• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
67
Благодарности
12
Баллы
110
При загрузке старых сейвов не заработают стенды с книгами и не исправятся баги со свечкой и паутиной. Вроде не большая проблема, а для тех кто не с рендером играет и вовсе не проблема.
Начнём новую игру значит во избежание багов)))
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Начнём новую игру значит во избежание багов)))
Это не обязательно.
Orc Hunter, подскажи пожалуйста, если можешь, какую переменную нужно поменять у Монка или в другом месте, чтобы я будто бы получил у него то, что нужно отдать Квентину? Имя Тангор вообще не нашел в переменных...сам квест контрабандистов тоже не нашел, как он тут называется, мб там лучше переменную сдвинуть, чтобы диалог с Тангором пошел будто бы я уже все собрал или хотя бы чтобы можно было идти к Квентину сразу.
P.S. а так вообще странно, когда продвижение по квесту идёт уже в выполненных, т.е. нет например нового квеста на сбор у всех предметов для передачи Квентину всякого добра, но это такое)
Посмотреть вложение 83318
Пост автоматически объединён:


А вот это жаль конечно..
monk_thief
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Это переменная не помогла, я игрался с другими множество раз перезагружаясь и т.д и получилось улучшить ситуацию, но не решить полностью.
Все дело было в том, что если Монк дал тебе траву нужную для Квентина, но сразу же был убит после этого, то Тангор почему-то не засчитывает, что он нам что-то передавал и зависает на моменте, что мы еще не все получили. Ну а так, в целом беда только в том, что все получилось наперекосяк, я убивал по заданию Тангара Монка раньше, чем это должно было случиться, но кто ж знал, что такое возможно будет)))
В общем, редактор помог продвинуться дальше, пришлось пока Монка оставить в живых, так он и ждёт своей смерти под водопадом.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
После установки мода игра запускается с чёрной полосой сверху. А если накатить GD3D11, то ролики (стартовые, при запуске игры) воспроизводятся не на весь экран, а каким-то мелким прямоугольником.

И игровых роликов из первой части тут нету?
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Orc Hunter, запись в журнале сбивает, я сначала пошёл к старой шахте, а потом понял же, что лагеря то там никакого нет. Думаю, стоит исправить просто на, "украсть меч из оружейной Старого лагеря".
Украсть меч Сервин.png
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Orc Hunter, запись в журнале сбивает, я сначала пошёл к старой шахте, а потом понял же, что лагеря то там никакого нет. Думаю, стоит исправить просто на, "украсть меч из оружейной Старого лагеря".Посмотреть вложение 83391
Спасибо. Упустил этот момент.
После установки мода игра запускается с чёрной полосой сверху. А если накатить GD3D11, то ролики (стартовые, при запуске игры) воспроизводятся не на весь экран, а каким-то мелким прямоугольником.

И игровых роликов из первой части тут нету?
За это отвечает какая-то из настроек систем пака, какая конкретно - нет возможности сейчас посмотреть.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
если накатить GD3D11, то ролики (стартовые, при запуске игры) воспроизводятся не на весь экран, а каким-то мелким прямоугольником.
в файле Gothic.ini
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такого варианта платформ:
5bSKzmooHPQ — копия.jpg5bSKzmooHPQ — копия — копия.jpg5bSKzmooHPQ — копия — копия — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Как по мне, то здорово выглядит, я бы предложил изменить мосты деревянные типа которого идет старый лагерь и в начале игры где кротокрыс и в таком духе, а то ГГ постоянно спотыкается в некоторых местах или это не исправить, раз никто не делает?)
 

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
70
При загрузке старых сейвов не заработают стенды с книгами и не исправятся баги со свечкой и паутиной. Вроде не большая проблема, а для тех кто не с рендером играет и вовсе не проблема.
т.е. начинать все с начала? или запускать новую игру и загружать сейв?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
т.е. начинать все с начала? или запускать новую игру и загружать сейв?
Чтобы стенды заработали нужна только новая игра. Интерактивные объекты создаются и пишутся в сохранение в самый первый запуск игры. Поэтому если что-то на карте менялось, оно не применится к старому сохранению, но и ошибки не выдаст.
 

Andy_Pandy

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
50
Благодарности
5
Баллы
70
Чтобы стенды заработали нужна только новая игра. Интерактивные объекты создаются и пишутся в сохранение в самый первый запуск игры. Поэтому если что-то на карте менялось, оно не применится к старому сохранению, но и ошибки не выдаст.
блиииииин, опять все проходить ?!(((((((((
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу такого варианта платформ:
Пусть ГГ поменьше спотыкается.
во-во. интервал между досками со ступню. плюс все какое-то слишком правильное. но идея хорошая.
Страшно спускаться по таким. Чуть запнёшься и полетишь кувырком.
вот это ощущение как раз и должно быть.
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
Граш-Варраг-Арушат
5 шаман в храме спящего должен быть бессмертным, но его пробивает оружие и он, хоть и не за пару ударов, но смертный, нужно поправить)
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
160
В общем прошёл я Пробуждение, эмоции в основном положительные. Единственное, что, то ли я виноват, то ли еще что-то, к Горну так никто и не пришёл на помощь охранять Свободную Шахту, не смог получить тяжелые доспехи охотников на орков, не знаю, видимо должен был быть какой-то квест, но ничего не было. Ну а так, первые 3 главы самое интересное прохождение, понравилось добавленное кол-во квестов, в сравнении с оригиналом и доработка старых, единственное не понял, что это за такой король в лагере, насколько это лорно, скажем так.
Еще один момент, жаль что в оригинальной концовке, после падения барьера, никак не прийти к лагеру контрабандистов и отправиться с ними в путешествие))))
Как бы там ни было, СПАСИБО ЗА ЭТОТ МОД, ЗА СТАРАНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЛИ В ЭТОМ УЧАСТИЕ.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
65
В общем прошёл я Пробуждение, эмоции в основном положительные. Единственное, что, то ли я виноват, то ли еще что-то, к Горну так никто и не пришёл на помощь охранять Свободную Шахту, не смог получить тяжелые доспехи охотников на орков, не знаю, видимо должен был быть какой-то квест, но ничего не было. Ну а так, первые 3 главы самое интересное прохождение, понравилось добавленное кол-во квестов, в сравнении с оригиналом и доработка старых, единственное не понял, что это за такой король в лагере, насколько это лорно, скажем так.
Еще один момент, жаль что в оригинальной концовке, после падения барьера, никак не прийти к лагеру контрабандистов и отправиться с ними в путешествие))))
Как бы там ни было, СПАСИБО ЗА ЭТОТ МОД, ЗА СТАРАНИЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЛИ В ЭТОМ УЧАСТИЕ.
Квеста на получение тяжелых доспехов нету, но есть счетчик смертей: после посещения города орков и сдачи квеста Валькиру, нужно зайти в тот же город и вырезать 75 орков или около того. Но как получить шлем, я не нашел.
Король не король - это местный лорд в изгнании, не совсем понятно, как он выжил.)
 
Сверху Снизу