вы точно разбираетесь в том, о чем пишете, или это снова догадки и фантазии?
Работодатель который намеренно вредит себе и своей репутации, чтобы намеренно потерять деньги, которые он тратит?
То есть Spellbound специально работала себе в убыток в намерении сделать плохую игру? =)
Да причем тут сделать плохую игру? Она плохая для нас. Но по факту как я уже говорил, смысл был в заработке на казуальной аудитории. Что игру в итоге и погубило.
Тогда помимо ваших голословных догадок что у THQ Barcelona всё будет хорошо, разве есть хоть какие-то гарантии, что Нордик не пытается таким образом по быстрому срубить бабла на корявеньком ремейке, рассчитывая на фанбазу, готовую всегда кидать деньги в монитор?
Ведь если по вашим словам Spellbound так сделала намеренно, почему Нордику не сделать? Почему бы им не продать вам дерьмо под видом ремейка? Они могут вежливо сказать - пишите фидбэки, мы почитаем, и при этом к релизу ничего существенным образом не поменять. Могут, да? Вы слепо доверяете людям, о которых ничего не знаете, и у которых за плечами нет никакого опыта? =) А какая репутация пострадает у испанской студии, собранной всего месяц назад и состоящей из вольнонаемных рабочих? =))
Посмотрите пожалйста на игры Нордиков и все вопросы должны отпасть сами по себе.
*facepalm*

Я предлагаю вам пройти в раздел Аркании хотя бы на этом форуме, и почитать его. Почитать темы с новостями по игре, как разработчики делились ими в ходе разработки. Почитать мнения наших же старожилов и готоманов об этой игре. Ваши выдуманные фантазии мигом разрушатся, когда вы увидите что Арканию ждали. Примерно половина из отписывающихся людей возлагала на нее надежды, и находила ее неплохой, хорошей, и интересной. Более того - в голосовании подавляющее большинство форумчан отметили, что сыграют в Арканию, или хотя бы попробуют на вкус.
А о том что игра - дерьмо - 5,8% голосов. Удивительно, правда? Тут варианта только два, - либо готоманы с большой радостью готовы жевать"дерьмо" типа Аркании, раз вы ее так называете, либо... игра все таки была не настолько плоха. =)

Аркания не была плохой игрой изначально, хотя многим и не нравилось то, что они видели в предрелизных трейлерах. Однако многие в нее верили и поиграли. И уже после этого сформировали мнение, что игра не очень хороша, хотя всё равно довольно много игроков как минимум с нашего форума прошли ее целиком хотя бы один раз.
И с нынешним ремейком ситуация почти аналогичная. Его ждут, в него поиграют. Будет ли он хорошей игрой - ответит только время. Но по одной лишь технодемке утверждать что проект ждет успех, и надо срочно поддержать разработчика, - это неправильно. Также как и писать "не нравится - не покупайте". Могу в разделе по Аркании таких же сообщений найти и вытащить - когда некоторые готоманы эту игру защищали и выгораживали, до момента ее выхода, а некоторые - даже после выхода.

А как время то изменилось, 11 лет прошло - и теперь вдруг везде пишем "Аркания дерьмо". При этом большинство участников нашего форума хотели в нее поиграть и обсуждали перед релизом. :D
Я знаю что арканию ждали. Я сам в нее играл на выходе. Я к тому что цель была в первую очередь выкачать деняг что бы не загнуться.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Аркания не плохая игра но слишком не готика, плюс имеет ряд собственных выраженных косяков, не привязанных к готике ... а ждали от них готику, по геймплэю.
И то как они обошлись со многими аспектами наводит на мысль, что они концептуально ошиблись, потому что не понимали чего от них ждут и почему это было бы объективно лучше, а не специально что-то не так делали. И щас - с учетом Аркании как относительно негативного опыта как раз, и строго по тому что вытекает из этого тизера по части представлений делавших его разрабов о хорошей экшен-рпг в духе готики - складывается впечатление что эти тоже слишком многого не понимают и имеют обо всем свое относительно дурацкое мнение. Так что агрессивный фидбэк с указаниями как надо бы делать это то что надо а то опять хз чего наворотят, с неинтерактивной водой, маркерами растений и тп мутотой.
Хотя и он им не помешает наворотить хз чего, как тут верно заметили))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Вот то что Г3 получилась редким УГ тебя не волнует. Разработчик не специально, это издатель плохой времени не дал. А как Аркания - так это заговор с целью выпуска УГ для сбора денег. Какая интересная минутка конспирологии. :)


Возможно я не такой большой фанат как некоторые великие диванные знатоки. И вполне отлично понимаю что сколько бы не было чатов и прочих площадок для фидбэка и прочих отзывов - разработчик будет делать только то, что ему удобно и выгодно. А также то, что чем активнее происходит обратная связь от игроков в сторону разработчика, тем выше у потенциальной аудитории ожидания от ещё не вышедшей игры, и тем больше шансов, что конечный результат эти ожидания не оправдает. :)
Просто прочти что я написал Iris Heart
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Про взаимоотношения богов рассказывается в локации НВ, Яркендар или как там, про потоп и прочее.
Про взаимоотношения богов как минимум предлагаю пойти вот в эту тему:

Боги должны обсуждаться отдельно, ремейки отдельно. Обсуждение богов в теме ремейка - ректально наказуемо.

Просто прочти что я написал Iris Heart
Просто прочти что Iris Heart тебе пишет. :)

Да причем тут сделать плохую игру?
А не ты ли пишешь что Арканию СПЕЦИАЛЬНО сделали дерьмом? :)

Но по факту как я уже говорил, смысл был в заработке на казуальной аудитории.
Не переобувайся на лету пожалуйста. :)

Посмотрите пожалйста на игры Нордиков и все вопросы должны отпасть сами по себе.
Приведи пожалуйста наиболее показательный, на твой объективный опытный взгляд, пример выпущенной нордиками игры, которая действительно сделана качественно, для фанатов и не преследует цели нажиться на франшизе или имени разработчика. :)

Я к тому что цель была в первую очередь выкачать деняг что бы не загнуться.
Как много целей было у ДжоВуд и Спеллбаунд. Сделать игру дерьмом, выкачать денег, и не загнуться. А расскажи поподробнее. Я ещё послушаю. Люблю рассказы в стиле Рен-ТВ с кучей противоречий и полным отсутствием основы. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пфф. Нет спасибо. Мне уже надаело вам отвечать. Я вам сказал что если не верите, можете проверить. Чего вы до меня докапались? Я всегда говорю проверять информацию, потому что я не всегда оставляю источники.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Предположим что все эти люди также дали комментарий и в опросе (что уже смешно, т.к. не все знают английский). В каждом комментарии будет совершенно разное содержание. Потому что кому то не понравилась боёвка, и он хочет что бы она была такой как в первом Ризен. Кому то она не понравилась, и он хочет её как в Дарк Соулс. Кому то она вообще понравилась и он не хочет изменений.
+1
Я ради интереса посмотрела с десяток русскоязычных стримеров-готоманов, и мнения на счет того же Диего крайне противоположны. Кто-то говорит что образ ужасен, что Диего не похож сам на себя, что его надо переделать. Другие же готоманы наоборот отмечают что попадание в образ - в десяточку, что оно сделано тонко и и умело, что именно таким они представляли себе Диего. Двое даже сказали, что новый Диего сделан лучше, чем из оригинала в Г1, где он был суховат. И это говорят фанаты! =)

Ну и как здесь разработчик может прийти к какому-то мнению? Менять персонажа, не менять персонажа? Эти оценки и отзывы в большинстве своем вкусовщина. Всем угодить не получится. А значит я более чем уверена, что делать ремейк они будут придерживаясь своих определенных планов и задумок, а не разношерстного мнения фанатов.
У фанатов нет единого мнения, и не может быть, здесь половине людей Готика 3 очень нравится, другие же скажут что этот трэш к которому лучше не приближаться, хех. =)))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Пфф. Нет спасибо. Мне уже надаело вам отвечать. Я вам сказал что если не верите, можете проверить. Чего вы до меня докапались? Я всегда говорю проверять информацию, потому что я не всегда оставляю источники.
Ну как же? Ты забил ручейком чрезвычайно правдивой и объективной информации. Мы хотим выкопать из тебя пару пруфов и источников. А ты не раскапываешься. Ну как так то? :)

Я вот проверяю информацию. И знаешь, у Нордиков нет хорошей репутации. Судя по той же википедии из более-менее крупных проектов с момента своего основания они выпустили слабенький SpellForce 3, середнячковый Darksiders 3, лично мне (а может быть и не только мне) неизвестный Red Faction, и ELEX, который также является игрой на любителя с довольно высоким для игры такого качества ценником. Остальное - мелкая никому не нужная индюшатина. Так что это именно одна из тех самых студий, которая по сути и пытается выкачать всё что можно из старых франшиз и их разработчиков. И Готика не станет исключением, судя по тизеру. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну как же? Ты забил ручейком чрезвычайно правдивой и объективной информации. Мы хотим выкопать из тебя пару пруфов и источников. А ты не раскапываешься. Ну как так то? :)

Я вот проверяю информацию. И знаешь, у Нордиков нет хорошей репутации. Судя по той же википедии из более-менее крупных проектов с момента своего основания они выпустили слабенький SpellForce 3, середнячковый Darksiders 3, лично мне (а может быть и не только мне) неизвестный Red Faction, и ELEX, который также является игрой на любителя с довольно высоким для игры такого качества ценником. Остальное - мелкая никому не нужная индюшатина. Так что это именно одна из тех самых студий, которая по сути и пытается выкачать всё что можно из старых франшиз и их разработчиков. И Готика не станет исключением, судя по тизеру. :)
Это так же твои предположения. THQ Nordic имеет ресурсы для создания нормальной игры, что бы поднять не только деняг но и репутацию. И ремастер готики вполне может стать такой игрой
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Не все. Еще эльфов и гномов не было::)

А гномы уже были :D в модификации "The Nightmare" для Г2:НВ
Хоббиты были например тоже в модификации "Странник" для Г2:НВ :D

Но вот эльфов, да, я еще не помню))
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Это так же твои предположения. THQ Nordic имеет ресурсы для создания нормальной игры, что бы поднять не только деняг но и репутацию. И ремастер готики вполне может стать такой игрой
Ну ка, поподробнее! Что из написанного в цитируемом тобой посте является предположениями? За все годы THQ Nordic создала только 4 середнячковых продолжения знаменитых франшиз. Это не предположения. Это общедоступный факт, который ты можешь сходить и сам проверить. А в обозримом будущем у них только игра по Спанч Бобу и разработанная с нуля Biomutant, которая также будет игрой на любителя. Напрашивается вывод, что это то ли ноша неподъёмная, игры то нормальные делать, то ли ты располагаешь неверными сведениями о ресурсах и способностях данной фирмы. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Iris Heart,
И получается что речь заведомо об отходе от канона, который можно положительно или отрицательно воспринять. Если не задаваться вопросом сколько еще таких отходов там будет))
Лучше бы все таки сделали осовремененную переделку оригинала максимально близкую во всем, а свои идеи оформляли контент-паками, модами, аддонами или еще чем-нибудь менее наглым, имхо.
По поводу конкретно Диего - на меня он произвел примерно такое же впечатление, как скин этого как его... пони из MLP, натянутый на лошадь в Скайриме, с добавлением соответствующего музыкального трека. Особенно беззащитным себя почувствовал, когда глянул в комменты и прочитал пару ударов в пах и под дых типа "Моя трехлетняя племянница боится того что нормально происходит в игре. А эта лошадка ей понравилась, Так что хейтеры идите нахрен."))))
Имхо этот Диего плохой, слишком манерный и при этом тормоз, да и звучит по английски излишне наигранно и местами неестественно (но последнее допустим доработают), это не считая полного несоответствия образа образу оригинала (этот реально кажется более молодыми и выходцем из другой социальной среды). Но да, кто-то скажет а почему нет и почему это все диеги должны быть суровыми брутальными челами и вообще диего испанское имя и сеттинг средневековый, значит изящный и куртуазный чел, при этом если разозлить могущий изящно втащить шпагой, это очень аутентично.
Вот поэтому лучше делали бы они копию оригинала, чтобы таких вопросов и не возникало)) Но они явно не ее делают.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу