• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Квеста на получение тяжелых доспехов нету, но есть счетчик смертей: после посещения города орков и сдачи квеста Валькиру, нужно зайти в тот же город и вырезать 75 орков или около того. Но как получить шлем, я не нашел.
Король не король - это местный лорд в изгнании, не совсем понятно, как он выжил.)
Вырезал всех орков снаружи, купил шлем. После гробницы купил тяжёлые доспехи. В городе убивать кого- то для доспехов не обязательно.
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
Вырезал всех орков снаружи, купил шлем. После гробницы купил тяжёлые доспехи. В городе убивать кого- то для доспехов не обязательно.
Я имел ввиду тяжелый шлем, тот, что на Валькире. Может его держат орки, как трофей?
 

Turgen

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
12
Баллы
105
Золотой меч, что достается как награда по квесту орка-кузнеца Паквана, не имеет модели и иконки в инвентаре.
Морох, алхимик в лагере роялистов - это, видимо, отсылка к мифу о 13-ом маге. Которую Пираньи опровергли.) Может стоит его экипировать мантией целителя из Сиквела?
С бритвозубов и остеров можно собрать лишь когти. Это было исправлено во второй части - там можно было поотломать им еще и клыки.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Так лучше чем в прошлом варианте?
5bSKzmooHPQ — копия — копия — копия — копия.jpg5bSKzmooHPQ — копия — копия — копия — копия — копия.jpg
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Так лучше чем в прошлом варианте?
вроде и лучше, но из-за одной и той же текстуры тяжело оценить. кстати текстура крайне неудачна из-за этого бросающегося в глаза черного сука по центру, который и выдает однообразность.
кстати, это текстура не доски вовсе, а кругряка старого, которого короеды поточили.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
да ладно, коллизии то старые останутся )
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вообще в Пробуждении много где в таких местах используется невидимая плоскость, потому гг не спотыкался бы в любом случае)
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
У меня на мосту к Старому лагерю в одном месте постоянно спотыкается.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Есть такое, вечно поправить забываю.
А разве это баг Пробуждения, и вобще, баг ли это? Ходит герой по мосту, спотыкается о какое-то препятствие(помнится с такой "милой" напрыжкой), чертыхаясь и думая, - "Вечно я забываю..." Забавно, да и только...
Не надо уж совсем лишать Готику, ее "невинных" чудачеств.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Без этого чудачества вполне можно обойтись.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Да можно конечно, только баги в играх обычно бывают ЧЕГО-ТО(визуализации, анимации, текстур, сеток, в целом движка и т.д.)..., а тут редкий баг КОГО-ТО..., я бы оставил...
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.247
Баллы
335
Да надоело спотыкаться на одном и том же месте.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
271
Благодарности
128
Баллы
210
Да можно конечно, только баги в играх обычно бывают ЧЕГО-ТО(визуализации, анимации, текстур, сеток, в целом движка и т.д.)..., а тут редкий баг КОГО-ТО..., я бы оставил...
Не логично, баги на то и баги, что их нужно убирать. Почему нельзя исправлять игру в лучшую сторону?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Не логично, баги на то и баги, что их нужно убирать. Почему нельзя исправлять игру в лучшую сторону?
Именно так, и поверьте, мне тоже баги не по душе..., но "притоптывающему" на мосту Безымянному уже лет так это 19 и никого, кажется, это не интересовало, иными словами..., ладно, сползаю с темы, а то меня заподозрят в желании потроллить на форуме.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
главное митбаги не убрать )
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Вырезал всех орков снаружи, купил шлем. После гробницы купил тяжёлые доспехи. В городе убивать кого- то для доспехов не обязательно.
Тяжелы доспехи охотника на орков - это я так понимаю моделька доспехов гомеза?
 
Сверху Снизу