• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Orc Hunter, речь о дх7 или дх11?
Седьмой.
Ты делал перекомпиляцию света в spacer? После каждого нового источника света надо делать, иногда глючит, если не делать его и полагаться на игру.
Да, конечно. Еще заметил что статические источники света работают только в помещениях, так и должно быть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Да, конечно. Еще заметил что статические источники света работают только в помещениях, так и должно быть?
Похоже, что да. Я сам сильно не смотрел в эту тему, заметил во время экспериментов в indoor (закрытая локация) статический свет работает сама по себе, в outdoor локациях статика плохо работает, ей нужна пара с динамикой. Попробуй добавить этим факелам динамический свет с небольшим радиусом (скажем в 500-600). Кстати статика то подсвечивает у тебя сам объект.
В Г2 у многих факелов/фонарей свет сделан статика+динамика.
Костры только динамика.
Камины какие-то статика+динамика, какие-то просто динамика.
У грибов (которые светятся таким бирюзовым светом) в мире тоже статика+динамика.
В домах масляные фонари тоже статика+динамика.
Свечки какие-то статика, какие-то статика+динамика
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Моргание вернуть без вариантов? ГГ из человека превратился в андроида. Как в Готике 3.

Бладвин и Шакал фактически не взимают деньги с ГГ. В Народе Миненталя это было исправлено, очевидно скрипты этих персонажей брались из оригинала.

Бладвин и Шакал часто срываются на бег в своём патрулировании. Увернуться от них теперь сложней, но выглядит менее естественно.

Энгис при начале новой игры в одиночестве пошёл в старую шахту. И его загрызли трое волков.

Показалось (когда убегал от волков), что с новым патчем починен прыжок. Это как бальзам на душу. Но потом проверил - нет, периодически и по Г2-шному скачет.
 
Последнее редактирование:

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Всем привет.
Если в 4 главе входишь в заброшенную шахту, появляется сообщение, что все бароны мертвы. Хм, это так задумано?

И еще, какой-то дизбаланс по отношению к двуручному оружию. Я в 4 главе не могу пока найти в продаже ничего лучше легкого топора, который нашел в заброшенной шахте в 1 или 2 главе. Одноручки посильнее в продаже есть, а с двуручными вообще беда. Учитывая, что первую главу всё ровно приходится вкладываться в ненужное одноручное оружие (если хочешь играть за двуручника), т.к. двуручному никто не учит (или всё-таки учит?), очень печально. Где вообще брать нормальные двуручники?
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Всем привет.
Если в 4 главе входишь в заброшенную шахту, появляется сообщение, что все бароны мертвы. Хм, это так задумано?

И еще, какой-то дизбаланс по отношению к двуручному оружию. Я в 4 главе не могу пока найти в продаже ничего лучше легкого топора, который нашел в заброшенной шахте в 1 или 2 главе. Одноручки посильнее в продаже есть, а с двуручными вообще беда. Учитывая, что первую главу всё ровно приходится вкладываться в ненужное одноручное оружие (если хочешь играть за двуручника), т.к. двуручному никто не учит (или всё-таки учит?), очень печально. Где вообще брать нормальные двуручники?
Норм двуручник лежит по пути к заброшенной крепости, где в 4 главе Ур- Шак будет. Взбегаешь по горке, минуя орочьих гончих и самих орков. И на повороте, возле пня, лежит норм двурук. Копишь очки, в 1 главе вступаешь в любой лагерь и учишь двурук. Потом на арене можно у орка отжать. Дальше не помню, сам играю одноруком.
 

rasta1

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
23
Баллы
160
И еще, какой-то дизбаланс по отношению к двуручному оружию. Я в 4 главе не могу пока найти в продаже ничего лучше легкого топора, который нашел в заброшенной шахте в 1 или 2 главе. Одноручки посильнее в продаже есть, а с двуручными вообще беда. Учитывая, что первую главу всё ровно приходится вкладываться в ненужное одноручное оружие (если хочешь играть за двуручника), т.к. двуручному никто не учит (или всё-таки учит?), очень печально. Где вообще брать нормальные двуручники?
Лучший в игре двуруч можно было отжать у капитана конрабандистов) А вообще присоединяюсь к проблеме прокачки двуручки. Это же ведь не секретное знание алхимии и не магия-с учетом сколько опыта нужно на прокачку 100%, получается довольно затратно тратится на одноруч для минимального выживания до вступления в лагеря. Во г2 Вульфгар даже объяснял, что дескать качаешь одноруч, и со временем имеешь бонус в двуручке, т.е учителя одноручки вполне могут преподавать дуруч хотя бы до уровня опытного.
P.s Вдогонку про двуручники. Не знаю пофиксили или нет, но раньше Уризель имел магический и огненный урон и не зависел от силы, отчего дамажил меньше пиратской сабли. Аж обидно было)
Пост автоматически объединён:

Народ, я думаю имя Эйприл не подходит миру Готики, давайте подберем ей более подходящие имя. Есть предложения?
Имхо, с именем у нее все в порядке или уже привык. Мне кажется, было бы неплохо сделать ей побольше комментариев по сюжету и местности, что сильнее связало бы ее с миром готики и добавило бы живости персонажу. Что-то вроде - Оо, чем это так пахнет? Кажется мы наконец то дошли до болтного лагеря, - Эй, там же земли орков, не слишком ли опасно для нас идти туда? Или - Какое-то подозрительное было видение. Не нравится мне этот спящий.
 
Последнее редактирование:

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
Небольшой баг у магов воды. У Нефариуса в 4 круге два раза строчка удар молнии. По факту 1-я - это кулак воды.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Не продавайте рога мракорисов и собирайте сырую сталь.
Потребуются для задания кузнеца в городе орков.
При получении задания от этого кузнеца респауна мракорисов нет.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
Орки-разведчики и Баал Лукор на Кладбище не могут взять в руку свои оружия - у них банально не хватает на это сил.
У меня Монк не уходил из лагеря контрабандистов во время поиска юниторов, и, как-то получилось, что весь лагерь начал охоту на ГГ, а капитан выхватил арбалет и начал швыряться болтами - и попал в своего волка. Позже, когда удалось таки убить этого злосчастного Монка, отбежав дальше, и снять агр - главарь контрабандистов просто обвинил в смерти Пушка ГГ и напал. В дальнейшем диалогов с ним не удалось наладить, поэтому пришлось тупо вырезать весь лагерь.
Скелетоны таки не научились пользоваться своим оружием - почему-то держа в руке топоры и мечи, они деруться на кулаках и с разгону пытаются заехать своими костяными ногами - не знаю, только у меня ли такой баг, но может стоит их экипировать и навязать поведение как во второй части?)
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
В квесте "Спаситель" не возможно довести Чани к Гуго - уже было сказано. Также не появляются три послушника, которых надо отвадить от девушек, и Наталья не теряет сознание(или что она делает, когда встречаем возле Болотного Лагеря).
У Горна в продаже появляется его топор - честно заплатив и купив у него, а если затем одев его оружие - он обижается и нападает.) Не знаю, нужна ли опция торговли для него, когда действует экономика Г2.
Также замечены исчезновения некоторых персонажей к моменту, когда с ними нужно вступить бой - Бладвин, Шакал и Буллит. Избил их еще во второй главе, обобрав полностью - неужто обиделись или струсили?!
 

NikitaStep

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
150
А у меня всех именных стражей убили в Старой шахте в первой главе. Не могу попасть в Логово Королевы ползунов.
Решетку стражник не разрешает открывать. Что делать? Может быть коды на воскрешение nps есть? Помогите, плз.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
А у меня всех именных стражей убили в Старой шахте в первой главе. Не могу попасть в Логово Королевы ползунов.
Решетку стражник не разрешает открывать. Что делать? Может быть коды на воскрешение nps есть? Помогите, плз.
Трупы-то их остались? Просто вселяешься в труп и F8.
Если нет: insert
tpl_1401_gornakosh
tpl_1433_gornavid
tpl_1400_gornabar
Пост автоматически объединён:

У меня со второго раза получилось.
Не поделишься, как?
Привожу к Горному лагерю, Гуго стоит возле моста, в диалогах у него ничего нет.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В квесте "Спаситель" не возможно довести Чани к Гуго - уже было сказано. Также не появляются три послушника, которых надо отвадить от девушек, и Наталья не теряет сознание(или что она делает, когда встречаем возле Болотного Лагеря).
У Горна в продаже появляется его топор - честно заплатив и купив у него, а если затем одев его оружие - он обижается и нападает.) Не знаю, нужна ли опция торговли для него, когда действует экономика Г2.
Также замечены исчезновения некоторых персонажей к моменту, когда с ними нужно вступить бой - Бладвин, Шакал и Буллит. Избил их еще во второй главе, обобрав полностью - неужто обиделись или струсили?!
Этот диалог был?
Код:
AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_01");    //Постой!
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_02");    //Что случилось?
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_03");    //Я хочу задать тебе один вопрос.
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_04");    //Слушаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_05");    //Хочу спросить, нет ли в Новом Лагере одного человека...
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_06");    //Ты имеешь в виду Гуго?
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_07");    //Да, Гуго.
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_08");    //Нет, в Новом Лагере его нет.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_09");    //А может быть ты знаешь...
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_10");    //...где находится Гуго?
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_11");    //Да.
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_12");    //Знаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_13");    //С ним все в порядке?
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_14");    //У него дела - лучше не бывает. Можешь убедиться в этом сама.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_15");    //Сама?
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_16");    //Да. Я могу отвести тебя к нему.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_17");    //А где он?
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_18");    //Он в Горном Лагере.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_19");    //Каком лагере?
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_20");    //В Горном. Мы недавно его создали.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_21");    //Ну, я не знаю... Правильно ли это...
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_22");    //Ты сомневаешься, будет ли он рад встрече с тобой?
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_23");    //Да мне-то все равно...
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_24");    //Ну точно. Тебе все равно, но ты расспрашиваешь о нем. Ему все равно, но он места себе не находит, беспокоится о тебе.
    AI_Output(self,other,"DIA_Chani_friends4_25");    //Да ну?
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_26");    //В общем так - я отведу тебя в Горный Лагерь, а вы уж с ним сами решайте, оставаться тебе, или идти в Новый Лагерь.
    AI_Output(other,self,"DIA_Chani_friends4_27");    //Вперед!
Пост автоматически объединён:

Нашел проблему. Провалился под мост вейпоинт.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Патч

Исправлены баги, довольно много, если честно все даже не помню.
Большие изменения в Горном форте.
Новые для первой Готики противники - там же в форте.
Добавлен караван в старую шахту.
Восстановлены вырезные рюкзаки которые используют рудокопы каравана.
Добавлен эмбиент для заброшенной шахты из альфа версии.

Модостроителям:
Нашел функцию движка для подъема мобов. Забавно что функция по прежнему работает, нужно только восстановить правильные анимции и можно таскать в руках сундуки и прочие объекты даже без всяких расширителей. Сундук который переносит нпс можно открыть во время этого.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
После установки последнего патча перестал работать телепорт в Горный лагерь...
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
После установки последнего патча перестал работать телепорт в Горный лагерь...
Это не совсем так. Просто у него указан новый вейпоинт, который находится в новом помещении форта, так что на старых сохранениях этого вейпоинта нет, потому он не срабатывает. Не хотел причинить трудности)
 
Сверху Снизу