• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Пару вопросов
1)появились новые квесты за основные лагеря после вступления?
2)появилось новое оружие и доспехи?
3)в игре есть щиты,появиилась возможность отыграть за одноручника?
4)можно стать гуру или бароном
5)новые заклинания появились
6)аренна СЛ,появились полноценые бои в?
Знаю,много вопросов,но мне нужно решить какой мод брать
1. Скорее после вступления, но не зависящие от лагеля.
2. Да и много.
3 Да, а так же шлемы и пояса.
4 Можно стать Гуру.
5. Да.
6. Да.
Вообще не было воскресших. Бегаю по голой карте, которую расчистил в первой/начале второй глав.

Пока я решаю этот вопрос, лучше переключись на обычный респаун.
И ещё просьба небольшая, если можно - понефрите, пожалуйста, реакцию (радиус) НПЦ на звуки монстров. Например, в начале игры нормально не убить падаль, ибо на них агрятся Рэттфорд и Дракс, а на тех, что ближе к мосту через реку, два стражника у моста. А так же вооружённое население Старой Шахты не даёт спокойно убить ползунов и валят их сами стоит полузнам только на меня пошипеть.
Так в оригинале было.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
devasamah, наиграются в свои возвратки, а потом Кошмарный Сон хотят *gigi*
ну просто на текущий момент это самая технологичная, самая наполненная, самая удобная и красивая готика 1. Она во всем самая, но только не в сложности *ded*
Она такая удобная, что начальные мобы вызывают не страх и опасение, а азарт и пьяную ухмылку на лице :mad:*gigi* (это реакция на падальщиков).

Хотя я сужу пока только на основе Г1 (просто Г2 еще удобнее стала). В новую версию пока не довелось как следует поиграть.
Хотя несомненный плюс в сложности прибавило устранение глюка, при котором можно было мобов блочить. (его ведь нет в Г2, верно?)
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Подписываюсь под большинством слов. Легче игру точно не нужно делать. А вот от хардкор-сложности я бы не отказался.
а я бы отказался, её если и делать - то опционально, а это увеличивает количество работы по балансировке. как по мне то это можно будет добавить после того, как будут завершены другие работы по доработке мода.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
raota, ну я и не имел ввиду, что это приоритет. Большинству современных игроков вообще сложность нафиг не нужна.
Конечно в первую очередь нужно дорабатывать мод. И я не имел ввиду изменять единственную основную сложность.
Просто опционально я бы сделал всех злее :mad:

Мне вообще нравится чувство, когда за ворота лагеря страшно нос высунуть :D
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Просто опционально я бы сделал всех злее
ага, просто силу монстров нужно сделать 200% и ничего не менять. Готика должна иметь как минимум тяжёлую сложность, иначе она теряет свой готический шарм.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
1. Скорее после вступления, но не зависящие от лагеля.
2. Да и много.
3 Да, а так же шлемы и пояса.
4 Можно стать Гуру.
5. Да.
6. Да.


Пока я решаю этот вопрос, лучше переключись на обычный респаун.

Так в оригинале было.
Так можно теперь пройти одноручным оружием,спасибо а то двуручки не особо люблю,спасибо
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Чтоб играть и наслаждаться игрой
Ну, как бэ все хотят наслаждаться, просто кому-то для этого нужно чтобы игра и противники в ней оказывали реальное сопротивление, а не ложились рядами по мановению бровей гг.
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Хотел бы чтобы кто-то смог скопипиздить эти текстуры в этот мод(RiisisGothic1TextureMix v1.1),а сложность не нужно менять))) Сам как-то хотел сделать что-то между strong hand и оригинальной г1.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Ну, как бэ все хотят наслаждаться, просто кому-то для этого нужно чтобы игра и противники в ней оказывали реальное сопротивление, а не ложились рядами по мановению бровей гг.
Так сложность-то в чем? Любого моба можно зажать у скалы и дубинкой ушатать. Просто я не хочу это делать по полчаса, мне как-то времени жалко. Это не сложность, это др@чево... Вот честно, не понимаю... Играя в Готику, "тру-готоманы" видят в ней боевку, как в Dark Souls, или взаимодействие предметов, как в Скайриме (улучшенным кучей любительских модов), или, может, реализм, как в RDR II ???
Готика - это старая, ржавая, морально устаревшая "Копейка", из которой не слепить Мерседес при всем желании. Сколько ее не тюнингуй, она останется уже металлоломом. Все, что в ней осталось актуальным по сей день - это атмосфера и квесты. Для получения удовольствия от "сложности", есть куча более подходящих для этого игр. И мне, "простому работяге с завода :)" который сел узнать сюжет новых квестов или мода целиком (если мод новый, типа Одиссеи), ну вот нах. не надо вместо 1 минуты убийства моба, тратить на это 10 минут, ради какой-то "сложности".
PS. Я нисколько не против всяких з@дротских уровней сложности, а-ля кошмарный сон кошмарного сна в кошмарном сне. Главное, чтоб был и уровень для таких, как я, а точнее уровень, который был в ванили. Да и вообще, выше человек написал:
Готика должна иметь как минимум тяжёлую сложность, иначе она теряет свой готический шарм.
Почему? С чего? Канон - это то, что нам дали разработчики, а именно уровень сложности ванили. Сейчас у Пробуждения - сложность ванильной Г1. Остальное - это уже мододелы настраивали гипер-сложность в своих модах. По сути, "сложность" Готики - это отсебятина мододелов.
Да и я сам могу пройти то же Возвращение на кошмаре, но меня выбешивают многие моменты по типу, что, к примеру, чтоб навалять какому-то лоху, типа Мо, сначала в него нужно 2 огненных шара пульнуть, и только потом тычком палки добить! Че за чушь? Где честная драка на мечах? Это вообще весь саспенс убивает напрочь! Зато хардкорщики, которые ратуют за "сложность" и невозможность убить мечом одновременно 2 волков, покупают имба-свитки превращения во всяки глохов и мракорисов, и за один свиток вырезают всю живность на острове. Сложность, ага! Если б я делал моды, я бы эти все свитки превращения и все эти огненные шары и проч, выпилил бы из игры, ибо их существование полный бред, т.к. кроме ГГ ими не пользуется никто вообще, а по сути это ИМБА. Все равно, что автоматы и пулеметы на рынке продаются, а все из лука продолжают стрелять. Остается большой загадкой, кому их Зурис продает. Вот если бы пошли мы ночью Валентино дубасить в переулке, а он вместо трости нас огненным штормом бы ваншотал, т.к. у него-то точно денег на свитки хватит, то вопросов бы не было. А так... Одним словом, свитки - это огромный сюжетный нелогичный бред. Но это тема другого разговора.

Сорри за оффтоп! :)*blush*
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Окей, понял. А как переключится? Переменную ту на 0 поменять?
Да. На сейве почему-то просто перестала срабатывать ForEachHndl(RespawnObject@, _CheckRespawns);
У кого-то кроме меня этот респаун вообще работает?
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
padlawill, ну как раз с дарк соулс можно сравнить боевку в пробуждении, ибо она развитей оригинала. Просто ГГ тоже очень ловкий.
И по поводу хлама и устаревшей игры - ты явно не играл в пробуждение на Г2, так бы не говорил иначе. Никакой даже СТАРОЙ игрой она уже не ощущается.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
padlawill, ну как раз с дарк соулс можно сравнить боевку в пробуждении, ибо она развитей оригинала. Просто ГГ тоже очень ловкий.
И по поводу хлама и устаревшей игры - ты явно не играл в пробуждение на Г2, так бы не говорил иначе. Никакой даже СТАРОЙ игрой она уже не ощущается.
Ну, я щас в данный момент играю в Пробуждение на Г2, пока, правда, 1 глава только, но я сомневаюсь, что бой на мечах отличается от ванили... ))) Но, до Пробуждения я играл в Скайрим (которому уже 9 !!!!! лет) пусть и со 150+ модами, и скажу так: ощущение, словно после кинотеатра в 3D какого-нибудь свежего блокбастера я пришел домой, вытащил из кладовки старенький черно-белый телевизор и стал смотреть немое кино 20-х годов... )))))

На всякий случай уточню. Про устаревание - это я НЕ про графику. Я - про возможности самой игры, ее движка, взаимодействие с окружающими предметами (что напрямую влияет на потенциальные возможности геймплея) и т.д. и т.п. Единственное, в чем Готика не проигрывает Скайриму - это атмосфера и квесты. И вместо того, чтоб улучшать сильные стороны, мододелы зачастую страдают какой-то фигней! Пик возможностей Готики в плане геймплея - это Возвращение 2.0! Тут и крафт предметов сделали, и алхимию, и кольца там всякие крафтить можно, и всяких боссов на разный вкус понапихали. И если с первыми тремя вещами все более чем норм, то вот боссы хоть и имеют свою изюминку, но надоедают уже к 3 главе! Сам играл, видел прохождения в ютубе. Маг/лучник - стиль один: отпрыгнул/перекатился на акробатике от удара, выстрелил в ответ, опять отпрыгнул/перекатился на акробатике от удара, выстрелил в ответ... (повторить 100500 раз). И самое сложное с этими боссами не в том, что ты не с реагируешь или кнопку не ту нажмешь, а то, что за эти 20 минут однообразного действа уснуть можешь. И все это унылое Г... начнется с начала.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Любого моба можно зажать у скалы и дубинкой ушатать.
Удивительно, но не все игроки используют эксплойты. Если тебе настолько плевать на игру, что ты готов использовать тактику с зажатием в угол или стрельбой из недоступных мобам мест занимаешься, то естественно тебе будет скучно и захочется побыстрей с этим покончить. Но если играть как задумано разработчиками и не абузить тупость ии и кривую физику, бои будут представлять сложность, но это всё нивелируется если ты уже ко второй главе вкачиваешься так что едва ли не ваншотишь мобов которые по сюжетной логике должны бы были на этом этапе представлять опасность. И это ещё нужно учитывать, что я никогда не занимаюсь зачисткой мест в которые по сюжету гг пока не нужно.
есть куча более подходящих для этого игр.
Как бы я б поспорил, именно в сюжетных играх в которых важна атмосфера и вера в происходящее - нужна адекватная сложность, потому что иначе теряется смысл развития гг и сложные по сюжету испытания превращаются в фарс.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Удивительно, но не все игроки используют эксплойты. Если тебе настолько плевать на игру, что ты готов использовать тактику с зажатием в угол или стрельбой из недоступных мобам мест занимаешься
Так я-то как раз не использую, и чтоб не использовать играю на легком уровне преимущественно.
Вот пример: стоит куча падальщиков (к примеру 8), которые вдвоем (а уж толпой и подавно) меня на раз-два порвут. Чтоб их убить - их надо выманить по 1-му. А потом, каждого забить палкой в течение где-то минуты 2-3 (берем среднюю 2,5). И вот ты берешь их и выманиваешь, одного за другим. Итого, считаем: 8*2,5 = 20. 20 гребанных минут долбить стаю падальшиков. 20 гребанных минут - удар-отскок, удар-отскок, 20 гребанных минут (W+ЛКМ)-S, (W+ЛКМ)-S :mad:*ecstatic*:eek:*around the head**nausea*!!!!
Я не хочу, чтоб ЭТО длилось 20 гребанных минут. Мне и 5 минут уже много. И таких стай на пути из пункта А в пункт Б несколько. Да я когда прихожу наконец в пункт Б, не помню сюжет квеста, зачем я туда вообще шел!
нужна адекватная сложность, потому что иначе теряется смысл развития гг и сложные по сюжету испытания превращаются в фарс.
Повторю, это НЕ сложность, это Др@чево, унылое и бесполезное, в истинном своем проявлении!
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Заметил что после загрузки монстры забывают свой spawnPoint, из-за этого и перестает работать респаун.

Было бы не плохо разбить тему на разделы: баги и ошибки, прохождение, баланс и т.п.
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Заметил что после загрузки монстры забывают свой spawnPoint, из-за этого и перестает работать респаун.
Понятно. А я как-то могу это сам поправить в своих сейвах? Или надо подождать патча/фикса?
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Заметил что после загрузки монстры забывают свой spawnPoint, из-за этого и перестает работать респаун.
А это только если постоянный респаун, или когда по главам тоже?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Понятно. А я как-то могу это сам поправить в своих сейвах? Или надо подождать патча/фикса?
Да, фикс будет в любом случае. Сейчас попробую решить эту проблему и если не выйдет, верну стандартный респавн по главам, даже для тех кто выбрал постоянный.
 
Сверху Снизу