• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

gagatar

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
55
А какой файл удалить что бы не было озвучки диалогов с модов? А то гг с раздвоением личности потбешивает, с голосами нпс вообще печаль.
в оригинальной готике \Gothic\Data есть файл speech.vdf его переименовываешь в G1_AW_Sounds.mod и кидаешь в \Gothic II\Data\ModVDF
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Но при этом потеряешь все звуки из мода.
А что там, много интересного, пока что во второй главе, ничего необычного по звукам не заметил?

Диалоги теперь на немецком, но персы между собой все равно на русском трандят, не хотят переходить))
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Наткнулся на очередную пещеру и внутри опять пусто, в игре очень много пустых мест даже по сравнению с оригиналом, есть целые поляны на которых даже одной травки нет. Там где все таки что то есть, награды совсем никакие, как правило несколько баночек простых зелий... Это так себе, исследование мира должно все таки как то вознаграждаться, а иначе оно становится скучным.

Мужик который просит сходить с ним в развалины храма, дает руду, но опыта с него не падает за квесты и убийства орков.

С напарниками у меня все ок, но если захочу телепортнутся, то придется их терять, тут кто то предлагал сделать им строку в диалоге "встретимся там то.." было бы очень кстати, потому что это просто нерационально тащить их через всю колонию каждый раз что бы убить пару орков. Скрипач совсем одноразовый, зелья не пьет и умирает очень быстро.

Где то есть в игре мультителепорт как в МТ?

На арене Инноса скрипач говорит про особенный меч который у того чела что перед орком в очереди, но на деле меч никакой по статам.

Есть предложение добавить бонусы разные в доспехи и уникальное оружие, потому что некоторые шмотки смотрятся оч хорошо, но по статам слабее чем те что похуже на вид, так же в первой главе с доспехами дефицит, я имею ввиду, до вступления в гильдию, а бегать там можно до 15 часов.

Еще хотелось бы быструю кнопку для факела.

Смысла в ковке пока не увидел, потратил не мало лп, но все что нахожу и отбираю намного лучше того что выковано, надеюсь с доспехами не будет такого.

P.S.
Мод крутой, хоть и на ранней стадиии но не заметил пока такого количества крашей и багов как в МТ, просто тут буду в основном писать о багах и явных недостатках мода, возможно это положительно повлияет на финальную версию.
 
Последнее редактирование:

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
А что с картой сокровищ, прибегаю на место на карте, но там ничего нет?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
А что с картой сокровищ, прибегаю на место на карте, но там ничего нет?
Нужно использовать лопату из инвентаря. Если копать в правильном месте то все получиться.

Кстати, я вроде нигде не писал наверное, но инвентарь можно сортировать по категориям, как в первой Готике.
 
Последнее редактирование:

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Откопал последнюю нычку, перебил кучу живности что бы до всего добраться, получил доспех 20 зашиты *facepalm*... С наградами в игре и правда большие траблы, в сундуках в основном один хлам, тайников очень мало, почти нет, сбегал даже в башню Ксардаса старую, во второй главе, там тоже в основном мусор который особо и нет смысла продавать. Надеюсь это будет исправлено с патчами.

Спутники не атакуют людей, только монстров.

Кстати, я вроде нигде не писал наверное, но инвентарь можно сортировать по категориям, как в первой Готике.
Где то писал, но в г1 очень не удобно листать тот столбик.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Откопал последнюю нычку, перебил кучу живности что бы до всего добраться, получил доспех 20 зашиты *facepalm*... С наградами в игре и правда большие траблы, в сундуках в основном один хлам, тайников очень мало, почти нет, сбегал даже в башню Ксардаса старую, во второй главе, там тоже в основном мусор который особо и нет смысла продавать. Надеюсь это будет исправлено с патчами.

Спутники не атакуют людей, только монстров.


Где то писал, но в г1 очень не удобно листать тот столбик.
Я не столбик имел ввиду. Попробуй открыть инвентарь, зажать шифт + A/D.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Я не столбик имел ввиду. Попробуй открыть инвентарь, зажать шифт + A/D.
Спасибо, совсем другое дело.

Решил наконец то пойти убивать ползунов в шахту, докачался перед этим до 17 уровня, одел все что можно на защиту, но ползуны атакуют теперь толпой и почти сразу загрызают, я представляю что бы было на 5-7 левле. Три ползуна убивают за секунду,и это при том что я отобрал меч у Шрама, сагрить по отдельности нереально.

Вот тут глючная платформа или лестница, нереально залезть.
 

Вложения

  • 1596834834722.png
    1596834834722.png
    3,6 MB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Очень не помешала бы система телепортов как в МТ и В2, потому что бегать уже надоело туда сюда по карте, особенно ко квестам Гуго, за которые после беготни даже хп не получаешь, вообще как по мне очень нудная линейка квестов и все что с ней связано, особенно персонажи со своими невероятно долгими диалогами не о чем.
Update: Честно, вот нуднее и ужаснее квеста я еще не виде, возьми книгу, принеси книгу, почитай мой нудный монолог, принеси письмо, отнеси письмо, подожди денек, возьми письмо, отнеси письмо, читай диалог о том какой ты тупой и так я так понял до бесконечности бегать... Подгорело у меня от этого квеста конкретно. Наверное вальну их просто.

Эйприл одевает только стандартный шмотки, с МТ ничего не хочет надевать.

Можно ли как то прикрутить гг спринт после нажатия шифт, как в стандартных рпг, ведь бегать очень-очень много?

Скелеты почему то сильнее бьют чем орки, хз может так и задумано.

Магия и маги абсолютно бесполезны, просто пшик, если бегать танком, то шаманы орков не представляют большей угрозы чем рудокопы, ну а за мага играть так вообще нет и малейшего смысла.

Нет оригинальной музыки в лесу.

Можно ли сделать квиксэйв?

Не помешало бы что бы контробандист еще и клыки скупал и зубы и давал хп за них.

Было бы круто сделать освященному и магическому оружию (если оно есть в игре) и какой то визуальный эффект как Ризен 3, типа свечения. Ну и добавить редким мечам какую то изюминку как в МТ, заморозка, урон шоком и тд.

Было бы просто идеально заполнить пустыри на карте урезанным контентом из МТ, алхимик и его квесты на плато, Охрана старой шахты и их квесты (по мне так это топ изюминка там была), только сам их лагерь сделать меньше по размерам чем в оригинале МТ или наоборот заполнить его, можно вставить туда гильдию убийц какую то, пещеры на карте с того же МТ, их было всегда интересно исследовать и это всегда вознаграждалось.

В лагере орков больше нет того перса что скупал оружие орков, все время бегаю собираю, а оказалось зря.

Очень надо добавить тайники и перманентные зелья на вершинах башень, замков и в трудно доступных местах. Карабкаешься вечно туда, а там пока что просто пусто.

А у кого вообще рецепты на алхимию? И как заточить клинок, никто не учит?

Привязать добавленные механики (изготовление луков, амуниции, ковка и тд) к какому то контенту, пока что они в игре для галочки и совсем бесполезны по сути. Крафт он на то и крафт в рпг, что бы самому создать самое крутое оружие и шмот, так было в Ведьмаках, Драгон Эйдж, Скайриме и в той же третей Готе и Ризенах, Илексах, это ведь логично, а иначе какой тогда смысл.

Пираты очень не в тему в г1, если честно они и в г2 как другая игра были, в средневековье такими пиратами и не пахло, что рушит целостность мира готики, поэтому им бы какие то другие доспехи, ведь по сути они и не пираты вовсе, просто одеты так.

Можно ли сделать невидимым шлем, а то нет смысла в кастомизации татух и причесок?

Реально ли сделать метание кинжалов как Ризен 1, 2?

В мини игры играть не интересно, их бы переработать, а так сомневаюсь что они кому то заходят.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Очень не помешала бы система телепортов как в МТ и В2, потому что бегать уже надоело туда сюда по карте, особенно ко квестам Гуго, за которые после беготни даже хп не получаешь, вообще как по мне очень нудная линейка квестов и все что с ней связано, особенно персонажи со своими невероятно долгими диалогами не о чем.

Эйприл одевает только стандартный шмотки, с МТ ничего не хочет надевать.

Можно ли как то прикрутить гг спринт после нажатия шифт, как в стандартных рпг, ведь бегать очень-очень много?

Скелеты почему то сильнее бьют чем орки, хз может так и задумано.

Магия и маги абсолютно бесполезны, просто пшик, если бегать танком, то шаманы орков не представляют большей угрозы чем рудокопы, ну а за мага играть так вообще нет и малейшего смысла.

Нет оригинальной музыки в лесу.

Можно ли сделать квиксэйв?

Не помешало бы что бы контробандист еще и клыки скупал и зубы и давал хп за них.

Было бы круто сделать освященному и магическому оружию (если оно есть в игре) и какой то визуальный эффект как Ризен 3, типа свечения. Ну и добавить редким мечам какую то изюминку как в МТ, заморозка, урон шоком и тд.

Было бы просто идеально заполнить пустыри на карте урезанным контентом из МТ, алхимик и его квесты на плато, Охрана старой шахты и их квесты (по мне так это топ изюминка там была), только сам их лагерь сделать меньше по размерам чем в оригинале МТ или наоборот заполнить его, можно вставить туда гильдию убийц какую то, пещеры на карте с того же МТ, их было всегда интересно исследовать и это всегда вознаграждалось.

В лагере орков больше нет того перса что скупал оружие орков, все время бегаю собираю, а оказалось зря.

Очень надо добавить тайники и перманентные зелья на вершинах башень, замков и в трудно доступных местах. Карабкаешься вечно туда, а там пока что просто пусто.

А у кого вообще рецепты на алхимию? И как заточить клинок, никто не учит?

Привязать добавленные механики (изготовление луков, амуниции, ковка и тд) к какому то контенту, пока что они в игре для галочки и совсем бесполезны по сути. Крафт он на то и крафт в рпг, что бы самому создать самое крутое оружие и шмот, так было в Ведьмаках, Драгон Эйдж, Скайриме и в той же третей Готе и Ризенах, Илексах, это ведь логично, а иначе какой тогда смысл.

Пираты очень не в тему в г1, если честно они и в г2 как другая игра были, в средневековье такими пиратами и не пахло, что рушит целостность мира готики, поэтому им бы какие то другие доспехи, ведь по сути они и не пираты вовсе, просто одеты так.

Можно ли сделать невидимым шлем, а то нет смысла в кастомизации татух и причесок?

Реально ли сделать метание кинжалов как Ризен 1, 2?

В мини игры играть не интересно, их бы переработать, а так сомневаюсь что они кому то заходят.
Ну ты загнул, может тогда сам мод сделаешь?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Ну ты загнул, может тогда сам мод сделаешь?
Gangzu предоставил не мало полезной информации касаемо багов, что поможет сделать мод лучше.

Алхимии учат алхимики: Дамарок, Галом, Риордиан. Для заточки оружия достаточно купить рудную пыль. Ядам учит Каин. Новые виды стрел - алхимик в лагере Роялистов.

Пиратов вроде нет, есть контрабандисты, которые используют их модели одежды.

В Ризене 1 разве были кинжалы? В теории можно, но пока не пробовал.

Урон от монстров хоть и усилен, но соотношение я не менял, скелеты и раньше были сильны.
 

Gangzu

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
59
Благодарности
7
Баллы
165
Пиратов вроде нет, есть контрабандисты, которые используют их модели одежды.
Да, я именно про модели, заменить их модели на что то более подходящее лору г1.
В Ризене 1 разве были кинжалы? В теории можно, но пока не пробовал.
Были во р2 и р3, я просто озвучил идею, но это не критично.
Алхимии учат алхимики: Дамарок, Галом, Риордиан.
Обучился у кого то создавать огненные стрелы, больше диалогов связанных с алхимией почему то не встретил. Я еще в 3й главе, может поэтому.
Update: Вступил в маги воды, теперь Риордан учит.
 
Последнее редактирование:

shahter

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
212
Благодарности
6
Баллы
185
Установил всё как описано, но выскакивает вот такая ошибка:

Что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу