• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Нашел еще один баг, вообщем скелеты и те которые призываешь, не атакуют врага, а тупо стоят на месте!
И еще просьба, есть ли возможность бустануть как нибудь магов??
ну очень слабые тычки дают врагам + еще долгий каст этих самых заклинаний
Поправлю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну как бы да. В оригинале они все кровавые мухи. Та же история как и с ларкерами, которые стали шныгами, снеперы которые стали глорхами и т.п.
там по разному их называют.. луркеры и шныги частности лохализаторского бреда, а снепперы и глорхи вообще разные существа, кмк..
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
там по разному их называют.. луркеры и шныги частности лохализаторского бреда, а снепперы и глорхи вообще разные существа, кмк..
Луркер - хорошее название. Не помню от кого у меня был перевод ,но озвучка была немецкая, и там были Луркеры. Да и вобще, Луркер как Шныг не переводится, это придуманное название...Если по- немецки Луркер, то должно быть и по нашему также.
Снеппер и Глорх - одно и то же...или я ничего не понимаю в этой жизни :confused:.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Луркер - хорошее название. Не помню от кого у меня был перевод ,но озвучка была немецкая, и там были Луркеры. Да и вобще, Луркер как Шныг не переводится, это придуманное название...Если по- немецки Луркер, то должно быть и по нашему также.
Вообще-то переводиться как "Скрытень" или "наблюдатель".. ;)

Снеппер и Глорх - одно и то же...или я ничего не понимаю в этой жизни :confused:.
Вообще-то в скриптах есть как Snapper так и Razor в прототипах существ, в Г2НВ еще драконового ввели, итого 3 разновидности как минимум, и они разные.. а по текстовому описанию локалей вообще 4..
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А откуда вообще пошло название "Глорх"?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
От "разора", в одной из локалей..
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет! Орк, огромное тебе спасибо за твою работу. Прочитал все 39 страниц комментариев,у тебя огромное терпение. Поиграл уже три дня и понял что играю без фиксов(((. Сейчас все прочитал установил. Осталось несколько вопросов: есть возможность убирать анимацию сбора, авто взлом замков(очень долго, а мне сейчас все заново прозодить)и как назначать лексиры или еду на цифры. И можно ли удалить D11 ,если да то как?мой комп не тянет(((
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Всем привет! Орк, огромное тебе спасибо за твою работу. Прочитал все 39 страниц комментариев,у тебя огромное терпение. Поиграл уже три дня и понял что играю без фиксов(((. Сейчас все прочитал установил. Осталось несколько вопросов: есть возможность убирать анимацию сбора, авто взлом замков(очень долго, а мне сейчас все заново прозодить)и как назначать лексиры или еду на цифры. И можно ли удалить D11 ,если да то как?мой комп не тянет(((
No_Take_Anim=0 в SystemPack.ini замени на No_Take_Anim=1. На зелья лечения и маны в настойках управления назначь клавиши можно.
 

Individual063

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
ООО супер, спасибо. А в настройках можно шрифт текста уменьшить, как без фикса было? Ещё много было комментариев по поводу респауна и сложности. Я не программист но может можно допустим после каждой главы мобам здоровье или урон повышать тогда и сложнее будет и мало мальский баланс.
 

Art4Dog

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
75
Подскажите пожалуйста, а что изображено на трёх последних скриншотах? Как по мне, это город орков или это кладбище?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Подскажите пожалуйста, а что изображено на трёх последних скриншотах? Как по мне, это город орков или это кладбище?
Это город орков и заброшенная шахта.
ООО супер, спасибо. А в настройках можно шрифт текста уменьшить, как без фикса было? Ещё много было комментариев по поводу респауна и сложности. Я не программист но может можно допустим после каждой главы мобам здоровье или урон повышать тогда и сложнее будет и мало мальский баланс.
Шрифт нельзя в настройках изменить, но позже скорее всего будет опциональный патч.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
От "разора", в одной из локалей..
Разве? В Г1 - глорх, в Г2 - снеппер. Razor в Г1 либо "Остер" (тут не вспомню, в какой локализации видел), либо "Штек" (руссобитовская)
Daedalus:
prototype Mst_Default_Razor(C_Npc)
{
    name[0] = "Штек";
    guild = GIL_SNAPPER;
    aivar[AIV_IMPORTANT] = ID_RAZOR;
    level = 20;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 110;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 110;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 200;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 200;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 100;
    protection[PROT_EDGE] = 100;
    protection[PROT_POINT] = 30;
    protection[PROT_FIRE] = 80;
    protection[PROT_FLY] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_SNAPPER;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = 3000;
    aivar[AIV_FINDABLE] = HUNTER;
    aivar[AIV_PCISSTRONGER] = 1400;
    aivar[AIV_BEENATTACKED] = 1200;
    aivar[AIV_HIGHWAYMEN] = 700;
    aivar[AIV_HAS_ERPRESSED] = 4;
    aivar[AIV_BEGGAR] = 10;
    aivar[AIV_OBSERVEINTRUDER] = TRUE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_HASBEENDEFEATEDINPORTALROOM] = OnlyRoutine;
};
 

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
Вылетает при попытке сохранения (быстрого и обычного) с Union
Новый точечный рисунок.png

Так же примерно вылетает и без Юниона, обычная Готика 2 сохраняется и так и так. Уже все перепробовал - в Пробуждении никак не хочет сохраняться..
 
Сверху Снизу