• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Не согласен, возможность вкачиватся бесконечно за руду которой к 2-3 главе жопой жуй,да еще и в моде её можно фармить с помощью кирки сколько хочешь это убивает баланс и тут уже никак это не исправить не сильными мобами ни ограничением руды т.к. как бы ты не ограничил её доступ к персонажу через торговлю,сундуки или расстановку в мире всегда можно пойти к ближайшей шахте и за 20 минут сделать себе штаны рудокопа на +15 и +5 силы намолить.
Пост автоматически объединён:

В лагере где приспешники короля,который рядом с фортом где гарпии и юнитор забыли удалить монстров и там целая резня начинается )))
Тут можно пойти двумя путями:
1) Ввести ограничение (если его нет конечно) на кол-во молитв, как это сделано в Г2 НВ.
2) Ввести ограничение на кол-во добываемой в день руды, как это сделано в Ребалансе на 1-ое Возвращение.
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
1. У кого можно обучится алхимии? а точнее таким зелья как зелья ловкости или силы?или можно ягоды спокойно есть. Если что играю за стража и уже 3 глава
2. Где взять чистый спирт?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
1. У кого можно обучится алхимии? а точнее таким зелья как зелья ловкости или силы?или можно ягоды спокойно есть. Если что играю за стража и уже 3 глава
2. Где взять чистый спирт?
Каждый алхимик учит своему зелью. За одно прохождение все не выучить.
 

Dionn

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
4
Баллы
150
Прошел игру за гуру.
В прицепе мод понравился все более мение работает.
1-Вступил к укуркам можно сразу учить 4 круг магии.
2-Алхимия так себе только для ловкача вступать к укуркам нашел 7 ягод гоблина за всю игру (35 ловкости).
2-Магия хорошей мало Братства стоившие только 2 (корни 1 уровня и топ магия кража энергии 4 уровня действует на всех существ) кулак ветра и кулак шторма не о чем.
Магия огня неплохая (в описание урон от стрел)нет горения. Также маленький расход маны.
3-Урон из-за Лука или арбалета убивает всех и вся, нет защиты не у кого,скелеты и те падают.Стреляет арбалетом в продвинутой стойке.
4-6 круг так и не смог изучить у гуру не кто не учит.
5-Демоны и скелеты не агрется сразу только после того как их ударить.
6-На кладбище орков, у орков нет оружия бегаю кулаками машут.
7-Контрабандистов перенести бы во 2-3 главу в 1-й им делать нечего баланс рушат.Квест на лук у них не получается выполнить нужно поселение у "Старой шахты".
8-Многие Нипы убегают от ГГ при нападение(послушник с юнитором,шахтеры в старом лагере)
9-Диалоги не льзя пропустить.
10-тп не работает в горный лагерь.
Что помню написал.
Спасибо за Мод.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А где взять чистый спирт?и зелье ловкости выучить?
Спирт вроде на складе фиска есть. Галом и Риордиан учат.
Прошел игру за гуру.
В прицепе мод понравился все более мение работает.
1-Вступил к укуркам можно сразу учить 4 круг магии.
2-Алхимия так себе только для ловкача вступать к укуркам нашел 7 ягод гоблина за всю игру (35 ловкости).
2-Магия хорошей мало Братства стоившие только 2 (корни 1 уровня и топ магия кража энергии 4 уровня действует на всех существ) кулак ветра и кулак шторма не о чем.
Магия огня неплохая (в описание урон от стрел)нет горения. Также маленький расход маны.
3-Урон из-за Лука или арбалета убивает всех и вся, нет защиты не у кого,скелеты и те падают.Стреляет арбалетом в продвинутой стойке.
4-6 круг так и не смог изучить у гуру не кто не учит.
5-Демоны и скелеты не агрется сразу только после того как их ударить.
6-На кладбище орков, у орков нет оружия бегаю кулаками машут.
7-Контрабандистов перенести бы во 2-3 главу в 1-й им делать нечего баланс рушат.Квест на лук у них не получается выполнить нужно поселение у "Старой шахты".
8-Многие Нипы убегают от ГГ при нападение(послушник с юнитором,шахтеры в старом лагере)
9-Диалоги не льзя пропустить.
10-тп не работает в горный лагерь.
Что помню написал.
Спасибо за Мод.
Спасибо за отчет. Буду стараться делать мод лучше.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Молитва за монеты - это, на мой взгляд, явно лишнее.. Как по мне, здесь работает принцип: отдай то, что тебе самому дорого, в данном случае отдавать надо руду, как некую жертву. А золотые монеты в колонии бесполезны.

Золотые монеты в Колонии бесполезны!? Может и так, но Диего помнится кошелек с золотом все же припрятал...
Еще доставляет "удовольствие" читать, как кто-то, кого-то поругивает за какие-то замечания, а в конце реплики: "Кстати, Орк, а почему ты сделал это, а не сделал то..."
Будущее у мода точно есть, а на все просьбы отреагировать просто невозможно.
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Золотые монеты в Колонии бесполезны!? Может и так, но Диего помнится кошелек с золотом все же припрятал...
Еще доставляет "удовольствие" читать, как кто-то, кого-то поругивает за какие-то замечания, а в конце реплики: "Кстати, Орк, а почему ты сделал это, а не сделал то..."
Будущее у мода точно есть, а на все просьбы отреагировать просто невозможно.
Золотые слова Валерий))))
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Не бери задание на вступление в эти лагеря, не? Хочется и опыт получить и косточкой не подавиться?
Да ладно? Я с Мордрагом дошёл до нового лагеря и там автоматом задание дали на вступление.
 

xepomaht007

Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
155
Как в этом моде победить Харима на арене? У ГГ сила докачена до сотни, а при ударах по Хариму жизнь у него остаётся на месте (т.е. скорее всего его зачем-то сделали бессмертным). Или может быть кто-нибудь знает код для marvin, снимающий бессмертие у персонажей?
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Да ладно? Я с Мордрагом дошёл до нового лагеря и там автоматом задание дали на вступление.
Так такая фигня и в оригинале была,квест "вступления в лагеря",переходит в раздел в проваленых
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Так такая фигня и в оригинале была,квест "вступления в лагеря",переходит в раздел в проваленых
Знаю, вот и говорю, что бред какой-то. Куда бы не вступил - другие задания на вступление пойдут в проваленные. В готике 2 такого нет, вступаешь, и задания на вступление в другие фракции засчитываются как выполненные. Поэтому хотелось бы чтобы и здесь так сделали.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Как в этом моде победить Харима на арене? У ГГ сила докачена до сотни, а при ударах по Хариму жизнь у него остаётся на месте (т.е. скорее всего его зачем-то сделали бессмертным). Или может быть кто-нибудь знает код для marvin, снимающий бессмертие у персонажей?
Включаем Марвин,вселяется в перса(надо чтобы оно выделилось и нажимаем на O(английское),открываем консоль(f2),пишем едит абитилес(не знаю как по английски по идее должно все слово появится после нескольких букв)и там в пункте флаг(по английский)надо поменять значение с единыцы на ноль
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Стало интересно, у Скатти вообще предусмотрен диалог, в случае нашей победы над Харимом? Кто-то побеждал Харима в оригинале, в первой главе... Марвин - в топку.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Стало интересно, у Скатти вообще предусмотрен диалог, в случае нашей победы над Харимом? Кто-то побеждал Харима в оригинале, в первой главе... Марвин - в топку.
ну как бы да,побеждали,Харим не такой серьезный противник как кажется
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Пропуск фраз в диалогах уже пофиксили же? Как он выглядел? Порой встречаю такое, что фраза гг скипается, но гг продолжает говорить вместе с НПС. Никакой зависимости вроде нет - полный рандом.
И ещё купил у Мордрага отмычку и ему в торговый инвентарь упало его оружие. После торговли он снова вооружился.
 
Последнее редактирование:

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Да ладно? Я с Мордрагом дошёл до нового лагеря и там автоматом задание дали на вступление.
Избавиться от Мордрага - это изначально квест на вступление в СЛ...
Хочешь в НЛ пробегись с Мордрагом;
Хочешь в Братство -не трогай Мордрага;
Хочешь в СЛ - завали воришку (Торус только "ЗА!");
и никакие квесты не провалятся (все пожелания по доп. опыту с взаимоисключающих квестах - ваше личное дело.)
Упреждая вопрос о получении свитка из шахты, который требует начала квеста вступления в СЛ - никаких проблем тоже нет: я все еще бегаю без группы, завершив квест вступления в СЛ (просто игнорируешь Гомеза). В общем, было бы желание...

Только что Завершил часть квеста контрабандистов с убийством Квентина: Корт - очень неуравновешенная личность. С 3 попытки он смог преодолеть заплыв (постоянно возвращается назад). Не обращает внимание на инициированный мной бой с головорезами, более того, пару раз вставал на их сторону и убивал меня из арбалета. В самом лагере считает своей обязанностью разобраться только с Квентином - остальных также игнорирует или встает на их сторону. Ребята-лучники не хотят брать в руки меч, даже если их нарезают в упор, а с луком они не хотят преследовать. В общем, помучался немного =) Изорвал все штанишки рудокопа!
Также Ренегар и Курт (оба уже на стояноке у Кавалорна) не хотят со мной говорить - их квест зависим от главы?
 

xxxariesxxx

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
37
Благодарности
8
Баллы
160
Стало интересно, у Скатти вообще предусмотрен диалог, в случае нашей победы над Харимом? Кто-то побеждал Харима в оригинале, в первой главе... Марвин - в топку.
Я всегда его побеждал в первой главе,а в этом моде это почти unreal,хотя на ютубе есть стример который на первой главе не только харима вальнул,но и арену богов прошел,а все благодаря overpower луку возле огненных ящериц и двуручному топору который охраняет две жалкие крысы
 

Ling7

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
100
Я всегда его побеждал в первой главе,а в этом моде это почти unreal,хотя на ютубе есть стример который на первой главе не только харима вальнул,но и арену богов прошел,а все благодаря overpower луку возле огненных ящериц и двуручному топору который охраняет две жалкие крысы
Тут тоже можно. Есть простые способы: купил пару свитков, проъарасил и только потом вызвал на дуэль (если совесть не против). Можно понадеяться на случай, как я: сделал ставку на арене, и оставил проигравшего без оружия - одним соперником меньше. Ну или быть Героем в белых тапочках доспехах - зачистить округу, выполнить побочные квесты - получишь хорошее оружие, НР пул, прокачаешь владение мечем и с №ой попытки заковыряешь всех. Я совместил все 3 способа :{
Пост автоматически объединён:

Orc Hunter, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать так, что бы монстры/стрелы не убивали, а работали наподобие ближнего боя - "оглушали". Был бы идеальный вариант для ключевых НПС и спутников, заместо неуязвимости.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Тут тоже можно. Есть простые способы: купил пару свитков, проъарасил и только потом вызвал на дуэль (если совесть не против). Можно понадеяться на случай, как я: сделал ставку на арене, и оставил проигравшего без оружия - одним соперником меньше. Ну или быть Героем в белых тапочках доспехах - зачистить округу, выполнить побочные квесты - получишь хорошее оружие, НР пул, прокачаешь владение мечем и с №ой попытки заковыряешь всех. Я совместил все 3 способа :{
Пост автоматически объединён:

Orc Hunter, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать так, что бы монстры/стрелы не убивали, а работали наподобие ближнего боя - "оглушали". Был бы идеальный вариант для ключевых НПС и спутников, заместо неуязвимости.
В принципе можно, но это вроде как фишка игры...
 
Сверху Снизу