• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
А запускаешь не через GothicStarter_mod ?
Попробуй запустить через GothicStarter.
Блин, я даже не обратил внимание через что запускал. Кликнул на первое попавшее. Давно к готике не прикасался. Да, через GothicStarter все без ошибок. Спасибо
Пост автоматически объединён:

2 косяка в начале:

1. У старого меча моделька, как у ржавого, но рендж заметно меньше, будто чуть больше волчьего клыка (или такая же)
2. Встретил незнакомца, который отдал книгу перед охотниками. Если к нему обратиться сразу после и выбрать "Вот твоя книга", то гг говорит "У меня нет твоей книги", хотя она у гг в инвентаре
 
Последнее редактирование:

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, в моде разнообразная интересная игра за мага? В плане заклинаний, роб, фракций и т.д. Или милишником разнообразнее проходить? А так же в целом, мод очень глобальный? Сколько примерно часов прохождения? Хочется понастольгировать в Готику, заметил данный мод, заинтересовал... :)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Всем привет! Друзья подскажите пожалуйста, в моде разнообразная интересная игра за мага? В плане заклинаний, роб, фракций и т.д. Или милишником разнообразнее проходить? А так же в целом, мод очень глобальный? Сколько примерно часов прохождения? Хочется понастольгировать в Готику, заметил данный мод, заинтересовал... :)
Играл за воина, махал мечом. За мага, вроде, тоже ничего.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Глобал - это для второй готы мод, как бы. А здесь солянка из голден мода, Народа Миненталя(большая часть новых квестов), ещё по мелочи из других, и немного от самого автора сборки.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Глобал - это для второй готы мод, как бы. А здесь солянка из голден мода, Народа Миненталя(большая часть новых квестов), ещё по мелочи из других, и немного от самого автора сборки.
Прошу прощения, попутал темы.
Насчет Глобала - это Предопределение.

Теперь насчет "Пробуждения".
Играл с интересом за воина.
Магия здесь из первой Готики. Маг явно проигрывает воину.
Так что, с моей точки зрения, предпочтительней играть за воина.
Да и сыграть в первую Готику на движке второй...
Явное преимущество по сравнению просто с первой Готикой.
Плюс добавлены моды:
Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны (частично), The old story.
Восстановлены локации, есть новые лагеря, город орков, охотники на орков.
В общем, поиграть в первую Готику и увидеть что-то новое...
 
Последнее редактирование:

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
То есть изменять магию не будут? Нельзя, например, добавлять заклинаниям урон за круги и ману? То есть, к примеру, 2 круг - плюс 10 урона заклинаниям первого круга, 2- плюс 20 заклинаниям 2 и 3 круга и т.д. И плюс 5 урона заклинаниям за каждые 10 маны.
В принципе можно. Я об этом подумаю.
Очень хорошо бы что-то такое добавить в мод, а то магии обычно меньше всего внимания уделяется) Еще бы регенерацию маны...

Понимаю еще если руна светиться.Но баночки с зельями которые блестят лично меня, вводят в тоску.
Кстати согласен. Готичней смотрится когда баночки просто с качественными текстурами без свечения. В моде Монастырь красивые, но там модельки из Г2.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Очень хорошо бы что-то такое добавить в мод, а то магии обычно меньше всего внимания уделяется) Еще бы регенерацию маны...


Кстати согласен. Готичней смотрится когда баночки просто с качественными текстурами без свечения. В моде Монастырь красивые, но там модельки из Г2.
Можно пожалуйста скриншоты из монастыря?
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Возникло несколько вопросов по развитию гг
1. Будет ли в игре руна открытия замков (т.е. стоит ли учить взлом планируя качать мага)
2. Успех карманной кражи шансовый или фиксированный от ловкости?
3. Какие в игре есть основные гильдии? Или по классике необходимо сначала к призракам и далее по сюжету
4. Много ли нового двуручного оружия в моде?
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
Возникло несколько вопросов по развитию гг
1. Будет ли в игре руна открытия замков (т.е. стоит ли учить взлом планируя качать мага)
2. Успех карманной кражи шансовый или фиксированный от ловкости?
3. Какие в игре есть основные гильдии? Или по классике необходимо сначала к призракам и далее по сюжету
4. Много ли нового двуручного оружия в моде?
1. Есть свитки, есть руна(2 круг)
2. Зависит от ловкости, но сам навык, в общем-то, на любителя. Каким-то легендарным богачом-щипачем вряд ли удастся.)
3. Кроме основных трех - еще 3. Но полноценно присоединится к ним нельзя, только выполнять квесты и получать/покупать их броньки.
4. Как минимум 5 - взятые со 2 части.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Приветствую всех. Немного хочу обсудить с вами некоторые моменты следующего обновления, которое в плане нового контента скорее всего будет последним.
Возможно на этом Пробуждение будет закончено.
1. Магам будет введен интеллект, отвечающий за урон.
2. Если все будет работать хорошо, то в следующей версии появится возможность отравлять, затачивать и зачаровывать доспехи и оружие.
Мне хотелось бы услышать ваши предложения по этим двум моментам. В особенности по поводу зачарования, так как про магов уже были предложения сделать их сильнее.
В данный момент есть два логичных варианта:
1. Освящение предмета у статуи и в зависимости от выбранного бога мы получим соответственные чары, а сила и вероятность их будет зависить от кармы гг у данного бога.
2. Наложение чар будет производится путем переноса чар с руны на меч. Силу меча в руну заключить можно, в теории и обратный процесс возможен.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
Приветствую всех. Немного хочу обсудить с вами некоторые моменты следующего обновления, которое в плане нового контента скорее всего будет последним.
Возможно на этом Пробуждение будет закончено.
1. Магам будет введен интеллект, отвечающий за урон.
Сложно ли будет добавить еще навык регенерации маны как в В2, например с привязкой к интелекту?
По поводу зачарования первый вариант как то ближе, но это еще систему кармы нужно будет сделать?

И необходима ли будет новая игра что бы все эти изменения появились?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Силу меча в руну заключить можно, в теории и обратный процесс возможен.
Если ты про Уризель, то в руну заключали не силу меча, а силу магической горы из хранилища Нового лагеря, магические свойства мечу придавала вставленная в него руна. При извлечении руны из Уризеля меч становился снова обычной железякой без магических свойств. По сути меч является обычным проводником магической энергии а не ее сосудом, который умеет работать с заряженной руной. Ну типа как паяльник на аккумуляторе :D
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
Т.е. заклинания будут иметь базовое значение, а интеллект - это множитель? Тогда будут ли они иметь какой-то потолок по урону? Или у каждого круга какой-нибудь "коэффициент", влияющий на урон? Возможно ли будет при помощи обычной молнии 1 круга и с очень прокаченным интеллектом вынести, например, финальных демонов с фанатиками?)
А еще стоит обновить диалоги у Помощника(который прокачивает навыки), инвентарь Рокфеллера и удалить/починить Рокфеллершу(babe_rockfeller). Для скорейшего выявления недостатков нововедении, раз уж проект находится на стадии расширении возможностей игры.)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Сложно ли будет добавить еще навык регенерации маны как в В2, например с привязкой к интелекту?
По поводу зачарования первый вариант как то ближе, но это еще систему кармы нужно будет сделать?

И необходима ли будет новая игра что бы все эти изменения появились?
Да, система кармы будет, если будет выбран этот вариант. Для следующего патча - обязательно нужна новая игра.
 

den1k92

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
262
Благодарности
54
Баллы
200
2. Если все будет работать хорошо, то в следующей версии появится возможность отравлять, затачивать и зачаровывать доспехи и оружие.
Мне хотелось бы услышать ваши предложения по этим двум моментам. В особенности по поводу зачарования, так как про магов уже были предложения сделать их сильнее.
В данный момент есть два логичных варианта:
1. Освящение предмета у статуи и в зависимости от выбранного бога мы получим соответственные чары, а сила и вероятность их будет зависить от кармы гг у данного бога.
2. Наложение чар будет производится путем переноса чар с руны на меч. Силу меча в руну заключить можно, в теории и обратный процесс возможен.
Вообще с представлением этого пункта трудности, нигде вроде подобного вроде небыло. И как я понимаю описанная фишка не только для магов. Может просто добавить больше каких нибудь роб, мантий или их улучшений (зачарований как раз), или магич. посохи. С привязкой например не к карме, а к интеллекту. Думаю важно сделать привязку именно к магической практике, а не общим ресурсам. К инте, мане или вообще какую нибудь прокачку рун сделать, вот это была бы бомба. Чем больше убийств/урона наесено руной, тем сильнее она становится, но это не знай как вообще реализуемо ли)

А вообще даже один только интелект с регеном мп очень много привнесут в игру за мага.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Если в первой Готике, появится явный соблазн стать магом, каков путь ждет Безымянного во второй, не в Монастырь же топать с козой и тысячью монет в кармане, чтобы "реинкарнироваться" в мага по новой..., даже не знаю.
 
Сверху Снизу