Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала:World of Gothic.ru Страна разработчика: Норвегия Платформа игры: Кроссплатформенный (Gothic I Classic, Gothic I Sequel, Gothic II Classic, Gothic II NoTR) Тип обновления: github-release Рабочее название: OpenGothic Версия пакета: 1.0.1878 Язык: Независимо от языка Вес: 108 МБ Статус: Бета (тестирование) Дата релиза: 16.07.2019, 22.01.2023 Дата обновления: 04.10.2020 Авторы:Try
Последний год понемногу после работы пилю свой собственный ремейк оригинальной Готики.
Пакет работает по принципу замены оригинального *.exe-файла, движок считывает оригинальные текстуры, модели, скрипты из папки игры.
Основной игровой процесс завершен, вы можете завершить первую главу за любую гильдию, а также пройти весь контент дополнения.
Что уже работает:
• Квесты
• Диалоги
• Ближний бой
• Лук
• Интерактивные объекты(наковальня, рунный стол и т.п.)
• Инвентарь
• Прокачка(кроме взлома)
Используемые технологии:
Vulkan - графика
OpenAL(модифицированный) и tsf- звук
Bullet - физика
ZenLib - чтение ассетов оригинала
Совместимость с пакетами расширений скриптов, движка:
• Поскольку реализация полностью самостоятельная, совместимости с плагинами, сделанными с использованием SP/Union/AST/Lego/Ikarus/G2EXT - нет и быть не может.
• Не ожидайте, что мод DirectX11 будет работать, так как технически это не мод. Но графика из коробки уже подтянута до современного уровня.
Совместимость с модами:
Изначально планируется полная совместимость с "обычными" модами(скрипты + контент).
• Модификации поставляемые в виде *.mod-файлов и созданые стандартными средствами ГМДК1 и/или ГМДК2 должны работать без проблем, так как они содержат только игровой контент и скрипты.
• Модификации созданные с помощью UNION/AST-SDK или любых других скриптовых и движковых расширителей НЕ будут работать, так как оригинальные движки Gothic НЕ совместимы с движком OpenGothic в двоичном формате.
Список поддерживаемых функций дедала в вики проекта: Try/OpenGothic
Аргументы командной строки:
-g - указать каталог игры Готика
-nomenu - пропустить главное меню
-w <worldname.zen> - загрузка мира; newworld.zen по-умолчанию
-save <q> - запуск с быстрого сохранения
-window - оконный режим
-rambo - уменьшает урон игрока до 1hp
-v -validation - включить режим проверки Vulkan
Nightly содержит самые актуальные изменения в коде и обновляется почти ежедневно, но не тестируется, перед публикацией.
Betta - протестированные вручную билды, с подробной историей правок между билдами. Обновляется примерно два раза в год.
Запуск:
cmd> Gothic2Notr.exe -g "C:\Program Files (x86)\Path\To\Gothic II"
Для правильной работы на Windows, может, понадобится установить Vulkan-runtime: LunarXchange
Интересно узнать мнение о проекте, работает/не работает; если не работает - просьба прикладывать файл crash.log
Try, а что насчёт управления в бою из Gothic 2? Оно всё ещё не работает?
Просто мне НЕ удаётся заставить работать боковые удары, хотя в меню настроек клавиши я выставил.
Try, нууууууу...
Помнишь драку с Гомезом, в первой части игры, когда он своим ножиком размахивал слева на право и обратно?
Я так понял, Кир про это говорит...
т.е. зажимаешь клавишу Действие, при взятом оружии, и нажимаешь клавиши влево-вправо.
Да, и в этом случае ГГ просто начинает серию из "комбо".
Но вот если просто зажать "действие" и клавишами влево-вправо - то идут именно боковые удары.
Хотя я могу врать, т.к. у меня есть INI файл с настройками "для меня", под управление Г1, и я его сую в каждую версию игры))
Если в игровых опциях поставить "Управление Gothic 1" на "откл.", то в настройках управления, в самом низу появляется дополнительный пункт "Ещё клавиши...".
Именно там можно настроить клавиши для удара влево, удара вправо, захвата цели и чего-то ещё.
Кстати, вопрос:
Можно ли как-то настроить скалироване шрифта в меню и интерфейсе? Просто у меня многие слова не влезают и обрезаются.
Так, удалось запустить "очень жирный" Lhiver на OpenGothic. Вот его и пройду для теста, пожалуй.
Замечания:
- Не до конца работает режим ходьбы - в оригинале, одна из его фишек заключается в том, что передвигаясь ГГ НЕ может сорваться/соскользнуть с уступов/краёв и т.д. При ходьбе ГГ оступается, НО не падает. Здесь данное ограничение НЕ работает и ГГ срывается даже передвигаясь шагом.
При запуске сканируется каталог игры на наличие *.mod файлов. Если Lhiver запустился - пологая, что ты уже сам справился)
Со стартером есть взаимодействие: можно оригинальный Gothic2.exe заменить на исполняемый файл OpenGothic . OpenGothic же умеет понимать параметры запуска, которые пробрасывает стартер.
Увы, не справился. Просто Lhiver издаётся автором НЕ в mod-версии, а в VDF, которые я просто кинул в папку Data, и теперь, соответственно, могу запустить оттуда только Lhiver и ничего кроме.
Со стартером есть взаимодействие: можно оригинальный Gothic2.exe заменить на исполняемый файл OpenGothic . OpenGothic же умеет понимать параметры запуска, которые пробрасывает стартер.
Я пробовал просто закинуть в папку modvdf соответствующие файлы неоф. обновления, но запускалась оригинальная Г2 НВ. Ты предлагаешь заменить оригинальный exe на G2Notr.exe с переименованием, я правильно понимаю?
Там нет никаких специфичных анимаций шага. Есть оригинальная анимация, когда ГГ как-бы оступается, если в режиме шага пытаться сойти с края какого-либо выступа/здания и т.п. Но в Lhiver я почему-то упал, двигаясь шагом. Возможно, дело в моде, поскольку я не проверял этого в оригинале. Проверил - в оригинале "безопасный шаг" тоже не работает. Качал мод с сайта, разумеется.
Привет, mas0raksh !
Движок нацелен на воспроизведение механики оригинала. Сейчас работает уже довольно близко, есть отличия с проверкой столкновений и "карабканьем"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.