• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
эм... слева - зеллено-серый, справа - холодный серый. пол - скорей просто серый. доски и бревна на дальнем плане - зеленые.
2763.jpg
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Я имел ввиду, чтобы зеленый оттенок не напоминал растительность (какую-либо).
Должна ли растительность зеленого цвета произрастать в шахте ?
Зеленый цвет растениям (траве) придает хлорофилл, который вырабатывается растениями только при наличии солнечного света.

А на скриншоте [U]Orc Hunter[/U]аа я ничего серого не заметил.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я имел ввиду, чтобы зеленый оттенок не напоминал растительность (какую-либо).
Должна ли растительность зеленого цвета произрастать в шахте ?
Зеленый цвет растениям (траве) придает хлорофилл, который вырабатывается растениями только при наличии солнечного света.
я запутался ещё больше... а где на том скрине растительность, кроме пары мухоморов, да ещё и зеленая?
А на скриншоте Orc Hunterа я ничего серого не заметил.
и правильно, ибо там на все повлияло общее освещение одновременно скудное и теплое.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
я запутался ещё больше... а где на том скрине растительность, кроме пары мухоморов, да ещё и зеленая?
Зеленый оттенок не напоминает местами что-то типа зеленого мха ?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Народ, хотел от себя лично попросить создать одну тему, так как мне едва хватает времени следить за этой)
Вышла демка нового мода к Risen 1. На первый взгляд довольно многообещающий проект. Может кто-то захочет ее перевести.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
еленый оттенок не напоминает местами что-то типа зеленого мха ?
ибо там на все повлияло общее освещение одновременно скудное и теплое
допоясняю: холодный серый (серый с синим/голубым оттенком) под влиянием теплого (желтого) света будет выглядеть серым с зеленым оттенком.

что уж до мха, то возвращаемся к скрину ванильной готики, где как раз и применена текстура камня с мхом (или типа того) на нем.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
что уж до мха, то возвращаемся к скрину ванильной готики, где как раз и применена текстура камня с мхом (или типа того) на нем.
Так это же неверное решение.
Фотосинтез, однако. Точнее, его отсутствие в шахте.

Вышла демка нового мода к Risen 1. На первый взгляд довольно многообещающий проект. Может кто-то захочет ее перевести.
Это демка DLC. Может, подождать, пока демку доделают ?
Есть шанс, что забросят. Пока лишь пара версий демоверсии.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Так это же неверное решение.
да, неверное, и на скрине Орка не повторяется, там другая текстура.
Может кто-то захочет ее перевести.
гуглпереводчик написал(а):
Вы сможете исследовать новую карту полуострова Тайвез с новыми предметами для поиска, убитыми монстрами и людьми, с которыми можно поговорить.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
И мох местами не напоминает ?
нет. картинка в целом зеленит из-за освещения, поэтому отдельную зелень не разглядеть при желании, но видно, что там не та текстура, которая с мохом, а другая, просто с темными прожилками.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
нет. картинка в целом зеленит из-за освещения, поэтому отдельную зелень не разглядеть при желании, но видно, что там не та текстура, которая с мохом, а другая, просто с темными прожилками.
Да и бог с ней, может, мне одному зелень в виде мха мерещится ? :)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
3. Лагерь охотников на орков - как установить откуда пришли орки и Где тело охотника? Квестовая пещера также пуста и неактивна. Задание брал в 1 главе - видимо из-за этого все сломалось. Либо просто цепочка квестов охотников на орков сломана.
За мостом к Храму Спящего есть переход в подземный Город Орков, сразу после входа в него задание будет считай что выполнено.
Броню дадут читерную, как и в Мрачных Тайнах, играть в первой главе в ней стало не интересно)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Это от немцев, в модельках которых под 5К полигонов?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Частично. Модели которые брал оттуда оптимизировал.
А можно ли их выложить отдельным реплейсером, в виде VDF/MOD, чтобы и в любых других модах Г2 НВ использовать?
Очень прошу, если не сложно, ибо самому совладать пока не получилось.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А можно ли их выложить отдельным реплейсером, в виде VDF/MOD, чтобы и в любых других модах Г2 НВ использовать?
Очень прошу, если не сложно, ибо самому совладать пока не получилось.
В Готике 2 имена моделей оружия другие, нужно будет все перелопатить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
В Готике 2 имена моделей оружия другие, нужно будет все перелопатить.
Ок, можно ли описать краткий гайд (на 1-м примере), но с полным порядком действий, а дальше я постараюсь разобраться сам, и не тревожить попусту?
 

OPK

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
27
Благодарности
1
Баллы
150
Привет. Установил все по инструкции и накатил dx11 из ссылки в инструкции. Начал новую игру. Вылетает стабильно ошибка:
Screenshot_1.png
Если начать новую игру не выходя в меню, то еще эта добавляется:
Screenshot_8.png
Прошел до кротокрыса. Сохранился. Подкрутил в готик.ини настройки мышки. Загружаюсь. Стабильно вылезают эти ошибки:
Screenshot_1.png Screenshot_2.png Screenshot_3.png Screenshot_4.png Screenshot_5.png Screenshot_6.png Screenshot_7.png
Что могло пойти не так и на сколько это критично?
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    26,4 KB · Просмотры: 105
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    21,3 KB · Просмотры: 64
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    20,6 KB · Просмотры: 47
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    15,8 KB · Просмотры: 43
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    22,4 KB · Просмотры: 37
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    26,6 KB · Просмотры: 37
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    22,6 KB · Просмотры: 38
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    22,2 KB · Просмотры: 35
Сверху Снизу