• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
пруф. я вот могу запруфить обратное. он вам конкретные вопросы задает, а не спорит, но вы юлите. ответили бы исчерпывающе, и разговор бы прекратился.
Запруфай.
поосторожней на поворотах, а то кто-нибудь попросит вас этим и заняться, раз вас ничего не сдерживает. да чего уж там, я и попрошу.
Попроси меня этим заняться, пожалуйста.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если и писать дизайн-документ, то было бы лучше это делать не только ради подтверждения своих возможностей, но и с пользой для всего комьюнити и для самих разработчиков ремейка, т.е. чтобы можно было всё это красиво и детально оформить, дополнить, подкорректировать и потом уже направить и самим THQ Nordic для ознакомления.
Сначала вообще стоило бы определиться какой-именно дизайн-документ вы хотите разработать, а то ведь их может быть до нескольких десятков штук классифицирующихся по разной тематике и содержанию, как например это было в исходном проекте готики и готики сиквел:
QBT6SrgP6QQ.jpg

Разработать один такой дизайн-документ описывающий в себе сюжетные задумки за несколько вечеров точно не выйдет, (чисто физически) но в принципе это возможно если хорошо знать лор серии, иметь какие-либо геймдизайнерские наклонности и владеть базовыми навыками ворда.
PS: По первому Deus Ex есть публичный дизайн-документ, так называемая библия Deus Ex включающая в себя вообще все возможные аспекты игры и дизайнерские мысли касательно пиар менеджмента и самого процесса разработки. Можете здесь ознакомиться с его структурой и подходом Уорена Спектора к написанию содержания.
 

Вложения

  • Deus_Ex_-_Dev_Team_Design_Document.doc
    1,8 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Потому что реиграбельность ванилы умирает после 3-4 прохождения, потому что контента в игре практически нет, и она будучи пройденной 2-3 раза уже ничем не цепляет и не может дать ничего нового.
Жаль дизлайков нет. Играл в ваниль, без всяких ваших модов, так и буду играть, не смотря на смелые заявления Iris Heart.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Жаль дизлайков нет. Играл в ваниль, без всяких ваших модов, так и буду играть, не смотря на смелые заявления Iris Heart.
Я тоже никогда не играю в моды) ... Единственный мод, в который я играл - это долгий путь домой (готика 1) От Алекса. Но там, грубо говоря, что и оригинал, просто модель ГГ новая с новыми анимациями и боевкой под них. Еще исправляющие моды, по типу: неофициально обновление/исправления оригинала. Больше ни в какие моды не играл, не играю и не буду играть :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Единственный мод, в который я играл - это долгий путь домой
Я играю в моды, но всегда есть чистая Готика, Готика 2 и НВ, которые я не редко перепрохожу, ради "подумать", да и стариной тряхнуть. Ириска поспешила с выводами на счет реиграбельности :confused:
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Unsubdued,
В таких вопросах просто у каждого свое видение, привязанное к личному опыту, характеру и предпочтениям имхо. В общем случае ср\ст норм чела должно даже от высокой реиграбельности в какой то момент отвратить элементарное естественное стремление к разнообразию и новым впечатлениям. При этом кто то будет возвращаться позже к этой игре а кто то нет.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Unsubdued,
В таких вопросах просто у каждого свое видение, привязанное к личному опыту, характеру и предпочтениям имхо. В общем случае ср\ст норм чела должно даже от высокой реиграбельности в какой то момент отвратить элементарное естественное стремление к разнообразию и новым впечатлениям. При этом кто то будет возвращаться позже к этой игре а кто то нет.
Дело в качестве модов. Терпеть не могу все эти Богоподобные доспехи, еще и сделанные не качественно (тоже самое возвращение) и с озвучкой из туалета. 95% модов именно такие. То есть тут да, зависит от человека. Если он хавает все подряд - то ему будут нравится моды.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я играю в моды, но всегда есть чистая Готика, Готика 2 и НВ, которые я не редко перепрохожу, ради "подумать", да и стариной тряхнуть. Ириска поспешила с выводами на счет реиграбельности :confused:
На самом деле Ириска права. К третьему-четвёртому прохождению ты в принципе уже получаешь от игры всё, что туда заложили разработчики, если не копируешь своё предыдущее прохождение. Дальше уже остаются какие-то редкие мелочи, но в целом уже не игра развлекает тебя, предоставляя что то действительно новое в лице каких-то ранее не замеченных персонажей или квестов. А ты пытаешься развлечь себя сам на основе уже испробованных функций. Потому что ты уже всё прошёл и попробовал. Отсюда и берутся люди, которые вопят про крутость интерактивных возможностей готики, про необходимость сидеть на табуретках у костров, с периодическим запуском анимаций курения и пития, и т.д. и т.п. Отсюда беруться и разработчики модов. Потому что из-за того, что игра уже не способна предоставить новый контент каждый начинает развлекать себя сам. А это уже показатель того, что возможности реиграбельности игры себя исчерпали.

А то что ты периодически возвращаешься к игре не показывает, что у игры остался ещё какой-то запас реиграбельности. Просто всё новое - хорошо забытое старое. И по прошествии времени каждый из нас возвращается к каким-то уже пройденным играм, что бы освежить память. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Яртер Хан, нет, не права. Она, грубо говоря, сказала за всех, но она не все.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я наверно всю жизнь буду периодически возвращаться. С одной стороны мне нравится мир, внешне и по общему ощущению. С другой очень интересно чисто технически рубиться непрокачанным. С третьей последнее занятие меня бесит, а того кто это разрабатывал (именно в этом аспекте - тайминги, дистанции, ритмы, прерывания, боевое поведение ботов в целом, базовый баланс и все это во взаимосвязи) я искренне презираю. Не знаю кто из них конкретно за это отвечал, лучше и не знать наверно)) Сделали отличный по технической базе файтинг(и не один) а потом разосрали (извиняюсь за выражение, другого слова нет)) откровенными бессмысленными подлостями да еще и хорошо продуманными и взаимосвязанными, чтобы загнать игроков в прокачку наверно. А может и с изрядной долей личных морально нездоровых соображений. По крайней мере последнее все еще назойливо мерещится спустя полтора десятка лет. Причем это есть во всех играх ПБ. В результате и интересно и бесит и полностью освоить и закрыть тему нельзя))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Unsubdued, только не говори мне, что не можешь спать, когда в интернете кто-то не прав. :D

Но в целом, даже не смотря на то, что она сказала за всех, я её поддерживаю в этом вопросе. В принципе сейчас готика мертва. Народ на форуме в большинстве своём (на мой субъективный взгляд) в основном обсуждает моды, и играет в моды к готике. К обсуждению оригинала возвращаются только когда какой-нибудь мододел начинает заявлять о том, что справится с переносом готана на другое двигло. Или когда какой-нибудь теоретик в очередной раз увидит в текстурах оригинальной игры пророчество о втором пришествии Далай-ламы и предложит его расшифровать. В целом это потому, что всё что можно было обсудить по готике в адекватном ключе - уже обсудили. Всё что можно было найти в готике из секретов, пасхалок, квестов, персонажей, и т.д. и т.п. - уже нашли. Уже все секреты десятки раз найдены и описаны с точным их местонахождением. Ну вот какая в таких условиях реиграбельность? Из игры уже выжали всё что только можно.

Ремейк - он в принципе будет отдельной игрой. Как Mirrors Edge и Mirrors Edge Catalyst. Один тоже по факту ремейк другого. Но выглядит как отдельная игра, без какой-либо привязки к оригиналу за исключением нескольких персонажей и общей концепции. Ремейк Готики от THQ по моим ожиданиям и по их утверждениям тоже будет именно переработкой оригинальных идей в более свежем ключе. И по сути я сейчас его воспринимаю как отдельную игру со своим запасами реиграбельности.

Я наверно всю жизнь буду периодически возвращаться.
Ну в готан и я когда нибудь вернусь. Но когда точно буду уверен, что мне это доставит удовольствие. Пока что меня не тянет. Я помню её очень хорошо, и возврат сейчас не даст мне абсолютно никакого фана от прохождения.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Яртер Хан,
Я от нее успел отдохнуть, Г2НВ и Ризен1 с 2012 или 13го года полностью не проходил, то некогда было то на другие игры переключался )
 

Gond

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Лично мне демка "зашла". Понравилось, как расширили начальную локацию, теперь видно, что это действительно старый рудник.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
теперь видно, что это бред сивой кобылы. получается, что до барьера это была также переправа, переправа с подъемником на отвесную скалу - самый простой, надежный, быстрый и безопасный способ транспортировки, и ведь именно это продемонстрировала демка. но не потому место стало пунктом обмена, что это единственное место на границе барьера со стороны королевства, по обе стороны которого есть равнинные подступы, хоть и не идеальные, ведь это так абсурдно и нелогично, правда?
 
Последнее редактирование:

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
Свежая информация о разработке ремейка с канала Gothic Community в Discord (ссылка).



Important notes -
- everything will change and get closer to the original (on a scale from 1 to 10 for how much the Teaser's mechanics represent the final game, he put it at a 1,35)
- they want to make useless interactive things like benches etc more important and immersive
- the more strategic teaser combat lost the essence of Gothic and doesn't work well against animals
- they are building many prototypes for new combat systems, it will stay more tactical than action-focused though
- there will be animations for eating and drinking
- They have a checklist now to test whether new content ideas are "Gothic-worthy"
- no disconnect between player and hero for available knowledge and how you're guided through the game (no rambling hero anymore)
- not final yet, but they don't want to rerecord existing dialogues from the original because the voice-overs are so important to many fans
- they now have 20-25 people in their team
- they plan to start communicating again sometime in 2020 and then want to steadily maintain that connection


- Игра в целом изменится и приблизится к оригиналу (по шкале близости от 1 до 10, Тизер сейчас находится на отметке в 1.35).
- Бесполезные интерактивные объекты геймплея, типа сидения на скамейках, станут более живыми и важными для полноценного погружения в игру.
- Более стратегическая боевая система Тизера утратила суть Готики и плохо работает против животных.
- В данный момент разрабатывается множество прототипов новых боевых систем с большим упором на тактику.
- Еда и питьё обзаведутся своими собственными анимациями.
- У разработчиков есть список для проверки идей, которые подошли бы такой игре как Готика.
- Между игрой и игроком больше не будет недопонимания, в плане знаний и обучения (также они отказались от героя-болтуна).
- Они не хотят перезаписывать старые диалоги, так как понимают, насколько они важны для старых фанатов.
- В команде теперь 20-25 человек.
- Через некоторое время, в 2020 году, они снова начнут общаться с сообществом, при этом постоянно поддерживая эту связь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
К сожалению, пока это всего лишь общие заявления, поэтому хотелось бы получить более подробную информацию:
- Игра в целом изменится и приблизится к оригиналу (по шкале близости от 1 до 10, Тизер сейчас находится на отметке в 1.35).
Отсутствует какая-либо информация, как определяют шкалу близости к оригинальной Gothic в THQ Barcelona.
- Бесполезные интерактивные объекты геймплея, типа сидения на скамейках, станут более живыми и важными для полноценного погружения в игру.
Т.е. испанцы пойдут по пути немцев из CPT, которые в v1.75 дали этим интерактивным объектам возможность восстанавливать здоровье игрока, если он не находится в режиме боя?
- Более стратегическая боевая система Тизера утратила суть Готики и плохо работает против животных.
Т.е. в тизере игрок не умеет блокировать атаки животных, потому что у PB это появилось только в Risen?
- Еда и питьё обзаведутся своими собственными анимациями.
Это надо было показать ещё в тизере.
- Между игрой и игроком больше не будет недопонимания, в плане знаний и обучения (также они отказались от героя-болтуна).
Болтун - находка для шпиона! Поэтому продвинутым знаниям (двуручное оружие, арбалет и круги магии) в G1 учили только после присоединения к одному из лагерей.
- В команде теперь 20-25 человек.
Маловато будет! В отличие от PB испанцам не надо создавать собственный движок, но всё равно придётся адаптировать к своим запросам выбранный ими движок.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
новости хорошие, но про кривую боевку тизера почему то не упомянули. надеюсь ее тоже радикально изменят, особенно парирование.
 
Сверху Снизу