• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Пробуждение

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.0А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg


Навыки
4.jpeg
Установка аддона Пробуждение (аддон с модами и патчами не совместим, устанавливайте пожалуйста на чистую игру)

1. При необходимости установите VS 2015 C++ Redistributable

2. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'

3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe

4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe

5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe (выбираем русскую верию игры)

6. Распаковываем AWAKENING_G2_V1.0A.rar в папку с игрой.

6. Скачиваем и распаковываем AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.24A.rar в папку с игрой.

7. В GothicStarter.exe выбираем Готику 1: Пробуждение и играем!

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать" или "Установил Union, а игра перестала работать" и т.п.

Также рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini


Версия 1.0А(01.01.2020)

Google Drive

СКАЧАТЬ

Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

Патч 01.04.2020
(обязателен к установке!)


СКАЧАТЬ


GD3D11 для Пробуждения

Google Drive
СКАЧАТЬ РЕНДЕР

Яндекс Диск
СКАЧАТЬ РЕНДЕР

Альтернативная озвучка

от Руссобит-М
 
Последнее редактирование:

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
Это там где с шаманом дрался?
Нет, это там, где должны появиться шипы и вторая кнопка...
В результате должны открыться 2 решетки к трем поворачивающимся колоннам, при неверном поворачивании которых демоны появляются.

Вот сейв прямо перед этой кнопкой
У меня тоже самое в комнате с шипами. Шипы не появляются, двери не открываются. Это баг?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
У меня тоже самое в комнате с шипами. Шипы не появляются, двери не открываются. Это баг?
Это баг. Исправил его в последнем патче. Но на старых сейвах не заработает. Либо при помощи чита пройти, либо загрузиться до первого захода в Храм.
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
50
Доброго времени суток, в первую очередь - спасибо за Ваш труд.
Долго ждал когда пробуждение приобретет финальный вид, в итоге дождался аж до переноса на движок Г2 (очень удивило).
Что ж, ближе к сути, есть 2 вопроса:
1. Будет ли мод дружить с union или это не планируется?
2. Можно ли как-то использовать квиклут в этом моде? Хорошая вещь для тех, кто проходит Готику ни раз и не два.
Благодарю.
Пост автоматически объединён:

Нужно бы исправить, когда ГГ подходит к Торусу и первым делом спрашивая сколько он хочет за вход, тот отвечает 1000 руды, у меня её в инвентаре 267, НО он пускает, будто бы получил, т.е. я сразу же смог пойти и поговорить с Мильтеном.
Если же сначала сказать - я хочу работать на Гомеза, а потом уже про 1000 руды, то всё срабатывает верно и он говорит о том, что руды недостаточно.
Несколько раз перезагружался, чтобы удостоверится, что это не единичный случай.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.454
Благодарности
6.917
Баллы
740
Orc Hunter, на будущее, используй миниатюры в своих сообщениях для картинок..
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
15
У меня вопрос: после установки последнего патча нужна новая игра? Или просто исправлены баги без нового контента?
Лучше начать по-новой, если не хочется пропустить новый контент в Горной крепости: враги и интерьер нормально не прогрузятся. Также некоторые исправления могут не вступить в силу.
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
23
Благодарности
4
Баллы
15
Лучше начать по-новой, если не хочется пропустить новый контент в Горной крепости: враги и интерьер нормально не прогрузятся. Также некоторые исправления могут не вступить в силу.
Спасибо большое, так и поступим.
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
25
подскажите кто в курсе. недавно смотрел прохождение на ютубе, там есть квесты с годен мода (захват свободной шахты, юберион выживает и т.д.). было ли это в ранних версиях?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
подскажите кто в курсе. недавно смотрел прохождение на ютубе, там есть квесты с годен мода (захват свободной шахты, юберион выживает и т.д.). было ли это в ранних версиях?
Да.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
15
В лагере Катрана и Отто растет дерево, которое достает кроной до дороги сверху в Горную крепость, тем самым не давая нормально пройти - неписи могут там переодически застревать.
Также есть рощица из трех деревьев по дороге из домика Кавалорна в лагерь Эйдана - она парит над землей и также мешает пройти.
В квесте "Крестьянин Горацио" имеется весьма древний баг, при котором сила выше 100 не прокачивается или сбрасывается до 100, если была, например, 101.
Есть предложение: добавить учителям у контрабандистов и охотников на орков возможность обучать владению двуручным оружием, хотя бы до 50. Ибо одноручнику можно обучится и в больших лагерях уже в первой же главе - что делает убийство орков и ношение стальных болванчиков не совсем осмысленным занятием.)
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
Обновление:

Исправлены баги. Вернул подсветку имен, больше она не должна вызывать проблем.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
В лагере Катрана и Отто растет дерево, которое достает кроной до дороги сверху в Горную крепость, тем самым не давая нормально пройти - неписи могут там переодически застревать.
Также есть рощица из трех деревьев по дороге из домика Кавалорна в лагерь Эйдана - она парит над землей и также мешает пройти.
В квесте "Крестьянин Горацио" имеется весьма древний баг, при котором сила выше 100 не прокачивается или сбрасывается до 100, если была, например, 101.
Есть предложение: добавить учителям у контрабандистов и охотников на орков возможность обучать владению двуручным оружием, хотя бы до 50. Ибо одноручнику можно обучится и в больших лагерях уже в первой же главе - что делает убийство орков и ношение стальных болванчиков не совсем осмысленным занятием.)
Предложения по прокачке принял, с этого патча учат уже двуручнику. Можно пожалуйста скриншоты деревьев которые вам мешали.

Соответственно Новая игра не требуется?)
Нет. Все заработает на старых сейвах.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
15
Предложения по прокачке принял, с этого патча учат уже двуручнику. Можно пожалуйста скриншоты деревьев которые вам мешали.


Нет. Все заработает на старых сейвах.
 

Вложения

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
Как я и думал. С моими деревьями все в порядке. Вы установили сторонний мод который заменил мои деревья, вот с теми деревьями из мода у вас и проблемы.
 

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
Проблема по квесту "Спаситель". На форуме уже жаловались.
Чани не разговаривает с Гуго, когда ее отводишь в Горный лагерь. Гуго стоит сразу за мостом и не реагирует.
Это баг?
 

eugene.shuq

Участник форума
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
36
Благодарности
15
Баллы
50
Хочу узнать, баг ли это или я просто в пещере по пути к башне Ксардаса, в которой должен быть говорящий с нами орк - никого не вижу, думал вдруг не она, вроде все облазил, но нигде нет ни трупа одного из охотников на орков, ни самого орка вблизи какой либо пещеры. Буду признателен за помощь, спасибо.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
944
Благодарности
1.160
Баллы
265
Хочу узнать, баг ли это или я просто в пещере по пути к башне Ксардаса, в которой должен быть говорящий с нами орк - никого не вижу, думал вдруг не она, вроде все облазил, но нигде нет ни трупа одного из охотников на орков, ни самого орка вблизи какой либо пещеры. Буду признателен за помощь, спасибо.
Квест изменился. Многие квесты Мрачных тайн претерпели изменения(был вырезан/заменен неуместный бред)

Проблема по квесту "Спаситель". На форуме уже жаловались.
Чани не разговаривает с Гуго, когда ее отводишь в Горный лагерь. Гуго стоит сразу за мостом и не реагирует.
Это баг?
Это баг. В последних версиях был исправлен, но на старых сейвах остался.
 

MW 7

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
513
Благодарности
23
Баллы
190
Orc Hunter, удалось ли реализовать работу барьера?
 
Сверху Снизу