• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Я догадываюсь в чем проблема. Буду исправлять.
Пост автоматически объединён:


Респаун не работал изначально?
И ещё просьба небольшая, если можно - понефрите, пожалуйста, реакцию (радиус) НПЦ на звуки монстров. Например, в начале игры нормально не убить падаль, ибо на них агрятся Рэттфорд и Дракс, а на тех, что ближе к мосту через реку, два стражника у моста. А так же вооружённое население Старой Шахты не даёт спокойно убить ползунов и валят их сами стоит полузнам только на меня пошипеть.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
И ещё просьба небольшая, если можно - понефрите, пожалуйста, реакцию (радиус) НПЦ на звуки монстров. Например, в начале игры нормально не убить падаль, ибо на них агрятся Рэттфорд и Дракс, а на тех, что ближе к мосту через реку, два стражника у моста. А так же вооружённое население Старой Шахты не даёт спокойно убить ползунов и валят их сами стоит полузнам только на меня пошипеть.
Ну, так и в оригинале было. Да и делать нпс совсем слепыми и глухими - тоже не дело. Опять же, это крупица опыта, в моде его и так слишком много. Я бы скорее предложил Orc Hunter'у процентов так на 20-30 порезать весь получаемый опыт(или ввести уровни сложности). Перекач, особенно ранний, интереса игре не добавляет.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Ну, так и в оригинале было. Да и делать нпс совсем слепыми и глухими - тоже не дело. Опять же, это крупица опыта, в моде его и так слишком много. Я бы скорее предложил Orc Hunter'у процентов так на 20-30 порезать весь получаемый опыт(или ввести уровни сложности). Перекач, особенно ранний, интереса игре не добавляет.
В оригинале так не было. Например, в старой шахте на меня пошипел краулер в итоге на него сагрились местные темплары + его услышал рудокоп и само собой, он прописал по тапкам - убежав на нижний уровень, он забежал в пещеру, где наагрил ещё одну пачку, в итоге в Шахте начался хаос - мало того, что рудокопов поубивали краулеры, так ещё и мне за краулеров не дали экспу, потому что их убили стражи раньше, чем я даже успевал добежать.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
В оригинале так не было. Например, в старой шахте на меня пошипел краулер в итоге на него сагрились местные темплары + его услышал рудокоп и само собой, он прописал по тапкам - убежав на нижний уровень, он забежал в пещеру, где наагрил ещё одну пачку, в итоге в Шахте начался хаос - мало того, что рудокопов поубивали краулеры, так ещё и мне за краулеров не дали экспу, потому что их убили стражи раньше, чем я даже успевал добежать.
Может просто не повезло? Во-всяком случае, на первых падальщиков Рэттфорд и Дракс у меня всегда агрелись, на краулеров тоже, но только храмовники, до паники не доходило. Хотя как тут я ещё не видел, до старой шахты не скоро доползу.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Пару вопросов
1)появились новые квесты за основные лагеря после вступления?
2)появилось новое оружие и доспехи?
3)в игре есть щиты,появиилась возможность отыграть за одноручника?
4)можно стать гуру или бароном
5)новые заклинания появились
6)аренна СЛ,появились полноценые бои в?
Знаю,много вопросов,но мне нужно решить какой мод брать
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
Может просто не повезло? Во-всяком случае, на первых падальщиков Рэттфорд и Дракс у меня всегда агрелись, на краулеров тоже, но только храмовники, до паники не доходило. Хотя как тут я ещё не видел, до старой шахты не скоро доползу.
Нет, это не не/везение. Я эту игру проходил раз 10 и прекрасно знаю, как работает агро у НПЦ. В этом моде он пофикшен (увеличен), при чём очень сильно, что приводит к тому, что большинство стартовых монстров убивают НПЦ.
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Тут всё просто: за кольцом Морта я сиганул прямо в яму, а когда вылез - рудокопу уже не повезло, а стражи мирно болтают у трупов... :rolleyes:
 

Котик

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Баллы
110
Ни один монст не воскрес? Или они переслали появляться в определенный момент?
Вообще не было воскресших. Бегаю по голой карте, которую расчистил в первой/начале второй глав.
 

Handir

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
95
1)Почти везде не реагируют на то, что я обношу их сундуки, только ругаются что я в дом забежал
2)Когда целюсь заклинанием, вместо прицела что-то непонятное3
3)При добычи руды появились дополнительные кирки + постоянное уведомления о повышения навыка владения
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
1) Нельзя отдать Бладвину 10 руды за защиту, если раньше его уже послал (кол-во руды в инвентаре не уменьшается)
2) Также нельзя заплатить ему за Джеса.
3) Если избить Херека, он поднимает свое оружие только в 25% случаев, чаще оно остается лежать на земле (другие НПС тоже этим грешат).
4) Если ударить мясного жука, добивать его бегут несколько близ стоящих НПС.
5) Гоблины, стоящие у хибары Каволорна, не агрятся на ГГ, хотя когда к ним подходит Гуго, начинают "психовать".
 
Последнее редактирование:

DedVoodoo

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
30
Благодарности
20
Баллы
170
Поставил сверху юнион и плагин квиклута, пока всё работает :)
Посмотреть вложение 80098

Сразу предложения по моду:
Увеличить окно характеристик героя, надписи не помещаются

Тоже на юнионе пробую, поиграть, если будут какие то баги, отпишу.
Пока что заметил что у меня не работают, хоткеи для зелий и те что через шифт и которые можно включить в настройках.
Если запускаю ночь ворона то там все работает.
 

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
30
Баллы
120
Ну, так и в оригинале было. Да и делать нпс совсем слепыми и глухими - тоже не дело. Опять же, это крупица опыта, в моде его и так слишком много. Я бы скорее предложил Orc Hunter'у процентов так на 20-30 порезать весь получаемый опыт(или ввести уровни сложности). Перекач, особенно ранний, интереса игре не добавляет.
Подписываюсь под большинством слов. Легче игру точно не нужно делать. А вот от хардкор-сложности я бы не отказался.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
482
Благодарности
69
Баллы
200
Подписываюсь под большинством слов. Легче игру точно не нужно делать. А вот от хардкор-сложности я бы не отказался.
Ага, тоже хотелось бы сложность на подобие "Кошмарного Сна", как в Готике 2-Возвращение-АБ.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Ну, как по мне, сложность вполне норм. Чтоб играть и наслаждаться игрой, а не задр@чивать каждого падальщика по полчаса. Если и делать игру сложнее, то созданием дополнительного уровня сложности, а не перелопачивания этого.
 
Сверху Снизу