• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Lonstr,
А решить проблему отсутствия файла d2d1.dll не пробовали, ну хотя бы найти и скачать этот файл? Google много чего советует, или все пользователи XP требуют особых адаптаций? :))
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Вечер добрый, во первых мои благодарности автору мода, великолепное творение что снова разожгло огонь в сердце старого геймера))) Зачот!! Увидел у товарища, очень понравилось! Но вот я его установил и начались проблемы. Вылетает ошибка отсутствия файла d2d1.dll удалось понять что я владелец ВинХР, а мод написан под владельцев 7-10 виндовсов. Скажите есть ли адаптация его под ХР?
Я играю в пробуждение и на 10 винде, и на вин ХР (правда на ХР без рендера - не тянет) - проблем вроде пока нет.
 

Lonstr

Участник форума
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Lonstr,
А решить проблему отсутствия файла d2d1.dll не пробовали, ну хотя бы найти и скачать этот файл? Google много чего советует, или все пользователи XP требуют особых адаптаций? :))
Тогда получается что-то подобное, как на скриншоте. Самое забавное то что пока я не накатываю патч поверх Готики Ночь ворона, она нормально стартует и ни на что не жалуется. А как только распаковываю архив и меняю файлы - начинают сапаться ошибки что не обнаружены какие либо .dll файлы
Пост автоматически объединён:


Пост автоматически объединён:

Я играю в пробуждение и на 10 винде, и на вин ХР (правда на ХР без рендера - не тянет) - проблем вроде пока нет.
Подскажите пожалуйста что есть рендер, и как его установить?
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    169,1 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Lonstr,
У вас в системной папке с игрой есть файл ddraw.dll, через который игра пытается запуститься с рендером DirectX 11. WinXP не поддерживает рендер DirectX 11. Попробуйте удалить, или переименовать файл ddraw.dll.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Есть вопрос по квестам из Народа Миненталя. Я практически закрыл 4-ю главу уже, специально не закрываю пока. По какой то причине не активируется квест "Горный лагерь" и кучу связанных с ним. Прохождение квестов Народа Миненталя - Snow Studio
Лестер обосновался в форте, читает книги и уходить от туда не хочет. Феофил гуляет где только можно и прокоментировал все книги Хромантин 5-6 (при этом 6-я книга с неверным номером == 5 как и предыдущая), жизнью он явно доволен так что видно никакой Горный Лагерь ему не нужен, разве что термальные источники с девушками в бикини (он то у Ковалорна то по орочьим землям шастает в ущелье с кипящим котлом то в новом лагере и т.д).

p.s. Выучив алхимию у водных магов и подняв силу эликсирами с 65 (+5 из которых дал Горации, остальные за LP) до 121, двуручник владение 80-89%, военный меч орков 100/120 доставшийся на халяву в лагере охотников на орков (нужно было лишь выжить во время осады), защита 125/63/48/8, выносятся в 4-й главе почти все в лёгкую, особенно стражники/призраки из старого лагеря, почти все с одного удара, мракорисы с одной комбо серии из 4х ударов, огненные ящеры наверное ещё быстрее помирают, а болотожоры простым размахивание меча в лево и в право с ~8-10 попаданий.

Вставил марвином Феофила рядом с Лестром в форте в библиотеке (insert npc_5009_phil), сразу активировался и появился квест "Горный Лагерь". Одна беда, такие манипуляции приводят к появлению аж двух одинаковых НПС в игре (при этом оригиналы приходится убивать иначе квест запарывается).
Может есть способ свободного вселения в разных НПС с возможностью их управления не находящихся в фокусе (к примеру летаешь по f6 и вселяешься в кого надо, ток что то не работает, home/o/f4 не спасает) или обратного переселения обратно в себя в независимости где находится тот кем ты управляешь или просто телепортировать НПС к себе.
 
Последнее редактирование:

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
квест "Горный лагерь"
Ещё нашёл другой способ но не уверен что в итоге что то в игре не сломается, но получше предыдущего. В режиме marvin (набираем bmarvinb) вселяешься в рядом находящегося Феофила (кнопка 'o' на персонаже в фокусе) что зачем то стоит перед входом в орочьи земли не зная что делать. В режиме свободной камеры (F6) набираем в консоли (F2) 'aigoto location_19_03' после чего подлетаем камерой к своему персонажу свободной камерой (управление крестовиной + shift для скорости)(таким способом можно вселиться и управлять кем угодно не важно ка далеко он находится), нажимаем HOME (камера как бы начинает нависать над нашим героем), жмём F4 (вселяемся камерой в себя но всё ещё не можем собой управлять), жмём F11 (берём контроль над своим или любым телом что пожелаем), в итоге Феофил бежит к Горному Форту, а мы бежим за ним, не подалёку от Форта он сам остановится и начнёт рассказывать про офигенную библиотеку в нём и как он бы хотел там жить и всё такое после чего активируется квест, затем он зачем то да ещё и как всегда с понурой головой попрёт назад куда то подальше от этого форта и его классной библиотеки в отличии от Лестера что никак оторваться от книг не может.

P.S. В итоге все квесты 4-й главы Народа Миненталя выполнились успешно, прохожу 5-ю и Феофил наконец то поселился в библиотеке в Горном Лагере, читает книги рядом с Лестером!
 
Последнее редактирование:

Lonstr

Участник форума
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Lonstr,
У вас в системной папке с игрой есть файл ddraw.dll, через который игра пытается запуститься с рендером DirectX 11. WinXP не поддерживает рендер DirectX 11. Попробуйте удалить, или переименовать файл ddraw.dll.
Премного благодарен!!! Убрал файл все заработало!)
 

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Тогда получается что-то подобное, как на скриншоте. Самое забавное то что пока я не накатываю патч поверх Готики Ночь ворона, она нормально стартует и ни на что не жалуется. А как только распаковываю архив и меняю файлы - начинают сапаться ошибки что не обнаружены какие либо .dll файлы
Пост автоматически объединён:


Пост автоматически объединён:


Подскажите пожалуйста что есть рендер, и как его установить?
Рендер нужен для улучшения атмосферы, графики, но на слабых ПК и слабых операционных системах его лучше не устанавливать. У меня с установкой пробуждения не возникло никаких проблем как на 10 винде, так и на ХР - просто создайте отдельную папку с готикой Ночь Ворона и скопируйте в неё архив с пробуждением и последним патчем с заменой файлов. Главное - не устанавливайте лишних модов в папку с пробуждением, тогда и dll файлы скачивать не потребуется.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Приветствую. Если у кого-то есть идеи какие должны быть стрелы и болты, то сейчас самое время.
Безымянный - копия (2).png
Пока все работает хорошо, буду надеяться что так будет и дальше. Времени на разработку практически не было (даже сейчас работаю не на своем ПК), но постараюсь доделать все, исправить вышеперечисленные баги и на следующей неделе выложить.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Не могу сказать ничего по поводу стрел и болтов, в целом большинство противников включая каменных големов и троллей можно убить с возвышенностей или пещер самыми обычными (особенно в начале игры когда противник с одного удара может прихлопнуть), да и дефицита в них нет, разве что в первой главе, потом же если их покупать в каждом магазине можно скопить больше 5000. Интереснее играть в ближнем бою применяя тактику, так как механика дальнего боя на 30% навыка арбалета не даёт особых тактических решений кроме как стрелять на месте и ждать пока тебя прихлопнут или же наоборот.
Но вот дробящих двуручных оружий очень и очень не хватает (против каменных големов, что я положил арбалетом), прошёл 4ре главы а так нигде и не нашёл, походу все двуручные рубящие (которых много к концу 4-й, даже в магазинах) и куча одноручных дробящих, как то нечестно.
Пост автоматически объединён:

Другое дело если например сделать как в Baldurs Gate так что например тролей нельзя окончательно убить если не использовать яд/огонь да и чтобы регенерировали быстро.
Пост автоматически объединён:

Краш Каррок молот на 75/57 урона/силы и ценностью в 50 руды, первое двуручное дробящее находится в сундуке в орочьем поселении в пещере с 2-мя тюремными клеткам, раньше 5й главы думаю сложно было бы туда забраться, разве что в 3-4 главе вырезав почти всё "наземное" поселение орков или трансформировавшись в мясного жука, тогда и в 1-2й.
Кстати круто что в этой модификации есть ещё и подземное орочье поселенье с орочьей шахтой, я уж думал игре совсем близится конец.
Но даже тренеры орки не могут тренировать силу выше 100, хоть у них же поидеи есть воины носящие оружие требующее 120.
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Извините заранее за безграмотность, но тут выше описывалось, что с помощью марвина можно вставлять нпс, оружие или доспехи, набрав определённую комбинацию. Сколько ни пытался вставить - ничего не получается (марвин-мод в игре был активирован). Может я неправильно набираю или перед набором нужно что-то включить?)))
 

FalseShepard

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Баллы
150
Historiman, да нет, включаешь марвин, нажимаешь F2, открывается консоль.
Пишешь "insert <код предмета или нпс>"
Интересные момент, что в консоли работает автозаполнение, поэтому insert прописывается чуть ли не со второй буквы, а коды предметов и NPC обычно автоматически дописывают последние 2-3 буквы.
 

skosnits

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
60
Если что код NPC можно посмотреть просто посмотрев на него и нажав T (в марвин режиме), Z и Y перепутаны местами (как писали из за немецкой раскладки), а код предмета опять же наведя фокус на предмет и набрав в консоли 'edit focus'
Пост автоматически объединён:

Кстати рядом с первым шаманом в храме спящего в 5й главе бутылки висят прямо в воздухе немного выше уровня головы, как то очень не прикольно, я на один из трёх висящих флаконов без читов взобрался и подобрал 1н, на другой уже только в режиме марвин по F8 смог взобраться, 1н флакон что на ману так и оставил висеть в воздухе, перманентку на силу всё таки забрал.
 
Последнее редактирование:

Historiman

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
70
Благодарности
12
Баллы
160
Historiman, да нет, включаешь марвин, нажимаешь F2, открывается консоль.
Пишешь "insert <код предмета или нпс>"
Интересные момент, что в консоли работает автозаполнение, поэтому insert прописывается чуть ли не со второй буквы, а коды предметов и NPC обычно автоматически дописывают последние 2-3 буквы.
Спасибо, вот как раз F2 я и забыл нажать)))
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
чего то фризит с самого начала.Думаю не стоило ставить рендер.Удалить никак его?Или только переустановка?
И на что влияет изменение этого-- Также рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini
В какую папку распаковывать озвучку? от Руссобит?
 
Последнее редактирование:

FalseShepard

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Баллы
150
чего то фризит с самого начала.Думаю не стоило ставить рендер.
Конечно не стоило :)
Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.


Удалить никак его?Или только переустановка?
Так же как и установили. В топике про рендер черным по белому написано:

Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.


Стало быть в папке ./system находим ddraw.dll и сносим. Вот и всё!
 

PetreCastle

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
105
Lonstr, Не проще ли поставить 7-ку?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Закончил работу над всеми нововведениями, сейчас исправляю баги. Урон от боевых заклинаний теперь зависит от маны гг(по аналогу с силой и ловкостью у других классов)
Orc Hunter, драгоценные камни у тебя где-то используются (жемчуг обоих видов, аквамарины, может какие-то дополнительные виды камней)?
Из всего барахла в игре - с водой, прозрачностью и равновесием ассоциируются разве что аквамарины, ну и каким-то боком, возможно, ледяной кварц и горный хрусталь.

А так, дело не столько в лоре, сколько в том, какие вообще неиспользуемые предметы скапливаются у ГГ этак в 3-4 главе.

А какие, кстати, бонусы планируются за пожертвования для Аданоса? Опыт? LP?
Камни используются у магов для изготовления рун. У Аданоса будет своя фича. На днях выложу новую версию, там все это будет.

Вечер добрый, во первых мои благодарности автору мода, великолепное творение что снова разожгло огонь в сердце старого геймера))) Зачот!! Увидел у товарища, очень понравилось! Но вот я его установил и начались проблемы. Вылетает ошибка отсутствия файла d2d1.dll удалось понять что я владелец ВинХР, а мод написан под владельцев 7-10 виндовсов. Скажите есть ли адаптация его под ХР?
К сожалению у меня вряд-ли будет возможность адаптировать под ХР, так как к сожалению ни один из моих пк не поддерживает эту систему.
 
Последнее редактирование:

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Повторение вопроса.В какую папку распаковывать озвучку от Руссобит-М Извлечение архива в корневую папку игры естественно ничего не дало.КУДА?
 
Сверху Снизу