• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Огромное спасибо, не мог начать проходить Пробуждение из-за отсутствия Union и квиклута)
Пост автоматически объединён:


У меня нет строчки с выбором постоянного спавна и спавна по главам, так должно быть?
Да, так и должно быть.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Что думаете по поводу подобного ретекстура свитков? Какие лучше оставить, эти или старые?
33 — копия.jpg


А вот текстуры для зелий.
33 — копия — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Что думаете по поводу подобного ретекстура свитков? Какие лучше оставить, эти или старые?Посмотреть вложение 81207

А вот текстуры для зелий.Посмотреть вложение 81208
Неплохой ретекстур, а можешь сделать его опциональным, например новые текстуры в другой vdf закинуть и кто хочет пусть качает.Ну я чисто за этот ретекстур
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Старался сделать текстуры каноничными, но при этом чтобы не резали глаз.
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Мне нравится, я за новые текстурки.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Должны ли свитки, да и склянки с зельями как-то отличаться от того, что мы увидим в Ночи Ворона? Мне эти тоже нравятся, пусть выйдут отдельным томом, чтобы можно было их потом "пристроить" на весь Хоринис. Или не получится, из-за вида самих рун? Я что-то подзабыл...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Должны ли свитки, да и склянки с зельями как-то отличаться от того, что мы увидим в Ночи Ворона? Мне эти тоже нравятся, пусть выйдут отдельным томом, чтобы можно было их потом "пристроить" на весь Хоринис. Или не получится, из-за вида самих рун? Я что-то подзабыл...
В Г1 и Г2 свитки и зелья используют разные модели, и расположены текстуры у них по разному. Так что эти текстуры подходят только для Пробуждения.
Вчера не спал ночь, но таки нашел причину вылетов в Старой Шахте, скоро будет фикс.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
А мне свитки и баночки понравились.Частичка первого прохождения.Когда находим в сундуке свиток и быстро читаем описание что за штуку ты подобрал.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Фикс:
Исправлен вылет в Старой Шахте.
Исправлено несколько багов в Старой Шахте.
Улучшены текстуры и модели предметов.
Улучшен огонь.
Добавлена возможность есть жала.
Мелкие правки.
 

Вложения

  • AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.0.17A.rar
    55,9 MB · Просмотры: 184

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Фикс:
Исправлен вылет в Старой Шахте.
Исправлено несколько багов в Старой Шахте.
Улучшены текстуры и модели предметов.
Улучшен огонь.
Добавлена возможность есть жала.
Мелкие правки.
Кстати а есть в плана создать продолжение для пробуждение(ну сюжет второй готики)использованием фишек и персонажей из пробуждения?
 

Fox1

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
65
Фикс:
Исправлен вылет в Старой Шахте.
Исправлено несколько багов в Старой Шахте.
Улучшены текстуры и модели предметов.
Улучшен огонь.
Добавлена возможность есть жала.
Мелкие правки.
Orc Hunter,
Здраствуйте, хотел уточнить по поводу жал. Зачем их делать съедобными? Они же в теории должны быть ядовитыми, ну или иметь парализующий/ослабляющий эфект. Разве не логичнее было бы применять их в алхимии как один из ингредиентов?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Точно, не противоречит ли такая еда книге-пособию "Шершни", что учит нас вырезать жала.
Или для любителя покурить болотник и пососать яду из жала не западло.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Все по канону.
1 001 — копия.jpg

Кстати а есть в плана создать продолжение для пробуждение(ну сюжет второй готики)использованием фишек и персонажей из пробуждения?
Нет, там и без меня людей достаточно, я буду заниматься первой Готикой)
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.940
Благодарности
386
Баллы
245
Х-м-м..., отстал я от канона, однако, не знал, что в Готике 1 шершней на кровавых мух поменяли; логика тут присутствует..., теперь надо смотреть, чтобы в Г 2, вместо кр. мух шершни не летали...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Х-м-м..., отстал я от канона, однако, не знал, что в Готике 1 шершней на кровавых мух поменяли; логика тут присутствует..., теперь надо смотреть, чтобы в Г 2, вместо кр. мух шершни не летали...
Да, действительно надо поправить.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Записка взята из второй Готики, потому и подумал что не нарушит логики...
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165
Вопрос в том - как они назывались в немецком исходнике? Вполне возможно что это разница не в мобах а в локализации...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вопрос в том - как они назывались в немецком исходнике? Вполне возможно что это разница не в мобах а в локализации...
Ну как бы да. В оригинале они все кровавые мухи. Та же история как и с ларкерами, которые стали шныгами, снеперы которые стали глорхами и т.п.
 

Slimshady

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Нашел еще один баг, вообщем скелеты и те которые призываешь, не атакуют врага, а тупо стоят на месте!
И еще просьба, есть ли возможность бустануть как нибудь магов??
ну очень слабые тычки дают врагам + еще долгий каст этих самых заклинаний
 
Сверху Снизу