• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот как раз уже, вроде, с лет десять как в тырнетах ходит мнение, что геймдев становится настолько доступным и с таким низким порогом вхождения (от чего и страдает качество современных игр), что через лет 10 геймдев по доступности будет сопоставим, например, со стримингом. но...
Разработка игр с каждым годом упрощается, интерфейсы наборов инструментов геймифицируются, становятся интуитивно понятными.
хе
же сейчас по гайдам за пару месяцев любой форумчанин может сделать свой платформер или небольшую игру из ассетов.
вот тут ты прав, и это предел. даже если все перерастет в 3d игры из ассетов, то все тоже упрется в размер проекта, который будет продиктован как возможностями разработчиков, так железками, на которых такие игры можно будет вертеть, ибо ассеты и оптимизация идут по рознь.
Я тебе гарантирую. Если меня вот прямо сейчас назначают лидом команды по разработке ремейка Готики, я сделаю всё в лучшем виде.
да любой может заявить, да дайте денег и право, да я уж ух. но в том то и дело, что...
суть капитализма - максимум прибыли при минимуме издержек. а подобные заявления и олицетворяют издержки.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Интерактивность и распорядок дня (до сих пор не вышло ни одного аналога в жанре, многие разработчики не считают нужным делать возможность посидеть у костра игроку и НПЦ, попить пивка с анимацией, пожарить мясо, поиграть на гитаре, а в этих деталях скрывается душа)
Вот эта заскриптованная ересь есть в каждой игре последнего десятилетия-двух. От Сталкера до Скайрима и далее. Её научились делать и ей никого не удивишь в наше время. Причём есть она даже в играх, которые к жанру РПГ имеют посредственное отношение.

целостность мира, мрачная атмосфера
В чём они выражаются? Особенно интересует про атмосферу.

инимальное количество интерфейса что способствует погружению
Эм... Каждая современная игра не имеет интерфейса вообще, или он грамотно вписан в интерьер, как в Dead Space например.

Причем не важно, каким классом ты играешь, везде чувствовался импакт от прокачивания персонажа.
Серьёзно? Какие классы в готике? Их же нет как класса! :D

А реакция персонажей на тебя? Зашёл не в свой дом - получи по морде, взял чужую вещь - получи по морде и так далее. Мир игры реагировал на персонажа, и это было прекрасно. Ни в каких скайримах и ведьмаках я такого не видел. В ведьмаке вообще можно весь Новиград обнести, а болванчики в Скайриме очень явно двигаются по скрипту и кроме "ЛОВИТЕ ВОРА" никак не реагируют на глав. героя.
Серьёзно? Поиграй в Assassins Creed. Там даже не заходя в дом можно получить по морде за нарушение правил. Причём от всех кто есть в поле зрения. Плюс ещё призовут какую-нибудь хрень на подмогу. Это не в каждой игре есть. Но оно есть. Даже в таких старых, как Корсары например. Это опять же не является сильной стороной игры, это просто один из необходимых, и всё-таки часто встречающихся в играх элементов.

классический сценарий "из грязи в князи", который отлично обыгран сюжетно и в геймплее: все помнят свои первые штаны рудокопа за 500 кусков и сколько ради них надо было сделать работы, пока ты еще не знал всех абузов и тонкостей
Про каждую игру такое можно сказать. Даже про Greedfall, где начинаешь играть ни много, ни мало, а самым что ни на есть высокопоставленным чиновником. А в готике первые штаны рудокопа добывались легко и быстро даже в те времена, когда я в первый раз проходил игру. По моему даже быстрее и проще, чем где либо в другой игре.

Про музыку и прочее я вообще молчу. Даже в этой сраной демке она была вполне хорошей. И это единственное что меня в ней не бесило.
Так что в общем то всё что ты перечислил - это странный ностальгический бред, основанный либо на незнании, либо полном отрицании современных игр как класса. В наше время почти каждая игра, которой требуются эти элементы, ими обладает. Это уже давно не сильные стороны игры, это обыденность.

Назови 5 ААА-проектов выпущенных THQ Nordic за последние 10 лет.
Перестань, ты не похож на сфинкса, что бы отвечать заданием на вопрос. Просто ответь, оглашали бюджет или нет? Если нет - то твоё заявление о среднебюджетности проекта является обычным домыслом без оснований под собой. Никто не мешает THQ Nordic выделить высокий бюджет на игру. Тем более, что по предварительным опросам фанаты её ждут, и это даёт надежду на хорошие продажи. :)
 
Последнее редактирование:

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Вот эта заскриптованная ересь есть в каждой игре последнего десятилетия-двух. От Сталкера до Скайрима и далее. Её научились делать и ей никого не удивишь в наше время. Причём есть она даже в играх, которые к жанру РПГ имеют посредственное отношение.
В том и дело, в Готике всё это не воспринималось как скрипты. Мир был живым и реагировал на действия персонажа. Такого нет ни в Скайриме ни в Ассасинах (с этого примера вообще выпал).

В чём они выражаются? Особенно интересует про атмосферу.
Качественный и выдержанный дизайн игры (музыка, дизайн оружия, доспехов, зданий, гамма) создавали атмосферу мрачного реалистичного средневековья. Таких игр по пальцам пересчитать можно. Везде дженерик-фентезийное цветастое нечто.

Серьёзно? Какие классы в готике? Их же нет как класса! :D
Маг, лучник, воин. Классический набор любой РПГ.

Серьёзно? Поиграй в Assassins Creed. Там даже не заходя в дом можно получить по морде за нарушение правил. Причём от всех кто есть в поле зрения. Плюс ещё призовут какую-нибудь хрень на подмогу. Это не в каждой игре есть. Но оно есть. Даже в таких старых, как Корсары например. Это опять же не является сильной стороной игры, это просто один из необходимых, но всё-таки часто встречающихся в играх элементов.
Ассасин воспринимается как игра. Куча летающих свистоперделок на экрена, всплывающих окон. Это реально пример ужасной игры и ужасного дизайна.
И абсолютно плевать на то как болванчики там реагируют, ты можешь вырезать пол города. В Готике тебя рудокопы уничтожат, не говоря уже про стражу.

Про каждую игру такое можно сказать. Даже про Greedfall, где начинаешь играть ни много, ни мало, а самым что ни на есть высокопоставленным чиновником. А в готике первые штаны рудокопа добывались легко и быстро даже в те времена, когда я в первый раз проходил игру. По моему даже быстрее и проще, чем где либо в другой игре.
Дешевая кривая игра с кучей свистоперделок на весь экран с плохим дизайном. Плохой пример, как и предыдущий.

Про музыку и прочее я вообще молчу. Даже в этой сраной демке она была вполне хорошей. И это единственное что меня в ней не бесило.
Так что в общем то всё что ты перечислил - это странный ностальгический бред, основанный либо на незнании, либо полном отрицании современных игр как класса. В наше время почти каждая игра, которой требуются эти элементы, ими обладает. Это уже давно не сильные стороны игры, это обыденность.
Слова человека, который плохо разбирается в музыке.
Если взять каждый отдельный аспект Готики и сравнить с современными играми, то 90% игр не будут иметь такого обилия механик и интерактивностей.

Перестань, ты не похож на сфинкса, что бы отвечать заданием на вопрос. Просто ответь, оглашали бюджет или нет? Если нет - то твоё заявление о среднебюджетности проекта является обычным домыслом без оснований под собой. Никто не мешает THQ Nordic выделить высокий бюджет на игру. Тем более, что по предварительным опросам фанаты её ждут, и это даёт надежду на хорошие продажи. :)
Тебе достаточно сложить "2+2" и посмотреть какие проекты выпускает THQ, чтобы понять какой будет игра. Плюс никто не будет оглашать никакие бюджеты. Демка выглядит дешево и слеплена из ассетов. Если ты не видишь этого - проблемы с восприятием реальности.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Яртер Хан задает правильные вопросы, а вы, aethern, даете не те ответы. думаю Яртер Хан не дурак, и сможет поменять точку зрения (а может она итак иная, и просто вас троллит), если вы сможете её грамотно обосновать.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Яртер Хан задает правильные вопросы, а вы, aethern, даете не те ответы. думаю Яртер Хан не дурак, и сможет поменять точку зрения (а может она итак иная, и просто вас троллит), если вы сможете её грамотно обосновать.
Так у меня нет цели переубедить.
Просто человек не разбирается в играх, и таких много. Они не понимают, почему в одной игре механики работают, а в другой нет, хотя, по сути, в обеих играх они есть.
Это как сцена из сериала "Тёмные Паруса", когда пират попытался продать подделку на работу известного художника и при сравнении сказал: "Не, ну а чо: титька - титька, фрукт - фрукт, в чом разница-то?".
PS: Нашёл:
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
В том и дело, в Готике всё это не воспринималось как скрипты. Мир был живым и реагировал на действия персонажа. Такого нет ни в Скайриме ни в Ассасинах (с этого примера вообще выпал).
В своё время да, это воспринималось как хорошая имитация живого мира. Но не уникальная всё-таки. Тем более что вся имитация заключалась в произнесении болванчиками одной-двух реплик в диалогах между собой, а также повторением заскриптованных действий на территории определённой небольшой площади. Это не сильно отличается от таких же заскриптованных движений в том же Скайриме, Корсарах, Ассассинах. Да и в более старых играх это встречалось.

Качественный и выдержанный дизайн игры (музыка, дизайн оружия, доспехов, зданий, гамма) создавали атмосферу мрачного реалистичного средневековья. Таких игр по пальцам пересчитать можно. Везде дженерик-фентезийное цветастое нечто.
Эм... Вот если бы не упоминание цветастости, я бы может это и съел. Но вот скажи мне, а с чего ты взял что в реальные средние века краски были более серыми? Солнце что ли как то не так светило? Или что? Почему мрачный по характеру мир не может иметь ярких красок? :)

Маг, лучник, воин. Классический набор любой РПГ.
Ага. А ещё маго-лучник. Или луко-воин. Или луко-маго-воин-некромант, обвешанный донельзя и использующий всё что только можно. Деления на классы в Готике нет, никогда не было, и может быть только в том случае, если игрок сам себя ограничивает в прохождении. :)

Ассасин воспринимается как игра. Куча летающих свистоперделок на экрена, всплывающих окон. Это реально пример ужасной игры и ужасного дизайна
Ты явно не играл в Assasins Creed. :)

И абсолютно плевать на то как болванчики там реагируют, ты можешь вырезать пол города. В Готике тебя рудокопы уничтожат, не говоря уже про стражу.
Да, ты точно в него не играл. :D
И вообще, шутишь что ли? К четвёртой главе ты вырезаешь по сюжету весь старый лагерь. В одиночку. Во второй готике можно к третьей главе зачистить все орочьи силы, осаждающие старый лагерь. В третьей ты с самого начала зачищаешь превосходящие тебя силы орков, в одиночку завоёвывая города!!! Да Готика - это вообще серия игр про массовый тотальный геноцид одним единственным нагибатором! :D

Дешевая кривая игра с кучей свистоперделок на весь экран с плохим дизайном. Плохой пример, как и предыдущий.
Давай ты начнёшь обосновывать своё мнение, а не просто оскорблять игры по тому принципу, что они не готика. Greedfall малобюджетная игра, не без косяков, но Готика ушла от неё ненамного дальше. И свистоперделки вылезают на экран только при боёвке, где они в принципе обоснованы и нужны. :)

Слова человека, который плохо разбирается в музыке.
О, пошли аргументы диванных специалистов. А можно посмотреть на твой диплом из консерватории? :)

Если взять каждый отдельный аспект Готики и сравнить с современными играми, то 90% игр не будут иметь такого обилия механик и интерактивностей.
Давай возьмём каждый отдельный аспект готики:
1. Возможность сидеть на табуретках - есть в Скайриме
2. Заскриптованный распорядок дня НПЦ - есть в Сталкере
3. Мордобитие за кражи - Корсары и Ассассин
4. Мрачная атмосфера - Дарк Соулс, Hellblade
5. Возможность вскрывать замки отмычками - да та же Обла имела хороший механизм
6. Хамство со стороны НПЦ в адрес главного героя - Postal, GTA, да тот же Assassin, и прочее
7. Обилие тупых заскриптованных НПЦ, баги, дырявый и почти отсутствующий лор, кривая боёвка - да половина игропрома за последние 50 лет подходит под описание.

Ну как то так. Не уникальна готика ни разу. А все её так называемые сильные стороны - это обыденные элементы практически любой игры за последние полвека.*sorry*

Тебе достаточно сложить "2+2" и посмотреть какие проекты выпускает THQ, чтобы понять какой будет игра. Плюс никто не будет оглашать никакие бюджеты. Демка выглядит дешево и слеплена из ассетов. Если ты не видишь этого - проблемы с восприятием реальности.
Ты сказал что игра среднебюджетная только на основании собственных домыслов, и при этом у меня проблемы с восприятием реальности? Мне достаточно понимать, что бюджет, выделяемый на игру, может не зависеть от ранее выпускаемой продукции. Примеры этому в истории игропрома имеются. Всё зависит от концепции проекта, и веры коммерческого отдела THQ в результат. Концепция ясна и сама по себе вызывает уверенность в успехе. Это переиздание хорошо воспринятой в народе игровой серии. А демка с опросом подтвердила, что переиздание ждут. Даже несмотря на то, что слеплена эта демка была из говна и палок. И в целом мало напоминала готику. И этот результат способен укрепить веру в итоговый результат и хорошие сборы едва ли не любого продажника. И только это может повлиять на объёмы финансирования проекта. Тем более что сама по себе THQ Nordic весьма не бедная фирма, в своё время прибравшая к рукам много недешёвых брендов.

Впрочем на качество игры большой бюджет не всегда сказывается. В своё время мы получили отстойную Mass Effect Andromeda, несмотря на то, что это по сути AAA-проект с соответствующим финансированием. Аналогично и со многими играми EA. Так что в принципе бюджет не показатель качества.

Просто человек не разбирается в играх, и таких много
Не хочу повторяться про диванного специалиста, но похоже придётся. Не, ну вот с чего ты вообще взял что сам то в играх разбираешься? :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Просто человек не разбирается в играх, и таких много.
пруф, что он не разбирается, и что таких много, а так же критерий оценки этой самой "многовости"
Они не понимают, почему в одной игре механики работают, а в другой нет, хотя, по сути, в обеих играх они есть.
пруф
Так у меня нет цели переубедить.
так в том то и дело, что не о переубеждении речь, а обосновании своей позиции, после которого пореубеждение наступает само собой. Яртер Хан может то с вами и солидарен, но хочет услышать от вас обоснование своих позиций в столь непростых вопросах геймдева, коль уж вы вызвались стать лидом команды разработки готики. Как вы будете с людей, которые по отдельности могут лишь кодить, рисовать и музицировать, требовать выдать, в частности, нужную некую атмосферу, когда не можете выдать критерии её оценки. Вам команда мудет задавать теже вопросы с теми же аргументами, что и Яртер Хан.
А так в итоге будет ситуация, когда вы просто заклеймите команду не разбирающимися в играх, не понимающих, почему в одной игре механики работают, а в другой нет, хотя, по сути, в обеих играх они есть, при том, что именно понимания этого они и требовали от вас, как от лида. И спонсоры вызовут вас на ковер, и спросят, что сделано за пол года, и куда ушли сотни тысяч у. е. и почему распущена команда. А что будет в ответ? Спонсоры примут позицию, что просто разрабы идиоты, и позволят вам с полным картбланшем набрать другую, но четко дадут вам понять, что второй раз такое не прокатит, даже если и будет доказанной правдой, что, заодно, и в договоре закрепят. В итоге, осознавая положение, если в ближайшее время с новой командой опять выявится затык в недопонимании, вы будете вынуждены, чтобы не попасть на бабки, пойти по наименьшему пути сопротивления, и, в лучшем случае, будете копировать готику один в один, чтоб не отклониться от тех составляющих, что выстраивают выше понимание готики. Но кто вам позволит создать клон нынешней г1? а если позволят, то кому он будет нужен? как такую игру оценят и ваши старания в частности?
Давай возьмём каждый отдельный аспект готики:
он имел ввиду разом в одной игре.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
IdeaGen, когда ты упоминаешь меня в таких постах, у меня возникает неприятное ощущение, что я обзавёлся личным адвокатом. Не надо, пожалуйста. Оо

он имел ввиду разом в одной игре.
Я не во все игры играл, утверждать не буду. Но почти уверен что есть игра (за исключением самой Готики), где всё это разом имеется. С другой стороны отсутствие элементов того, что aethern назвал сильными сторонами Готики, не делает другие игры плохими и менее атмосферными. Но в той или иной мере и том или ином облике эти элементы присутствуют в любой современной игре.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
IdeaGen, когда ты упоминаешь меня в таких постах, у меня возникает неприятное ощущение, что я обзавёлся личным адвокатом. Не надо, пожалуйста. Оо
ок ) просто лень писать ник, вот и жму кнопочку ) буду впредь бороться с ленью )
С другой стороны отсутствие элементов того, что aethern назвал сильными сторонами Готики, не делает другие игры плохими и менее атмосферными.
это да. механики ради механик и фишки ради фишек ничего не дают, могут быть и 2 фишки, но делать всю игру с непередаваемой атмосферой (макс пэйн), что и не слышит aethern, а может быть 20 фишек, наличие которых только может сбыть с толку и мешать восприятию игры, что уже пытается донести aethern.
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
Эм... Вот если бы не упоминание цветастости, я бы может это и съел. Но вот скажи мне, а с чего ты взял что в реальные средние века краски были более серыми? Солнце что ли как то не так светило? Или что? Почему мрачный по характеру мир не может иметь ярких красок? :)
Это называется стилистика, это не значит, что реальные средние века были серыми (хотя их такими изображают художники и режиссёры, потому что серости и уныния хватало). Настроение Готики было угрюмым и серым, и вся эта романтика угрюмости и серости в купе с обычными работягами, которые в перерывах покуривают блант и пьют пиво, это часть душевности Готики. Никаких тебе эльфов и пафосных замков.

Ты явно не играл в Assasins Creed. :)
Прошёл 1 и 2 части с Brotherhood, этого мало? Я помню там в перерывах между переходом из Анимуса там весь мир был в квадратиках и цифровой графики, кучу ромбиков индикаторов ХП над врагами какие-то партиклы и палочки летают, все это. Насколько я знаю в последних частях еще и вылетающий урон добавили, не говоря уже про криповый интерфейс из мобильных ММО-игр, ужасно:
image-asset.png


Да, ты точно в него не играл. :D
И вообще, шутишь что ли? К четвёртой главе ты вырезаешь по сюжету весь старый лагерь. В одиночку. Во второй готике можно к третьей главе зачистить все орочьи силы, осаждающие старый лагерь. В третьей ты с самого начала зачищаешь превосходящие тебя силы орков, в одиночку завоёвывая города!!! Да Готика - это вообще серия игр про массовый тотальный геноцид одним единственным нагибатором! :D
Это когда ты уже прошаренный и играешь во 2+ раз. Понятное дело, что ты знаешь кучу абузов и тонкости боевой системы. Но первый игровой экспириенс в Готике он незабываемый. Такого чувства уязвимости и незначительности глав героя я не видел ни в одной игре. Ни о какой "избранности" речи и не идёт, ты обычный работяга. Это круто, опять же, такого экспириенса нет ни в одной современной игре в жанре РПГ.


О, пошли аргументы диванных специалистов. А можно посмотреть на твой диплом из консерватории? :)
Очень дёшево вот эта вот аргументация с дипломом.
Кай Розенкрац супер одарённый композитор, если ты не согласен - предоставь СВОИ музыкальные композиции, которые будут лучше (аргумент на уровне твоего бтв).

Давай возьмём каждый отдельный аспект готики:
1. Возможность сидеть на табуретках - есть в Скайриме
2. Заскриптованный распорядок дня НПЦ - есть в Сталкере
3. Мордобитие за кражи - Корсары и Ассассин
4. Мрачная атмосфера - Дарк Соулс, Hellblade
5. Возможность вскрывать замки отмычками - да та же Обла имела хороший механизм
6. Хамство со стороны НПЦ в адрес главного героя - Postal, GTA, да тот же Assassin, и прочее
7. Обилие тупых заскриптованных НПЦ, баги, дырявый и почти отсутствующий лор, кривая боёвка - да половина игропрома за последние 50 лет подходит под описание.

Ну как то так. Не уникальна готика ни разу. А все её так называемые сильные стороны - это обыденные элементы практически любой игры за последние полвека.*sorry*
Хорош, перечислил кучу игр где есть отдельные элементы, но нет всего вкупе. Ты лишь подтвердил, что Готика уникальная в своём роде игра.

Давай ты начнёшь обосновывать своё мнение, а не просто оскорблять игры по тому принципу, что они не готика. Greedfall малобюджетная игра, не без косяков, но Готика ушла от неё ненамного дальше. И свистоперделки вылезают на экран только при боёвке, где они в принципе обоснованы и нужны. :)
Даже не знаю: кривая анимация, уродливая картинка с кучей эффектов блуров блумов хроматических аббераций, пустой мир, блевотный интерфейс, стилистика мягко скажем на любителя. Вообще игра выглядит будто они отовсюду взяли рандомные элементы геймплея и решили слепить из всего этого франкенштейна. Да любой геймплей трейлер выглядит стрёмно.

Ты сказал что игра среднебюджетная только на основании собственных домыслов, и при этом у меня проблемы с восприятием реальности? Мне достаточно понимать, что бюджет, выделяемый на игру, может не зависеть от ранее выпускаемой продукции. Примеры этому в истории игропрома имеются. Всё зависит от концепции проекта, и веры коммерческого отдела THQ в результат. Концепция ясна и сама по себе вызывает уверенность в успехе. Это переиздание хорошо воспринятой в народе игровой серии. А демка с опросом подтвердила, что переиздание ждут. Даже несмотря на то, что слеплена эта демка была из говна и палок. И в целом мало напоминала готику. И этот результат способен укрепить веру в итоговый результат и хорошие сборы едва ли не любого продажника. И только это может повлиять на объёмы финансирования проекта. Тем более что сама по себе THQ Nordic весьма не бедная фирма, в своё время прибравшая к рукам много недешёвых брендов.

Впрочем на качество игры большой бюджет не всегда сказывается. В своё время мы получили отстойную Mass Effect Andromeda, несмотря на то, что это по сути AAA-проект с соответствующим финансированием. Аналогично и со многими играми EA. Так что в принципе бюджет не показатель качества.
Я проанализировал ВСЕ проекты этого издателя и там нет ни одного крупнобюджетного проекта с огромными рекламными компаниями. Ты говоришь что это домыслы. Как скажешь.
Кстати, с Андромедой опять мимо, потому что там как раз решили сэкономить на команде разработчиков и наняли студентов/студенток. Буквально. Еще и дали им движок, который не был рассчитан на РПГ-игры (Frostbite).

Не хочу повторяться про диванного специалиста, но похоже придётся. Не, ну вот с чего ты вообще взял что сам то в играх разбираешься? :D
500+ пройденных проектов на разных платформах. В тебе я вижу обывателя, который не интересуется вообще как игры устроены и как они работают, ни про нарративный дизайн ни про геймдизайн ты скорее всего и не слышал. Даже вот твои примеры с асассинами это максимально в точку и подтверждает, что ты просто по приколу в игры играешь и не более. Видео с пиратом выше.

пруф, что он не разбирается, и что таких много, а так же критерий оценки этой самой "многовости"
Он своим мнением это пруфает и манерой общения из какого-нибудь пикабу. Как объяснить человеку, что он не прав, если у него цель просто спор ради спора. Я сам, честно говоря, пишу здесь потому что приболел и сижу трачу время на общение с человеком, который считает что это забавно в 2020 году байтить таким дешевым образом.

Как вы будете с людей, которые по отдельности могут лишь кодить, рисовать и музицировать, требовать выдать, в частности, нужную некую атмосферу, когда не можете выдать критерии её оценки. Вам команда мудет задавать теже вопросы с теми же аргументами, что и Яртер Хан.
У меня есть видение. Я могу за пару вечеров набросать диздок на чистом энтузиазме и без оплаты. Нарисовать наброски локаций. Плюс у меня есть опыт работы в команде. Думаю, даже таким не особо одарённым разработчикам как в THQ Barcelona я бы смог объяснить всё на пальцах. Буквально. Референсов достаточно. Плюс, я бы обязательно позвал Кая Ро и Майка Хоге, ребята талантливые и умные.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Разработчики, которые не понимают сути Готики, её сильных и слабых сторон.
А вы ее точно понимаете? :) Большинство фанатов игры до сих пор не в состоянии объяснить что такое душа Готы и пояснить за атмосферу тоже не могут. Двадцать лет прошло, а ответа до сих пор не найдено.
Ведь восприятие то у всех разное. И кому-то игра нравится за разные моменты, которые каждый понимает по своему. Кому-то в Готике нравится одно, кому-то другое.
Сколько вышло глобальных популярных модов? Много. Однако далеко не все эти моды позитивно воспринимаются "фанатами". Одни вот с радостью играют в такой-то мод, другие пишут что этот мод полная чушь, и играют в другой. :)
Поэтому
Если меня вот прямо сейчас назначают лидом команды по разработке ремейка Готики, я сделаю всё в лучшем виде.
То, что сделаете вы, считая что оно будет в лучшем виде, многие из нашей же фанбазы назовут фигней. Вы вряд ли сможете угодить даже средней половине готической фанбазы, а уж угодить всем тем более невозможно. Вы считаете что делаете правильно, и знаете "как надо", но здесь найдется еще человек пятьдесят которые со своим двадцатилетним стажем поставят вашу "правильность" Готики под сомнение. :)

Разработчики из Барселоны, если верить их словам, прислушиваются к мнению большинства поклонников игры, и постараются им угодить. А вы, создавая ремейк своими силами, постараетесь угодить кому, кроме свои личных предпочтений? Точно также как испанцы, вы будете внедрять в ремейк свое собственное видение и восприятие игры, которое может в корне различаться с мнением других фанатов Готики. :)

Малоопытная команда без особых талантов, у которых не было крупных проектов.
Пираньи были малоопытной командой без особых талантов, у которых никогда не было крупных проектов. Сколько человек там работало на момент создания игры?
Да, у всех у них была общая идея и сплоченность, но разве у их испанских коллег не может быть такой же идеи?
Только не надо пожалуйста говорить что двадцать лет назад игры, дескать, создавались для души, а сейчас только для распила бабла. :) Что в начале нулевых, что в начале девяностых всегда были студии, которые могли выстрелить в рамках низкобюджетного проекта, а были те, кто стремился только заработать денег на куче сиквелов чего-то успешного.
Я соглашусь что THQ Nordic своей деятельностью больше напоминает желающих заработать денег побольше, но касаемо ремейка Готики мы пока что ничего такого не знаем. Тизер стряпало три-четыре человека на скорую руку. За разработку финального продукта могут уже вообще отвечать другие люди. :)
Среднебюджетность проекта
игра выйдет хотя бы крепким средняком
Готика это крепкий середняк. Если объективно и без слепого фанбойства рассматривать игру - это крепкий середняк. Со средним немецким бюджетом, со средним полным клише сюжетом, со средними персонажами (многие из которых запоминающимися стали только благодаря русской озвучке, а в немецкой халтура), и со средним балансом, который хромал там на обе ноги. :)
Все прекрасно понимают, что не будь у Готики поддержки со стороны фанбазы модостроения - она бы давно канула в лету. Как вам те же фанаты на нашем форуме скажут - в ванильку уже мало кто играет и вообще мало кто станет переигрывать, кроме одного-двух раз ради чувства ностальгии. Игра мертва сама по себе, только моды освежают ее и возвращают в жизни. И знаете почему? Потому что крепкий середняк. Потому что реиграбельность ванилы умирает после 3-4 прохождения, потому что контента в игре практически нет, и она будучи пройденной 2-3 раза уже ничем не цепляет и не может дать ничего нового. :)

Игра технически и морально устарела, и она не считается забытой классикой, сейчас никто, не испытывающий к оригиналу чувства ностальгии, не стал бы в него пробовать играть, ибо оно неиграбельно. В отличие от многих других известных классических игр, в которые можно сыграть даже спустя 20-30 лет и они по прежнему могут удивлять, Готика удивить не сможет, потому что она не создала ничего инновационного и не повлияла на индустрию, она не стала примером для других студий, которые бы на нее оглядывались и делали бы заимствования. Получается что даже хваленые распорядки дня у нпц не стали чем-либо уникальным и интересным, раз вы сами говорите что почти нигде больше не используется. Значит эта фишка недостаточно хороша, раз от нее предпочли отказаться.:)
многие разработчики не считают нужным делать возможность посидеть у костра игроку и НПЦ, попить пивка с анимацией, пожарить мясо, поиграть на гитаре, а в этих деталях скрывается душа
Там скрывается не душа, а инфантильность, надуманная отдельно взятым восприятием первых, чаще всего "детских" впечатлений. Знаете почему не делают? Потому что не нужно. Это уже сугубо ваши личные фантазии, если вам для погружения в атмосферу надо сесть на лавку и бряцнуть по струнам на гитаре. Другие разработчики, которые умеют делать атмосферные игры, прекрасно передают атмосферу через другие вещи.:)
Мне очень нравится мрачная атмосфера Готы, создаваемая за счет окружения, сеттинга и музыки, и это для меня делало атмосферу. Первая часть была пройдена мною шесть раз, и НИ РАЗУ у меня не возникало даже ни малейшего желания сесть на лавку, смотреть на костер, или бахнуть пивка с гитарой, чтобы что-то там уникальное испытать, потому что для меня в этом не было никакой уникальности, а атмосфера создавалась через восприятие других моментов. Как видите, у всех атмосфера игры может быть представлена по разному. :) Для вас взаимодействие с объектами чтобы просто посидеть на них - это круто, для меня - бесполезный элемент, которым я за все прохождения даже не пользуюсь. И для меня игра без такого элемента хуже не становится, потому что свою атмосферу она создает по другому. :)

Большинство обычных игроков, играя в игру, погружены в сам игровой процесс непосредственно - путешествие, диалоги, выполнение квестов и сражения с монстрами. Для них ЭТО является интересным в игре, это влияет на ее качество, и на атмосферу в частности. Ну сядет игрок два раза на лавку или у костра, скажет "прикольно". А теперь давайте честно - кто нафиг будет заниматься этим на постоянной основе? Из раза в раз садиться на лавку и втыкать в костер по пять часов? Действительно ли элемент взаимодействия с лавкой или костром является важной частью геймплея? :)
классический сценарий "из грязи в князи", который отлично обыгран сюжетно и в геймплее: все помнят свои первые штаны рудокопа за 500 кусков и сколько ради них надо было сделать работы, пока ты еще не знал всех абузов и тонкостей? Непередаваемый экспириенс.
Ты бегаешь с ржавой киркой и радуешься первому заточенному мечу. За каждый уровень персонажа ты реально чувствовал импрув в силе. Причем не важно, каким классом ты играешь, везде чувствовался импакт от прокачивания персонажа.
Если для вас Готика была первой игрой в жизни - то экспириенс непередаваемый, это верно. Только не надо здесь заезженное клише называть чем-то уникальным и революционным. Идем в 90-ые и смотрим выходящие там ролевые игры. И весь ваш экспириенс по трубе поплывет, когда вы увидите, сколько игр использовали похожие сюжеты и механики. Да почти каждая вторая jrpg начиналась аналогичным образом, и о боже, я думаю все поклонники игр тех лет помнят свой первый купленный железный меч или первую бронь, помнят как долго они на них зарабатывали, помнят своего первого торговца, и вообще первого врага, которого повстречали. Во всех этих играх каждый уровень персонажа реально чувствуется рост прогресса, с каждым уровнем персонаж бьет сильнее, ну удивительно просто. Мы из раза в раз начинаем там каким-то голодранцем, который с трудом может убить мух и гоблинов возле стартового города, а заканчиваем игру эпической победой над могучими драконами, князьями тьмы, демонами владыками и прочим. Фэнтази стар, Шайнинг Форс, Драгон Квест, и Финалка. Еще и Фоллаут в ту же степь можно докинуть. :)
Что такого нового сделала Готика чтобы превзойти уже всем ранее известные механики этих игр? Ах да, неписей с распорядком дня, ходящих в две, максимум в три разные стороны.*facepalm*
в Готике всё это не воспринималось как скрипты
Еще одна сугубо личная похвала. Готика целиком и полностью построена на скриптах. Если она действительно была вашей первой в жизни игрой, и вы не имели за плечами багажа штук в 20 рпг за плечами, то конечно же она могла не восприниматься. А вот другими воспринималась. Скрипты и вэйпойнты, к которым привязаны все болванчики, и казуальность в угоду линейности прохождения, когда ключевых нпц уже делали бессмертными, ну прям как в Скайриме. А то вдруг игрок завалит Ксардаса или Пирокара, как же он тогда игру пройдет? Получается что в плане нелинейности Готика уже была априори хуже и примитивнее тех же Балдура или Фоллаута, которые можно было проходить какими угодно способами, и даже сломать себе прохождение своими действиями. :)

Я понимаю, что ностальгия зачастую затмевает возможность воспринимать что-либо объективно, это сильнейшее чувство, которое обычно невозможно оспаривать, так как собеседник будет отрицать любые аргументы, которые могут испортить ему чувство прекрасного и того, что он идеализирует и боготворит, как фанат. Вот только у самых разных людей с разных поколений всегда будут свои воспоминания и своя идеализация той или иной игры, к которой они всегда питают теплые чувства. :) К сожалению, чувство ностальгии никак не способно повлиять на исходный продукт, и каким бы ни было это чувство, шедевральным продукт становится только в глазах ностальгирующего человека. А популярность и та же условная "шедевральность" скорее просто подчеркивается числом таких людей. Существует огромное количество игроков которым уже за сорок лет, и которые, увидев Готику что тогда, в 2001-ом, что сейчас, говорили что это хрень полная, и шли играть в другие игры. Как-то не увидели и не разглядели они эту "шедевральность", которой нужно было восхищаться. :)

Конечно же у всех есть опасения по поводу ремейка, но если вы говорите что он делается неопытными людьми у которых низкий бюджет, и они не сделают ничего лучше середняка - вы вернитесь к ванильной Готе и оцените ее трезвым взглядом, чтобы увидеть что это во всех смыслах среднего уровня игра, которую делали такие же неопытные немцы без опыта работы, и денег у них тоже не водилось. Готика даже близко не считается какой-то крупной или мировой франшизой, так чего ждать от ремейка кроме повторения уровня середняка?
Если Резик или ФФ 7 это культовые мировых масштабов игры, которые изменили игровую индустрию и существенно на нее повлияли, - они и получают ААА-качества ремейки. :)

Готика получает такой ремейк, который заслуживает. И как здесь ранее говорилось - нужно радоваться, что THQ Nordic вспомнили про эту игру и взялись сделать ремейк. Только таким образом можно сохранить об умирающих играх память, передавая их в руки другого поколения. Если этого не сделать - через 10-20 лет франшиза просто перестанет существовать, и станет забыта навсегда, поскольку всем фанатам оригинала будет уже по 50-60 лет, и никакие моды уже не помогут.
Да, ремейк может быть не таким по атмосфере, он обязательно будет создаваться по современным рамкам игростроя, потому что так принято, но он БУДЕТ, и он хотя бы на какое-то время возродит и вернет память к франшизе. Сколько они там собрали, 40 тысяч положительных отзывов? Цифра то огромная. Большинство поклонников как раз заинтересованы в ремейке. Они понимают, что ни у какого модостроителя нет таких средств, времени и возможностей, чтобы за 2-3 года с нуля создать полноценную игру. :)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
В тизере на мой взгляд слишком много палева насчет того как именно разрабы видят ремейк. И как бы наскоро и обобщенно они там не отражали свое видение, они или не понимают в чем разница между второстепенным и обязательным для сторонников сохранения этих самых основ серии Готика, или пытаются навязать свое видение.
"Многое просто невозможно воспроизвести" или как то так они сказали... я вот все никак не пойму - что именно невозможно воспроизвести на другом движке. Поведение ботов? Похожие морды? Похожие формат и подачу предметов и окружения? Ни в жизнь не поверю что невозможно. Даже если нельзя сделать сделать идентичную копию можно сделать очень близкий аналог.
Готика - это "резиновые" по поведению, сидящие на агрессивном ритме и довольно таки быстрые мобы, которых надо держать на лезвии либо прерыванием либо отходом с последующей контратакой. А казуальные тормозные внезапные вспрыгиватели на грудь - не готичны. Изменения в этой части даже у самих ПБ никогда не получались к лучшему.
- это боты с характерными особенностями имитации фехта, и внешне и по сути того-что они делают. То что в тизере - никакого отношения к оригиналу не имеет по обоим этим аспектам. Это какие то унылые разминки ролевиков с явно неисправимым более унылым чем в оригинале сценарием. Еще бы ДНД туда подкинули, оно хорошо на такие тормоза ложится, да зачем париться какими-то таймингами и дистанциями)) Причем отдельные анимации - некоторые позы, движения мечом, элементы работы на ногах(с утратой функциональной идентичности) - они довольно правдоподобно перенесли. Внешне. Потому что это элементы из схемы быстрого боя затащенные в схему казуального и неторопливого.
- это знакомые лица ... а лица гг и Диего ... по ходу чем современнее графика тем труднее становится воспроизводить похожие лица, а творческая фантазия, смело преображающая реальность прет из каждого угла с наглостью насильника. Манерность Диего ладно, допустим это легко убрать или откорректировать в угоду возмущенной толпе. Но только манерность и если уберут)) А непохожесть на привычные лица серьезно раздражает даже в той же Г3. Причем эти аж на гг замахнулись.
- это мрачные углы со страшными мобами которых хочется поскорее убить и обобрать и всякие мрачные пещеры с нежитью и тп - важная деталь которой в тизере ноль...
- QTE "раздави жука" на горячей кнопке... неготично же?)) ну и там прочие дохрена интерактивные предметы с вывесками названий за километр и очередная вода в которую даже зайти нельзя.
Ну и - вместо копии какого-то эпизода оригинала, начального того же, который имел характерный и хорошо мотивированный сюжетом посыл - какая-то дикая отсебятина.
То есть все, что показали, в целом охватывает все аспекты, из которых складывалась атмосфера игры. И выдает то, что на часть у них заведомо "свое" "видение", раздражающе похожее на другие игры и почти ни в чем не похожее на Готику, а часть того что было в оригинале - они просто игнорируют и выкидывают, потому что не знают или не понимают важности.
Это на фоне очень недвусмысленных и подробных деклараций уважения к серии. От которого не наблюдается ничего.
Может они и сделают неплохую игру, и может ее еще и улучшить можно будет поотключав всякие "подсвечивать предметы", "упрощенный режим боя", "показывать квестовые маркеры", "показывать грибы за километр а необобранные трупы за три километра" и тд. Но они по сути сказали что уважают Готику и хотят сделать Готику и спросили мнение фанатов насчет прототипа, показанного в тизере. Наврать что он похож на Готику не просили причем)). Они и не похож, из чего следует что они преувеличивают свое почтение к оригиналу а делать в общем и целом будут нечто похожее на тизер. Концептуально. Нет признаков чего-то другого.
Итого - заявке на Готику явно не соответствует, ностальгию и любопытство эксплуатирует, что не есть очень хорошо - я куплю например., по этим соображениям. Деньги ладно а время боюсь по итогам жалко будет.
По моим личным предпочтениям - жалко ближний бой и мрачные места с мрачными мобами в сочетании с этим самым характерным ближним боем. Точно не дотянут по этим аспектам, потому что точно не так видят мир. От первой Готики еще скорость движения и способ ее набора жалко. У гг в тизере по сравнению с ней не без черепах в роду(
ЗЫ Если бы они все улучшить старались - другое дело было бы. А они пока заявили просто другое и менее интересное в потенциале.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
То есть, вы сидите в разделе форума по Готике и обсуждаете игру, которая для вас серая, скучная, ничем не запомнившаяся и никак не выделившаяся на фоне всех остальных игр просто потому, что это именно так ... ну да, ну да)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Они и не похож, из чего следует что они преувеличивают свое почтение к оригиналу а делать в общем и целом будут нечто похожее на тизер. Концептуально. Нет признаков чего-то другого.
Да не должен он быть похож на оригинал, это римейк, а не ремастер. Ну что же вы никак не понимаете то :DРимейку позволительно использовать только наработки оригинала, при этом практически всегда римейк является переосмыслением и пересозданием продукта в другом виде. На 99% меняется и графика, и боевые системы, и диалоги. :)

Я просто для сравнения возьму тот же Resident Evil 2:
- оригинал: Игра прямо с первой же секунды стартует с экшона, вот буквально заставка - появляется глав герой Леон и тут же на него нападают зомбари, еще в катсцене, появляется второй гг Клэр, они бегут к машине, начинают гнать по дороге, сбивая горящих зомби, в них врезается тягач, всё взрывается. Леон забегает на заправку, которая выглядит как комната ровно 2 на 2 метра, вся заправка в виде типичной такой американской заправки с магазином внутри - это комната 2 на 2 метра, она в буквальном смысле преодолевается ровно за три шага героя. Тут же выпрыгивает владелец заправки и орет что-то типа "зомбииии ааа", его жрут, мы пробегаем через заправку, стреляем в зомбарей, потом несемся по улицам и каким-то переулкам, и путем такого блуждания добираемся до полицейского участка. Всё это очень быстро и очень сумбурно, игрока травят преследованием с первой же минуты.

- римейк - кинематографично начинается всё с водителя-дальнобойщика, который едет по трассе и жует бутерброд, слушая радио. Сбивает бабу прямо на пути, тормозит, идет проверить что там с ней. Льет дождь, ночь, выглядит всё очень круто. Водителя кусают. Камера переходит к Леону, который приезжает в город на своей полицейской машине, и останавливается возле заправки. Заправка теперь не просто комната 2 на 2 метра, а здоровенное близкое к реальному помещение, с прилавками и стендами внутри. В полной темноте и имея только фонарик мы неспешно идем в тишине среди стеллажей, пробираясь к кладовке видим какие-то мертвые тела, глав герой как полицейский пытается понять что происходит. Встречаем первого зомби, пытаемся его застрелить, или убежать. Это всё невероятно атмосферно и классно сделано, причем оно наделено атмосферой хоррора, неспешно нагнетаемого саспенса, а в оригинале на старте был просто боевик. Уже выбегая с заправки Леон встречает Клэр, они пытаются уехать на машине, на них выходят толпы зомби (именно толпы, потому что оригинал в силу ограниченных возможостей не мог показать толпу, и там героя преследовало всегда только 2-3 врага максимум). И когда они пытаются уехать, в них уже врезается рефрижератор того самого укушенного дальнобойщика, а затем через катсцену Леон попадает к полицейскому участку без всякой сумбурной беготни по городу.

Иными словами, римейк выглядит, играется и ощущается совершенно по другому. Но только у самых отбитых на голову фанбоев повернулся бы язык сказать что оно сделано плохо и они не стали играть потому что "не так как в оригинале". И такие конечно же были, ведь всегда найдутся недовольные. :D
Римейк должен только лишь наследовать базовую основу оригинала, будь то сюжет, сеттинг, персонажи, или игровые механики. Римейку вообще не позволительно копировать оригинал, или стараться быть на него максимально похожим. Наоборот, качественный и хороший римейк должен лишь отдаленно быть похож на оригинал. И здесь всё упирается уже непосредственно в качество римейка:)

Ну не должно в римейке Готы место обмена выглядеть как каморка 3 на 3 метра с двумя кустами и лужей чтобы пятки помыть. Не должны там дома выглядеть как гаражи с одной лишь койкой и стулом внутри. Не должен Диего один в один стоять столбом, как робот повторяя предложения из оригинала. И морды у персонажей естественно не могут быть квадратными. А любое, я подчеркну, любое графическое изменение игровой составляющей обязательно ударит по восприятию и атмосфере. Особенно если игрок к ней сильно привык. :)
То есть дело совсем не в том, кто делает римейк, испанцы там, или немцы, или китайцы - атмосферу невозможно повторить. Никоим образом, если дело касается римейка, ее повторить невозможно. Именно потому что львиная доля той самой атмосферы зависела от визуального восприятия всего окружения. Никакие фильтры мрачности, никакие угрюмые морды и тусклость картинки не смогут повторить той самой атмосферы, поскольку римейк - это другая игра. Хоть вы весь состав Пираний сейчас верните на место, и дайте им сделать римейк - это будет совершенно другая игра. Даже они не сделают той же самой игры, потому что другие технологии = другая игра. Невозможно повторить стилистику если вы меняете старые технологии на современные.
По понятным причинам римейк не может вызвать тех же самых эмоций и ощущений, которые дает оригинал. Игроки, купившие римейк второго Резидента, приходили в него не чувство ностальгии ловить, и не сравнения с оригиналом высматривать через лупу. Они приходили за игрой, воссозданной по мотивам их любимого оригинала, и эта новая игра понравилась практически всем, при том что на оригинал она совершенно не похожа. Боевая система не просто была изменена, она там вообще абсолютно другая. И до сих пор есть снобы которые говорят "ну стрельба вообще не как в моем любимом Резиденте, ваш римейк отстой короче, оригинал ничто не заменит". :D

Если испанцы смогут сделать хорошую игру, (а мы на это надеемся), то все эти придирки "не так как в Готике" не имеют особого значения. Все эти придирки вызваны чисто неприятием изменений привычной атмосферы или управления, а избежать этих изменений невозможно. Человек по природе своей не любит резких изменений и перемен в своем окружении, у многих такое неприятие и вовсе поддерживается огромным грузом упертости. Неизбежная смена графики и боевой механики - это резкое выдергивание из привычной атмосферы. Отсюда всё и кажется неправильным и полным косяков. Косяки в тизере безусловно есть, но только они другого плана, больше технического, (и может немного сценарного), и исправлять их конечно же желательно. Но только не критикой "не как в Готике", а указать по делу почему новая боевая система плоха, и как ее лучше доработать. :) Как в Готике оно не будет и не может быть. Оно не должно быть как в Готике, боевка в Готике это уже кривой мертвый динозавр, должна быть новая боевка, лишь отдаленной похожая, но качественная.:)
Аналогично тому, как если вдруг на входе во внутренний круг замка СЛ героя встретит не Торус, а лично Равен, и если сюжетно это обусловлено интересно - то и восприниматься должно нормально, а не криком "а чо не как в Готике, где мой Торус который тут стоял,". :) Торус вообще может быть переработан или убран из римейка, если он там не нужен в плане сюжета, и если ему будет написана более интересная замена. Я не имею в виду конкретно Торуса, а то, что такие изменения и решения неизбежны и должны восприниматься без необоснованных претензий, уже под общим впечатлением и трезвым взглядом на всю картину в целом - а стал ли сюжет лучше и интереснее если из него убран Торус? Может быть так что вполне стал. :)

Если же по тизеру вам кажется что получается не самого презентабельного вида продукт, средний, со средним бюджетом, с немного дерганными анимациями, с немного куцей боевкой - ну, таков был и оригинал, если перестать его идеализировать. Таковы большинство немецких игр в принципе, и лично я за эти косяки к тизеру претензий не имею, потому что грех жаловаться на бюджетность немецкого игропрома. ELEX и The Surge - это самые высокотехнологичые немецкие игры на сегодняшний день, если не ошибаюсь. Насколько деревянными они выглядят по сравнению со всякими вылизанными ААА-тайтлами, думаю, вы и сами знаете. :)
Поэтому мне кажется что у недовольных фанатов или несколько завышенные ожидания, что они хотят римейк в виде некоего квадратного раннего 3D максимально близкого к копии игры двадцатилетней давности, или какой-то удивительного качества блокбастер с потрясными анимациями, лицами и сражениями, не понимая, что Готика всегда была среднего уровня игрой не блещущей технологиями или качеством боевки. :) Отсюда и столько критики в стиле "мы же считали свою игру шедевром, а вы нам какую-то дешевую халтуру подсовываете".

Ну так вот, по моим впечатлениям - римейк вообще-то далеко не дешевый и по меркам немецких игр он вполне достойно выглядит. (а это был всего лишь тизер). Да и халтурой я его точно не назову, потому что видно что над многим ребята трудились вручную, и знакомы с оригиналом точно, что можно было увидеть по строениям Старого Лагеря выйдя за текстуры.
Так что давайте ждать, надеюсь что может быть к концу года барселонцы покажут нам альфу или может даже дадут в нее поиграть. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Плюсанул, даже если бы пост насчитывал только первые три абзаца. Атмосферу оригинала сохранить не удастся, это уж как пить дать, но студия может попробовать(нет, обязана) предложить качественный продукт взамен, что б, как говорится, и волки с мясом, и овцы с шерстью...:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
вы сидите в разделе форума по Готике и обсуждаете игру, которая для вас серая, скучная, ничем не запомнившаяся и никак не выделившаяся на фоне всех остальных игр просто потому, что это именно так
Вовсе нет. Готика существенно и ощутимо повлияла на жизнь каждого из нас, свела всех вместе, и безусловно чем-то запомнилась и выделилась. Для меня и Яртера особенно, как мне кажется. Мы многим обязаны и Готике, и этому форуму. Но с одной лишь поправочкой - мы не фанаты. По крайней мере я, за Яртера не ручаюсь. =))
Игра при первом знакомстве тогда произвела большое впечатление и запомнилась мне очень многими моментами, часть из которых я и правда видела впервые. Но это было тогда - 14 лет назад. И до и после Готики мною было пройдено огромное количество игр, из-за этого к своему разочарованию я с возрастом быстро начала анализировать и оценивать то, во что я играю, отодвигая в сторону всякие ностальгические или детские воспоминания. И переигрывая в ванильку Готы 1 и 2 пару лет назад в глаза уже бросались все недостатки, когда с появившимся за плечами опытом игру стало с чем сравнить. =) Увы, игра с таким количеством недостатков не может быть идеальным шедевром, она тянет на 7-8 баллов, если дать ей объективную оценку сейчас, хотя и двадцать лет назад она получила примерно такие же оценки. =)

Готика не плохая игра, ни в коем случае. И не серая, и не скучная. Она обычная, хорошая и вполне интересная игра. И не смотря на то что Готика во многом повлияла на мое увлечение ролевыми играми, сейчас это всего лишь одна из пройденных игр, которые мне нравятся. Я не фанатею от нее, не идеализирую, и тем более не возношу в статус шедевра, который вдруг какие-то испанцы пытаются испачкать своими грязными ручками.
Думаю поэтому к анонсу римейка и отношусь положительно. Я буду оценивать его как самостоятельную игру, сделанную по мотивам Готики, которая мне нравится, и мне интересно посмотреть что у них из этого получится.

А тем сообщением я просто хотела объяснить что идеализировать оригинальную игру не нужно.Смотреть на игры (да и не только на игры) сквозь призму ностальгии и воспоминаний - это очень приятно, не спорю. Но оно будет иллюзией.
Человек говорит будьте реалистами, испанцы сделают вам среднего качества римейк, взяв за основу непревзойденный шедевр. Я отвечаю - каков оригинал, таков и римейк. Если уж быть реалистами, да? :) Если быть реалистами, то оригинальная Готика это заслуженные 7-8 баллов. И римейк вполне себе потянет на такую оценку, как мне кажется. На семерочку уж точно, а может и больше, мы еще даже альфы не видели. :)
 

aethern

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
60
Благодарности
54
Баллы
120
А вы ее точно понимаете? :) Большинство фанатов игры до сих пор не в состоянии объяснить что такое душа Готы и пояснить за атмосферу тоже не могут. Двадцать лет прошло, а ответа до сих пор не найдено.
Ведь восприятие то у всех разное. И кому-то игра нравится за разные моменты, которые каждый понимает по своему. Кому-то в Готике нравится одно, кому-то другое.
Сколько вышло глобальных популярных модов? Много. Однако далеко не все эти моды позитивно воспринимаются "фанатами". Одни вот с радостью играют в такой-то мод, другие пишут что этот мод полная чушь, и играют в другой. :)
Я понимаю суть Готики и ее лучшие стороны. Душа Готики в деталях, я уже объяснял выше.
Потому что моды делают работяги. Обычные люди без навыков и видения и понимания что хорошо, а что плохо.
Для создания качественных модов нужно много знаний: понимание качественного левелдизайна (когда у локации есть легенда и логика расстановки предметов), нарративного дизайна (когда окружение способствует более глубокому погружению в происходящее, кстати, обилие интерфейса обычно мешает этому) и т.п. Для этого нужно не просто играть в игры, а интересоваться как они работают, смотреть не на оболочку а на внутренности. Когда мододелы будут этим заниматься, тогда и качество модов возрастёт, а пока имеем моды типа Возвращения, где ни диздока не было ни пайплайна при разработке, кучамала и солянка из разных исторических эпох и других модов.
То, что сделаете вы, считая что оно будет в лучшем виде, многие из нашей же фанбазы назовут фигней. Вы вряд ли сможете угодить даже средней половине готической фанбазы, а уж угодить всем тем более невозможно. Вы считаете что делаете правильно, и знаете "как надо", но здесь найдется еще человек пятьдесят которые со своим двадцатилетним стажем поставят вашу "правильность" Готики под сомнение. :)

Разработчики из Барселоны, если верить их словам, прислушиваются к мнению большинства поклонников игры, и постараются им угодить. А вы, создавая ремейк своими силами, постараетесь угодить кому, кроме свои личных предпочтений? Точно также как испанцы, вы будете внедрять в ремейк свое собственное видение и восприятие игры, которое может в корне различаться с мнением других фанатов Готики. :)
Не назовут. Я уверен. 90% фанатов Готики были бы в восторге, как и новички. Мнение фанатов про сильные стороны Готики обычно совпадает. Можно выделить основные положения: 1. Мрачность 2. Отличная музыка 3. Относительная реалистичность. 4. Живой мир 5. Минимум интерфейса 6. Награда за усилия 7. Распорядок дня. 8. Вариативность. 9. Приземленность истории с развитием в эпичную историю, по нарастающей. Это навскидку.
Еще одна сугубо личная похвала. Готика целиком и полностью построена на скриптах. Если она действительно была вашей первой в жизни игрой, и вы не имели за плечами багажа штук в 20 рпг за плечами, то конечно же она могла не восприниматься. А вот другими воспринималась. Скрипты и вэйпойнты, к которым привязаны все болванчики, и казуальность в угоду линейности прохождения, когда ключевых нпц уже делали бессмертными, ну прям как в Скайриме. А то вдруг игрок завалит Ксардаса или Пирокара, как же он тогда игру пройдет? Получается что в плане нелинейности Готика уже была априори хуже и примитивнее тех же Балдура или Фоллаута, которые можно было проходить какими угодно способами, и даже сломать себе прохождение своими действиями. :)
Так-так, можно пример этих 20 экшн-рпг от третьего лица? Ну морровинд (где нет интерактивности), ну с натяжкой Аркс фаталис (аналогично), еще 18 осталось. В Балдуре нельзя союзных героев убивать. Если речь про 1-2 Фоллауты, то тут бесспорно, но это изометрия.


Там скрывается не душа, а инфантильность, надуманная отдельно взятым восприятием первых, чаще всего "детских" впечатлений. Знаете почему не делают? Потому что не нужно. Это уже сугубо ваши личные фантазии, если вам для погружения в атмосферу надо сесть на лавку и бряцнуть по струнам на гитаре. Другие разработчики, которые умеют делать атмосферные игры, прекрасно передают атмосферу через другие вещи.:)
Мне очень нравится мрачная атмосфера Готы, создаваемая за счет окружения, сеттинга и музыки, и это для меня делало атмосферу. Первая часть была пройдена мною шесть раз, и НИ РАЗУ у меня не возникало даже ни малейшего желания сесть на лавку, смотреть на костер, или бахнуть пивка с гитарой, чтобы что-то там уникальное испытать, потому что для меня в этом не было никакой уникальности, а атмосфера создавалась через восприятие других моментов. Как видите, у всех атмосфера игры может быть представлена по разному. :) Для вас взаимодействие с объектами чтобы просто посидеть на них - это круто, для меня - бесполезный элемент, которым я за все прохождения даже не пользуюсь. И для меня игра без такого элемента хуже не становится, потому что свою атмосферу она создает по другому. :)

Большинство обычных игроков, играя в игру, погружены в сам игровой процесс непосредственно - путешествие, диалоги, выполнение квестов и сражения с монстрами. Для них ЭТО является интересным в игре, это влияет на ее качество, и на атмосферу в частности. Ну сядет игрок два раза на лавку или у костра, скажет "прикольно". А теперь давайте честно - кто нафиг будет заниматься этим на постоянной основе? Из раза в раз садиться на лавку и втыкать в костер по пять часов? Действительно ли элемент взаимодействия
Все мои знакомые обожают Готику в том числе за интерактивность и распорядок дня у НПЦ, что добавляет миру жизни. Это как раз таки объективный плюс. Тебя послушать так было бы плевать если бы персонажи просто стояли столбами посреди локации и ничего не делали. Абсолютная чушь.

Я понимаю, что ностальгия зачастую затмевает возможность воспринимать что-либо объективно, это сильнейшее чувство, которое обычно невозможно оспаривать, так как собеседник будет отрицать любые аргументы, которые могут испортить ему чувство прекрасного и того, что он идеализирует и боготворит, как фанат. Вот только у самых разных людей с разных поколений всегда будут свои воспоминания и своя идеализация той или иной игры, к которой они всегда питают теплые чувства. :) К сожалению, чувство ностальгии никак не способно повлиять на исходный продукт, и каким бы ни было это чувство, шедевральным продукт становится только в глазах ностальгирующего человека. А популярность и та же условная "шедевральность" скорее просто подчеркивается числом таких людей. Существует огромное количество игроков которым уже за сорок лет,
Повторяюсь, Готике в жанре нет аналогов до сих пор. Интерактивный живой мир, озвучка всех персонажей, награда за усилия, уникальный мрачный стиль, камерный и уютный мир, потрясающая музыка - много ты игр знаешь, подходящее под это описание? Я - нет.
Готика ни разу не устарела. Как и есть огромное количество игроков, которые играли бы в каноничный ремейк, а не упрощенное казуальное цветастое нечто с тонной клоунады, всратым интерфейсом и кривой боёвкой как в тизере.
которые, увидев Готику что тогда, в 2001-ом, что сейчас, говорили что это хрень полная, и шли играть в другие игры. Как-то не увидели и не разглядели они эту "шедевральность", которой нужно было восхищаться. :)
Ну офигеть теперь, отличный аргумент. Какие-то рандомные мужики не оценили Готику. А еще куча людей в мир танков и варфейс рубится, теперь в Готике танки надо делать чтобы охватить эту аудиторию? Реально ты где-то потерял логическую цепочку в своей простыне текста.
У Готики есть коммьюнити, пускай и небольшое. На него и надо в первую очередь ориентироваться. Мы уже видели что происходит с играми, когда они пытаются усидеть сразу на всех стульях и угодить абсолютно всем. Готике не нужно ничего "обновлять" не нужны никакие "новые взгляды" с этими указателями на пол экрана и вылетающими кнопками "НАЖМИТЕ "Х" ЧТОБЫ УДАРИТЬ", это всё рак игровой индустрии и плохой дизайн.
Если же по тизеру вам кажется что получается не самого презентабельного вида продукт, средний, со средним бюджетом, с немного дерганными анимациями, с немного куцей боевкой - ну, таков был и оригинал,
Нет, оригинал был инновационным для своего времени. Можешь открыть игры тех лет и посмотреть на что они были похожи. Готике тогда вообще не было аналогов и, естественно, людишки не оценили её по достоинству. Базара 0, там были проблемы в виде багов и управления, там был порог вхождения, но в целом Готика 1 была близка к шедевру по многим аспектам. Через год вышел морровинд и там не было и половины того, что было в Готике. А у морровинда бюджет многократно больше и разрабатывали его не 20 человек, а во главе был Киркбрайд по-своему гениальная личность, да речь не об этом.


Ну так вот, по моим впечатлениям - римейк вообще-то далеко не дешевый и по меркам немецких игр он вполне достойно выглядит. (а это был всего лишь тизер). Да и халтурой я его точно не назову, потому что видно что над многим ребята трудились вручную, и знакомы с оригиналом точно, что можно было увидеть по строениям Старого Лагеря выйдя за текстуры.
Так что давайте ждать, надеюсь что может быть к концу года барселонцы покажут нам альфу или может даже дадут в нее поиграть. :)
Проблемы с восприятием реальности и невежество. Тизер собран из бесплатных ассетов почти полностью. Цена тизеру два рубля три копейки, делали его 4-5 человек. Там халтура на каждом шагу. Такие схематичные наброски как Старый лагерь делаются за пару часов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Да и в более старых играх это встречалось.
увы, но не встречалось.

А все её так называемые сильные стороны - это обыденные элементы практически любой игры за последние полвека.*sorry*
все современные обыденные элементы в играх жанра РПГ пришли из Готики, и это отрицать глупо или тупо. если вы этого не знаете учите мат часть.

многие из которых запоминающимися стали только благодаря русской озвучке, а в немецкой халтура
и давно ты у нас стала специалистом в дойче ?! я вот если сравнивать нашу озвучку и начитку того-же Бодо Хенкеля, поставил бы на последнего.. как в его речи так и в текстах оригинала..

Только не надо пожалуйста говорить что двадцать лет назад игры, дескать, создавались для души, а сейчас только для распила бабла. :) Что в начале нулевых, что в начале девяностых всегда были студии, которые могли выстрелить в рамках низкобюджетного проекта, а были те, кто стремился только заработать денег на куче сиквелов чего-то успешного.
но, как ни странно Готика именно так и создавалась.. у команды был опыт в разработке игр и не малый, но главное они все были маньяками/мастерами ролевых игр (настолок)..
а свои первые бабки они получили от игры только на выходе г2.. это так для справки.

Игра технически и морально устарела, и она не считается забытой классикой, сейчас никто, не испытывающий к оригиналу чувства ностальгии, не стал бы в него пробовать играть, ибо оно неиграбельно. В отличие от многих других известных классических игр, в которые можно сыграть даже спустя 20-30 лет и они по прежнему могут удивлять, Готика удивить не сможет, потому что она не создала ничего инновационного и не повлияла на индустрию, она не стала примером для других студий, которые бы на нее оглядывались и делали бы заимствования. Получается что даже хваленые распорядки дня у нпц не стали чем-либо уникальным и интересным, раз вы сами говорите что почти нигде больше не используется. Значит эта фишка недостаточно хороша, раз от нее предпочли отказаться.:)
1. технически возможно, морально большой вопрос.
2. приведи пару-тройку игр 20-30 летней давности из "классики" к которым ты сама возвращаешься время от времени.
3. вообще, готика создала свое инновационное и дало геймдеву то, что сейчас пользуется во всех играх РПГ и не только, это визуально динамический повествовательный ряд в игре.
если ты этого не знаешь, то и заявления подобных делать наверное не стоит.

Готика целиком и полностью построена на скриптах.
и кто это тебе такое сказал ?! мне аж интересно стало, честно.. :)
 

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Уважаемые, откуда у вас столько терпения общаться с человеком под именем aethern , который возомнил из себя "величайшего гейм дизайнера" и человека который разбирается во всем? Даный персонаж мягко говоря, в большинистве моментах не понимает о чём он вообще говорит
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Iris Heart,
Ну я не то что бы недоволен, просто Нордики именно спрашивали мнение игроков и именно в этом ключе мы в этой теме и обсуждали вопрос. Других материалов они не предоставили, а сам тизер даже с абсолютным признанием права на инновации в любом масштабе демонстрирует не лучшие решения. С моей т\зр по части боя так еще и неисправимые, там именно динамика и логика боя в Г1-Г2 (и Г3 с парой оговорок) убиты и заменены на нечто унылое. В разы менее мобильное, в разы замедленное по факту и психологически относительно Г1-Г2, без ритма и навязываемой им логики. Где половина возможностей неизвестна или непонятна а вторая заведомо не радует.
Плюс намеки на невоспроизводимость оригинала. Если они и собираются делать по другому и лучше чем в тизере - то они этого никак не проявили. Отсюда и вывод неоптимистичный.
РЕ все таки в любой части игра не казуальная (на хардах), не скучная и достаточно оригинальная. И особо себе не изменяющая, или хоррор с преднамеренно ограниченным экшеном или экшен с элементами хоррора, с характерно (хотя и в разной мере) ограниченной камерой и мобильной базой и особенностями управления. Хотя и ее в относительно более слабых местах типа РЕР2 люто критикуют иногда (не я))
А Готику именно то, что наизображали в Тизере по духу и атмосфере сильно убьет. И я так думаю большинство тех, для кого эта самая атмосфера, которую трудно объяснить. хотели бы увидеть узнаваемый во всем костяк игры и полный ремастер Г1-Г3 на общих началах, раз уж берутся. С любым количеством не противоречащих новшеств но не за счет канона.
ЗЫ Тоже далеко не фанат одной игры в принципе, просто физика Г2-Г3 и Ризен и близкие аналоги для меня шанс по быстрому удовлетворить игровую кровожадность, а на освоение новых игр с рубкой времени и похоже психологического ресурса все меньше остается(
И у Готик и Ризена 1-2 есть стандартная база, простые одиночные и двойные удары, плюс отход и блок которые б\м улеглись в моторике и легко заменяют все остальное.
Новые игры это все чаще новая сложная система и вообще без такого базового арсенала чтобы заменить им отсутствие времени на освоение сложных техник и хронометрии.
Так что лично я ретроградствую еще и отчасти по этой причине, сильно новое могу не потянуть на полном харде. Иначе бы на Ведьмаке2 и Дарк Соулз1 не вяз так сильно, что до Ведьмака3, Элекса, ДС 2-3 плюс клоны и Ниер: Автомата никак не доберусь (из начатого, заготовленного или помеченного))
Но в целом я за новую Готику от Нордиков, пусть делают, вопрос что именно получится.
Пост автоматически объединён:

Уважаемые, откуда у вас столько терпения общаться с человеком под именем aethern , который возомнил из себя "величайшего гейм дизайнера" и человека который разбирается во всем? Даный персонаж мягко говоря, в большинистве моментах не понимает о чём он вообще говорит
Если бы все были одинаковыми, в том числе и "одинаково правильными" по взглядам, стилю и ракурсу изложения, это мир был бы в разы более скучной дырой. И этот да и любой сайт тоже.))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу