• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Пробуждение (UA) Пробуждение

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png


Платформа: Готика 2
Тип модификации: Аддон ко второй Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 1.5А

Язык мода: Русский
Страна разработчика: Украина
Авторы: Orc Hunter
Форум мода: World of Players RU

Описание

Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движек и расширяющее сюжет Готики 1.
В состав аддона помимо оригинальных квестов и механик вошли так же и другие моды, такие моды как Gothic Reload Mod, Народ Миненталя, МС мод, Мрачные Тайны(частично), The old story, а также наработки из других проектов.
За счет перехода на более новый движек удалось исправить баги оригинальной первой Готики, повысить производительность, а так же добавить новых механик.
Значительно улучшена графика. Все графические изменения делались на базе оригинальных текстур и моделей, дабы сохранить атмосферу оригинала. На данный момент графика в Пробуждении является лучшей среди модов для первой Готики.
Добавлены новые лагеря. Также добавлено множество уникальных квестов, не встречающихся в других модах.
Восстановлены вырезные локации, которые должны были войти в состав игры, но так и небыли доделаны.
Переработан баланс. Сложность подтянута до уровня Готики 2. Прокачка навыков теперь так же аналогична второй Готике.
Добавлено множество видов ремесла, отсутствовавшего в первой части. Теперь можно обучиться кузнечному делу, алхимии, созданию рун, добыче и плавки железа, обработке кожи, созданию луков, а так же готовке еды и болотника.
Множество нового и восстановленного контента, который более нигде не встречается.
Новый компаньон, возможности которого являются уникальными для Готики. С компаньоном можно обмениваться оружием, броней, навыки ее растут, а потому актуальность данного компаньона зависит только от вас. Компаньоны теперь имеют возможность ожидания, в любой точке мира.
Добавлено множество новой экипировки, включая доспехи, щиты, шлемы и ремни. Множество новой магии, а так же перенесены заклинания из первой Готики отсутствующие во второй.
Появилась возможность рыбачить, причем в любых водоемах Колонии.
Добавлено множество новых монстров, именно новых а не очередные ретекстуры. Все монстры являются каноничными, так как брались из других частей Готики и вырезанного контента.
Скриншоты
3.jpeg

2.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg

gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg

Установка

Версия 1.5A
Установка
1. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск)
2. Установите Юнион:

  • Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
  • Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
  • Скачайте и установите самый актуальный Юнион
3. Скачайте Пробуждение 1.5А и распакуйте в папку с игрой
4. Скачайте
патч и поместите в Gothic 2\Data\modvdf с заменой
5. Запустите GothicStarter.exe, выберите 'Готика 1 - Пробуждение', выполните настройки и перезапустите.
6
. Играем!

Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.

Оптимизация

Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Рекомендую установить плагин zBrightLight, для улучшения визуальной составляющей и исправления освещения. Как по мне лучше всего установить в его настройках данные параметры:
211.jpg

Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.



Версия 1.5А

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Версия 1.6

СКАЧАТЬ

ПАТЧ

Все дальнейшие версии, начиная с 1.6 будут доступны здесь Готика 2: Пробуждение(Более не актуально)
 
Последнее редактирование модератором:

RuDoCop

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
65
Да, подожду. Спасибо большое.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Я думаю, ты вкурсе и/или это и так будет пофикшено "попутно" с тем фиксом, который ты готовишь, но всё равно напишу на всякий: трассировка пути пролёта стрел "по местности", то есть когда они застревают в местности (и их можно потом подобрать) - вызывает дикие лаги. Без 4Gb патча всё в порядке.
А, уже есть фикс; не обратил внимания, прошу прощения.
 

Пан Сатирус

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
55
Старая шахта. (ИМХО) логичнее было бы поменять местами лежащий практически возле входа легкий двуручный топор и расположенный дальше по тоннелям боевой посох. Ну и записочку к нему приложить. Мол есть учитель двуручного доступный в 1 главе. Наставит вас на путь. Но путь этот - дорога боли и страданий:(
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
И снова про радиус аггро:
При зачистке верхней части подземелий башни туманов где-то сверху суицидится Сердик ;)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
На самом деле мне очень бы пригодилась помощь людей которые занимались созданием фиксов. Не из-за того что я не понимаю работы ИИ Готики, а потому что они имеют гораздо больше опыта работы с ним чем я и могут сделать все на уровень выше)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
На самом деле мне очень бы пригодилась помощь людей которые занимались созданием фиксов. Не из-за того что я не понимаю работы ИИ Готики, а потому что они имеют гораздо больше опыта работы с ним чем я и могут сделать все на уровень выше)
это такая скромная попытка призвать ElderGamer и D36 ? )
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Будучи магом огня заметил, что стражники внутри замка перестали реагировать на воровство даже в оружейной. Заглянул в СШ, чтобы обчистить имеющиеся там сундуки - стражники рядом орали "Ты крыса! Убери руки!", но ничего не предпринимали ;)
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Будучи магом огня заметил, что стражники внутри замка перестали реагировать на воровство даже в оружейной. Заглянул в СШ, чтобы обчистить имеющиеся там сундуки - стражники рядом орали "Ты крыса! Убери руки!", но ничего не предпринимали ;)
Когда гг намного круче нпс или имеет более влиятельную гильдию то ему могут простить кражу, комментарий нпс при этом немного отличается.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
В диалогах неписей в лагере по пути от болотников к горному форту присутсвуют очепятки вида "зделал" и "сдесь"; граммарнаци во мне призывает к расстрелу всех неписей этого лагеря =)

Наличествует проблема, когда при обращении к неписю иногда исчезает выбор варианта с заверщением диалога - есть только постоянные/квестовые варианты выбора. При этом это не проблема скриптов диалога, поскольку при перезагрузке сохранения, сделанного непосредственно перед диалогом, пропавшая строка завершения диалога может вполне себе объявится. Это было и до сегодняшнего патча. (скейлинг 0.9 средствами SP, dx11)

После патча стали часто подвисать диалоги при попытке их проскипать. То есть гг/непись продолжает говорить, пока не договорит текущую фразу. Такое и ванильной г2 есть, но встречается редко. А тут после патча прям частенько стало, и подряд.
Ещё одна проблема, которая была и до патча - при попытке проскипать диалоги иногда пропускается не только текущая фраза, но и несколько за ней. В итоге смысл диалога рвётся. Я сначала думал, что я либо пкм кликаю несколько раз, или esc прожимется несколько раз, но, всё-таки, не похоже, что так.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В диалогах неписей в лагере по пути от болотников к горному форту присутсвуют очепятки вида "зделал" и "сдесь"; граммарнаци во мне призывает к расстрелу всех неписей этого лагеря =)
*facepalm* граммар-наци, если что
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
В диалогах неписей в лагере по пути от болотников к горному форту присутсвуют очепятки вида "зделал" и "сдесь"; граммарнаци во мне призывает к расстрелу всех неписей этого лагеря =)
У меня русский появился в 9 классе, так что мне простительно)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
*facepalm* граммар-наци, если что
Лингвофашист. Видишь клыки на аве? Могу сделать КУСЬ!

---
По крайней мере две жилы в шахте лагеря между болотниками и горным фортом недоступны к использованию - "Не та сторона".
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
У вас бывало такое что все необходимые компоненты имеются, но при крафте иногда пишет что не хватает ингредиентов?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
У вас бывало такое что все необходимые компоненты имеются, но при крафте иногда пишет что не хватает ингредиентов?
кто-то о таком уже писал, но не помню, в этой ли теме, или под каким другим модом.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Вроде нашел решение (хоть причину так и не нашел)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
У вас бывало такое что все необходимые компоненты имеются, но при крафте иногда пишет что не хватает ингредиентов?
Была в 1.1.4 проблема в диалоге с Сервином - вставка, отвечающая за передачу ему карты (от Диего), не триггерилась при наличии карты в инвентаре; пришлось перед этим диалогом выкинуть из инвентаря карту, подобрать её - и тогда вставка триггерилась успешно, карта передавалась. Ещё один раз аналогичная проблема с предметом в инвентаре/диалогом встречалась, но я не помню где.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.667
Баллы
305
Была в 1.1.4 проблема в диалоге с Сервином - вставка, отвечающая за передачу ему карты (от Диего), не триггерилась при наличии карты в инвентаре; пришлось перед этим диалогом выкинуть из инвентаря карту, подобрать её - и тогда вставка триггерилась успешно, карта передавалась. Ещё один раз аналогичная проблема с предметом в инвентаре/диалогом встречалась, но я не помню где.
Именно на моменте с Сервином и заметил этот баг в статичном виде. Я постараюсь это исправить, а пока в таких случаях достаточно просто открыть инвентарь перед диалогом.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
а пока в таких случаях достаточно просто открыть инвентарь перед диалогом.
Просто открытие инвентаря у меня не сработало, емнип.

---
Гервиг после диалога становится агрессивным (красное имя) и тут же теряет аггро.

---
Вообще, при всём уважении, этот лагерь выглядит как пятое колесо в телеге - не хватает осмысленности происходящему, не говоря уже о текстах. Нет, я понимаю, что сюжет и тексты - отдельное искусство, но тем не менее.

---
У некоторых заклинаний - телепорты, превращалки - очень долгий каст. Не критично, но непонятно зачем. Когда первый раз столкнулся с этим на кладбище орков - понять не мог некоторое время, почему не телепортирует.

---
Тилл лезет в драку, если ГГ в доспехах королевского стражника (сразу с анимации ковки не срывается, надо постоять рядом с ним)

---
Снова о реакциях: неписи в новом лагере агрятся при зачистке ищеек на пути к горному лагерю; магу то хорошо - ищейки с одного шторма падают; у воинов/лукарей потенциально возможен полный лагерь суицидников.
О самих ищейках: их паттерн поведения в оригинале включает большой радиус аггро, емнип. Это их фишечка. (Но могу путать с г2 или другими модами, на самом деле) Тут они слишком слабенькие для мага выходят - слабее глорхов - т.к. у них самих радиус агро очень довольно маленький, а горят на ура.

---
У Нефариуса две строки обучения "Удару Молнии", на самом деле одна из ник учит "Кулаку воды"

---
В диалогах с Лестером в форте какой-то хаос; когда на встречу зовёшь - начинает трындеть про то, как использовать свиток телекинеза, и вообще диалог кувырком; у диего, милтена и горна тоже, как будто бы, нарушен порядок фраз в диалогах всё в той же 4-ой главе.

---
У руны портала в горный лагерь нет модели и нет названия, если выкинуть её на землю.

---
Огненный шторм, как внезапно оказалось, довольно читерная штука. Если его не заряжать, а кастовать мгновенно - он отжирает одну единичку маны, но, при этом, наносит довольно некислый урон. Стая орочьих гончих ложится за 5-10 единиц маны.

---
Сердик в соответсвующем диалоге в процессе доведения его и Кадала в горный лагерь выжирает аж три эликсира!1 Не то чтобы я такой жадный, но ГГ, трижды повторяющий "Вот, выпей эликсир" выглядит комично. (не был бы я таким ленивым - замиксовал бы с "ты даже не гражданин")

---
В диалоге с Даррионом о перековке меча Ральфа ГГ упорно не находит у себя в сумке кусок стали. Манипуляции с выкинуть/взять не помогают - вероятно таки ошибка в скрипте диалога.

---
В диалоге с Кортом на тему обучения двуручнику (после убийства 10 орков) Корт в сторону ГГ дважды произносит фразу "Научи меня сражаться двуручным оружием"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу