• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Да, обучает стражников. Но до этого я нейтралом подходил и мог обучиться. Он как обычно, начал диалог, что ты тут забыл, что надо. А после вступления в призраки эта реакция у него отключается, равно как и наш ответ, что я зашёл осмотреться или вступить в лагерь. И потом была активна строка
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Уже давно хочется прояснить один момент.
Я уже устал от Бельджара. Бельджар в диалогах, в квестах, в книге.
Ну Белиар же. Бельджар - элементарная ошибка перевода, которая успешно наследуется в модах.
Давайте посмотрим на имя в оригинале: Beliar != Beljar. Кто-то по ошибке вписал или просто прочёл j вместо i и пошло-поехало.
Не верите - выкладываю фрагмент оригинальной немецкой озвучки, где четко слышно - Белиар.
Быть может, автор мода прислушается и исправит это безобразие?

Еще в моде есть такая ошибка:
Озвучки реплики с Кортом "Я должен завоевать доверие Тангора..." и следующей реплики перепутаны местами.
 

Вложения

  • Beliar.rar
    230,8 KB · Просмотры: 3

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
STARK, тут просто вопрос, чья озвучка берется за основу. Снежковая - лучшая, но в ней бельжар, и его просто так не выдернуть оттуда.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
IdeaGen, я бы поменял весь текст на Белиара, а на то, что в озвучке Бельджар, можно закрыть глаза, вернее уши:)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
STARK, ну если дело лишь в тексте, то действительно, какого лешего там Бельджар, ведь пусть озвучка у Снежков лучше, но перевод то в целом хуже.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
А есть ли смысл менять то, к чему привыкли многие игроки? Бельддар и Белиар... Как вариант, у божества может быть несколько имён. Например есть вариация Баал и Ваал.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
А есть ли смысл менять то, к чему привыкли многие игроки? Бельддар и Белиар... Как вариант, у божества может быть несколько имён. Например есть вариация Баал и Ваал.
Грубую ошибку лучше исправить.
А так получается, сперва игрок проходит Готику 1 и там Бельджар. Затем он проходит Готику 2, 3, - и здесь уже Белиар. Игрок думает, а в чем же дело? Быть может Белиар и Бельджар это 2 разных бога? А если это один и тот же бог, то почему разработчики поменяли имя?
Вот к таким недоразумениям приводит эта ошибка.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Грубую ошибку лучше исправить.
А так получается, сперва игрок проходит Готику 1 и там Бельджар. Затем он проходит Готику 2, 3, - и здесь уже Белиар. Игрок думает, а в чем же дело? Быть может Белиар и Бельджар это 2 разных бога? А если это один и тот же бог, то почему разработчики поменяли имя?
Вот к таким недоразумениям приводит эта ошибка.
А это по сути и есть 2 разных бога. Объясню почему. В первой готике все неоднозначно. В не выставляется Белиар абсолютным злом, с учётом расширенного лора народом миненталя тем более. В готике 2 уже чётко обозначено, эти плохие, эти хорошие. Бельджар для мира готики 1 мне кажется вполне подходит. Это моё мнение.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
А это по сути и есть 2 разных бога. Объясню почему. В первой готике все неоднозначно. В не выставляется Белиар абсолютным злом, с учётом расширенного лора народом миненталя тем более. В готике 2 уже чётко обозначено, эти плохие, эти хорошие. Бельджар для мира готики 1 мне кажется вполне подходит. Это моё мнение.
Не будем забывать, что разработчики назвали бога Белиаром еще в первой части, а Бельджар - результат ошибки перевода. Так что можно выстраивать теории вокруг имени Бельджар, а можно просто посмотреть правде в глаза.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Не будем забывать, что разработчики назвали бога Белиаром еще в первой части, а Бельджар - результат ошибки перевода. Так что можно выстраивать теории вокруг имени Бельджар, а можно просто посмотреть правде в глаза.
Основная проблема тут, правка озвучки. Однако я не помню примеров, когда его имя упоминают в диалогах. Я про чистую готику. Помню только, что Сатурас упоминал, возможно Ксардас.

Однако, если так по судить. Глорх, или Снеппер? Луркер или Шныг. Мильтен или Милтен. Миненталь или Долина Рудников. Так посудить, нужно всю снежковскую озывучку и перевод править
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
615
Благодарности
1.275
Баллы
635
Народ кто проходил за магов в моде, скажите как играется нормально и с чего лучше начать ? Всё таки много добавили разных рун и со 2 части.. .. Я признаюсь обычно в 1 части всегда играл за ближний класс т.к магия 1 части не очень.. Во многие старенькие моды играл, но это не то. А вот здесь видно интерес точно есть им поиграть..
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
135
Благодарности
19
Баллы
185
Если вместо SystemPack-1.8 установить Union, проблем не будет?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Я ставил Юнион. Пропадает барьер и меняется музыка в главном меню. И сохранения не загружаются
 

Alius

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Автор, при всем уважении, новичок пишется с буквой "о". Две версии уже качал и везде одно и то же)).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.870
Благодарности
5.307
Баллы
910
Я ставил Юнион. Пропадает барьер и меняется музыка в главном меню. И сохранения не загружаются
На Union работает, кроме барьера. Может можно его завести, но мне лень.
1615380425485.png

Орк, советую избавиться от литералов Ninja_ (Вроде уже когда-то предлагал)
Например
Daedalus:
hookenginef(ocgame__updatestatus, 8, ninja_colorfocusvobs_updatestatus); -> hookenginef(ocgame__updatestatus, 8, _focusnames);
И все настройки просто переносишь в уже определенную функцию из Lego в _focusnames (доп функции от плагина удаляешь)
Подправишь, если что-то забыл
Daedalus:
func void _Focusnames() {
    var int col; col = -1; // Stupid pseudo-locals
    var oCNpc her; her = Hlp_GetNpc(hero);

    if(Hlp_Is_oCNpc(her.focus_vob)) {
        var c_npc oth; oth = MEM_PtrToInst(her.focus_vob);
        var int att; att = Npc_GetPermAttitude(oth, hero);
        if (oth.attribute[atr_hitpoints] > 0)
        && (oth.aivar[aiv_taposition] != posion_time_tic)
        && (oth.aivar[aiv_poison] > 0)
        {
            oth.attribute[atr_hitpoints] -= 1;
            oth.aivar[aiv_poison] -= 1;
            oth.aivar[aiv_taposition] = posion_time_tic;
            foc_no = oth.id;
            if(npc_isdead(oth) && (oth.aivar[aiv_wasdefeatedbysc] == FALSE)) {
                b_givexp(oth.level * xp_per_level_dead);
                oth.aivar[aiv_wasdefeatedbysc] = TRUE;
            };
        }
        else {
            foc_no = 0;
        };
        
        var int party; party = oth.aivar[AIV_PARTYMEMBER];
        var int friendly; friendly = ((att == ATT_FRIENDLY || oth.npctype == NPCTYPE_FRIEND)
                                      && (!oth.guild == GIL_ORCSLAVE)));
                                      
        if      (Npc_IsDead(oth))    { col = Focusnames_Color_Neutral();         }
        else if (party)              { col = Focusnames_Color_Partymember(); }
        else if (friendly)           { col = Focusnames_Color_Friendly();        }
        else if (att == ATT_NEUTRAL) { col = Focusnames_Color_Neutral();         }
        else if (att == ATT_ANGRY)   { col = Focusnames_Color_Angry();           }
        else if (att == ATT_HOSTILE) { col = Focusnames_Color_Hostile();         };
    }
    /*else if(Hlp_Is_oCItem(her.focus_vob)) {
        var c_item itm; itm = MEM_PtrToInst(her.focus_vob);
    // Setze col = RGBA(.., .., .., ..); um die Farbe einzustellen
    }*/
    else if(Hlp_Is_oCMobLockable(her.focus_vob)) {
        var ocmoblockable lockable; lockable = _^(her.focus_vob);
        if(lockable.bitfield & ocmoblockable_bitfield_locked) { //chest locked
            if(str_len(lockable.keyinstance)) {//need key
                col = Focusnames_Color_Hostile(); //red
            }
            else if(str_len(lockable.picklockstr)) { //need picklock
                col = Focusnames_Color_Angry(); //oragne
            }
            else {
                col = Focusnames_Color_Neutral(); //white
            };
        }
        else if(Hlp_Is_oCMobContainer(her.focus_vob)) {
            var ocmobcontainer chest; chest = _^(her.focus_vob);
            if(chest.containlist_next) {
                col = focusnames_color_friendly();
            }
            else {
                col = Focusnames_Color_Neutral();
            };
        }
        else {
            col = Focusnames_Color_Neutral();
        };
    }
    else {
        col = Focusnames_Color_Neutral();
    };

    var int ptr; ptr = MEM_Alloc(4);
    MEM_WriteInt(ptr, col);
    CALL_IntParam(ptr);
    CALL__thiscall(MEM_ReadInt(screen_offset), zCView__SetFontColor);
    MEM_Free(ptr);
};
также не забудь
Ninja_ColorFocusVobs_Partymember -> Focusnames_Color_Partymember

Чтобы запретить ninja плагинам, которые встроены в моде запускаться добавь в AWAKENING.ini
[SETTINGS]
IncompatibleNinjaPatches=GFA BetterTorches CATINV KEEPTRADERWEAPONS
 

Alius

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
А в чем прикол этого самого Union? Чем он лучше того же систем пака? Как я понимаю, там все еще в бете, пачка каких-то полуглюковатых механик на боевку плюс по мелочи еще что-то.
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
135
Благодарности
19
Баллы
185
Юнион, как я понял - это продолжение последней версии систем пака. Делает тоже самое + плюс новые нюансы.
Пусть знающие поправят меня, если ошибся ;)
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
615
Благодарности
1.275
Баллы
635
А в чем прикол этого самого Union? Чем он лучше того же систем пака? Как я понимаю, там все еще в бете, пачка каких-то полуглюковатых механик на боевку плюс по мелочи еще что-то.
Если вкратце, на Юнион----можно установить кое какие файлы" плагины называются" Они добавляют куча полезных, и интересных фишек вот можешь сам прочитать узнать о них https://worldofplayers.ru/threads/41521/page-10#post-1095480 .. Но есть и нюансы что не все плагины идут хорошо к модам от чего это зависит я честно сам не знаю .. Многие хорошо ставятся, а многие из них вообще ошибку выдают, и этим игру вообще не запустить.. Я прилично уже проверял моды на Юнион.. И скажу именно от себя в большую часть Юнион хорошо подходит к 2 части Готике... Да есть кое какие моды даже по 2 Готике могут идти не корректно поиграл и может выкинуть, особенно если это касается между локаций на другую скажем мод "Предопределении" очень интересный, но к сожалению на Юнионе он нормально не работает.. Но сейчас может и нормально я проверял его давно, когда только закончился перевод на русский язык..
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Как я понимаю, там все еще в бете, пачка каких-то полуглюковатых механик на боевку плюс по мелочи еще что-то.
Приветствую. Вы неверно понимаете. Для корректировки выводов, а также значительного расширения игровых нюансов, рекомендую ознакомиться с соответствующей темой.
 

buddaset

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
70
После того, как говорю с предводителем королевской стражи Хьюмиром о вступлении в ряды короля на меня весь лагерь нападает.
Баг? Как то лечится?

глава 2я являюсь стражником в старом лагере.
 
Сверху Снизу