• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Это понятно, но думал может у кого-то есть идеи по лучше, как реализовать снятие оружия с трупов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
НПС убитые скриптом (к примеру в Готике 2 паладину у прохода) умирают с экипированным оружием, в результате чего его снять нельзя. В первой Готике скрывалась броня в инвентаре нпс, во второй же скрываются экипированные ими предметы. Мне бы хотелось дать игроку возможность забрать оружие этих нпс, как было в первой части.
Если НПС должны быть убиты скриптом, то таким НПС можно убрать экипировку оружием и просто добавить его в инвентарь
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Кстати тему правильнее будет перенести в раздел "Моды: Готика 1", так как по сути это мод исключительно на первую готику и он ни как не связан с Готикой 2 и её модами. Да, в моде используется движок Готики 2, но сам мод то относится к Готике 1. К примеру люди впервые зашедшие на форум и пожелавшие найти мод именно для первой готики - могут спокойно этот мод пропустить и даже не подумать о том, что мод на первую готику может лежать в разделе с модами к Готике 2.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, в первой готе нпц экипировали вещи перед смертью, деэкипировка не срабатывала. Я решил это добавлением еще одной идентичной вещи. Речь идет про лук, если что. Добавил еще один лук, прописал B_KillNpc и все, лук в инвентаре.

На Union эта проблема решается элементарно. А вот на скриптах... Вы ведь юзаете какой-то расширитель?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, в первой готе нпц экипировали вещи перед смертью, деэкипировка не срабатывала. Я решил это добавлением еще одной идентичной вещи. Речь идет про лук, если что. Добавил еще один лук, прописал B_KillNpc и все, лук в инвентаре.

На Union эта проблема решается элементарно. А вот на скриптах... Вы ведь юзаете какой-то расширитель?
Lego использую. А каким образом Union решает эту проблему?
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, Например, принудительной деэкипировкой вещей после того, как хп скидываются в 0. В соответствующей функции.

К слову, только что протестировал, у меня вещи снялись автоматически, после смерти нпц. Мб у вас где-то в коде есть экипировка? В рутине или посекундном лупе?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, Например, принудительной деэкипировкой вещей после того, как хп скидываются в 0. В соответствующей функции.

К слову, только что протестировал, у меня вещи снялись автоматически, после смерти нпц. Мб у вас где-то в коде есть экипировка? В рутине или посекундном лупе?
Есть но она вызывает проблемы с диалогами.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, не, про деэкипировку - я говорил про юнион. Сейчас я не использовал деэкипировку, просто убил нпц в диалоге, с помощью B_KillNpc. Оружие ближнего боя деэкипировалось автоматически.

Сейчас посмотрел, там просто в ZS_Dead включена деэкипировка, по умолчанию, без условий.
kiss_26kb.1577905464[1].jpg
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, не, про деэкипировку - я говорил про юнион. Сейчас я не использовал деэкипировку, просто убил нпц в диалоге, с помощью B_KillNpc. Оружие ближнего боя деэкипировалось автоматически.

Сейчас посмотрел, там просто в ZS_Dead включена деэкипировка, по умолчанию, без условий.
Посмотреть вложение 80090
А как насчет нпс, которые находятся вне зоны видимости гг? На них это не срабатывает.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Orc Hunter, так, нашлась ещё одна проблема и снова с диалогами. Если не пропускаемые диалоги - это не приятно, но ничего страшного, то вот то что некоторые реплики персонажей с которыми говорит гг просто скипаются - это уже серьёзная проблема. Вот только что при первом разговоре с Торусом было, потом с Диего, часть их реплик просто пропускается, причём если загрузить и поговорить ещё раз, какие-то из пропущенных могут проиграться, а какие-то другие пропасть.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, так, нашлась ещё одна проблема и снова с диалогами. Если не пропускаемые диалоги - это не приятно, но ничего страшного, то вот то что некоторые реплики персонажей с которыми говорит гг просто скипаются - это уже серьёзная проблема. Вот только что при первом разговоре с Торусом было, потом с Диего, часть их реплик просто пропускается, причём если загрузить и поговорить ещё раз, какие-то из пропущенных могут проиграться, а какие-то другие пропасть.
Причины этой проблемы те же. Проблему я решил, но теперь появилась другая, с изъятием оружия у нпс(с трупов у свободной шахты нельзя снять оружие)
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, ага, не работает, если нпц отключен(находится вне радиуса вставки нпц, т.е. в состоянии Disable).


Я бы сделал так на юни, при открытии контейнера, если это нпц, делал деэкипировку оружия. Или просто - если в фокусе нпц, он мертв, делаем деэкипировку оружия. Но этот вариант не очень, по ресурсам. Проще с контейнером сделать.
Вообще, вариантов как сделать - масса, все упирается в ваш расширитель, что он может, а что нет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, ага, не работает, если нпц отключен(находится вне радиуса вставки нпц, т.е. в состоянии Disable).


Я бы сделал так на юни, при открытии контейнера, если это нпц, делал деэкипировку оружия. Или просто - если в фокусе нпц, он мертв, делаем деэкипировку оружия. Но этот вариант не очень, по ресурсам. Проще с контейнером сделать.
Вообще, вариантов как сделать - масса, все упирается в ваш расширитель, что он может, а что нет.
Как раз так я и сделал, а это и вызвало баги в диалогах. Сейчас решил другим способом. Проблем пока нет, сейчас фикс выложу. Быстрые слоты включать?
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, Вы про фокус говорите - что вызвало баги? Ну я и говорю, решение так себе.
Я бы заморочился с контейнером или функцией фокуса, где мертвый нпц переводится в раздел вобов. Там можно вызвать деэкипировку. В любом случае, все это болтовня, пока не начнете переходить на Union.

Что за слоты вы имеете ввиду?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Быстрые слоты, как в Готике 3.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
175
Orc Hunter, а, не знаю.) Это вы у игроков спрашивайте. Я не играю.) Меня просто заинтересовали проблемой в скриптах, так что я пошел посмотреть и зацепился.)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Что-то слоты у меня у самого глючить стали... Пока без них. Кто поставил фикс - отпишитесь, помог ли он.
 
Сверху Снизу