• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Наткнулся на неприятный баг - шпага убивает противника в "дуэльных" боях, без добиваний. При переключении на силовой меч все нормально - побежденный противник просто теряет сознание.
А что за противник был?
А это и не баг, это вроде как задумано так, мол у шпаги дамаг как у стрел, то есть убивает сразу..


Спасибо за то что так упорно развиваешь свое детище! И отдельное спасибо за болотный лагерь! Начинать новую игру не надо будет?
К сожалению будет нужно, так как новые объекты просто не появятся.
 

Juricho

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
15
Благодарности
6
Баллы
105
А что за противник был?
Первый раз когда убил "Херек"а или как там звали в старом лагере, который по приказу Бладвина напал, тогда подумал что так и должно, вроде никто не возмущался после. Второй это Уркас из болотного лагеря, по квесту "Прогулка", вот его нельзя убивать для успешного завершения квеста.
Прокачиваю ловкача и только одну шпагу с ловкостью нашел пока у торговца.
 

Kadyr

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
60
Первый раз когда убил "Херек"а или как там звали в старом лагере, который по приказу Бладвина напал, тогда подумал что так и должно, вроде никто не возмущался после. Второй это Уркас из болотного лагеря, по квесту "Прогулка", вот его нельзя убивать для успешного завершения квеста.
Прокачиваю ловкача и только одну шпагу с ловкостью нашел пока у торговца.
По началу слабенькое оружие доступно на продажу. Намного лучше можно найти или его "подарят".

Пространство перед старой шахтой выглядит пустынно. Кем будет заполнено?

П. С. За рекой по пути в болотный лагерь находится сломанная водная мельница. Это для антуража или будет квест какой?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
По началу слабенькое оружие доступно на продажу. Намного лучше можно найти или его "подарят".

Пространство перед старой шахтой выглядит пустынно. Кем будет заполнено?

П. С. За рекой по пути в болотный лагерь находится сломанная водная мельница. Это для антуража или будет квест какой?
Насчет заполнения этих мест пока не уверен. Сейчас хочу отшлифовать то что есть, а дальше поглядим.
 

Kadyr

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
60

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
А почему исключили "Золотой мод" из "Пробуждения"?
Автор золотого мода был против.
В следующем фиксе будет исправлен баг, когда первый выстрел заклинания которое должно было остановить нпс игнорировался и не переводил нпс в состояние стана.
 
Последнее редактирование:

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
Автор золотого мода был против.
В следующем фиксе будет исправлен баг, когда первый выстрел заклинания которое должно было остановить нпс игнорировался и не переводил нпс в состояние стана.
Полезный фикс! А что все-таки по поводу траты маны на руне "Открыть замок"? Это баг, что 40 а не 10 тратится или так и надо, просто визуально неправильно пишет про 10 маны?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Полезный фикс! А что все-таки по поводу траты маны на руне "Открыть замок"? Это баг, что 40 а не 10 тратится или так и надо, просто визуально неправильно пишет про 10 маны?
В фиксе уже поправил.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Найдено несколько серьезных багов. Если вы решили начать новую игру на вчерашнем фиксе, то рекомендую подождать сегодняшний, я поправлю эти баги.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Orc Hunter и Друзья , такой вопрос: ни у кого нет желания, что бы вокруг старого лагеря, ров, был заполнен водой? Играю в готику с 2000х и всегда этого хотелось.
P.s Уважаемый автор, если идея не зайдет , сделай концепт посмотреть , при возможности .
 

Г0РЫНЫЧ

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
@Orc Hunter и Друзья , такой вопрос: ни у кого нет желания, что бы вокруг старого лагеря, ров, был заполнен водой?
Если только не глубокий делать, а то любители книг и прочие прогуливающиеся нпс вокруг СЛ как раз по этому рву потонут ненароком)
 

Kadyr

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
12
Благодарности
2
Баллы
60
Если только не глубокий делать, а то любители книг и прочие прогуливающиеся нпс вокруг СЛ как раз по этому рву потонут ненароком)
По грудь или по пояс максимальной глубины хватит для полноты картины.

П. С. Остались именные персонажи, но у них в вариантах диалога остались фразы как с дефолтными. Наверняка с ними задумывались квесты, мб после отшлифовки мода автор сможет сделать интересные квесты?
 

Peccatum

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
90
Благодарности
22
Баллы
115
Orc Hunter, А патч можно последний ставить в нем все обновы?
 

Nicey

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
А как Пробуждение в плане профильных навыков? Я смогу качая только ловкость всю игру пройти её за лучника-шпажиста? Просто почти прошёл первую главу и из мили оружия на ловкость только шпага, купленная у Фиска. Имеет ли тогда смысл качать одноручку, если из оружия на ловкость — по-факту только луки?
 

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
А как Пробуждение в плане профильных навыков? Я смогу качая только ловкость всю игру пройти её за лучника-шпажиста? Просто почти прошёл первую главу и из мили оружия на ловкость только шпага, купленная у Фиска. Имеет ли тогда смысл качать одноручку, если из оружия на ловкость — по-факту только луки?
С луком можно в принципе всю игру пробегать, я доходил до 4-ой главы онли с луком, проблем не было, ибо лук тут OP настолько, что с самого начала можно уже всех выкашивать, из-за легкой игры решил попробовать себя в роли гуру, вот тут уже испытание себя вначале игры..
 

Г0РЫНЫЧ

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
20
Благодарности
12
Баллы
160
А как Пробуждение в плане профильных навыков?
Это же на В2.0. АБВГД...ребаланс 100.500, а по сути Г1, где не было узкопрофильных классов, а всего 1. Начинаешь призраком, далее маг огня, потом ты маг воды и в конце некр. Можно прокачать универсала. А со шпагами да, не густо. Но зато можно использовать практически любое оружие. Ещё б вернулась параллельная прокачка двуручного после определенного % одноручного) (хотя это уже про ваниль Г2)
 

Nicey

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
4
Благодарности
2
Баллы
150
С луком можно в принципе всю игру пробегать, я доходил до 4-ой главы онли с луком, проблем не было, ибо лук тут OP настолько, что с самого начала можно уже всех выкашивать, из-за легкой игры решил попробовать себя в роли гуру, вот тут уже испытание себя вначале игры..
Это в целом понятно, но ближе к концу игры у тебя появляется Уризель и рудные доспехи. Здесь и начинаются проблемы у ловкача, ибо всю игру качая только ловкость + лук ты не сможешь носить ни меч, ни броню. Хотелось бы вариативного прохождения, как это сделано в том же В2.0 с убер оружием и бронёй для каждого класса.

К тому же в игре часто встречаются ситуации, когда нужно просто избить нпс. Лук для этого не подходит. Так что встаёт вопрос с прокачкой одноручки. Просто будет обидно, если окажется, что шпага — единственное мили оружие, зависящее от ловкости в игре. Было бы здорово, чтобы игрок органично находил более сильные аналоги подобных мечей с требованием ловкости.
 
Сверху Снизу