• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Кстати, на сколько часов примерно весь контент в игре вместе с модом? Чё-то здесь один стример на ютубе прошёл игру с модом где-то за 17-18 часов...
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Кстати, на сколько часов примерно весь контент в игре вместе с модом? Чё-то здесь один стример на ютубе прошёл игру с модом где-то за 17-18 часов...
Это х* он там в каком-то смысле не наслаждался а делал слепой спидран и даже половины квестов не сделал
Пост автоматически объединён:

Нашел баг --- когда первый раз заговорить с Седриком из диалога потом нельзя будет выйти .
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Это х* он там в каком-то смысле не наслаждался а делал слепой спидран и даже половины квестов не сделал
Пост автоматически объединён:

Нашел баг --- когда первый раз заговорить с Седриком из диалога потом нельзя будет выйти .
Новую версию проходил,и кто этот стример?
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Орк, спасибо огромное и за шикарный мод, и за перенос, ждал с нетерпением) Пока все шикарно, играю с последним патчем, dx11 и union - все плавно, вылетов не было. По замеченным багам:
- Баг с Оркогрызом, он агрится когда бьешь кротокрысов в пещере, а с ним на гг агрится и Мордраг. Об аграх из-за нападений на мясных жуков вроде уже писали.
- Болотожеры при патрулировании прохода к сборщикам лезут на деревья, агрятся на других животных, долго преследуют гг и велика вероятность их агра на сборщиков. Было бы неплохо их как-то угомонить.
- Сопровождающие нпс плохо агрятся, это относится и к Эйприл. Ее уровень и статы не растут(или я что-то неправильно делаю).
Из пожеланий если можно: сделать возможность натравливать ее вручную, по кнопке, как хубу в аб. Пока это все, что заметил, продолжаю игру)
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Еще 1 Баг - Свиток молнии действует как руна молнии ))) уже в самом начале игры дунув и сделав 12ед маны можно выкашивать падальщиков,волков,стрекоз
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Еще 1 Баг - Свиток молнии действует как руна молнии ))) уже в самом начале игры дунув и сделав 12ед маны можно выкашивать падальщиков,волков,стрекоз
Я вначале игры орков луком мочу... баланс слишком лёгкий в игре. Нужно у луков и арбалетов вообще как-то поурезать урон... в раз 5 наверное. Чёрных гоблинов также пачками ложу без проблем...
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Я вначале игры орков луком мочу... баланс слишком лёгкий в игре. Нужно у луков и арбалетов вообще как-то поурезать урон... в раз 5 наверное. Чёрных гоблинов также пачками ложу без проблем...
Да нормально всё с балансом,просто не понятно почему убрали стоимость очков обучения на силу,ловкость и тд как в готике 2 тогда бы ты так не валил всех,т.к. преходилось бы экономить и чётко продумывать на перёд на что ты хочешь потратить очки.
Версия для г1 была намного хардкорнее как по мне там и меньше урона врагам капало,и все брали свои 50кусков руды за +5 силы и прокачка как в г2 работала. Я прям ходил и афигивал в начале игры потратить на силу и купить меч или потерпеть и выучить вскрытие замков)))
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Да нормально всё с балансом,просто не понятно почему убрали стоимость очков обучения на силу,ловкость и тд как в готике 2 тогда бы ты так не валил всех,т.к. преходилось бы экономить и чётко продумывать на перёд на что ты хочешь потратить очки
В каком смысле убрали? также за руду и ЛП всё качается. И ещё молитва у статуи Инноса постоянно даёт +1 силу или ловкость за 100 руды... это тоже читерство какое-то))) Так можно за 1000 руды + 10 силы поднять. У меня сейчас 2000 руды, могу спокойно проспать 20 дней и + 20 силы сделать. В общем, зачем-то всё упрощено в игре. Вот в готике 2 ты прям понимаешь что ты полный лох когда играешь на сложном, а здесь я бегаю без шмоток, и при этом всех валю, и чувствую себя прокаченным на 40 лвл вперёд... хотя сам я 6 уровня. Ну если бы не лук и арбалет уже было бы конечно тяжелее, нужно урезать у них урон, причём в срочном порядке.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Поставил Union 1.0f, плагины от Ликёра (Квиклут, Квиксейв и прочее 1.6) и Хаарта (Union plugins for Guilds 1.1 на Hotbar) начало игры, пока полёт нормальный *thumbs up*
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Вот в готике 2 ты прям понимаешь что ты полный лох когда играешь на сложном
Эм, но в Готике нет уровня сложности ;) а всякие "хардкор" моды нравятся далеко не всем...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Значит все-таки нет! Как можно за монеты купить физические кондиции!? Плата должна взиматься за обучение..., где логика в обучении СИЛЕ и ЛОВКОСТИ, да и ментальным характеристикам, если посмотреть... Силу и ловкость можно поднять токмо тренировками и реальными действиями, если нельзя тут внедрить какую-то шкалу рандома по этим параметрам, пусть через учителей(тренеров) - условно и без оплаты.
А можно - изучил навык владения мечом, сила+, ловкость+..., владение луком, ловкость+, сила+ автоматом, или там подкрадывание - + к ловкости..., другие навыки и ремесла, если подраскинуть мозгами. Все ближе к истине.
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Значит все-таки нет! Как можно за монеты купить физические кондиции!? Плата должна взиматься за обучение..., где логика в обучении СИЛЕ и ЛОВКОСТИ, да и ментальным характеристикам, если посмотреть... Силу и ловкость можно поднять токмо тренировками и реальными действиями, если нельзя тут внедрить какую-то шкалу рандома по этим параметрам, пусть через учителей(тренеров) - условно и без оплаты.
За монеты покупается время тренера, проведенное с тобой. А обучение происходит тогда, когда у тебя для этого достаточно опыта, т.е. очков обучения. Вроде, все логично..
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
Можешь сказать какая версия юниона и какие плагины ставил и откуда?
У меня Union 1.0g, плагин ликера лут\сейв и dx11 для юниона оттуда же.
Пост автоматически объединён:

Да нормально всё с балансом,просто не понятно почему убрали стоимость очков обучения на силу,ловкость и тд как в готике 2 тогда бы ты так не валил всех,т.к. преходилось бы экономить и чётко продумывать на перёд на что ты хочешь потратить очки.
А мне наоборот нравится, что вернули как в оригинале. Г1 короче и опыта в ней меньше. С системой г2 там сложно в мультиклас, а ведь ты изначально вынужден в начале качать одноручник и силу, даже если хочешь двуручку, тк нет учителей. И это не считая дальнобоя, побочных навыков и магии во второй половине. Поэтому усложнять прокачку, вводить доп опыт, балансить считаю излишним. Да и не смотрится это в 1 готе. Хватает уже рандомных критов из г2, но тут вроде все норм. Опыт с новых квестов вроде компенсирует затраты на изучение навыков боя до 100%.
 
Последнее редактирование:

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
У меня Union 1.0g, плагин ликера лут\сейв и dx11 для юниона оттуда же.
Пост автоматически объединён:


А мне наоборот нравится, что вернули как в оригинале. Г1 короче и опыта в ней меньше. С системой г2 там сложно в мультиклас, а ведь ты изначально вынужден в начале качать одноручник и силу, даже если хочешь двуручку, тк нет учителей. И это не считая дальнобоя, побочных навыков и магии во второй половине. Поэтому усложнять прокачку, вводить доп опыт, балансить считаю излишним. Да и не смотрится это в 1 готе. Хватает уже рандомных критов из г2, но тут вроде все норм. Опыт с новых квестов вроде компенсирует затраты на изучение навыков боя до 100%.
Так я то как-раз и против мультикласса когда герой к 3 акту и маг и жрец и на дудке молодец)))) НО ты в одном прав,надо с нуля ввести обучение двуручником у всех или же хотя-бы у нового лагеря и болотного лагеря т.к. там все с гигантскими мечами/топорами рассекают,а их кузнец учит ковать двуручи ....
А что касается манны - ты серьезно ???? тебе не хватает бонуса +2 за болотник,все зелья в игре +30манны для того чтоб свои фаерболы пулять будучи воином ????
И со статуями тоже вариантов не много либо : а) сделать подношение за монеты, кол-во которых в игре ограничене как я писал выше или б)Поменять бафф с силы и ловкости на +жизнь +1,2,3,5 соответственно.
И я обьясню почему - Ты тратишь 1очко и 20 руды на +1 силы или просто 100руды на +1 силы не кажется ли вам это бредом ?? Зачем тогда вообще к учителям ходить если к концу игры у тебя 12000руды,куча зелий и ты можешь просто позадротить 20 минут у статуи ???
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
За монеты покупается время тренера, проведенное с тобой. А обучение происходит тогда, когда у тебя для этого достаточно опыта, т.е. очков обучения. Вроде, все логично..
Уж больно скоротечно это время, "проведенное с тобой", всего-то за один топик в диалоговом меню, ну, или там за два... Даже боги за молитвы у своих алтарей, не способны прибавить герою столько, сколько тренер, якобы за один тренировочный цикл... Может, тогда лучше вообще без очков обучения, поднял уровень - вот тебе +10 к навыкам и характеристикам, вспоминай, что у тебя между уровнями было и плюсуй что-то к навыкам, если они у тебя открыты(тут без учителя не обойтись), что-то к кондициям..., этакая смесь "регулировки" баланса Готики и Свитков.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Уж больно скоротечно это время, "проведенное с тобой", всего-то за один топик в диалоговом меню, ну, или там за два... Даже боги за молитвы у своих алтарей, не способны прибавить герою столько, сколько тренер, якобы за один тренировочный цикл...
Ну, во-первых, вы забываете, что для того, чтобы получить эти очки опыта, ГГ поднимал свой уровень, а делается это быстро только на протяжении первых 3-х уровней..
А, во-вторых, так и дневные сутки в Готике длятся где-то 36 минут, а не 24 часа, что как бы говори нам о том, что это игровой мир и показатели времени и расстояния в нем скорректированы, а где-то и вовсе нивелированы.

Может, тогда лучше вообще без очков обучения, поднял уровень - вот тебе +10 к навыкам и характеристикам, вспоминай, что у тебя между уровнями было и плюсуй что-то к навыкам, если они у тебя открыты(тут без учителя не обойтись), что-то к кондициям..., этакая смесь "регулировки" баланса Готики и Свитков.
Я бы не стал мешать серию Gothic и Elder of Scrolls между собой, так каждая из них хороша по своему, и любят их за то, что отличны друг от друга..
Но в Rebalance 1-ого Возвращения и AB Balance 2-ого появился режим "Slash'n Craft", который сроди тому, о чем Вы говорите. И этот вариант прохождения понравился многим. Думаю, если автор модификации когда-нибудь захочет реализовать этот режим в своем моде, то поклонники непременно нашлись бы. Другое дело, что здесь это будет сделать несколько сложнее, так здесь монстров на карте явно меньше, чем в Возвращении, а основное увеличение характеристик ГГ шло как раз через них..
 
Последнее редактирование:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
только начал играть, и первые впечатления, играется как оригинальная готика 1 при ПОВТОРНОМ прохождении, это когда ты сразу после разговора с Диего летишь к башне Ксардаса и берешь военный топор... и собственно все... всем... 90% локаций зачищается одним ударом.
В этом моде для комфотной зачистки тех же 90% нужно набрать 2 уровня(10 вскрытие замков и 10 обдирание всего с туш)(жало из книги шершни у волка, снятие шкур за карту(50 руды экономим и мандибулы у укурков 100 руды эконоим)
дальше плывем к башне Ксардаса и берем кольцо ловкости + 10, в пещере за водопадом берем свиток телекинеза(мало ли что пропустим) и рядом с ней в пещере с гоблинами лук Кирго (20 ловкости 50 урон) выманиваем гоблинов и забираем лук, собственно и все, ну или еще расстреливаем Кирго и добиваем оружием(чтобы не убить) и забираем амулет (+10 сиа и ловкость) ночью у фиска из сундуков забираем гоблинские ягоды и элексир, и берем кольцо у мордрага, теперь мы можем одеть самый мощный лук который я нашел в первой главе (39 ловкости 52 урон)
1 не знаю баг или так задумано но если воров можно застрелить с одной стрелы то они теряют сознание а не умирают(стреляем обираем)
2 старый меч что в начале игры подбираем (12 урона)имеет радиус ножа, и видно как проходит сквозь монстров не причиняя вреда и ржавый (11 урона) гораздо лучше
3 имбовость стрелков немного пофикшена тем что попасть в монста под тобой практически не реально, цель в таргет не берется, нудно успеть застрелить пока бегут
4 не в курсе но надеюсь что молиться можно не более + 5 к стату за главу иначе слишком имбалансно( особенно учитывая добычу руды) бесплатно качаем до 20% (10 новый лагерь и 10 шахта) дальше за 2лп 10%
 
Сверху Снизу