• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Пробуждение

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
925
Благодарности
1.135
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.0А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg


Навыки
4.jpeg
Установка аддона Пробуждение (аддон с модами и патчами не совместим, устанавливайте пожалуйста на чистую игру)

1. При необходимости установите VS 2015 C++ Redistributable

2. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'

3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe

4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe

5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe (выбираем русскую верию игры)

6. Распаковываем AWAKENING_G2_V1.0A.rar в папку с игрой.

6. Скачиваем и распаковываем AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.23A.rar в папку с игрой.

7. В GothicStarter.exe выбираем Готику 1: Пробуждение и играем!

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать" или "Установил Union, а игра перестала работать" и т.п.

Также рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini


Версия 1.0А(01.01.2020)

Google Drive

СКАЧАТЬ

Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

Патч 29.03.2020
(обязателен к установке!)


СКАЧАТЬ


GD3D11 для Пробуждения

Google Drive
СКАЧАТЬ РЕНДЕР

Яндекс Диск
СКАЧАТЬ РЕНДЕР

Альтернативная озвучка

от Руссобит-М
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
925
Благодарности
1.135
Баллы
265
Нашел еще один баг, вообщем скелеты и те которые призываешь, не атакуют врага, а тупо стоят на месте!
И еще просьба, есть ли возможность бустануть как нибудь магов??
ну очень слабые тычки дают врагам + еще долгий каст этих самых заклинаний
Поправлю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.438
Благодарности
6.911
Баллы
740
Ну как бы да. В оригинале они все кровавые мухи. Та же история как и с ларкерами, которые стали шныгами, снеперы которые стали глорхами и т.п.
там по разному их называют.. луркеры и шныги частности лохализаторского бреда, а снепперы и глорхи вообще разные существа, кмк..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
519
Благодарности
66
Баллы
210
там по разному их называют.. луркеры и шныги частности лохализаторского бреда, а снепперы и глорхи вообще разные существа, кмк..
Луркер - хорошее название. Не помню от кого у меня был перевод ,но озвучка была немецкая, и там были Луркеры. Да и вобще, Луркер как Шныг не переводится, это придуманное название...Если по- немецки Луркер, то должно быть и по нашему также.
Снеппер и Глорх - одно и то же...или я ничего не понимаю в этой жизни :confused:.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.438
Благодарности
6.911
Баллы
740
Луркер - хорошее название. Не помню от кого у меня был перевод ,но озвучка была немецкая, и там были Луркеры. Да и вобще, Луркер как Шныг не переводится, это придуманное название...Если по- немецки Луркер, то должно быть и по нашему также.
Вообще-то переводиться как "Скрытень" или "наблюдатель".. ;)

Снеппер и Глорх - одно и то же...или я ничего не понимаю в этой жизни :confused:.
Вообще-то в скриптах есть как Snapper так и Razor в прототипах существ, в Г2НВ еще драконового ввели, итого 3 разновидности как минимум, и они разные.. а по текстовому описанию локалей вообще 4..
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
925
Благодарности
1.135
Баллы
265
А откуда вообще пошло название "Глорх"?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.438
Благодарности
6.911
Баллы
740
От "разора", в одной из локалей..
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
65
Всем привет! Орк, огромное тебе спасибо за твою работу. Прочитал все 39 страниц комментариев,у тебя огромное терпение. Поиграл уже три дня и понял что играю без фиксов(((. Сейчас все прочитал установил. Осталось несколько вопросов: есть возможность убирать анимацию сбора, авто взлом замков(очень долго, а мне сейчас все заново прозодить)и как назначать лексиры или еду на цифры. И можно ли удалить D11 ,если да то как?мой комп не тянет(((
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.438
Благодарности
6.911
Баллы
740

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
925
Благодарности
1.135
Баллы
265
Всем привет! Орк, огромное тебе спасибо за твою работу. Прочитал все 39 страниц комментариев,у тебя огромное терпение. Поиграл уже три дня и понял что играю без фиксов(((. Сейчас все прочитал установил. Осталось несколько вопросов: есть возможность убирать анимацию сбора, авто взлом замков(очень долго, а мне сейчас все заново прозодить)и как назначать лексиры или еду на цифры. И можно ли удалить D11 ,если да то как?мой комп не тянет(((
No_Take_Anim=0 в SystemPack.ini замени на No_Take_Anim=1. На зелья лечения и маны в настойках управления назначь клавиши можно.
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
65
ООО супер, спасибо. А в настройках можно шрифт текста уменьшить, как без фикса было? Ещё много было комментариев по поводу респауна и сложности. Я не программист но может можно допустим после каждой главы мобам здоровье или урон повышать тогда и сложнее будет и мало мальский баланс.
 

Art4Dog

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
25
Подскажите пожалуйста, а что изображено на трёх последних скриншотах? Как по мне, это город орков или это кладбище?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
925
Благодарности
1.135
Баллы
265
Подскажите пожалуйста, а что изображено на трёх последних скриншотах? Как по мне, это город орков или это кладбище?
Это город орков и заброшенная шахта.
ООО супер, спасибо. А в настройках можно шрифт текста уменьшить, как без фикса было? Ещё много было комментариев по поводу респауна и сложности. Я не программист но может можно допустим после каждой главы мобам здоровье или урон повышать тогда и сложнее будет и мало мальский баланс.
Шрифт нельзя в настройках изменить, но позже скорее всего будет опциональный патч.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
827
Баллы
295
От "разора", в одной из локалей..
Разве? В Г1 - глорх, в Г2 - снеппер. Razor в Г1 либо "Остер" (тут не вспомню, в какой локализации видел), либо "Штек" (руссобитовская)
Daedalus:
prototype Mst_Default_Razor(C_Npc)
{
    name[0] = "Штек";
    guild = GIL_SNAPPER;
    aivar[AIV_IMPORTANT] = ID_RAZOR;
    level = 20;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 110;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 110;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 100;
    protection[PROT_EDGE] = 100;
    protection[PROT_POINT] = 30;
    protection[PROT_FIRE] = 80;
    protection[PROT_FLY] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_SNAPPER;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = 3000;
    aivar[AIV_FINDABLE] = HUNTER;
    aivar[AIV_PCISSTRONGER] = 1400;
    aivar[AIV_BEENATTACKED] = 1200;
    aivar[AIV_HIGHWAYMEN] = 700;
    aivar[AIV_HAS_ERPRESSED] = 4;
    aivar[AIV_BEGGAR] = 10;
    aivar[AIV_OBSERVEINTRUDER] = TRUE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_HASBEENDEFEATEDINPORTALROOM] = OnlyRoutine;
};
 

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
6
Баллы
20
Вылетает при попытке сохранения (быстрого и обычного) с Union
Новый точечный рисунок.png

Так же примерно вылетает и без Юниона, обычная Готика 2 сохраняется и так и так. Уже все перепробовал - в Пробуждении никак не хочет сохраняться..
 
Сверху Снизу