• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

Voron62Rus

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
60
А в папке где стоит игра? Или сделай поиск по диску на этот файл. Этот файл создается, когда игра вылетает с AS.
Z:\Games\Gothic 2 + Night of the Raven\System на SSD
Пост автоматически объединён:

А в папке где стоит игра? Или сделай поиск по диску на этот файл. Этот файл создается, когда игра вылетает с AS.
ща попробую поиском пробежать
Пост автоматически объединён:

так все нашел,он был не в папке с игрой,а в папке Games почему то)
 

Вложения

  • Gothic.rar
    16,3 KB · Просмотры: 7

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
В новой игре у тебя есть вылеты?
Первая картинка ничего особого - возможен вылет из-за DX11, т.к. точка начинается в библиотеке DX11

Вроде расшифровал эту бяку. Ошибка где-то в функции init_any_world() или absf(), т.к. там число недействительное
Весь путь снизу-вверх
mem_readint(var int address)
|
mem_readint(var int address)
|
mem_readintarray(var int arrayaddress, var int offset)
|
_pm_removefromforeachtable(var int h)
|
mem_callbyptr(var int ptr)
|
mem_callbyoffset(var int offset)
|
locals()
|
delete(var int h)
|
mem_callbyptr(var int ptr)
|
mem_callbyid(var int symbid)
|
mem_call(var func fnc)
|
_ht_foreach(var int ptr, var func fnc)
|
_pm_reset()
|
_pm_unarchive()
|
_br_loadgame()
|
lego_initalways(var int f)
|
lego_init(var int flags)
|
gfa_init(var int flags)
|
init_any_world()
|
absf(var int x)
007E74 pushv float_sign_mask, -2147483648
 

Вложения

  • AS1.txt
    1,7 KB · Просмотры: 7
  • AS2.txt
    6,4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Voron62Rus

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
60
В новое игре у тебя есть вылеты?
Первая картинка ничего особого - возможен вылет из-за DX11, т.к. точка начинается в библиотеке DX11

Вроде расшифровал эту бяку. Ошибка где-то в функции init_any_world() или absf(), т.к. там число недействительное
Весь путь снизу-вверх
mem_readint(var int address)
|
mem_readint(var int address)
|
mem_readintarray(var int arrayaddress, var int offset)
|
_pm_removefromforeachtable(var int h)
|
mem_callbyptr(var int ptr)
|
mem_callbyoffset(var int offset)
|
locals()
|
delete(var int h)
|
mem_callbyptr(var int ptr)
|
mem_callbyid(var int symbid)
|
mem_call(var func fnc)
|
_ht_foreach(var int ptr, var func fnc)
|
_pm_reset()
|
_pm_unarchive()
|
_br_loadgame()
|
lego_initalways(var int f)
|
lego_init(var int flags)
|
gfa_init(var int flags)
|
init_any_world()
|
absf(var int x)
007E74 pushv float_sign_mask, -2147483648
я новую не начинал
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Ну так проверь, чтобы убедится , если вылета не будет, значит патч требует обязательной новой игры и сохранение не совместимо, если будут вылеты, все равно исправлять автору.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305

Voron62Rus

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
60
На первом рендер.
Второй при загрузке сейва произошел?
нет,переодически вылетает,когда перезагружаешься или в воду прыгаешь и тебя назад откидывает
Пост автоматически объединён:

Ну так проверь, чтобы убедится , если вылета не будет, значит патч требует обязательной новой игры и сохранение не совместимо, если будут вылеты, все равно исправлять автору.
хорошо,попробую,отпишу
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
нет,переодически вылетает,когда перезагружаешься или в воду прыгаешь и тебя назад откидывает
Пост автоматически объединён:


хорошо,попробую,отпишу
Еще вылеты были?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
Последнее редактирование:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Добрый.Не подскажите когда будет патч?Хочу начать играть.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
Кто-нибудь попробовал новую версию рендера ?
 

Etozhepaskuda

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
105
При молитве Белиару не отображается диалоговое окно.
 

Etozhepaskuda

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
105
А при использовании кровати и других объектов?
Проблема только с Белиаром. В конце игры, если при уничтожении одного из сердец в тебя попадает фаербол от Спящего, то меч пропадает, а сердце не засчитывается. Таким образом я не смог в конце убить его.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
При молитве Белиару не отображается диалоговое окно.

такое же у меня было в Одиссее - причина рендер. Окно диалогов отображалось - просто строчки были не видны. Тыкал наугад - реакция была
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Проблема только с Белиаром. В конце игры, если при уничтожении одного из сердец в тебя попадает фаербол от Спящего, то меч пропадает, а сердце не засчитывается. Таким образом я не смог в конце убить его.
Белиара проверю, а вот с мечем баг оригинальной игры.

p.s. Окно вообще не открывалось, или строчки не видны были?
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.689
Благодарности
1.236
Баллы
335
такое же у меня было в Одиссее - причина рендер. Окно диалогов отображалось - просто строчки были не видны. Тыкал наугад - реакция была
С последней версией рендера?
Из темы "Одиссеи 2.6.3" качал ?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
bangorus, нет, с версией Одиссеи 2.0 и DX11 v17.5 от Liker
 
Сверху Снизу