• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
А потом, каждого забить палкой в течение где-то минуты 2-3 (берем среднюю 2,5).
Эм, на падальщика даже на первом лвл нужно максимум секунд двадцать, это во-первых; во-вторых, вот тебе офигенный лайф хак: если враг слишком силён - ты уходишь и приходишь подкачавшись и быстренько его валишь. Это, во-первых, позволяет избежать ощущения сьюшнести гг, во-вторых, сильней подчёркивает неоднородность мира, что позволяет избежать чувства, что это просто игра и монстры расставлены добренькими разработчиками специально чтобы гг по ним катком проходился.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А это только если постоянный респаун, или когда по главам тоже?
Да, только для постоянного. Там был принцип такой что когда ты убиваешь монстра, сохраняется его ID и место где он заспавнился, с помощью этого он в последствии там появлялся снова. Но как оказалось перезапуск игры убирает у монстров spawnPoint , в результате того монстрам негде больше респавниться и система ломается.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
на падальщика даже на первом лвл нужно максимум секунд двадцать
Это я немного утрировал, но суть ты понял... К тому же там, не только падальщики, но и ребята покрупнее встречаются. В любом случае на протяжении всей игры, а те же Возвращение или Одиссея - 200+ часов прохождения, вся боевка - это удар-отскок. Пусть бои - это половина игры, итого, получаем - 100 часов удар-отскок. И если Одиссея нивелирует это все интересными мирами, островами, городами, квестами, сюжетом и о да (!!!) ЛОРОМ (Одиссея - единственная ГОТИКА из всех, считая даже ваниль, которая достаточно наполнена лором, а не тупо набором квестов), то вот В2 начиная с середины 3 главы скатывается в тупое затыкивание мобов, апогеем чего является мерзотная пустыня.
позволяет избежать чувства, что это просто игра и монстры расставлены добренькими разработчиками специально чтобы гг по ним катком проходился
А кто говорил про каток? Я же не говорю, что ГГ должен лезть в самую темную пещеру или в гущу леса и устраивать там геноцид. Суть в том, что есть такая штука, как реализм, логика и законы мира, пусть даже и фэнтезийного. Берем Готику 2 тот же остров Хоринис. На нем по сюжету живут женщины, дети, старики, крестьяне, которые драться не умеют и у которых главное оружие - серп. Вопрос: они че, из дома не выходят вообще? Вон у Онара на полях крестьяне работают, а в 10 метрах 4 жука бегают. Если не подсуетиться вовремя, жуки могут сагриться толпой и убить крестьян. Дороги между населенными пунктами смертельно опасны: там и волки, и кабаны, и ящерицы. Как люди передвигаются между населенными пунктами? Вот захотел крестьянин с деревни Онара навестить родственника с деревни Бенгара или побухать в таверне Орлана в пятницу вечером. Ему че, стражников вызывать каждый раз для сопровождения? А как происходит торговля между населенными пунктами? И самый главный Вопрос: как вообще люди выживают на этом острове, если страшно поссать пойти за угол дома, того и гляди утащит кто-то в лес.
Делая невозможным проход человека по основным тропам между основными населенными пунктами, разработчики создают логический сюжетный бред, который вызывает не чувство тревоги и опасности, а фейспалм.
Суть нашей дискуссии в том, что мы разного хотим от игры. Я хочу, чтоб Готика была максимально реалистична, логична, и главенствовал сюжет. Чтоб поиграл - словно фильм посмотрел приключенческий или книгу прочел. А тебе - нужен геймплей, на кнопки понажимать, больше экшена и боевок. Мы никогда не поймем друг друга... ))))
 
Последнее редактирование:

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, а нельзя магам как классу прописать иммунитет к корням-ловушке (и большое сопротивление к всяким подчинениям)? Просто они и так в рукопашку не дерутся, а так им хватает одного каста, и они бесполезны. Так придется с ними переживать за призыв армии нежити например :D
А то у меня в прошлой версии в затонувшей башне маг получил корни, и потом просто танцевал на месте для меня *dance*
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Чтоб поиграл - словно фильм посмотрел приключенческий или книгу прочел. А тебе - нужен геймплей, на кнопки понажимать, больше экшена и боевок. Мы никогда не поймем друг друга...
Ага, только скорее лениво пересмотрел на перемотке, всё время отвлекаясь на пожевать. Действительно не поймём.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Взял лук на 2 уровне (21 ловкости, урон 28). В итоге, без проблем выношу гоблинов (с 1 удара), чёрных гоблинов (2-3 удара), мух (2 удара), полевых жуков (3 удара) глорхов (5 ударов), падальщиков (1 удар), волков (2-3 удара), кабанов (3 удара)... Вот собственно и получается, что уже в начале игры я могу выносить при желании кого пожелаю. Конечно дальше будут покрупней твари, но всё же... С луком стало очень просто)) С мечом конечно посложней, но не намного. Удар-отскок, делают своё дело.
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
1)Кто знает будут ли работать моды на текстуры с версией для г2 ???
2) Про сложность вы уже в какой-то бред скатились ! Гг по логике разрабов должен в первой главе как минимум суметь победить всех на арене в старом лагере,а если сложность еще больше задрать то это будет просто невозможно в первой главе (прошёл с модом для г1 пока).
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Orc Hunter, при прокачке
... Гг по логике разрабов должен в первой главе как минимум суметь победить всех на арене в старом лагере...
Кто это сказал? Квест у Скати закрывается и при поражении. Ему достаточно того, что ты рискнешь вызвать "ублюдка из НЛ".
Кстати, этот Скатти после 30% просит по прежнему 5ЛП, а забирает положенные 10, надо бы посмотреть текст диалога у других учителей.
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Orc Hunter, при прокачке

Кто это сказал? Квест у Скати закрывается и при поражении. Ему достаточно того, что ты рискнешь вызвать "ублюдка из НЛ".
Кстати, этот Скатти после 30% просит по прежнему 5ЛП, а забирает положенные 10, надо бы посмотреть текст диалога у других учителей.
Поражение не прохождение квеста,а его провал да и к тому же ты получишь меньше опыта .... Я в первой главе считаю должным изучить все у Фингерса чтобы он дал лучший отзыв обо мне и тоже самое с ареной
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Доработал меню, шрифты, убрал постоянный респаун, повысил фпс в Новом Лагере, скоро будет фикс.
Еще можно бы поправить в старом лагере расстояние реакции стражника замка на ГГ с оружием, а то он на меня начинает орать если я чуть ли не возле входа в лагерь оружие достаю. И еще сделать в конце диалога что бы оружие автоматически убиралось, а то так по кругу диалог идет и ни отойти ни спрятать оружие толком не выходит.
 

rihtor

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
38
Благодарности
7
Баллы
155
Автору огромнейшее спасибо, 11 лет назад зарегился на этом форуме ради stronghand мухомора, в надежде поиграть именно в расширенную и улучшенную версию любимой игры. Спустя столько лет мечта исполнилась, даже больше и лучше! Ещё раз огромнейшее спасибо! И ещё большая благодарность мертворожденному стронгхенду, который научил терпению и смирению.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
У меня монстры не проявляют агрессию,с нпс невозможно начать диалог,ecs почему то перестал работать(хотя возможно это был единичный случай надо попробовать снова)если ты вытащишь оружие тебе конец ибо нпс его уже не уберут,стражники на воротах меня останавливают хотя я в 10 метрах от них
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Свежий фикс.
Те у кого были проседания фпс в Новом Лагере и по дороге к нему, проседания у вас останутся. Но при новой игре, фпс в этих местах будет более стабильным.
Доработал меню, шрифты, убрал постоянный респаун, стражники больше не начинают диалог с другого конца лагеря если ГГ достал оружие.
 

Вложения

  • AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.3A.rar
    26,9 MB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Свежий фикс.
Те у кого были проседания фпс в Новом Лагере и по дороге к нему, проседания у вас останутся. Но при новой игре, фпс в этих местах будет более стабильным.
Доработал меню, шрифты, убрал постоянный респаун, стражники больше не начинают диалог с другого конца лагеря если ГГ достал оружие.
Не получается отдохнуть друг мой?)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Последнее редактирование модератором:

Yurken23

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
52
Благодарности
31
Баллы
120
Orc Hunter, имхо не стоит. Я на болотах люблю смотреть на море и на звездное небо ночью, плюс фонари болотного лагеря вдали.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Сверху Снизу