• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.228
Благодарности
1.927
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1

GothicRemakeSteamHeader.jpg

РАЗРАБОТЧИК: Alkimia Interactive
ИЗДАТЕЛЬ: THQ Nordic
ДАТА ВЫХОДА: Начало 2026 года
СТРАНИЦА В STEAM:


ОБ ИГРЕ: Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Обновленный мир культовой и революционной Gothic 2001 г. ждет вас! Разгадайте его тайны и преодолейте все испытания.
  • Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
  • Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64 bit
  • Процессор: to be defined
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: to be defined
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: to be defined

СКРИНШОТЫ:
GothicRemakeScreen1.jpg
GothicRemakeScreen2.jpg
GothicRemakeScreen3.jpg
GothicRemakeScreen4.jpg
GothicRemakeScreen5.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Entrance.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Forge_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_1.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Gomez_Basement_2.jpg
Gothic_R_Old_Camp_Market.jpg
Gothic_Remake_ARENA.jpg
Gothic_Remake__Altes_Lager_.jpeg
Render_4k-Old_Camp.png
diegoremakegothic.png
minentalremakegothic.png
fightremakegothic.png
gothic-remake-screenshot-1_6250189.png
gothic-remake-screenshot-2_6250187.png

ТИЗЕР СТАРОЙ ШАХТЫ:

ТИЗЕР СТАРОГО ЛАГЕРЯ:

СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ:
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.626
Благодарности
513
Баллы
315
Тогда не свисти лишний раз. =Р
"Ты, Зин, на грубость нарываешься, все, Зин, обидеть норовишь!" (с) Нарушать правила форума не стану, просто отправлю тебя в игнор и более о тебе в этой саге сказано не будет)
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.872
Благодарности
3.726
Баллы
1.385
Хспд! Они ввели это отвратительное сбивание с ног! Таки да за шо? Что за мода превращать бой в горизонтальную полежательную плоскость? =(
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.235
Благодарности
420
Баллы
405
Аластор, а ты как в соусах - крутись, прыгай и не получай урон, тогда и отдыхать не будешь)
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.872
Благодарности
3.726
Баллы
1.385
Зорк, фу-фу-фу! My face is my shield! И никак иначе!
1763503948288.png
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.480
Благодарности
826
Баллы
260
В готике орки самые необычные, если сравнивать со всей массой игр и фильмов. Волосатые с лицом древних людей. А в ремейке решили их сделать такими как у всех.
орк.jpg

Последнее время много играю в RDR2, Ведьмак 3 и заметил, к своему удивлению, вот что... А мир та в Готике ощущается живее и больше веришь чем Новиграду или Сен-Дени. Вот реально, там города больше, больше НПС, но если за ними посмотмреть или последить, то это просто болванки, которые идут в никуда и нет у них ни дома, ни спального места, просто как муравьи шагают в никуда бесконечно. А колония, куда меньше, но проработанее... Удивительно. Надеюсь, что в ремейке этот момент с расписанием и местом жительства абсолютно КАЖДОГО персонажа реализуют.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.749
Благодарности
8.243
Баллы
2.130
НПС, но если за ними посмотмреть или последить, то это просто болванки, которые идут в никуда и нет у них ни дома, ни спального места, просто как муравьи шагают в никуда бесконечно. А колония, куда меньше, но проработанее... Удивительно. Надеюсь, что в ремейке этот момент с расписанием и местом жительства абсолютно КАЖДОГО персонажа реализуют.
В Готике далеко не все нпц имеют свой дом, расписание и спальное место. Большинство стражников без сна и отдыха стоят на посту всю игру, при чём это касается всех трех лагерей. В первом Ведьмаке, кстати, некое расписание у нпц было, по ночам улицы Вызимы пустели, народ расходился по тавернам и своим домам.
Я бы сказал, что в играх Пираний (расписание у ряда нпц есть не только в Готике) просто более или менее умело создана видимость повседневной жизни нпц, но при более внимательном рассмотрении понимаешь, что это не так.
Вот где у 99% нпц в населенных пунктах есть расписание и полноценный симулятор жизни, так это в Обливион и Скайрим, там даже стража на посту меняется и идёт в казармы спать.
Да, проработанных мелочей по части жизни в мире игры хочется, но при высоком качестве иных аспектов игры этим можно пожертвовать без ущерба получить отличную игру (РДР 2 и Ведьмак 3 тому примеры).
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.872
Благодарности
3.726
Баллы
1.385
А в ремейке решили их сделать такими как у всех.
Вот в этом и проблема. Если оригинальная Готика в части визуала была ближе к работам Фразетты и Вальехо, то ремейк лишился визуальной идентичности.

А перегруз визуала всякими красивостями делает ещё хуже. Вот на кой чёрт в игру добавлять такой офигенный густой газон, когда в нём ничерта не видно интерактивных объектов, но при этом прорисовка такой травы жрёт целую кучу ресурсов компа?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.480
Благодарности
826
Баллы
260
В Готике далеко не все нпц имеют свой дом, расписание и спальное место.
Вот так вот они сделали, что я даже не заметил этого :). Верится в ''а-лайф''.
А перегруз визуала всякими красивостями делает ещё хуже. Вот на кой чёрт в игру добавлять такой офигенный густой газон, когда в нём ничерта не видно интерактивных объектов, но при этом прорисовка такой травы жрёт целую кучу ресурсов компа?
А я думал, что в разработку брали фанатов Готики, которые разбираются в эстетики этой игры. И тут обманули.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.749
Благодарности
8.243
Баллы
2.130
А перегруз визуала всякими красивостями делает ещё хуже. Вот на кой чёрт в игру добавлять такой офигенный густой газон, когда в нём ничерта не видно интерактивных объектов, но при этом прорисовка такой травы жрёт целую кучу ресурсов компа?
Лучшее - враг хорошего. Впрочем, в случае, если в настройках будет опция сокращения густоты травы, как это нередко бывает в современных играх, то это не станет проблемой.
 

Аластор

Почетный форумчанин
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.872
Благодарности
3.726
Баллы
1.385
А я думал, что в разработку брали фанатов Готики, которые разбираются в эстетики этой игры. И тут обманули.
Все врут. Ну и да, между понятиями "фанат" и "специалист" может быть большая пропасть. Это не взаимоисключающие, но и не синонимичные понятия.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
578
Благодарности
255
Баллы
215
А я думал, что в разработку брали фанатов Готики, которые разбираются в эстетики этой игры. И тут обманули.
Вы моды на Готику видели? Большинство фанатов Готики сами далеки от её эстетки если судить по поделкам что выходят. в 90% случаев любой мод идейно, лорно и визуально своими нововведениями сильно отличается от дизайна первых двух игр.

Но да, лично для меня визуал Ремейка просран. Более-менее адекватно выглядит переделка доспехов, но существа выглядят как женерик фентези, как и орки больше походят на варкафтовских. Картинка в целом будто под фильтром серости и оригинальная гамма и вайб вообще не соблюдается. В Колония была ранне-осенних оттенков с немного жухлой травой и начавшими желтеть листьями. Ремейк же просто серый и грязный. Как третий Фаллаут весь зелёный, а Нью Вегас весь коричневый, что к слову действительно фильтры в игре которые выключаются модами.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.366
Благодарности
533
Баллы
245
А я думал, что в разработку брали фанатов Готики, которые разбираются в эстетики этой игры. И тут обманули.
У них та же проблема, что и у Фениксов: сами в игре не разбираются, а Пираний привлекли не всех. Визуал первой части слепили Уве и Алекс.
Ну и испанцы. Ты серьёзно думал, что испанцы - тру-хардкорные фанаты готана?
Большинство фанатов Готики сами далеки от её эстетки если судить по поделкам что выходят.
Большинство фанатеет по второй части, а она как раз пошла в женерик.
А перегруз визуала всякими красивостями делает ещё хуже. Вот на кой чёрт в игру добавлять такой офигенный густой газон, когда в нём ничерта не видно интерактивных объектов
Поэтому в Г3 растения увеличили в сто раз. Но "это мы не проходили, это нам не задавали".
 
Сверху Снизу