• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
GD3D11- это рендер или это разные вещи? Не меняется разрешение экрана в настройках. Так и должно быть или что то можно сделать?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Мод теперь так и будет обсуждаться на двух ветках? Или все-таки теперь сюда, раз он он в установщике Ночи Ворона обосновался...
Обсуждаем здесь. Может старую тему удалить стоит? Или пусть остается, если кто захочет посмотреть, как оно было на первой Готике?
GD3D11- это рендер или это разные вещи? Не меняется разрешение экрана в настройках. Так и должно быть или что то можно сделать?
Одно и тоже. Все настройки при установленном рендере на клавише F11.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Вопрос такой, Аддон пробуждение будет ещё дорабатываться или дополнятся чем либо? К примеру есть ли возможность добавить циферки хп над полосой здоровья, и инвентарь сделать более красивым-текстурным? И в статистике ГГ некоторые описания не понятны, к примеру ХП (здоровье) обозначается какими-то другими буквами.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
796
Благодарности
1.658
Баллы
710
Вопрос такой, Аддон пробуждение будет ещё дорабатываться или дополнятся чем либо? К примеру есть ли возможность добавить циферки хп над полосой здоровья, и инвентарь сделать более красивым-текстурным? И в статистике ГГ некоторые описания не понятны, к примеру ХП (здоровье) обозначается какими-то другими буквами.
Как я выше написал одно сообщение можешь глянуть но походу никто не обратил не какого внимание, там очень шикарные и обширные текстуры - но есть и свои нюансы там Уриезль немного другой.
Я поставил туда текстурный пак Одиссеи 2.0 который как по МНЕ САМЫМ ТОПОВЫМ считается..
И самое что интересное что этот текстур пак очень подошёл к этому моду,хоть и при этом я во многие его ставил-НО выдавало ошибку одну во время загрузки ..
 

Вложения

  • Gothic2 2019-12-31 14-11-51-979.jpg
    Gothic2 2019-12-31 14-11-51-979.jpg
    355,4 KB · Просмотры: 354
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-35-389.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-35-389.jpg
    482,5 KB · Просмотры: 327
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-30-934.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-30-934.jpg
    477,4 KB · Просмотры: 324
  • Gothic2 2019-12-31 08-43-56-766.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-43-56-766.jpg
    474,6 KB · Просмотры: 308
  • Gothic2 2019-12-31 08-44-46-658.jpg
    Gothic2 2019-12-31 08-44-46-658.jpg
    507,9 KB · Просмотры: 336

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Уризель, это, конечно, хорошо..., но раз Готика 1 прописалась в Ночи Ворона в качестве мода-приквела, надо бы и другие "шкурки" согласовать на весь Хоринис(травы, ягоды, оружие и броня, другое снаряжение..., предметы быта, еда, бутылки, зелья и др. мелочи). Желающие есть заняться этим? Объединяющий текстур-пак просится в ресурсы, как ни крути...
Сами локации(зены), ландшафты и растительность(vegetation) трогать не нужно, мне кажется, тут все в порядке..., наверняка они делались в оглядкой на Ночь Ворона.

P.S. Про монстров забыл, их тоже, конечно...
И огромная благодарность автору за две Готики в одном установщике и, даже за такую мелочь, что руда теперь в кожаных мешочках. Надеюсь, ножи теперь в игровом мире появились, и мне не придется снимать шкуры(трофеи) с помощью бритвы...:)
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
796
Благодарности
1.658
Баллы
710
Уризель, это, конечно, хорошо..., но раз Готика 1 прописалась в Ночи Ворона в качестве мода-приквела, надо бы и другие "шкурки" согласовать на весь Хоринис(травы, ягоды, оружие и броня, другое снаряжение..., предметы быта, еда, бутылки, зелья и др. мелочи). Желающие есть заняться этим? Объединяющий текстур-пак просится в ресурсы, как ни крути...
Сами локации(зены), ландшафты и растительность(vegetation) трогать не нужно, мне кажется, тут все в порядке..., наверняка они делались в оглядкой на Ночь Ворона.

P.S. Про монстров забыл, их тоже, конечно...
И огромная благодарность автору за две Готики в одном установщике и, даже за такую мелочь, что руда теперь в кожаных мешочках. Надеюсь, ножи теперь в игровом мире появились, и мне не придется снимать шкуры(трофеи) с помощью бритвы...:)
Ну знаешь я тоже много чего хочу в 1 часть Готике, скажем Коготь Белиара прям вообще хотелось бы подержать этот меч в руках в 1 и убивать им всех своих врагов..
Но тут уже другая история:( (Да вот так он смотрится по этому текстур паку)
 

Вложения

  • Gothic2 2020-01-01 14-15-11-863.jpg
    Gothic2 2020-01-01 14-15-11-863.jpg
    290,3 KB · Просмотры: 310
  • Gothic2 2020-01-01 14-14-18-008.jpg
    Gothic2 2020-01-01 14-14-18-008.jpg
    258,5 KB · Просмотры: 294

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Ну знаешь я тоже много чего хочу в 1 часть Готике, скажем Коготь Белиара прям вообще хотелось бы подержать этот меч в руках в 1 и убивать им всех своих врагов..
Ну, я ж не "потоптался" по твоему желанию..., а просто добавил свое пожелание, по некоторым "шкуркам".
Скорей всего, придется это делать самостоятельно, основываясь на своих личных предпочтениях...
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Два момента:
- если расспросить Диего о лагерях на обменной площади, можно получить квест на доставку руды реально невыполнимый на этом этапе;
- потерял Кавалорна и не совсем понял как, похоже он при невыясненных обстоятельствах затеял перестрелку с парнем, что на стоянке повыше, оттуда прибежал волк(кажется, сквозь текстуры) и загрыз бедолагу, неприятный "сюрприз", скажем так.
 

Lord_Inqusitor

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
18
Баллы
160
devasamah, ни как, эта ересь такие правки вносит, что хрен отмоешься.
Ставь на чистую.
Ересь - возвратка и ее производные.
Почему ересь?Интересный и очень глобальный мод на сотни часов игры
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Я пробовал:
- Если накатить Union ДО установки мода, то игра даже не запускается.
- Если накатить Union ПОСЛЕ установки мода, то всё работает. Плагины также активны.
Есть какие ни будь изменения в производительности?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Вот этого не особо понял, т.к. счетчик FPS не знаю как включить. По виду и ощущениям - я НЕ заметил разницы между SP и Union, НО последний позволяет использовать интересные плагины, что несомненный плюс.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Похоже что диалоги периодически не пропускаются из-за b_cycle_function...

А точнее из-за этого:
Код:
var oCNpc her;
    her = Hlp_GetNpc (hero);
    var oCNpc her_focus;
    MEM_AssignInst (her_focus, her.focus_vob);
    if(Hlp_IsValidNpc (her_focus))
    {
        if((her_focus.attribute[ATR_HITPOINTS] <= 0) && ((Npc_HasEquippedRangedWeapon(her_focus)) || (Npc_HasEquippedMeleeWeapon(her_focus))))
        {
            AI_UnequipWeapons(her_focus);
        };
    };

Кто-то может подсказать, как снять оружие с мертвых НПС в Готике 2?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Orc Hunter, снять в смысле переложить в сумку к гг или просто снять? вообще нпс автоматом должны снимать вещи или вообще ронять на землю при смерти. А как функция эта связана с диалогами?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
НПС убитые скриптом (к примеру в Готике 2 паладину у прохода) умирают с экипированным оружием, в результате чего его снять нельзя. В первой Готике скрывалась броня в инвентаре нпс, во второй же скрываются экипированные ими предметы. Мне бы хотелось дать игроку возможность забрать оружие этих нпс, как было в первой части.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Похоже что диалоги периодически не пропускаются из-за b_cycle_function...
А как насчет, во время диалогов исключать из циклической функции мешающий код, например применяя условие InfoManager_HasFinished?
 
Сверху Снизу