• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Etozhepaskuda

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
105
А есть ли в планах сделать Уризель для ловкачей? Лук, рапира ?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Etozhepaskuda, разумнее не уризель делать рапирой, а условия игры, при которых 30 силы ты должен иметь в любом случае. И, в принципе, такой способ итак предусмотрен - два кольца по +10 к силе, или перманентные зелья, коих в храме спящего (до тех пор уризель как оружие не нужен) хоть *опой жуй.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Ангхар в Лагере Контрабандистов предложил Корта в помощники для разборов полётов с бандитами так его первый же глорх на горе сожрал :D А вообще не знаю либо так сильно уровень сложности задран, я пока из арбалета все стаи волков, орочих гончих и глорхов с возвышенностей расстреливаю, или прыгаю вводу а потом с моста стреляю пока собаки там барахтаются, нежели чем с 51 силой, бевым двуручным топором и владением на 30% с ними расправляюсь, защита от оружия 20, хватает всего на пару укусов при жизни 150 (стоит сагрить всего одного волка как сразу вся арава к ней прибегает)
 
Последнее редактирование:

Geralt from Rivia92

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет. Может кто знает, когда идешь в центр Болотного Лагеря начинается светопредставление - желтый цвет, как на тусовке. Тут на скрине слабо видно, но может кто знает, как это убрать?
 

Вложения

  • же.png
    же.png
    2,8 MB · Просмотры: 58

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Всем привет. Может кто знает, когда идешь в центр Болотного Лагеря начинается светопредставление - желтый цвет, как на тусовке. Тут на скрине слабо видно, но может кто знает, как это убрать?
Если с "GD3D11", то
нжимаешь F11 - в центральном столбике есть ползунок
Visual FX draw distance - уменьшить,
когда надоедало светопредставление , то
его вообще на 0 сдвигал и было норм.
 

Geralt from Rivia92

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Всё вроде хорошо только вот дошёл до лагеря укурков и тут на пол лагеря светомузыка, жуть как бесит. Пробовал включать выкл. в настройках рендера то да сё не помогает да что ночью что утром не пропадает, а я как раз за них хотел ((( На скрине кадр, а так она люто мигает на пол лагеря.
Доброго времени. Смогли это решить? У меня такая же ситуация.
Пост автоматически объединён:

Если с "GD3D11", то
нжимаешь F11 - в центральном столбике есть ползунок
Visual FX draw distance - уменьшить,
когда надоедало светопредставление , то
его вообще на 0 сдвигал и было норм.
Спасибо, сначала комменты стал читать, а потом только ответ увидел)
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Проверил у болотников с Kirides/GD3D11 v17.7-dev11, тоже периодически мигание и светопредставление, в зависимости от того где находишься, но если выставить Visual FX draw distance == 1 то вроде везде проблема исчезает.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Проверил у болотников с Kirides/GD3D11 v17.7-dev11, тоже периодически мигание и светопредставление, в зависимости от того где находишься, но если выставить Visual FX draw distance == 1 то вроде везде проблема исчезает.
У меня иногда исчезала только с 0.
Свободный лагерь, Болотный лагерь - в каком-то из них.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Это баг со свечей, рендер не корректно понимает некоторые параметры и изображение растягивается.
А без рендера такого мигания не должно быть ?
Без рендера играть не пробовал.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Привет всем. Только что закончил написание системы отравлений. Сейчас я прошу помощи у людей которые хорошо знают лор. Скажите, какие дары должен принимать Аданос? Белиар принимает жизнь, его брат - золото, а что должен брать бог равновесия?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Привет всем. Только что закончил написание системы отравлений. Сейчас я прошу помощи у людей которые хорошо знают лор. Скажите, какие дары должен принимать Аданос? Белиар принимает жизнь, его брат - золото, а что должен брать бог равновесия?
Может, тоже золото ?
Золото все любят. :)
Только злыдню Белиару оно, почему-то, не по вкусу...
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Но не все его едят. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не знаю, как по лору, но если он бог равновесия, то должен принимать что-то в противовес запрошенному. просишь жизнь - кто-то должен умереть, просишь смерть - кто-то должен выжить и в таком духе.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Если Аданос бог равновесия, то должен принимать нечто среднее между жизнью и золотом.
А кто знает, что это ?
Опять таки золото...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну можно менять другие ранее прокачанные атрибуты, которые более не нужны, естественно с доплатой, например 100 золотых за каждую единицу замененного атрибута.
Например маг жертвует -5 силы, -5 ловкости, -1000 золотых и получает +10 ед. маны. Войну или лучнику менять силу на ловкость либо за счет маны с соответствующей доплатой. Обмен естественно как-то ограничивать.
 
Сверху Снизу