• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Вторая половина 2024 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Архол, не должен. Большинство маньяков психованным взглядом и мордокирпичом не обладают. Разве что в фильмах.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Тем временем...
Дерьмодемон.jpg

Оригинальный демон состоял из четырёх частей:
  1. Торс - мультяшное привидение а-ля Каспер
  2. Огромные лапы а-ля мракорис
  3. Крылья
  4. Морда а-ля Салазар Слизерин (+ огненное дыхание)
Эта морда мелькала ещё у Виттмана, но там её налепили Мид'ссе - аналогу шныга.
Морда занимала пол-головы, и не просто так. У человека, как известно, мозг большой, у зверей - маленький. Поэтому у зверей голова в целом меньше, и ухогорлонос занимают бОльшую её долю. Звериный демон выглядел хтонично.

В чём соль огненного осьминога, я так и не понял.
Гомез вообще мимо. Совсем нет отмороженности во взгляде.
По-моему, тут вылитый дон Эстебан.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Гомез, со слов Бартоло, мог за невкусную жратву отправить повара на съедение шныгам. Он убивает гг, просто уличив его во лжи (вариант в диалоге). Резня магов и убийство всех, кто не принадлежит к старому лагерю после падения шахты. И так далее. Он правил именно на страхе и монополии на руде. В моем представлении это отморозок высшей категории. И у него должен быть жестокий взгляд садиста.
Да это совершенно нормальное поведение для любого феодала, никакой отмороженности для этого не нужно - просто другой менталитет человека, выросшего в отличных от наших условиях. Думаешь, какой-нибудь Роланд из "Песни о Роланде" или Александр Невский вели себя по-другому? *knight*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Гомез, со слов Бартоло, мог за невкусную жратву отправить повара на съедение шныгам.
Это могла быть обычная байка, которую распространяли сами бароны, чтобы править на страхе. На деле могло же оказаться так, что повар по умыслу или неосторожности хотел отравить Гомеза, а за такое отправка шныгам на корм вполне уместна.
Он убивает гг, просто уличив его во лжи (вариант в диалоге).
Система управления Старого Лагеря налажена и понятна. Если в этой налаженной системе будет человек, который врёт командиру, то это может поставить под угрозу всё дело, за счет которого живёт фактически вся колония. В данном конкретном случае казнь лжеца вполне обоснована и уместна.
Резня магов и убийство всех, кто не принадлежит к старому лагерю после падения шахты.
Это единственное преступление Гомеза, которое совершено больше на эмоциях от потери власти. Но даже оно не делает Гомеза маньяком и садистом. Если бы он таким был, то на территории Старого Лагеря мы бы видели распятых, повешенных или обезглавленных горе-рудокопов или пойманных воров из Нового Лагеря.
Вообще падение Старой Шахты довольно глубокий момент сюжета. Это означало не просто потерю власти для Гомеза и других баронов в рамках Старого Лагеря, но ставило под угрозу выживаемость бльшинства жителей колонии. Ведь с внешним миром торговал именно Старый Лагерь. Болотники получали товары через торговлю со Старым Лагерем, а Новый Лагерь тупо грабил караваны Старого Лагеря, свою же руду они копили на безумный план магов воды. Если в Старом Лагере нет товаров из внешнего мира, их не будет и в остальных лагерях. Новый Лагерь вряд ли стал бы делиться рудой, новых метсорождений в долине нет, значит война за ресурсы была бы так или иначе неизбежна. Гомез безусловно отрицательный персонаж, на руках которого много крови, но он точно не маньяк. Хотя я всегда его убивал в конце игры с огромным удовольствием.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Хотя я всегда его убивал в конце игры с огромным удовольствием.
Резня в Старом лагере(прокаченный Безымянный против всей элиты С.Л.)сюжеткой никак не обоснована..., разве что мстить за что-то приспичило..., вопрос - а за что? Не за торговлю же рудой с королем и железную дисциплину, которую бароны поддерживали в своей вотчине... Может за атаку на Новую шахту? Тоже, как-то глупо, на мой взгляд. Как ни крути, а большинство, наверное, ходят мочить Гомеза, потому что тому не нашлось места в Ночи Ворона...
Кстати, где-то упоминалось, что у героя есть шанс смыться, когда разгневанный Гомез обрекает на смерть уличенного во лжи Безымянного. Не знаю, у кого это получалось, но думаю, что простой отказ в принятии в Лагерь, был бы достаточным наказанием для новичка, знакомого с тамошней субординацией только понаслышке.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Резня в Старом лагере(прокаченный Безымянный против всей элиты С.Л.)сюжеткой никак не обоснована..., разве что мстить за что-то приспичило..., вопрос - а за что?
Во-первых, устраивать резню всего лагеря или нет это уже дело игрока. Во-вторых, по сюжету ГГ телепортируется в Старый Лагерь, сбегая от магов воды после зарядки Уризеля с Мильтеном (он нам эту руну и дает). Так вот, по прибытии в башню магов огня, на ГГ сразу нападает Бартоло со стражниками именно с целью УБИТЬ. Также все стражники и бароны в лагере враждебны к ГГ. Он убивает стражников и баронов СЛ не из-за мести, а из-за самообороны. Но если отыгрывать представителя СЛ или мага огня, то и месть удачно вписывается в сюжет.
Как ни крути, а большинство, наверное, ходят мочить Гомеза, потому что тому не нашлось места в Ночи Ворона...
При чём здесь Ночь Ворона? Игроки мочили Гомеза задолго до выхода Готики 2 и тем более аддона к ней.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Руну мы получаем из сундука в затопленной башке Ксардаса)
Ну ок. Это всё равно намёк жирнющий на то, что Старый Лагерь стоит посетить в конце игры :) А там ГГ просто в гости зашел по старой памяти, а его в капусту порубить захотели
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Ну, ок... надеюсь, буду понят правильно..., не оспаривая другие варианты, скажу, я никогда не ходил валить баронов, считая, что это не под силу герою-одиночке... Ну, или, разобравшись с Бартоло, делаю мыло, ведь уже пора к Спящему, на свидание.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну, ок... надеюсь, буду понят правильно..., не оспаривая другие варианты, скажу, я никогда не ходил валить баронов, считая, что это не под силу герою-одиночке... Ну, или, разобравшись с Бартоло, делаю мыло, ведь уже пора к Спящему, на свидание.
Это твоё право, безусловно, каждый играет как хочет. Что до героя-одиночки, то едва ли прибить пятерых баронов с кучкой стражников сложнее, чем одолеть кучу нежити, демонов и спятивших стражей в Храме Спящего.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Это твоё право, безусловно, каждый играет как хочет. Что до героя-одиночки, то едва ли прибить пятерых баронов с кучкой стражников сложнее, чем одолеть кучу нежити, демонов и спятивших стражей в Храме Спящего.
Все дело в мотивации, ну и сюжете, естественно..., в Храм идти надо, иначе твоя история окажется не завершенной. Впрочем, ладно..., деликатный обмен мнениями форуму не повредит. Удачи.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Что-то все забыли про Стоуна, которого кинули в темницу и которого можно освободить попутно улучшив броню, либо получив ЕМНИП кольцо или ожерелье. Это как минимум еще один довод в пользу того, почему ГГ может навести СЛ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Все дело в мотивации, ну и сюжете, естественно..., в Храм идти надо, иначе твоя история окажется не завершенной.
Во! Так в том-то и дело. Кто не идёт убивать баронов и Гомеза делают это потому что по сюжету этого делать не нужно, а вовсе не из-за того, что герою-одиночке это не по силам.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А, кстати. Ещё на тему испанцев.
Well, from a development perspective communicating with the players is extremely beneficial, as it provides us with feedback. But if it's so late in the development process that you can not adapt to the feedback, then a development diary is “just” a marketing tool. I think games like Imperator might have looked different if we had involved the community earlier and listened to the feedback.
[...]
We will be talking about design aspects of the game we are working on. We will not tell you which game it is, nor be able to tell you when it will be announced, nor when it will be released.
We will be talking with you here, almost every week, because we need your input to be able to shape this game into a masterpiece.
Without you, and your input, that will not be possible.
[...]
However, we’ll start with the vision, which is not really something you do change at this stage.
  • Believable World [...]
  • Setting Immersion [...]
  • Replayability [...]
[...]
Which games do YOU think represent these pillars well?
С т.з. разработки, общение с игроками чрезвычайно полезно, поскольку даёт нам обратную связь. Но если оно настолько поздно в процессе разработки, что ты не можешь перестроиться под отзывы, то дневник разработки - "всего лишь" орудие маркетинга. Думаю, игры наподобие Императора могли выглядеть иначе, включись мы в сообщество раньше и прислушайся к отзывам (п.А.: хороший вывод, но нет - проблемы Императора порождены бардаком в руководстве Парадоксов).
[...]
Мы будем говорить об аспектах дизайна в игре, над которой работаем. Мы не скажем вам, что это за игра, и не можем сообщить ни дату анонса, ни дату выхода.
Мы будем беседовать с вами здесь, почти еженедельно, потому что нуждаемся в вашем отклике, чтобы эта игра могла стать шедевром.
Без вас, и без вашего отклика, это будет невозможно.
[...]
Однако, мы начнём с истоков, которые на данном этапе уже не изменить.
  • Достоверный мир [...]
  • Погружение игрока [...]
  • Реиграбельность [...]
(п.А.: вижены Парадоксов работают через пень-колоду, но всё равно лучше, чем совсем ничего у алхимиков)
[...]
Как Вы считаете, какие игры хорошо отражают эти истоки?
(ссылка)
Сравните с картиночками алхимиков.

Если кто забыл - это тоже барселонская студия, 2020 года рождения, по опыту примерно соответствует алхимикам.
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
KirTheSeeker, в новый лагерь будет нормально. Там был один пчел, если мне память не изменяет, к которому нельзя было подходить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
KirTheSeeker, в новый лагерь будет нормально. Там был один пчел, если мне память не изменяет, к которому нельзя было подходить.
Назвать его Курициан, и дать свою анимацию ХОДЬБЫ.
А по всему НГ будут развешены листовки, рассказывающие, как ещё до создания Барьера известный по всей Миртане и за её пределами Курициан тренировался на мечах с Робаром II.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Видео/фан-арт Старого Лагеря на движке Unreal Engine 5. :cool:

Продолжение на тему Старого Лагеря, фан-арт/скриншоты. ;)
mihai-nicula-highresscreenshot00134.jpg
mihai-nicula-highresscreenshot00006.jpg
mihai-nicula-highresscreenshot00013.jpg
mihai-nicula-highresscreenshot00000.jpg
mihai-nicula-highresscreenshot00003.jpg
Автор: Mihai Nicula, в настоящее время - художник по окружению для ремейка Готики. *rose*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу